Перейти к содержимому

Фотография

Новая версия Homebank.kzПосмотрите - и оцените!


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2568

#16433093
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений
[mod]Данный топик не является официальным сервисом поддержки клиентов системы интернет-банкинга АО «Казкоммерцбанк» Homebank.kz. Все претензии относительно качества предоставляемых услуг необходимо направлять в Call-центр Казкоммерцбанка.

Официальный сайт www.homebank.kz

Единый бесплатный номер Call-центра по Казахстану: 8-8000-8000-90 (с городского телефона)

E-mail: innovation@kkb.kz

Skype: homebank_kkb

Электронная форма для подачи жалоб, вопросов и предложений.

Homebank.kz в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/homebank.kz
Twitter: www.twitter.com/Kazkomhomebank
ВКонтакте: www.vk.com/kazkomhomebank

Другие темы на ВВ:
Казкоммерцбанк – основной топик о банке
Go!Card – бонусно-кредитная карта

Официальный представитель Homebank.kz в топике – Homebanker[/mod]

Сообщение отредактировал Farmer: 28.02.2012, 11:26:14

  • 0

#2001
Hell Berrel

Hell Berrel
  • В доску свой
  • 1 621 сообщений

Хотел с карточки на виртуальную деньги перекинуть, а нифига
выдает ошибку :(

еще такой вопрос, когда я звоню в службу поддержки, там прост ввести идентификатор, ввожу, потом просят ввести первые 4 цифры пароля
а если у меня пароль буквенный, как вводить? :spy:

как пароль буквенный? не менее 7 цифр должно же быть
  • 0

#2002
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Пароль, по которому я вхожу на сайт хоумбанка буквенный :-)
дали изначально стандартный 1234567, сказали зайти поменять
я и поменял :spy:

#2003
Cherepashka

Cherepashka
  • Постоялец
  • 388 сообщений


Не пойму, "пасли" поступление декретных моей золовки через хоумбанк. Позвонили в ГЦВП, наши декретные уже как пару недель лежали спокойненько на счете. А в хоумбанке пусто. Почему так?

потому что банку очень интересно иметь беспроцентные кредиты. О деньгах клиенту можно сообщить и на несколько дней позже.

Несколько дней еще ладно, свои я увидела только через два месяца
  • 0

#2004
MaDen

MaDen
  • В доску свой
  • 2 181 сообщений

Пароль, по которому я вхожу на сайт хоумбанка буквенный :-)
дали изначально стандартный 1234567, сказали зайти поменять
я и поменял :spy:


на клавиатуре телефона есть буквы, вот ищите свои и вводите.

к примеру pass - 7277
  • 0

#2005
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений


Пароль, по которому я вхожу на сайт хоумбанка буквенный :-)
дали изначально стандартный 1234567, сказали зайти поменять
я и поменял :spy:


на клавиатуре телефона есть буквы, вот ищите свои и вводите.

к примеру pass - 7277

пробовал, не сработало

#2006
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений

Пароль, по которому я вхожу на сайт хоумбанка буквенный :-)
дали изначально стандартный 1234567, сказали зайти поменять
я и поменял :spy:

прикольно
  • 0

#2007
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
ооо надо же, перевод с карты на карту сработал
видимо ан праздники просто сервис отключали :rolleyes: :faceoff:

#2008
Di_Za

Di_Za
  • В доску свой
  • 1 657 сообщений



Пароль, по которому я вхожу на сайт хоумбанка буквенный :-)
дали изначально стандартный 1234567, сказали зайти поменять
я и поменял :spy:


на клавиатуре телефона есть буквы, вот ищите свои и вводите.

к примеру pass - 7277

пробовал, не сработало

У меня пароль тоже содержит буквы, поэтому приходится ждать ответа оператора, чтобы задать вопрос или подключить новую услугу :rolleyes: А по-поводу ввода букв на клавиатуре телефона - как система поймет что вы пытаетесь ввести - цифры ли буквы, так что ошибка получается...

Сообщение отредактировал Di_Za: 03.05.2011, 16:18:02

  • 0

#2009
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Интересует вопрос как работает эта система: почему при переводе с карты на карту мне в отчете о заявке присваивается статус "Выполнено успешно", а деньги на самом деле поступают через некоторое время, назвать которое не в состоянии даже белочки.
Никто нихрена не знает.
Ну не в состоянии проводить банк такие операции за минуты - зачем писать брехню клиентам что уже все сделано ОК, если в реале ничего не сделано вообще?

***на сайте никаких уведомлений о неисправностях нет

При переводах между картами в период с 7.00 до 11.00 денежные средства зачисляются в 11.00. В другое время перевод производится моментально.
Данное сообщение размещено в Хоумбанке в самой заявке на перевод.
  • 0

#2010
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений


да. Какие-то его части доступны клиентам для ознакомления? Ведь и клиенту по идее для составления своего плана, нужно знать куда бежать за баблом

Такие документы есть, но они доступны сотрудникам фронт-офиса и профильных подразделений (карточки, IT и т.д.). В принципе клиентам не о чем беспокоится, тем более, что теперь банк предлагает катастрофоустойчивые решения.


Тем клиентам, которым не о чем беспокоиться, деньги не нужны. А тем, которые беспокоятся, деньги нужны и они хотят держать деньги в банке, который знает как он себя поведет в случае больших проблем. Техногенных, природных, политических, экономических... Так куда бежать за баблом в случае дня П?

#2011
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Тем клиентам, которым не о чем беспокоиться, деньги не нужны. А тем, которые беспокоятся, деньги нужны и они хотят держать деньги в банке, который знает как он себя поведет в случае больших проблем. Техногенных, природных, политических, экономических... Так куда бежать за баблом в случае дня П?

Не всё ли равно будет в день большого "П"? ;-) Вы к 2012 готовитесь?
А вообще в центральный сбер, либо в филиал.
  • 0

#2012
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений


пробовал, не сработало

У меня пароль тоже содержит буквы, поэтому приходится ждать ответа оператора, чтобы задать вопрос или подключить новую услугу :rolleyes: А по-поводу ввода букв на клавиатуре телефона - как система поймет что вы пытаетесь ввести - цифры ли буквы, так что ошибка получается...

Работает :fie:
  • 0

#2013
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

ооо надо же, перевод с карты на карту сработал
видимо ан праздники просто сервис отключали :rolleyes: :faceoff:

Операции не проводят 24х7. Но над этим работа идёт.
Ориентируйтесь пока на операционный день: по будням где-то с 10:00 до 20:00, в субботу с 10:00 до 16:00.
  • 0

#2014
ЙОЛКО

ЙОЛКО

    Ваш статус отображается с вашими сообщениями

  • Читатель
  • 31 829 сообщений
Служба саппорта тоже так же работает?
Потому что до них я так и не дозвонился :faceoff:

#2015
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Служба саппорта тоже так же работает?
Потому что до них я так и не дозвонился :faceoff:

Служба поддержки - круглосуточная.
  • -1

#2016
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений



Не пойму, "пасли" поступление декретных моей золовки через хоумбанк. Позвонили в ГЦВП, наши декретные уже как пару недель лежали спокойненько на счете. А в хоумбанке пусто. Почему так?

потому что банку очень интересно иметь беспроцентные кредиты. О деньгах клиенту можно сообщить и на несколько дней позже.

Несколько дней еще ладно, свои я увидела только через два месяца

Не может такого быть. Запросите у отправляющей организации платёжку.
  • 0

#2017
деда

деда
  • Читатель
  • 1 431 сообщений

Не всё ли равно будет в день большого "П"? ;-) Вы к 2012 готовитесь?
А вообще в центральный сбер, либо в филиал.


стоп. Про большой П я не говорил. Я про маааленький. Компактный. Типа Ашхабадского, Ташкентского или Спитакского

#2018
Cherepashka

Cherepashka
  • Постоялец
  • 388 сообщений




Не пойму, "пасли" поступление декретных моей золовки через хоумбанк. Позвонили в ГЦВП, наши декретные уже как пару недель лежали спокойненько на счете. А в хоумбанке пусто. Почему так?

потому что банку очень интересно иметь беспроцентные кредиты. О деньгах клиенту можно сообщить и на несколько дней позже.

Несколько дней еще ладно, свои я увидела только через два месяца

Не может такого быть. Запросите у отправляющей организации платёжку.

Очень даже может!! Мне о хоумбанк плохо отзываться ни к чему, очень люблю, несмотря ни на что, эту систему, да и вообще казком банк. Просто хотелось выяснить момент, который был очень неприятен. А платежку ГЦВП вряд ли даст.
  • 0

#2019
kalinkma

kalinkma
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

Очень даже может!! Мне о хоумбанк плохо отзываться ни к чему, очень люблю, несмотря ни на что, эту систему, да и вообще казком банк. Просто хотелось выяснить момент, который был очень неприятен. А платежку ГЦВП вряд ли даст.


Правильно от ГЦВП ничего не добъешся. А для декретных - это нормально 2 месяца (по их меркам ГЦВП). Это они вам там скинули банк не причем. Причет через Хоум банк вы можете глянуть в какой именно день пришли деньги. Мне сразу сказали, что через месяц после сдачи документов получите деньги на карточку. Но может быть и больше. В итоге мне упали где-то через полтора месяца, в Вашем случае видимо было еще дольше.

Сообщение отредактировал Farmer: 05.05.2011, 16:48:45

  • 1

#2020
Chikin

Chikin

    Простой еврейский пацан из Квинса

  • В доску свой
  • 5 120 сообщений

Очень даже может!! Мне о хоумбанк плохо отзываться ни к чему, очень люблю, несмотря ни на что, эту систему, да и вообще казком банк. Просто хотелось выяснить момент, который был очень неприятен. А платежку ГЦВП вряд ли даст.

Дело не в банке, а в отправителе. Серьёзно. Как деньги поступают, они практически моментально отображаются в системе.
Обратитесь в колл-центр, узнайте когда был осуществлён перевод и всё сразу станет понятно.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.