Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#241
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
счас - да, тогда не фунциклировало
  • 0

#242
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

плохие новости. сайт некорректно отражает депозиты и кредиты...

Попробуйте воспользоваться значком "Обновить" прямо в интерфейсе Хоумбанка. Потому как у меня все нормально отображается...
  • 0

#243
sybol

sybol
  • Частый гость
  • 78 сообщений
несколько вопросов по работе хоумбанка

почему при работе на каждой странице периодически появлется сообщение типа "ошибка" несуществующий счет"? причем это происходит даже при простейших операциях типа переход из карт-счета в меню "все счета"

как работает выписка по бонусам гоукард? дело в том что единсвтенное и последнее начисление/запись в выписке датировано 30 июля, хотя после этого происходило как пополнение бонусов (в силквее) так и их растрата
кстати говоря выписка эта открывается почему-то через раз, а при попытке запросить выписку за период с начала года вываливается ошибка

почему счет на оплату из ИВЦ в оффлайне уже пришел, а в портале до сих пор его не видно?
  • 0

#244
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
а где лежит инфа по депозитам хомбанковским?
  • 0

#245
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

а где лежит инфа по депозитам хомбанковским?

С учетом названия темы, уточните, плиз, о каких депозитах вопрос...
  • 0

#246
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений
Uncle Shal
о карточном депозите(тах) который возможно открыть на хомбанке.
  • 0

#247
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

о карточном депозите(тах) который возможно открыть на хомбанке.

Как таковой информации нет. Есть непосредственно раздел в Хоумбанке (Финансы ?> Операции -> Депозиты), где перед открытием карт-депозита вы предупреждаетесь о том, что "минимальная сумма первоначального взноса открываемого карточного депозита "Инновационный" в тенге составляет 3 000 тенге, в долларах США - 20 долларов, в евро - 20 евро", а затем должны согласиться с предложенным Договором банковского вклада ?Инновационный?.

М.б., повторюсь, но сейчас по карт-депозиту увеличились сроки (3, 7 и 13 месяцев), а также повысились процентные ставки. Таблица такая:

Валюта депозита - Срок вклада (месяц) - Ставка (%)
======================================
KZT - 3 - 5.90
7 - 8.00
13 - 9.90

USD - 3 - 3.90
7 - 4.80
13 - 6.20

EUR - 3 - 2.70
7 - 3.50
13 - 5.00

несколько вопросов по работе хоумбанка

Все вопросы продолжают оставаться актуальными?
  • 0

#248
МоСиБоКля

МоСиБоКля

    Махонький лошадёнка

  • В доску свой
  • 5 307 сообщений
Uncle Shal
в ККБ открыт "зарплатный вклад"
больше недели назад, деньги были переведены (судя по в выписке по счету прошло пополнение по депозиту)
но на Homebank.kz (в разделе депозиты) не отображено пополнение депозита
сегодня пыталась узнать по телефону поступили деньги на депозит или нет, пульнули по трем отделам, так ничего и не уточнила!
  • 0

#249
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

почему при работе на каждой странице периодически появлется сообщение типа "ошибка" несуществующий счет"? причем это происходит даже при простейших операциях типа переход из карт-счета в меню "все счета"

Чтобы разобраться в этой проблеме, нужно знать Ваш идентификатор и период времени, когда происходило это явление.

как работает выписка по бонусам гоукард? дело в том что единсвтенное и последнее начисление/запись в выписке датировано 30 июля, хотя после этого происходило как пополнение бонусов (в силквее) так и их растрата

То же самое и в данном случае.

почему счет на оплату из ИВЦ в оффлайне уже пришел, а в портале до сих пор его не видно?

Были некоторые недоработки в отслеживания выставленных ИВЦ счетов, но сейчас сервис отработан.

Друзья, большая просьба на будущее: такие конкретные и личные вопросы, пожалуйста, выносите в соответствующую ветку форума ККБ. Или обращайтесь в Службу поддержки Финансового портала.
  • 0

#250
Senior Yankey

Senior Yankey
  • Постоялец
  • 363 сообщений
анкл шал, выписка из карт-счета все еще глючит,

че решили?
  • 0

#251
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

анкл шал, выписка из карт-счета все еще глючит,
че решили?

Выше я говорил об этом: я отвечаю на вопросы ОБЩЕГО характера. В данном случае, Вам нужно самим связываться с нашей Службой поддержки и выяснять, что там с Вашей выпиской.
  • 0

#252
sybol

sybol
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Uncle Shal
Служба поддержки ваша часто грешит некомпетентностью и элементарным незнанием
Весной девушка зарегистрировала мне для оплаты через хоумбанк номер Пасвордовского телефона, хотя как выяснилось позже, услуга эта не работала
Так или иначе деньги ушли, а куда - неизвестно
Там до сих пор и находятся
Одно хорошо - не грубят и в случае если незнают чего-то то вежливо отсылают обратно:bored:
так что просьба обращаться к Службе поддержки не совсем корректна - лучше у Вас спросить, тем более что на форуме вашем благодаря премодерации и "забывчвости" админов желание писать совсем пропало ;)

По поводу ИВЦ и счетов вообще (кстати в портале счет так и не появился несмотря на 2 звонка в колл-центр) - может быть имеет смысл сделать оповещение на емейл о наличии в портале счета ожидающего оплаты? Механизм соотвествующий у вас судя по оповещениям об изменении остатка на счете существует

По выпискам бонусов на гоукард - думаю было бы гораздо удобнее видеть их непосредственно на странице с выпиской по Гокард, с указанием в том числе "процентной ставки" для любителей копить бонусы
  • 0

#253
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Весной девушка зарегистрировала мне для оплаты через хоумбанк номер Пасвордовского телефона, хотя как выяснилось позже, услуга эта не работала
Так или иначе деньги ушли, а куда - неизвестно

Что мешает выяснить? Уж в денежных-то вопросах нужно разбираться до конца, вне зависимости от суммы...

так что просьба обращаться к Службе поддержки не совсем корректна - лучше у Вас спросить

Мои функции заканчиваются, когда Службе поддержки нужны Ваши идентификатор и другая информация по Вашей личной (не общей!) проблеме.

тем более что на форуме вашем благодаря премодерации и "забывчвости" админов желание писать совсем пропало :bored:

Что касается модерирования раздела по интернет-банкингу, то к Аскару Исаеву претензий быть не должно. А без премодерации нельзя! Я сам, модериуруя одну из "веток", каждый день "убиваю" по несколько десятков сообщений, банковской тематики даже близко не касающихся.

По поводу ИВЦ и счетов вообще (кстати в портале счет так и не появился несмотря на 2 звонка в колл-центр) - может быть имеет смысл сделать оповещение на емейл о наличии в портале счета ожидающего оплаты? Механизм соотвествующий у вас судя по оповещениям об изменении остатка на счете существует

По выпискам бонусов на гоукард - думаю было бы гораздо удобнее видеть их непосредственно на странице с выпиской по Гокард, с указанием в том числе "процентной ставки" для любителей копить бонусы

Спасибо за предложения! Они обязательно будут рассмотрены нашими специалистами.
  • 0

#254
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений



Насчет того, что без ЭЦП нельзя проводить электронные транзакции здесь:
...9. Если сообщение, передаваемое электронным способом, не содержит электронной цифровой подписи, оно не может служить основанием для осуществления платежа и/или перевода денег. ...
Это Постановление Нацбанка. Правила обмена электронными документами при осуществлении платежей и
переводов денег в Республике Казахстан.

Для тех, кто в танке: цифровая подпись требуется НБ РК только при операциях с лицевых счетом. Операции с карт-счетом цифровой подписи клиента не требуют. РТФМ, в общем.

Arian, вы уверены? :(
Почему же "те кто в танке" выкладывают конкретные ссылки на статьи, а те "кто от-туда вышли" бояться это сделать? Докажите, что Постановление НацБанка не относится к карточным счетам :eek:

Насколько я понимаю, то, что для карточных платежей ЭЦП не требуется, следует из правил того же Нацбанка :rotate:

Цитирую (выделено мною. - Д.Ш.) по Правилам Национального банка РК от 24 августа 2000 г. ?331 "ПРАВИЛА ВЫПУСКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТОЧЕК В РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН"

25. Составление и представление платежных документов в электронном виде допускается только при условии соблюдения порядка защитных действий от несанкционированных платежей, установленных
внутренними правилами системы платежных карточек и/или договорами, заключенными между участниками системы платежных карточек
.
  • 0

#255
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений
Дядя, вот Вам ОБЩИЙ вопрос - когда вы включите возможность платить за Pathword в homebanke? Или уберите, нафиг, его упоминание в списке неподключённых услуг!!! Уже больше года мозги пудрите! Всё время "скоро будет", "в следующем месяце будет", "скоро"! Вот когда будет, тогда и внесёте в список. Неужели это так трудно понять?! :)
  • 0

#256
Афина

Афина
  • Завсегдатай
  • 230 сообщений
а у меня вдруг перестают приходить уведомления об изменении карт-счета.
приходится выключать-включать уведомление.

У кого-нибудь еще есть такая проблема?
  • 0

#257
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Дядя, вот Вам ОБЩИЙ вопрос - когда вы включите возможность платить за Pathword в homebanke? Или уберите, нафиг, его упоминание в списке неподключённых услуг!!! Уже больше года мозги пудрите! Всё время "скоро будет", "в следующем месяце будет", "скоро"! Вот когда будет, тогда и внесёте в список.

Дело в том, что данная услуга БЫЛА и РАБОТАЛА. И ее прекращение произошло не по нашей вине, а из-за технических пертурбаций на стороне "Далаком". Сейчас можно уже говорить о том, что услуга вот-вот заработает :)
  • 0

#258
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений

Дядя, вот Вам ОБЩИЙ вопрос - когда вы включите возможность платить за Pathword в homebanke? Или уберите, нафиг, его упоминание в списке неподключённых услуг!!! Уже больше года мозги пудрите! Всё время "скоро будет", "в следующем месяце будет", "скоро"! Вот когда будет, тогда и внесёте в список.

Дело в том, что данная услуга БЫЛА и РАБОТАЛА. И ее прекращение произошло не по нашей вине, а из-за технических пертурбаций на стороне "Далаком". Сейчас можно уже говорить о том, что услуга вот-вот заработает :)
  • 0

#259
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Отныне сделать приятное своим близким людям можно, заказав через Хоумбанк (в разделе "Магазин -> Подарки") один из множества замечательных подарков ? цветы, конфеты, подарочные наборы, картины :laugh:
  • 0

#260
Uncle Shal

Uncle Shal
  • В доску свой
  • 7 678 сообщений
Услуги "Секател" в Хоумбанке

23 августа к клиентам сетей кабельного телевидения "Алма-ТВ", "Digital TV" и "ICON", услуги которых можно оплатить непосредственно в онлайне - на Homebank.kz, добавились клиенты компании "Секател", предоставляющей аналогичные услуги в городах Алматы, Астана и Актау.

Для того, чтобы данная услуга стала видна в разделе Хоумбанка "Услуги", необходимо позвонить в Колл-центр по телефону в Алматы 58-53-34 или по бесплатной междугородной линии связи, работающей на всей территории Казахстана - 8-8000-8000-90.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.