Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#2141
tupoi

tupoi
  • Свой человек
  • 883 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал tupoi: 29.09.2011, 14:38:39

  • 0

#2142
1st

1st
  • Постоялец
  • 316 сообщений
Что-то Homebank лежит.

Upd: Заработал

Сообщение отредактировал 1st: 30.09.2011, 16:54:49

  • 0

#2143
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
имеем следующее:
Изображение
Поскольку девушки на колл-центре затруднились с ответом - и я их понимаю, - то остались вопросы:
можно ли узнать где брехня, а где правда?
Или ККБ мошенничает не только с конвертацией, но уже и с бонусами? Причем если на конвертации тырят по 20-30 тнг то тут уже тысячи? Очень интересует ответ.

Сообщение отредактировал gosh: 06.10.2011, 16:02:14

  • 0

#2144
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Не знаю как у вас. а у меня "Итого" больше похоже на правду, так, что вряд ли тырят, скорее всего работа программистов "Эдвард руки-ножницы" и "Иван руки из задницы". )))
  • 0

#2145
Homebanker

Homebanker
  • Гость
  • 43 сообщений

имеем следующее:
Изображение
Поскольку девушки на колл-центре затруднились с ответом - и я их понимаю, - то остались вопросы:
можно ли узнать где брехня, а где правда?
Или ККБ мошенничает не только с конвертацией, но уже и с бонусами? Причем если на конвертации тырят по 20-30 тнг то тут уже тысячи? Очень интересует ответ.


А что тут? Бонусы пропали? К сожалению картинка не загружается.
Может на другом ресурсе разместите фото?
  • 0

#2146
AMSTERDAMo

AMSTERDAMo
  • В доску свой
  • 1 582 сообщений
Слово Бонусы вы увидели, а рядом цифры стоят, их как всегда не видно! :lol:
Вот так вот могут те обрезать аж в 2 раза...ужасть :spy:
  • 0

#2147
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Поскольку девушки на колл-центре затруднились с ответом - и я их понимаю, - то остались вопросы:
можно ли узнать где брехня, а где правда?


правда в чеке. Хоумбанк и правда только картинка. Иногда (как стоящие часы) показывающая правду.

#2148
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


Поскольку девушки на колл-центре затруднились с ответом - и я их понимаю, - то остались вопросы:
можно ли узнать где брехня, а где правда?

правда в чеке. Хоумбанк и правда только картинка. Иногда (как стоящие часы) показывающая правду.

ну Вам, как простому клиенту, не знающему что есть в кишках хоумбанк и как это работает работает, я могу простить такой ответ :)

Кстати, забыл добавить сначала - девушка, при моем обращении в колл-центр, дала мне совершенно потрясающий совет "Не волнуйтесь, если Вы сделаете еще одну покупку, Ваши цифирки должны уравняться и стать правильными"

А что тут? Бонусы пропали? К сожалению картинка не загружается.
Может на другом ресурсе разместите фото?

размещаю уже непосредственно на ВВ, круче нЕкуда :) Мне просто интересно услышать правдоподобную версию как одно единственное значение сальдо ро счету может отражаться двумя различными значениями в системе мониторинга? Бонусные счета по клиентам закончили объединять еще летом.
Или я чего-то не понимаю и хоумбанк это просто графический редактор рисующий что попало и все мои претензии по мошенничеству абсолютно беспочвенны? Кстати, на мои вопрос по перерасчету конвертации (правильному на этот раз) по Амекс я тоже ответа не получил :)
  • 0

#2149
Homebanker

Homebanker
  • Гость
  • 43 сообщений


Поскольку девушки на колл-центре затруднились с ответом - и я их понимаю, - то остались вопросы:
можно ли узнать где брехня, а где правда?

правда в чеке. Хоумбанк и правда только картинка. Иногда (как стоящие часы) показывающая правду.

ну Вам, как простому клиенту, не знающему что есть в кишках хоумбанк и как это работает работает, я могу простить такой ответ :)

Кстати, забыл добавить сначала - девушка, при моем обращении в колл-центр, дала мне совершенно потрясающий совет "Не волнуйтесь, если Вы сделаете еще одну покупку, Ваши цифирки должны уравняться и стать правильными"

А что тут? Бонусы пропали? К сожалению картинка не загружается.
Может на другом ресурсе разместите фото?

размещаю уже непосредственно на ВВ, круче нЕкуда :) Мне просто интересно услышать правдоподобную версию как одно единственное значение сальдо ро счету может отражаться двумя различными значениями в системе мониторинга? Бонусные счета по клиентам закончили объединять еще летом.
Или я чего-то не понимаю и хоумбанк это просто графический редактор рисующий что попало и все мои претензии по мошенничеству абсолютно беспочвенны? Кстати, на мои вопрос по перерасчету конвертации (правильному на этот раз) по Амекс я тоже ответа не получил :)


Давайте по порядку.

1) По Бонусам. Как Вы уже сказали произошло объединение бонусов по всем картам в один счет этим летом (На самом деле чуть позже). При этом то что Вы видите по выписке(меньшая сумма) это то что Вы накопили по текущим картам. Сумма которая стоит выше (большая сумма) это восстановленные бонусы по всем Вашим старым картам. До этого лета все Ваши не потраченные бонусы на момент истечения срока карты сгорали. Мы об этом всегда предупреждали клиентов. Теперь все сгоревшие бонусы восстанавливаются благодаря улучшению в бонусной системе. Получается что старые бонусы восстановились и в сумме превратились в 11 000 бонусов. Это реальные деньги которые можно потратить в бонусной сети. После того как Вы потратите бонусы полностью сумма в выписке и общая сумма сбалансируются.
2) Конвертация по Амекс? Вы имеете ввиду конвертацию валюты?
  • 0

#2150
Homebanker

Homebanker
  • Гость
  • 43 сообщений
Теперь в Homebank можно платить за Астана ЕРЦ!
  • 0

#2151
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Вчера на одну из карт упала сумма, небольшая 11$, но совершенно неожиданная. Хоумбанк выдает только "payment to client-card. Prod: issue payment"
Как можно узнать откуда этот платеж? Пока только одна версия - кто то неправильно ввел номер карты при переводе с карты на карту.
  • 0

#2152
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

Вчера на одну из карт упала сумма, небольшая 11$, но совершенно неожиданная. Хоумбанк выдает только "payment to client-card. Prod: issue payment"
Как можно узнать откуда этот платеж? Пока только одна версия - кто то неправильно ввел номер карты при переводе с карты на карту.

Исключено. номер карты состоит из 16 цифр, там имеются проверочные цифры. отправить случайно, например в результате ошибки в одной цифре нереально.
  • 0

#2153
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Ну мог же кто то неправильно записать номер карты и, соответственно дважды ввести номер моей карты.
  • 0

#2154
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Ну мог же кто то неправильно записать номер карты и, соответственно дважды ввести номер моей карты.

подозреваю, что колл-центр может разрешить вопрос.

#2155
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Сначала подумал - А зачем? Сумма небольшая, да и не пропали, а наоборот, упали.
Но потом последовал совету Деда, позвонил в колцентр.
Как обычно, все линии заняты, прослушал инфо по ипотеке, СМС уведомлениям, телебанкингу, все по паре раз, наконец то соединили. Оператор Асия. Вежливая, но требует контроля.
На мой вопрос откуда упала сумма, после долгих поисков сказала, что я ошибаюсь, никаких сумм не поступало. Я говорю, что Хоумбанк показывает иное. Поискала еще, а, да, оказывается есть такая сумма.
Спрашиваю откуда? Говорит - это за годовое обслуживание. Я - Но ведь за обслуживание вроде должны снимать, а не начислять? Асия - И вправду... Давайте я переключу на карточников.
Во время последующего ожидания мне позвонили на сотку и я был вынужден прервать свои изыскания.
Вопрос остался открытым. Если станет совсем невтерпеж, продолжу исследования.)))
  • 0

#2156
Take it easy

Take it easy
  • Постоялец
  • 335 сообщений

Теперь в Homebank можно платить за Астана ЕРЦ!

Не прошло и 2х лет!
  • 0

#2157
Take it easy

Take it easy
  • Постоялец
  • 335 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал Take it easy: 14.10.2011, 12:53:24

  • 0

#2158
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Homebanker, респект за отзывчивость и оперативность.
Все быстро и понятно разъяснили. :-)
  • 0

#2159
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
еще один глюк - не глюк.
Открыт депозит 16.09.11.
До сегодняшнего дня сумма вознаграждения (7%) с разбивкой по месяцам отображалась верно. С сегодняшнего числа доход по процентам уменьшился ровно на сумму вознаграждения за первый месяц (сегодня дата начисления % по капитализации), и это было бы логично, если бы ровно на ту же сумму увеличилась сумма вклада, но сумма вклада осталась такой же, зато сумма % стала меньше. Не думаю, что это элементарное воровство, скорее всего, баг разработчиков.
Успокойте меня, подтвердите мои предположения или обоснуйте экспроприацию.)))
  • 0

#2160
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

еще один глюк - не глюк.
Открыт депозит 16.09.11.
До сегодняшнего дня сумма вознаграждения (7%) с разбивкой по месяцам отображалась верно. С сегодняшнего числа доход по процентам уменьшился ровно на сумму вознаграждения за первый месяц (сегодня дата начисления % по капитализации), и это было бы логично, если бы ровно на ту же сумму увеличилась сумма вклада, но сумма вклада осталась такой же, зато сумма % стала меньше. Не думаю, что это элементарное воровство, скорее всего, баг разработчиков.
Успокойте меня, подтвердите мои предположения или обоснуйте экспроприацию.)))



А не будут брать - отключим газ. (с)

Аккуратнее пишите на форумах, а то депозиты пропадать начнут :)


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.