Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#2381
Дедушка

Дедушка
  • Свой человек
  • 922 сообщений
Сегодня с утра несколько раз так и не смог отправить деньги на Билайн, вываливается ошибка после долгой задумчивости и всё :(

Ошибка блокирования средств: Authorization execution error#-5001

Эхх ... вот всегда так, когда нужно срочно - вечный облом :(
  • 0

#2382
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
это, что - вот у меня на Nokia N8 мобильный хомбанк пишет что выпущена новая версия программы, предлагает обновить и выдаёт информацию о том, что произошла ошибка в финансовой системе и нужно попробовать позже. :D видимо написали новую версию софтинки для Symbian^3.. - Chikin, как прокомментируете или версии несовместимы и уже есть ссылка на свежую версию..?

#2383
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Сегодня с утра несколько раз так и не смог отправить деньги на Билайн, вываливается ошибка после долгой задумчивости и всё :(

Ошибка блокирования средств: Authorization execution error#-5001

Эхх ... вот всегда так, когда нужно срочно - вечный облом :(

Это не у Билайна проблемы случаем?
Денег на карты было достаточно? На комиссию хватало? Интернет-транзакции разрешены?
  • 0

#2384
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений
оплачиваю коммуналку через Хоумбанк, первые 2 мес с декабря получал GO-бонусы, сейчас уже перестал. почему?
  • 0

#2385
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

это, что - вот у меня на Nokia N8 мобильный хомбанк пишет что выпущена новая версия программы, предлагает обновить и выдаёт информацию о том, что произошла ошибка в финансовой системе и нужно попробовать позже. :D видимо написали новую версию софтинки для Symbian^3.. - Chikin, как прокомментируете или версии несовместимы и уже есть ссылка на свежую версию..?

Пока ещё не написали.
  • 0

#2386
Литл Элис

Литл Элис

    Un bel sorriso dice piu di mille paroli

  • В доску свой
  • 2 565 сообщений
привет, нету ли пошаговой инструкции как оплатить штрафы за нарушение ПДД в хоумбанке? вот как оплатить техналог я поняла, а штраф нет (
спасибо за ответ заранее..
  • 0

#2387
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

оплачиваю коммуналку через Хоумбанк, первые 2 мес с декабря получал GO-бонусы, сейчас уже перестал. почему?

Наверное, была акция наподобие этой http://wiki.homebank...gentry_010312_3
  • 0

#2388
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

привет, нету ли пошаговой инструкции как оплатить штрафы за нарушение ПДД в хоумбанке? вот как оплатить техналог я поняла, а штраф нет ( спасибо за ответ заранее..

Операция практически идентичная.
Заходите в "услуги", далее выбираете "платежи в бюджет", потом "платежи и штрафы", и наконец "оплата административных штрафов, пени, взысканий налагемымими департаментом внутрених дел ". Заполняете данные и оплачиваете.
  • 0

#2389
Пери

Пери
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Скажите, пожалуйста, а не появилась ли возможность по одному идентификатору в хоумбанке видеть(пользоваться) карточки ккб и ситибанка одновременно? :smoke:
  • 0

#2390
Seb Loeb

Seb Loeb

    рыбачок

  • В доску свой
  • 4 147 сообщений


оплачиваю коммуналку через Хоумбанк, первые 2 мес с декабря получал GO-бонусы, сейчас уже перестал. почему?

Наверное, была акция наподобие этой http://wiki.homebank...gentry_010312_3

хз, видимо так и есть. спросил службу поддержки, жду ответа.
Chikin молчит
  • 0

#2391
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений



оплачиваю коммуналку через Хоумбанк, первые 2 мес с декабря получал GO-бонусы, сейчас уже перестал. почему?

Наверное, была акция наподобие этой http://wiki.homebank...gentry_010312_3

хз, видимо так и есть. спросил службу поддержки, жду ответа.
Chikin молчит

Акция закончилась.
  • 0

#2392
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Хотел оплатить кое что карточкой, банк отклонил платеж. Позвонил в call центр, сказали надо установить 3D Secure

Зашел, заполнил все поля, карточку занесли в черный список. Вообще замечательно :-/

#2393
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений

Хотел оплатить кое что карточкой, банк отклонил платеж. Позвонил в call центр, сказали надо установить 3D Secure

Зашел, заполнил все поля, карточку занесли в черный список. Вообще замечательно :-/

Оказывается система глючит. После ввода идентификатора вместо номера уд.личности (для физ.лиц) запрашивает РНН/ИНН (для юр.лиц)

Вместо того, чтобы штамповать приложения для андроида, лучше бы сайт нормально настроили :faceoff:

#2394
getman

getman

    DP Indie Visual Studio

  • В доску свой
  • 4 799 сообщений
В состоянии лицевого счета регулярно появляется сумма "минус девять миллиардов тенге". Узнать причины и реальную сумму по телефону не могу, не дозвониться. Ездить в РКО каждый раз когда мне нужно проверить состояние счета... могу. Но в свете сегодняшних технологических достижений, не хочу - надеюсь вы меня поймете.
С наилучшими пожеланиями.
  • 0

#2395
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

В состоянии лицевого счета регулярно появляется сумма "минус девять миллиардов тенге". Узнать причины и реальную сумму по телефону не могу, не дозвониться. Ездить в РКО каждый раз когда мне нужно проверить состояние счета... могу. Но в свете сегодняшних технологических достижений, не хочу - надеюсь вы меня поймете.
С наилучшими пожеланиями.

Понимаем, поэтому вот.
  • 0

#2396
Пери

Пери
  • Постоялец
  • 319 сообщений

Скажите, пожалуйста, а не появилась ли возможность по одному идентификатору в хоумбанке видеть(пользоваться) карточки ккб и ситибанка одновременно? :smoke:


Ась? Ответ то будет? Нет?
  • 0

#2397
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Скажите, пожалуйста, а не появилась ли возможность по одному идентификатору в хоумбанке видеть(пользоваться) карточки ккб и ситибанка одновременно? :smoke:

Такой возможности в ближайшее время точно не будет.
  • 0

#2398
tolerant

tolerant
  • В доску свой
  • 1 045 сообщений
Напомните пожалуйста, чтобы подтвердить оплату коммуналки - надо распечатать квитанции и обратиться в отделение банка? В любое? К любому операционисту?

Пыталась 30 мин дозвониться в callcenter - сначала музычка и "подождите, подождите" - потом срывается.
  • 0

#2399
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Пару раз попытался использовать инновационный метод входа в портал с применением CAP-калькулятора:
Ошибка: Отказано в выполнении системой
Тузик издох сразу после рождения или есть надежда на лечение?)

  • 0

#2400
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Напомните пожалуйста, чтобы подтвердить оплату коммуналки - надо распечатать квитанции и обратиться в отделение банка? В любое? К любому операционисту?

Если Вам надо платежку со штампом - то в любом отделении. Распечатывать ничего не нужно, они платежку сами распечатают. Я в последнее время ограничиваюсь распечаткой оплаченной квитанции из ХБ, там написано "оплачено" и дата отплаты.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.