Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#2161
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Похоже, что баг.
Homebanker написал, что переслал мой вопрос депозитчикам, и, О, Чудо!!! Сегодня сумма вознаграждения за первый месяц приплюсовалась к основной сумме депозита. В итоге баланс есть!
Нам бы, как бета-тестерам, привилегий каких-нибудь не помешало.)))
  • 1

#2162
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Похоже, что баг.
Homebanker написал, что переслал мой вопрос депозитчикам, и, О, Чудо!!! Сегодня сумма вознаграждения за первый месяц приплюсовалась к основной сумме депозита. В итоге баланс есть!
Нам бы, как бета-тестерам, привилегий каких-нибудь не помешало.)))

Почему по инновационному депозиту процентов нифига не видно, а вот человек ежемесячно видит их на другом депозите?
  • 0

#2163
Homebanker

Homebanker
  • Гость
  • 43 сообщений


Похоже, что баг.
Homebanker написал, что переслал мой вопрос депозитчикам, и, О, Чудо!!! Сегодня сумма вознаграждения за первый месяц приплюсовалась к основной сумме депозита. В итоге баланс есть!
Нам бы, как бета-тестерам, привилегий каких-нибудь не помешало.)))

Почему по инновационному депозиту процентов нифига не видно, а вот человек ежемесячно видит их на другом депозите?


Там просто другой депозит. По инновационному видно в 3, 7, 13 месяц начисления.
  • 0

#2164
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
в 2010 я как-то писала Чикину, а еще в книге пожеланий НПФ "Грантум", что было бы неплохо в выписке НПФ в Хоумбанке видеть периоды, к которым относятся пенсионные взносы

например, поступило 05 мая 2011 года 20 000 тенге за период "апрель 2011" (особенно поймут те, кому перед декретом накосячили бухгалтера)

это очень важно, но даже в стандартной выписке, которую я беру на руки, такой графы нет. По моей просьбе мне в НПФ делают расширенную выписку, но для этого туда надо ходить

как с этим вопросом сейчас?

#2165
Homebanker

Homebanker
  • Гость
  • 43 сообщений

в 2010 я как-то писала Чикину, а еще в книге пожеланий НПФ "Грантум", что было бы неплохо в выписке НПФ в Хоумбанке видеть периоды, к которым относятся пенсионные взносы

например, поступило 05 мая 2011 года 20 000 тенге за период "апрель 2011" (особенно поймут те, кому перед декретом накосячили бухгалтера)

это очень важно, но даже в стандартной выписке, которую я беру на руки, такой графы нет. По моей просьбе мне в НПФ делают расширенную выписку, но для этого туда надо ходить

как с этим вопросом сейчас?


К сожалению изменений пока никаких нет.
  • 0

#2166
Homebanker

Homebanker
  • Гость
  • 43 сообщений
Через 10 минут состоится online презентация бонусной карточки Go!Card. Приглашаем Вас послушать специалистов, задать интересующие вопросы и узнать больше о Go!Card!

Чтобы войти с нами в прямой контакт нужно:

Пройти по ссылке http://meeting.kkb.kz/
В поле Username и Password введите: guest
В поле Language выберите: russian
Нажмите кнопку «Sign in»
На главной странице нажмите кнопку «Старт»
Напротив названия комнаты Go!Card нажмите кнопку «Вход»
Выберите камеру и микрофон и нажмите кнопку «К конференции»
В окне «Выбор устройства» нажмите «Ок»
В окне Параметры «Adobe Flash Player» нажмите кнопку «Разрешить»

Не пропустите возможность получить ответы на Ваши вопросы по Go!Card!

Ну и просто опробовать новый способ контакта с ККБ ;)

Заходите уже сейчас!
  • 0

#2167
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
День добрый!
Когда починят вкладку "архив платежей" в услугах по оплате ГЦТ Алматытелеком? Сейчас там " Ошибка 404. Страница не найдена Уважаемый Пользователь, Cтраница не найдена. "

Хотела оплатить услугу, но счет выставляется в 2 раза больше, чем пришло в бумажной квитанции.
  • 0

#2168
Homebanker

Homebanker
  • Гость
  • 43 сообщений

День добрый!
Когда починят вкладку "архив платежей" в услугах по оплате ГЦТ Алматытелеком? Сейчас там " Ошибка 404. Страница не найдена Уважаемый Пользователь, Cтраница не найдена. "

Хотела оплатить услугу, но счет выставляется в 2 раза больше, чем пришло в бумажной квитанции.



Давно она у Вас не работает?
  • 0

#2169
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
До вчерашнего дня что было я не знаю, в прошлом месяце точно всё работало. Вчера пыталась зайти в "Архивные платежи", было то же самое, что и сегодня:

Прикреплённые изображения:

  • error HB.JPG

  • 0

#2170
Homebanker

Homebanker
  • Гость
  • 43 сообщений
Продажа билетов на благотворительный джазовый концерт Terri Lyne Carrington и группы "Mosaic Project"!

Homebank - Услуги - Благотворительность - Продажа билетов на благотворительный концерт

Впервые в СНГ выступят джазовые исполнители мирового уровня, такие как Terri Lyne Carrington, Nona Hendryx, Niki Haris и группа Mosaic Project.
Стоит учесть, что данный Проект не преследует никаких коммерческих целей и все денежные средства, собранные в его рамках будут направлены на реализацию ежегодной акции благотворительного фонда «Кус Жолы» по передаче медицинского оборудования детским реабилитационным центрам.

Дата проведения:
4 ноября 2011 г.

Место и время проведения:
"Almaty Towers", 20.00
  • 0

#2171
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
М-да уж, прошло 5 дней, а воз и ныне там ("страница не найдена"). Печально...
  • 0

#2172
Homebanker

Homebanker
  • Гость
  • 43 сообщений

М-да уж, прошло 5 дней, а воз и ныне там ("страница не найдена"). Печально...


Не могли бы Вы написать нам в Кабинет HB. Нам нужен Ваш идентификатор. Похоже что не работает данная ссылка только у Вас.
  • 0

#2173
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
Спасибо за помощь: архивные платежи стали отображаться. :bow:
  • 0

#2174
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
не отображается актуальная информация по счетам. Отображается за 28/10.
  • 0

#2175
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

не отображается актуальная информация по счетам. Отображается за 28/10.

Кнопочку "обновить" нажмите. Находится она справа сверху, прям над строкой счёта, такие стрелочки зелёные.
  • 0

#2176
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений


не отображается актуальная информация по счетам. Отображается за 28/10.

Кнопочку "обновить" нажмите. Находится она справа сверху, прям над строкой счёта, такие стрелочки зелёные.


нажимал. до этого не обновлялось. сейчас зашел заново, все ок.

Сообщение отредактировал rebelde: 31.10.2011, 12:04:08

  • 0

#2177
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

нажимал. до этого не обновлялось. сейчас зашел заново, все ок.

В субботу вечером и в воскресенье не обновляется.
  • 0

#2178
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений
Скажите, пожалуйста, если я подключусь к оплате комуслуг через ХБ (Алматы, Алсеко и ИВЦ), то подтверждение оплаты нужно брать в отделении ККБ? в любом или какие-то специлизируются на этом?

не буду же обязана я каждый месяц оплачивать черз ХБ? в случае чего, можно оплатить в любом банке, просто квитанцию надо распечатать? или квитанции из ХБ не распечатываются для оплаты наличными?

#2179
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
А смысл брать подтверждение каждый месяц? ККБшный Хомбанк очень удобен тем, что в течение года можно придти и распечатать подтверждение в удобное для вас время. И даже, если срок более года - тоже можно. Только дольше- не 10 минут, а 20-30. Но все равно, терпимо.
  • 0

#2180
Danissima

Danissima
  • Читатель
  • 9 920 сообщений

А смысл брать подтверждение каждый месяц? ККБшный Хомбанк очень удобен тем, что в течение года можно придти и распечатать подтверждение в удобное для вас время. И даже, если срок более года - тоже можно. Только дольше- не 10 минут, а 20-30. Но все равно, терпимо.


могу и раз полгода ходить или раз в квартал, просто вдруг надо будет оплатить не с карты, а налом?


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.