Неужели сложно собрать группу людей. Написать официальное письмо дирекции Алтела. Привлечь прессу.
@gosh, кстати - а есть шанс организовать онлайн конференцию с тем же Жумагалиевым А.К. тут, на форуме? Я конечно понимаю что Сауранбекова М.Т. сюда вытащить без шансов, а обращаться к нему через блог на сайте бесполезно..............
есть такой шанс, не проблема. Только, ИМХО, это не совсем правильно - терзать госрегулятора за плохую работу самостоятельного хозяйствующего субъекта. Не должен директор школы краснеть за каждого школьного хулигана. Ну сами подумайте, что скажет Жумагалиев А., у которого этих операторов связи несколько тысяч? "Рассмотрим, разберемся. И отправит жалобу на рассмотрение в Алтел, который сделает отписку, мол, все ништяк, ошибочки бывают, работаем.". Этот ответ Вы хотите получить? Получите.
Максимум было бы логично задавать вопросы председателю Правления Казахтелеком - он в рекламе декларировал единство с Алтел, в т.ч. и солидарную ответственность. А еще логичнее - с предправления Алтел или топа по коммерции. Если есть такое желание - администрация форума может обратиться с такой просьбой в Алтел. Не проблема.
Но все-таки я бы посоветовал сначала пройти действующий порядок разрешения таких конфликтных ситуаций - официально обратиться в Алтел и получить ответ. Ну или не получить. Таков порядок и его надо придерживаться. И только потом вытаскивать это на публичный уровень.
Я уверен, что кадровые нововведения в топ-менеджменте Алтел принесут свои положительные плоды и все обращения будут рассмотрены по существу и ответы будут даны не как плоды словогенератора. Надо писать.
В любом случае вся затея, на мой взгляд, должна выглядеть следующим образом:
обращаться по Договору имеет право только абонент (это термин, читайте), либо лицо им уполномоченное (по доверенности). Анонимные обращения - как у нас на форуме любой оператор связи вправе проигнорировать. Возможно Алтел согласится (должен) на рассмотрение заявок форумчан. Я бы, например, не стал буквоедствовать.
Следующий аспект - в связи любое обращение рассматривается индивидуально, в первую очередь это обусловлено технико-технологическими особенностями производства товара - услуг связи. Иначе никак. Каждое обращение индивидуально. Ни один спец любого оператора никогда не ответит с листа на все вопросы пресс-конференции с абонентами. Потому как ответы содержатся в разных базах данных и часто их нужно искать и формировать. И это нормально.
Поэтому общения "вот Вам вопрос - вот тут же Вам ответ" не получится. Получится сбор вопросов, передача их в Алтел, некий период (неделя-две думается) на рассмотрение и потом публикация ответов.
Если такая форма решения накопившихся проблем приемлема для форумчан - администрация форума (это я уже как модератор пишу) готовы выступить посредником и соорганизаторами такого диалога, поскольку в решении проблем заинтересованы абсолютно все стороны. Решайте.
Сообщение отредактировал gosh: 24.05.2014, 10:13:12