Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#2101
SABADELL

SABADELL
  • В доску свой
  • 6 620 сообщений
нашла-таки, всё-таки homebank_kkb, а не так, как написано в топике (может исправите?)

Благодарю сотрудника ККБ (Шокан Дусипов) и работников колл-центра за оперативную помощь! :beer:

так приятно получать помощь от родного банка, особенно когда ты не в Казахстане :-)
  • 0

#2102
progamer

progamer
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений
Подскажите как оплачивать услуги Бастау и Тоспа-су через хоумбанк? Там ведь нет опции как в оплате у Казахтелекома рекомендуемая сумма к оплате, то есть откуда я знаю сколько денег мне оплатить? Или куда-то нужно звонить?
  • 0

#2103
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений
situation, необходимы разъяснения
В воскресенье с карты сняла через банкомат деньги, в соответствии с уведомлением на карте осталось 275 тенге. Захожу сегодня в хоумбанк - минус 25 тенге. Где деньги?
Хорошо, допустим банк снимает свою комиссию уже после того как отправил мне уведомление, но согласно хоумбанку комиссия - 160 тенге. Простая математика выдает разницу в 140 таньгов.
В общем необходимо внести ясность.
1. В какой момент банк снимает комиссию, до уведомления или после? То есть является ли остаток по счету "чистым".
2. Почему нет уведомлений о снятых комиссиях и когда нибудь они появятся?
3. Сеня, где деньги? :D

Сообщение отредактировал Elty: 24.08.2011, 18:16:17

  • 1

#2104
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений
про комиссии, не показываемые в хоумбанке, речь уже велась. А рассылка идет видимо по ПОКАЗЫВАЕМЫМ суммам в хоумбанке.

#2105
Homebanker

Homebanker
  • Гость
  • 43 сообщений

situation, необходимы разъяснения
В воскресенье с карты сняла через банкомат деньги, в соответствии с уведомлением на карте осталось 275 тенге. Захожу сегодня в хоумбанк - минус 25 тенге. Где деньги?
Хорошо, допустим банк снимает свою комиссию уже после того как отправил мне уведомление, но согласно хоумбанку комиссия - 160 тенге. Простая математика выдает разницу в 140 таньгов.
В общем необходимо внести ясность.
1. В какой момент банк снимает комиссию, до уведомления или после? То есть является ли остаток по счету "чистым".
2. Почему нет уведомлений о снятых комиссиях и когда нибудь они появятся?
3. Сеня, где деньги? :D


Стоит посмотреть в истории где и что произошло. Банк всегда снимает комиссию сразу. Т.е. если на карте есть 5000 тенге ровн,о вы их не снимите просто потому что банкомат Вам откажет в связи с недостаточностью средств, а вот 4900 например без проблем. Зайдите в Homebank и посмотрите куда делись деньги. Если проблема не решится будем разбираться.
  • 0

#2106
Elty

Elty
  • Модератор
  • 10 205 сообщений

Стоит посмотреть в истории где и что произошло. Банк всегда снимает комиссию сразу. Т.е. если на карте есть 5000 тенге ровн,о вы их не снимите просто потому что банкомат Вам откажет в связи с недостаточностью средств, а вот 4900 например без проблем. Зайдите в Homebank и посмотрите куда делись деньги. Если проблема не решится будем разбираться.

Я же написала что именно в хоумбанке и смотрела.
и Вы на вопросы не ответили. В уведомлении которое приходит на электронку указана сумма остатка на счете. Эта сумма до снятия комиссии за перевод или после?
  • 0

#2107
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Просто интересно, неужели так много мозга надо чтобы в хомебанке разместить телефоны карточного отдела, а не номера, на котором никогда нет операторов, который надо ждать -дцать минут, потом тебя будут футболить и под занавес просто скинут с ожидания.
258-52-55
258-52-57
ля, слов нет, обед на дворе, а деньги с карты на карту перевести не могут третий час. Пришло СМС: на счет поступило 6 usd, остаток 1 usd. Никто нихрена не знает. Задолбали.
  • 0

#2108
Вовкин

Вовкин
  • Постоялец
  • 406 сообщений
Добрый день. вопрос по оплате услуг Алматытелеком через Хоумбанк.
Подписался на услугу давно, еще в прошлом году. Однако при запросе задолженности всегда выдавались "0.00 тг." Забил. Платил через банкоматы и терминалы.
На днях звонила девушка из ККБ предлагала подписать на эту услугу. Сказал что подписан и решил снова попробовать. Ситуация таже.
Сверил в Алматытелекоме номер лицевого счета - все верно. На сайте алматытелекома проверка долга выдает верное значение, а Хоумбанк так нули и кажет.
Сегодня в 9 утра подал заявку девушке оператору по телефону, но вот уже обед а ничего не изменилось :(
Шо делать ?
  • 0

#2109
Wiinner

Wiinner
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений

Добрый день. вопрос по оплате услуг Алматытелеком через Хоумбанк.
Подписался на услугу давно, еще в прошлом году. Однако при запросе задолженности всегда выдавались "0.00 тг." Забил. Платил через банкоматы и терминалы.
На днях звонила девушка из ККБ предлагала подписать на эту услугу. Сказал что подписан и решил снова попробовать. Ситуация таже.
Сверил в Алматытелекоме номер лицевого счета - все верно. На сайте алматытелекома проверка долга выдает верное значение, а Хоумбанк так нули и кажет.
Сегодня в 9 утра подал заявку девушке оператору по телефону, но вот уже обед а ничего не изменилось :(
Шо делать ?


странно, у меня всегда выходит сумма необходимая к оплате, оплачиваю два номера телефона
  • 0

#2110
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Шо делать ?


позвонить еще раз. Третий раз звонить в колл-центр банка со словами: "Примите, пожалуйста, жалобу".

#2111
Bolderdash

Bolderdash
  • Свой человек
  • 627 сообщений

Просто интересно, неужели так много мозга надо чтобы в хомебанке разместить телефоны карточного отдела, а не номера, на котором никогда нет операторов, который надо ждать -дцать минут, потом тебя будут футболить и под занавес просто скинут с ожидания.
258-52-55
258-52-57

Я поступил проще, просто посмотрел на карточке телефон. :)

Кстати, что-то хоум банк подглючивает. Приход на гоу-карте показывает правильно, расход тоже. А вот остаток почему-то меньше чем есть. Уточнил по телефону - всё на месте, как и положенно.

Сообщение отредактировал Bolderdash: 30.08.2011, 00:14:55

  • 0

#2112
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Кстати, что-то хоум банк подглючивает. Приход на гоу-карте показывает правильно, расход тоже. А вот остаток почему-то меньше чем есть. Уточнил по телефону - всё на месте, как и положенно.

Homebank не подглючивает, а подлючивает ))) - стесняется отображать всякие комиссии, дабы не вспугнуть клиента )))
  • 2

#2113
gain

gain
  • В доску свой
  • 2 158 сообщений
оплачиваю налоги через сайт, теперь нужно подтверждение об оплате - в любом отделении менеджер может распечатать и поставить печать? и за прошлые года?
  • 0

#2114
RR

RR
  • В доску свой
  • 4 279 сообщений

оплачиваю налоги через сайт, теперь нужно подтверждение об оплате - в любом отделении менеджер может распечатать и поставить печать? и за прошлые года?

Да, я так брал выписки.
  • 0

#2115
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений


Кстати, что-то хоум банк подглючивает. Приход на гоу-карте показывает правильно, расход тоже. А вот остаток почему-то меньше чем есть. Уточнил по телефону - всё на месте, как и положенно.

Homebank не подглючивает, а подлючивает ))) - стесняется отображать всякие комиссии, дабы не вспугнуть клиента )))

Скажем так, показывает существенно меньше, чем есть в наличии. На несколько сотен долларов.
  • 0

#2116
Микаэль8282

Микаэль8282
  • Гость
  • 33 сообщений
Официальный представитель хоумбанка. Ответьте пожалуйста на следующие вопросы касательно хоумбанка
1. Почему нет Visa by Visa
2. Почему нет Mastercard money send
3. Почему нет выпуска карт Кус Жолы
4. Почему нет мгновенной виртуальной карты
  • 0

#2117
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений



Кстати, что-то хоум банк подглючивает. Приход на гоу-карте показывает правильно, расход тоже. А вот остаток почему-то меньше чем есть. Уточнил по телефону - всё на месте, как и положенно.

Homebank не подглючивает, а подлючивает ))) - стесняется отображать всякие комиссии, дабы не вспугнуть клиента )))

Скажем так, показывает существенно меньше, чем есть в наличии. На несколько сотен долларов.


В выписке по счету? Давайте в суд подадим?

#2118
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений



Кстати, что-то хоум банк подглючивает. Приход на гоу-карте показывает правильно, расход тоже. А вот остаток почему-то меньше чем есть. Уточнил по телефону - всё на месте, как и положенно.

Homebank не подглючивает, а подлючивает ))) - стесняется отображать всякие комиссии, дабы не вспугнуть клиента )))

Скажем так, показывает существенно меньше, чем есть в наличии. На несколько сотен долларов.

Быть такого не может.
  • 0

#2119
InterceptorKZ

InterceptorKZ
  • В доску свой
  • 1 550 сообщений
Сейчас глянул, вроде нормально стало. :)
  • 0

#2120
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Сейчас глянул, вроде нормально стало. :)


если смотрите Финансы->Счета, то там есть над суммами чуть выше шапки таблицы кнопочка и рядом с ней надпись, на какое время даны суммы по картам и счетам. Кнопочка с круговыми зелеными стрелочками называется "обновить". Ее надо жмакать до обновления инфы. Она не всегда с первого раза срабатывает.


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.