[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.
нажимал. до этого не обновлялось. сейчас зашел заново, все ок.
В субботу вечером и в воскресенье не обновляется.
не вводите в заблуждение. Обновляется, только давить нужно не один раз Либо предварительно зайти в выписку по картчету, потом выйти и нажать. Все обновится. Программеру - сдать диплом о высшем образовании.
А смысл брать подтверждение каждый месяц? ККБшный Хомбанк очень удобен тем, что в течение года можно придти и распечатать подтверждение в удобное для вас время. И даже, если срок более года - тоже можно. Только дольше- не 10 минут, а 20-30. Но все равно, терпимо.
могу и раз полгода ходить или раз в квартал, просто вдруг надо будет оплатить не с карты, а налом?
уверяю Вас, это не запрещено. Вам все так же будут приносить квитанции домой обычные почтальоны. И их Вы можете точно так же, как и наши отцы и деды носить на почту или в сберкассу для оплаты. Вы уже соскучились по очередям? Мне ни разу за 6 с лишним лет оплат в хоумбанке не понадобилась квитанция. Более того, мне они ни разу и до того не понадобились. Примерно с 1988 года, как сам стал платить за свою хату.
Мне ни разу за 6 с лишним лет оплат в хоумбанке не понадобилась квитанция. Более того, мне они ни разу и до того не понадобились. Примерно с 1988 года, как сам стал платить за свою хату.
Ну тут вы таки погорячились. У всяких поставщиков услуг (особенно у монополистов) тоже работают обычные разгильдяи люди, которые и журналы учета теряют (раньше, когда баз данных не было), и базы роняют и т.д. Я попадал в спорные ситуации, когда доказывать что я не верблюд что я платил приходилось с помощью квитанций. Так что отрицать необходимость квитанций в принципе - это не совсем корректно.
ЗЫ. Лично видел, как жестоко роняли базы налогового комитета
Мне ни разу за 6 с лишним лет оплат в хоумбанке не понадобилась квитанция. Более того, мне они ни разу и до того не понадобились. Примерно с 1988 года, как сам стал платить за свою хату.
Ну тут вы таки погорячились. У всяких поставщиков услуг (особенно у монополистов) тоже работают обычные разгильдяи люди, которые и журналы учета теряют (раньше, когда баз данных не было), и базы роняют и т.д. Я попадал в спорные ситуации, когда доказывать что я не верблюд что я платил приходилось с помощью квитанций. Так что отрицать необходимость квитанций в принципе - это не совсем корректно.
ЗЫ. Лично видел, как жестоко роняли базы налогового комитета
Я человек уже чуть теплый, не надо меня так сразу...
про разгильдяев знаю. Базы налоговой - притча во языцех.
Квитанцию пару раз просили в налоговой, когда надо было при продаже машины справку предоставить. Но зная налоговиков, перед продажей машины (а я решаю такие вопросы не за минуту до, а за год-полгода) я заплатил налог не в хоумбанке, а в налоговой же. И с этой квитанцией прошел к нужному окну, там получил справку. Которую предоставил гайцам. Все были счастливы. потери времени минимизированы опытом. Я знаю когда надо приходить в мою налоговую, чтоб не было очереди ни в кассу банка, ни к окошку. И знаю когда и к кому приходить в гаи.
И теперь снова повторяю. Мне, лично мне, квитанции об оплате коммунальных услуг не понадобились ни разу за мою жизнь. Начиная с 1988 года. Возможно потому, что я не верблюд, или наоборот. или мне повезло.
Квитанции про налоги - были востребованы пару раз, были сделаны и сданы по месту требования.
Ведь память штука такая. Она часто подсказывает. Хотя порой ошибается.
Очень медленно обновляются счета в хоумбанке. Допустим я снял 100тыс., а в итого сумма не отображается. При этом в карт-счете видно, что деньги были сняты. Также перевел на текущий счет деньги через кассу в банке, а в хоумбанке не видно Раньше все нормально отображалось.
Очень медленно обновляются счета в хоумбанке. Допустим я снял 100тыс., а в итого сумма не отображается. При этом в карт-счете видно, что деньги были сняты. Также перевел на текущий счет деньги через кассу в банке, а в хоумбанке не видно Раньше все нормально отображалось.
Надо просто почаще на кнопку "обновить" нажимать по чаще
Сообщение отредактировал Homebanker: 01.11.2011, 09:24:49
Перенесу диспут сюда, ибо далее претензии начинаются уже именно к homebank.kz. Вводная часть:
Скрытый текст
По второму вопросу - претензия решилась не каким-то чУдным образом, а в соответствии с порядком ведения карточных операций, который прописан в договоре о выпуске и обслуживании платёжных карточек.
Подписав заявление на получение кредитной карты American Express, клиент тем самым присоединяется к Договору о выпуске и обслуживании платёжных карточек АО «Казкоммерцбанк», где в разделе 7 «Порядок проведения Карточных операций» в пункте 7.7.2.4 указано, что: «- если Карт-счет ведется в долларах США и Карточная операция проводится в Евро (либо тенге), то валюта Карт - счета конвертируется в Евро (либо тенге соответственно) по курсу Банка с взиманием комиссионного вознаграждения за конвертацию в соответствии с Применимыми Тарифами».
На момент выпуска карты была заблокирована сумма в долларах США (в валюте карточного счёта клиента) по курсу Банка на ту дату. Естественно, что если курс валюты меняется в ту или иную сторону, то и эквивалент суммы карточной операции, проводимой в данном случае в тенге будет варьироваться.
Так же был подписан кредитный договор, в соответствии с которым вы согласились с его условиями. Пункт 6.9 статьи 6 «Прочие условия» данного Кредитного Договора гласит: «- Заемщик подтверждает, что подписанием настоящего Кредитного договора информирован о том, что при получении кредита в иностранной валюте он принимает на себя валютный риск. Под валютным риском следует понимать риск изменения суммы выплат в погашение Кредита из-за роста или понижения курса иностранной валюты по отношению к тенге, что особенно актуально, если Заемщик получает доход в валюте, не соответствующей валюте Кредита. Колебания обменного курса являются фактором риска (т.к. его почти невозможно предвидеть). В этой связи Банк не несет ответственности за любые расходы или убытки, возникшие у Заемщика в результате изменения обменного курса иностранной валюты к тенге».
Вас опять дезинформировали Зря Вы вернулись к этой теме, ИМХО, потому как результат выглядит для ККБ как бы очень не красиво. Если в Договоре указана фиксированная сумма 4500 тнг, то именно она и должна быть снята банком. Безотносительно валюты счета и прочих придумок. И физически снять другую сумму математика и логика ЭВМ не позволяет - ибо запрос на снятие инициируется в тнг, а не в $. Калькуляторы не умеют врать. А выписка по счету показывает, что было снято 4526,39 тнг. Т.е. 26,39 тнг было снято без каких-либо оснований. Просто так. Причем не было снято меньше - было снято больше. И это говорит обо всем. Далее, после моей письменной претензии пришел сначала первый ответ от некой Избаировой Галии (GIzbairova@kkb.kz) в духе "Клиент, у Вас глюки - ничего не было", после того как прикрепил копию чека и попросил чтоб она передала мое обращение для рассмотрения умному человеку ККБ вдруг не стал мне ничего отвечать и тихо произвел перерасчет. Согласитесь, Сергей, если бы мои требования были надуманны и не соответствовали условиям Договора, то меня бы просто послали читать первоисточники - и это было бы правильно. Однако этого не произошло. Поэтому все Ваши ссылки на условия Договора - спасибо за огромный труд), - они излишни в моем случае. Что еще вызывает интерес: Исчезли все следы по первой транзакции - все потерли и оставили только корректировку, причем в форме, как будто ничего и не было. Единственное, что не дотёрли - у транзакции две даты: 28.09.2011 и 05.09.2011. Забавно, да? Первая, как видно на чеке была 4526,39 тнг=30,65$ - это исчезло волшебным образом, осталась только сумма 30,48$. Согласитесь, если бы все было чисто и стесняться нЕчего, то все операции оставили бы как есть, и не чистили бы ручками историю/детали.
Это уже мошенничество с системой расчетов. Это гораздо серьезнее, чем тырить по копейкам. Что имеем по итогу: инцидент в моем случае исчерпан. Однако, отсутствие логичного объяснения исчезновению денег со счета клиента - а я все еще наивно верю в ошибки, - еще раз упрямо наталкивает меня на мысль, что не все так радостно для клиентов этого дома высокой культуры быта.
чЮдеса в решете homebank.kz продолжаются: как видим скрин от 16.10.2011, процитиую открыто:
Исчезли все следы по первой транзакции - все потерли и оставили только корректировку, причем в форме, как будто ничего и не было. Единственное, что не дотёрли - у транзакции две даты: 28.09.2011 и 05.09.2011. Забавно, да? Первая, как видно на чеке была 4526,39 тнг=30,65$ - это исчезло волшебным образом, осталась только сумма 30,48$. Согласитесь, если бы все было чисто и стесняться нЕчего, то все операции оставили бы как есть, и не чистили бы ручками историю/детали. Это уже мошенничество с системой расчетов. Это гораздо серьезнее, чем тырить по копейкам.
Сегодня картина совершенно иная - нет вообще НИ ОДНОГО совпадения: Коню понятно, что все это правится ручками по непонятным причинам, по непонятной логике и с неизвестными источниками данных. Причем, - самое интересное, - хелп Amex не видит у себя в системе 30,87, а видит 30,48. То есть в системах абсолютно разные данные. В связи с этим сами собой просятся вопросы - ибо, надеемся, что ККБ как-то осмысленно делает то, что он делает: 1. Чем мотивирован этот процесс дискредитации Amex? Потому как ни с Визой ни Мастеркард таких художеств не наблюдалось. Мною по крайней мере. 2. Чем мотивированы махинации и корректировки с моим Amex в системе homebank.kz и почему они не соответствуют тому что видит хелп Amex? Откуда взяты данные для крайней - верняк не последней, - корректировки? 3. Когда это прекратится?
Далее, вторая часть. Вчера приходит СМС следующего текста (без транслита): "11-10-28 00:00 Операция по карточке 3**026 на сумму 9,64 Остаток 1980,07. Описание PayPal" Поскольку это это повторная СМС на эту сумму, заглядываю в homebank.kz, смотрю остаток и в очередной раз удивляюсь: остаток 1989,71. Причем операторы хелп Amex видят тоже 1989. Я же в СМС вижу, что остаток по счету 1980. А если я буду снимать тысячу? Что я должен думать, нафига вообще этот недоделанный homebank, если я каждый раз должен тратиться и звонить в хелп? Вопросы простые: 1. По какой причине мне в СМС отсылается информация не соответствующая действительности и данным homebank? Откуда взяты данные по остатку на счете для СМС? 2. Чем мотивирован этот процесс дискредитации собственно системы homebank.kz? Должны ли клиенты ДБ АО «Ситибанк», АО «Казинвестбанк», ДБ АО «Сбербанк России», АО «Казпочта» - также использующие систему, - опасаться, что дезинформация и самовольная подчистка банком (ККБ) информации по их счетам так же становится системным явлением?
Можно отвечать просто по пунктам, будем признательны.
Сообщение отредактировал gosh: 01.11.2011, 10:35:41
Очень медленно обновляются счета в хоумбанке. Допустим я снял 100тыс., а в итого сумма не отображается. При этом в карт-счете видно, что деньги были сняты. Также перевел на текущий счет деньги через кассу в банке, а в хоумбанке не видно Раньше все нормально отображалось.
Надо просто почаще на кнопку "обновить" нажимать по чаще
точно. лупить по ней пять раз в секунду.
а в хоумбанке по амексу кэшбэк честно отображается? А то я в смятении... показывает, что оборотов у меня за год ХХХХХХ, а реально, у меня такие обороты только за этот месяц. А еще 11 месяцев куда делись? Колл-центр амекса предположил, что хоумбанк гонит.
хоумбанк нужен, чтобы платить без очередей и ежемесячно, а квитанции - буду брать раз в полгода или год для архива))
не надо их брать. Когда понадобятся, зайдете в банк и назовете за какой период надо, сделают при вас тут же. Отнесете по месту требования и забудете на фиг. Зачем захламлять дом бумагой?