Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#2021
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Скрытый текст


MODERATORIAL

Предупреждение по п. 3 Локальных Правил

  • 0

#2022
Di_Za

Di_Za
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений


У меня пароль тоже содержит буквы, поэтому приходится ждать ответа оператора, чтобы задать вопрос или подключить новую услугу :rolleyes: А по-поводу ввода букв на клавиатуре телефона - как система поймет что вы пытаетесь ввести - цифры ли буквы, так что ошибка получается...

Работает :fie:

Попробую еще раз...
  • 0

#2023
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений



У меня пароль тоже содержит буквы, поэтому приходится ждать ответа оператора, чтобы задать вопрос или подключить новую услугу :rolleyes: А по-поводу ввода букв на клавиатуре телефона - как система поймет что вы пытаетесь ввести - цифры ли буквы, так что ошибка получается...

Работает :fie:

Попробую еще раз...


у меня тоже работает
  • 0

#2024
Take it easy

Take it easy
  • Постоялец
  • 335 сообщений
Весь день глючат СМС уведомления об изменении остатков на счетах. Что с карточных счетов, что с лицевых. Ну и спрашивается, нафига платить ежемесячно кучу бабок, если например, сегодня, о том, что деньги на карт.счет пришли удалось узнать быстрее через телебанкинг, чем дождавшись смс. Смс, по транзакции, проведенной в 12 часов, пришла в 15. :mad:

Комментарии от специалистов банка будут?

Сообщение отредактировал Take it easy: 16.05.2011, 21:55:32

  • 0

#2025
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Весь день глючат СМС уведомления об изменении остатков на счетах. Что с карточных счетов, что с лицевых. Ну и спрашивается, нафига платить ежемесячно кучу бабок, если например, сегодня, о том, что деньги на карт.счет пришли удалось узнать быстрее через телебанкинг, чем дождавшись смс. Смс, по транзакции, проведенной в 12 часов, пришла в 15. :mad:

Комментарии от специалистов банка будут?

Это частный случай, нужно смотреть и разбираться именно с вашей картой. Советую обратиться к специалистам в Хоумбанке через "Кабинет" или через электронную форму здесь.
  • 0

#2026
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Где можно отдельно приобрести картридер для ЭЦП??
  • 0

#2027
Take it easy

Take it easy
  • Постоялец
  • 335 сообщений


Весь день глючат СМС уведомления об изменении остатков на счетах. Что с карточных счетов, что с лицевых. Ну и спрашивается, нафига платить ежемесячно кучу бабок, если например, сегодня, о том, что деньги на карт.счет пришли удалось узнать быстрее через телебанкинг, чем дождавшись смс. Смс, по транзакции, проведенной в 12 часов, пришла в 15. :mad:

Комментарии от специалистов банка будут?

Это частный случай, нужно смотреть и разбираться именно с вашей картой. Советую обратиться к специалистам в Хоумбанке через "Кабинет" или через электронную форму здесь.

:lol: "Порадовал" ответ спустя 5 дней. СМС-уведомления "починились" кстати сами собой, без какого-либо частного вмешательства в "жизнь" моей карты. При этом, обращаю ваше внимание, речь шла не только о карточных, но и о транзакциях с лицевого счета.

Поэтому вывод - косяк был не с моей карточкой, а с системой в целом. ;-)
  • 0

#2028
Пери

Пери
  • Постоялец
  • 319 сообщений
упс

Сообщение отредактировал Пери: 25.05.2011, 14:10:02

  • 0

#2029
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

:lol: "Порадовал" ответ спустя 5 дней. СМС-уведомления "починились" кстати сами собой, без какого-либо частного вмешательства в "жизнь" моей карты. При этом, обращаю ваше внимание, речь шла не только о карточных, но и о транзакциях с лицевого счета.

Поэтому вывод - косяк был не с моей карточкой, а с системой в целом. ;-)

У вас частный случай, не было массовых проблем с СМС-уведомлениями.
  • 0

#2030
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

У вас частный случай, не было массовых проблем с СМС-уведомлениями.

У меня тоже был частный случай - не по всем операциям приходили СМС уведомления, поэтому просто отписался от этой услуги.
Было бы хорошо, если ваши менеджеры будут иметь информацию не только о списке тех кто не подписан на ту или иную услугу, но и о тех кто от нее отказался.
  • 1

#2032
Jana

Jana

    Счастливый

  • В доску свой
  • 5 121 сообщений
День добрый! Подскажите, плиз, как оплатить налог на ТС, зарегистрированное в НУ, отличном от НУ самого налогоплательщика? Homebank выдает ошибку, что налогоплательщик не зарегистрирован в НУ.
  • 0

#2033
Homebanker

Homebanker
  • Гость
  • 43 сообщений

День добрый! Подскажите, плиз, как оплатить налог на ТС, зарегистрированное в НУ, отличном от НУ самого налогоплательщика? Homebank выдает ошибку, что налогоплательщик не зарегистрирован в НУ.


К сожалению, регистрация РНН по месту уплаты налога обязательна. Это было одно из требований Налогового управления при подключении к Homebank.

Если у Вас не получается совершить оплату можете воспользоваться аналогичной услугой на сайте Электронного правительства http://www.e-gov.kz
  • 0

#2034
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
Кому интересно. В ЭпплСторе появилось бета-приложение Хоумбанка для Айфона.
  • 0

#2035
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений
Интересно. А то через броузер не всегда удобно.
  • 0

#2036
Целиноград

Целиноград
  • Свой человек
  • 610 сообщений
Доброе время.
Есть зарплатная Visa Electron (тенговая). Какая карта мне нужна (дополнительная?), чтоб передать её человеку в ФРГ для снятия наличных (евро). Карта нужна на постоянной основе, только для снятия наличных (банкоматы). Если я правильно понял по сайту Homebank, можно здесь через кассу ККБ внести тенге на мою основную и с дополнительной карты снимать (там) Евро. Конвертация при снятии автоматом? В Homebank, на своей странице перекидываю с основной на доп. карту? Про вкл-выкл Интернет транзакции по карте и лимиты для доп-карты понял. В общем интересует карта попроще, вставил-снял в Европе. Регистрировался недавно в Homebank-е, вроде всё ясно и понятно. Но некоторые вопросы возникают.
Или лучше не доп-карту, а ещё одну (Electron) на меня оформить без установки лимитов и т.д. Но это будет ещё один отдельный карт-счёт на эту карту?
Спасибо.

Сообщение отредактировал Целиноград: 14.06.2011, 21:50:02

  • 0

#2037
Целиноград

Целиноград
  • Свой человек
  • 610 сообщений
Есть монеты 20 тнг, 50 тнг, 100 тнг. Общая сумма чуть больше 140 тыс. Накидал в копилку. Где в Астане можно через кассу ККБ эту сумму закинуть на свою зарплатную карту (Visa Electron). Т.е. есть нормальная касса (от Казкома) в Астане где эти монеты можно без заморочек внести на карту и распоряжаться ими через Homebank.kz?

Сообщение отредактировал Целиноград: 15.06.2011, 00:13:23

  • 0

#2038
eugene_bis

eugene_bis
  • В доску свой
  • 7 211 сообщений

Кому интересно. В ЭпплСторе появилось бета-приложение Хоумбанка для Айфона.

А можно ссылку? Не могу найти. Это на Russian Appstore? Как называется?

Сообщение отредактировал eugene_bis: 14.06.2011, 23:43:55

  • 0

#2039
Homebanker

Homebanker
  • Гость
  • 43 сообщений

Доброе время.
Есть зарплатная Visa Electron (тенговая). Какая карта мне нужна (дополнительная?), чтоб передать её человеку в ФРГ для снятия наличных (евро). Карта нужна на постоянной основе, только для снятия наличных (банкоматы). Если я правильно понял по сайту Homebank, можно здесь через кассу ККБ внести тенге на мою основную и с дополнительной карты снимать (там) Евро. Конвертация при снятии автоматом? В Homebank, на своей странице перекидываю с основной на доп. карту? Про вкл-выкл Интернет транзакции по карте и лимиты для доп-карты понял. В общем интересует карта попроще, вставил-снял в Европе. Регистрировался недавно в Homebank-е, вроде всё ясно и понятно. Но некоторые вопросы возникают.
Или лучше не доп-карту, а ещё одну (Electron) на меня оформить без установки лимитов и т.д. Но это будет ещё один отдельный карт-счёт на эту карту?
Спасибо.


Добрый день,

Комиссии следующие:
1% от снимаемой суммы + 3$ за каждую операцию + 0,2% за конвертацию в ЕВРО (конвертация по курсу VISA / Mastercard) + комиссия того банка чей собственно банкомат будет использован (возможно до 3%, но здесь по разному).

Карточку можно оформить дополнительную, но на другое лицо (чтобы потом вопросов у кассиров не возникали при оплате). Карт счет будет использоваться единый. На доп. карту можно поставить ограничение по сумме на снятие, интернет и т.д.

По сути дела счет будет один, карты 2. Доступ к деньгам общий. )
  • 1

#2040
Homebanker

Homebanker
  • Гость
  • 43 сообщений


Кому интересно. В ЭпплСторе появилось бета-приложение Хоумбанка для Айфона.

А можно ссылку? Не могу найти. Это на Russian Appstore? Как называется?



Приложение было обновлено. Старую версию убрали.
Сейчас обновленное приложение лежит на Approve стадии в App Store.
Как только они его одобрят, приложение появится, т.е. скоро.

Искать по слову Homebank
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.