Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#2241
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Блин, залез посмотреть, на всякий случай что там творится, и на тебе...
Только 30 ноября закрывал месяц, проверил задолженность и оплатил. Сегодня уже опять -1275 KZT
Че за х...?

Написал в техподдержку, попросил разъяснить.
  • 0

#2242
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений

Прошу разъяснить ситуацию с оплатой Алматытелекома. Исправно месяц в месяц платил за услуги КТ примерно по 5500 тенге. В октябре узнаю задолженность и она составляет около 11 000 тенге, хотя никаких межгородов не было, толкько мегалайн и абонентская (проверил в личном кабинете на сайте КТ).

У нас такая же фигня :D , значит где-то глючит. Причем не КТ, потому как в бумажных квитанциях как приходило раньше 5500, так и приходит, а Homebank уже второй месяц выставляет долг.
  • 0

#2243
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
Вышла Версия для андроида.
А для корпоративных клиентов, использующих Интернет банкинг от Казкома можно под андроидом работать? К вопросу совместимости продуктов Казкома к разным операционным системам.
  • 0

#2244
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений
А интересно, если есть версия Homebank для Андроида, то может ли корпоративный Интернет-банкинг от Казкома работать под Андроидом???

Сообщение отредактировал Neo: 05.12.2011, 13:03:15

  • 0

#2245
Kalina_t

Kalina_t
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений
как то обещали новую услугу - оплату кредитов Жилстройбанка с хоумбанка, интересно, что-то в этом направлении делается
  • 0

#2246
sacard1123

sacard1123
  • Случайный прохожий
  • 4 сообщений
Da her ego znaet

как то обещали новую услугу - оплату кредитов Жилстройбанка с хоумбанка, интересно, что-то в этом направлении делается


  • 0

#2247
Homebanker

Homebanker
  • Гость
  • 43 сообщений

как то обещали новую услугу - оплату кредитов Жилстройбанка с хоумбанка, интересно, что-то в этом направлении делается


Договоренность уже есть.

Функционал пишется. Скоро услуга появится в Homebank.
  • 0

#2248
Homebanker

Homebanker
  • Гость
  • 43 сообщений

А интересно, если есть версия Homebank для Андроида, то может ли корпоративный Интернет-банкинг от Казкома работать под Андроидом???



Не понял сути вопроса.

Вы спрашиваете есть ли мобильная версия Onlinebank?
  • 0

#2249
Kalina_t

Kalina_t
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений


как то обещали новую услугу - оплату кредитов Жилстройбанка с хоумбанка, интересно, что-то в этом направлении делается


Договоренность уже есть.

Функционал пишется. Скоро услуга появится в Homebank.



радует.... а когда примерно будет нам такое счастье
  • 0

#2250
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


Прошу разъяснить ситуацию с оплатой Алматытелекома. Исправно месяц в месяц платил за услуги КТ примерно по 5500 тенге. В октябре узнаю задолженность и она составляет около 11 000 тенге, хотя никаких межгородов не было, толкько мегалайн и абонентская (проверил в личном кабинете на сайте КТ).

У нас такая же фигня :D , значит где-то глючит. Причем не КТ, потому как в бумажных квитанциях как приходило раньше 5500, так и приходит, а Homebank уже второй месяц выставляет долг.

Никаких глюков нет.
В настоящее время при оплате услуг Казахтелекома в Homebank.kz отражается не сумма задолженности за предыдущий месяц (как это было ранее), а рекомендуемая сумма, т.е. сумма задолженности за предыдущий месяц и абонентская плата за текущий месяц. Можно редактировать данное поле и оплачивать лишь ту сумму, которую необходимо оплатить, или внести сумму, указанную в бумажной квитанции.
Данную информацию в портале Homebank.kz предоставляет сам Казахтелеком.
  • 0

#2251
baganas

baganas
  • В доску свой
  • 1 371 сообщений

Никаких глюков нет.
В настоящее время при оплате услуг Казахтелекома в Homebank.kz отражается не сумма задолженности за предыдущий месяц (как это было ранее), а рекомендуемая сумма, т.е. сумма задолженности за предыдущий месяц и абонентская плата за текущий месяц.

Все равно как-то странно стало...
Четыре дня назад "задолженность" была 1275 тенге, а сегодня уже 6000 тенге.
Можно ли у в КТ узнать, по какому принципу это все работает?
  • 0

#2252
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
Вопрос снят. Сергей, спасибо за разъяснение, теперь буду допытывать КТ.

Сообщение отредактировал Jana: 07.12.2011, 09:27:55

  • 0

#2253
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Homebanker, есть ли надежда услышать ответы на заданные ранее вопросы?



Прошу разъяснить ситуацию с оплатой Алматытелекома. Исправно месяц в месяц платил за услуги КТ примерно по 5500 тенге. В октябре узнаю задолженность и она составляет около 11 000 тенге, хотя никаких межгородов не было, толкько мегалайн и абонентская (проверил в личном кабинете на сайте КТ).

У нас такая же фигня :D , значит где-то глючит. Причем не КТ, потому как в бумажных квитанциях как приходило раньше 5500, так и приходит, а Homebank уже второй месяц выставляет долг.

Никаких глюков нет.
В настоящее время при оплате услуг Казахтелекома в Homebank.kz отражается не сумма задолженности за предыдущий месяц (как это было ранее), а рекомендуемая сумма, т.е. сумма задолженности за предыдущий месяц и абонентская плата за текущий месяц. Можно редактировать данное поле и оплачивать лишь ту сумму, которую необходимо оплатить, или внести сумму, указанную в бумажной квитанции.
Данную информацию в портале Homebank.kz предоставляет сам Казахтелеком.

если Казахтелеком начал шаманить с суммами к оплате, то может имеет смысл на сайте прямо указать, что это сумма "рекомендуемая к оплате" (что интересно, даже в самом КТ такого понятия никогда не было и нет), а не привычная всем сумма "текущая+просроченная задолженность" (сальдо лицевого счета на начало отчетного периода), т.е. то что абонент должен оплатить? Чтобы претензий и вопросов к Банку не возникало.

Сообщение отредактировал gosh: 07.12.2011, 09:51:51

  • 0

#2254
Gaffer

Gaffer
  • Читатель
  • 2 521 сообщений
..а что такое псевдосчет и можно ли GO бонусы перевести на основной счет?

#2255
Homebanker

Homebanker
  • Гость
  • 43 сообщений

..а что такое псевдосчет и можно ли GO бонусы перевести на основной счет?



Псевдо-счет в Homebank сделан для вашего удобства. Можете с его помощью виртуально поделить деньги по разным счетам. (Например Отдельно за коммунальные за сотовые или на отпуск)

Go! Бонусы нельзя переводить на счет, но можно расплачиваться в сети партнеров Go!

Список коммерсантов сайте Gocard.kz
  • 0

#2256
Homebanker

Homebanker
  • Гость
  • 43 сообщений

Homebanker, есть ли надежда услышать ответы на заданные ранее вопросы?




Прошу разъяснить ситуацию с оплатой Алматытелекома. Исправно месяц в месяц платил за услуги КТ примерно по 5500 тенге. В октябре узнаю задолженность и она составляет около 11 000 тенге, хотя никаких межгородов не было, толкько мегалайн и абонентская (проверил в личном кабинете на сайте КТ).

У нас такая же фигня :D , значит где-то глючит. Причем не КТ, потому как в бумажных квитанциях как приходило раньше 5500, так и приходит, а Homebank уже второй месяц выставляет долг.

Никаких глюков нет.
В настоящее время при оплате услуг Казахтелекома в Homebank.kz отражается не сумма задолженности за предыдущий месяц (как это было ранее), а рекомендуемая сумма, т.е. сумма задолженности за предыдущий месяц и абонентская плата за текущий месяц. Можно редактировать данное поле и оплачивать лишь ту сумму, которую необходимо оплатить, или внести сумму, указанную в бумажной квитанции.
Данную информацию в портале Homebank.kz предоставляет сам Казахтелеком.

если Казахтелеком начал шаманить с суммами к оплате, то может имеет смысл на сайте прямо указать, что это сумма "рекомендуемая к оплате" (что интересно, даже в самом КТ такого понятия никогда не было и нет), а не привычная всем сумма "текущая+просроченная задолженность" (сальдо лицевого счета на начало отчетного периода), т.е. то что абонент должен оплатить? Чтобы претензий и вопросов к Банку не возникало.


Все как сказал Чикин.

В настоящее время происходит переход на новый сервис. Теперь мы подтягиваем из КТ задолженность и за текущий месяц. Соответственно у некоторых из абонентов на друг друга наложился и старый и новый счет. Данный счет рекомендуем к оплате, но он не точный и в нем можно делать изменения. В будущем ситуация должна выправится сама по себе.
  • 0

#2257
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений
Написал бы кто "Руководство по эксплуатации ложки алюминиевой бытовой сайта хоумбанк".

Желательно сделать это единым пусть даже большим буклетом. Или даже журналом.
Зашел так-то, посмотрел приход на зарплатную карту, решил, что надо с него выделить на садик, на квартплату, телефон, на погашение кредитки, на заначку в НЗ, что-то снять и купить мяса, как все это сделать, Пошагово. Бест практики. Что выгоднее оплачивать таким образом, что правильнее делать иначе, как вернее пользовать карты Амекс с сервисом от хоумбанка, почему нужно иметь кредитку и дебетку, и что дает владение картами от разных платежных систем на одном счете одного человека, как избегать фрода, как себя вести, чтоб не попасть к карточным или интернетным мошенникам в лапки, и что делать в какой последовательности если все таки попал. Как пользоваться колл-центром и каким именно в каких случаях (ведь он для хоумбанка имеет один телефон, для общебанковских вопросов другой, для кардхолдеров третий и для амекса четвертый).

Развесить это в инете, Напечатать и выдавать клиентам.

Мне за идею - бонусов начислить.

#2258
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Была такая идея. By me. Благополучно похерена тамошним начальством в ящик :)
  • 0

#2259
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Написал бы кто "Руководство по эксплуатации ложки алюминиевой бытовой сайта хоумбанк".

Желательно сделать это единым пусть даже большим буклетом. Или даже журналом.
Зашел так-то, посмотрел приход на зарплатную карту, решил, что надо с него выделить на садик, на квартплату, телефон, на погашение кредитки, на заначку в НЗ, что-то снять и купить мяса, как все это сделать, Пошагово. Бест практики. Что выгоднее оплачивать таким образом, что правильнее делать иначе, как вернее пользовать карты Амекс с сервисом от хоумбанка, почему нужно иметь кредитку и дебетку, и что дает владение картами от разных платежных систем на одном счете одного человека, как избегать фрода, как себя вести, чтоб не попасть к карточным или интернетным мошенникам в лапки, и что делать в какой последовательности если все таки попал. Как пользоваться колл-центром и каким именно в каких случаях (ведь он для хоумбанка имеет один телефон, для общебанковских вопросов другой, для кардхолдеров третий и для амекса четвертый).

Развесить это в инете, Напечатать и выдавать клиентам.

Мне за идею - бонусов начислить.

Этакий "ККБ" - для чайников :D

На самом деле мысль весьма здравая, банк большой, услуг много, тонкостей - еще больше, поддерживаю. :idea:
  • 0

#2260
Neo

Neo

    БогДанович ;-)

  • В доску свой
  • 3 195 сообщений


А интересно, если есть версия Homebank для Андроида, то может ли корпоративный Интернет-банкинг от Казкома работать под Андроидом???



Не понял сути вопроса.

Вы спрашиваете есть ли мобильная версия Onlinebank?


Вы абсолютно правы! Желательно версия для Androind
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.