Интересное наблюдение - отзывы форумчан об Алтеле начали разделяться более чем на 2 категории:
1. Являюсь абонентом Алтела, недоволен качеством его услуг.
2. Являюсь абонентом Алтела, в общем и целом считаю его услуги подходящими, вижу положительные сдвиги в его работе.
3. Не являюсь абонентом Алтела, но считаю что всё плохо.
Если учесть отсутствие тут большинства тех, кто доволен его услугами, то могу понять первые 2 категории, но "чужие" то тут что делают?
Отрабатывают бабки конкурентов?
Позвольте, господа, у конкурентов в сетях своих тараканов хватает.
Не хочу никого обидеть, но желто-полосатая команда судя по ответам подсела на веселящие препараты, Теле2 вообще игнорит вопросы по качеству услуг, а Кисель отжигает в угаре " We are the best forever, anymore".
ИМХО у Алтела косяков хватает, но та же @
Bercerk показывает свою заинтересованность в фидбэке абонентов на проблемы и более того фиксит их по мере своих сил. Несмотря на наши ранние разногласия она мне импонирует своей открытостью и похоже именно это многим не нравится.
ИМХО2-
Bercerk, по моему у Алтела есть нехилый шанс сделать рывок вперёд при увеличении уровня открытости по отношению к абонентам. Рынок Казахстана страдает своей закрытостью, и первый оператор, наладивший честный диалог с абонентами может получить профит в их количестве. Желто-полосатые по ходу уже пытаются это сделать, но пока формат их сообщений больше похож на общение с поклонниками культа веселящей травы. Не повторяйте их ошибок. Лучше больше правды, чем красивые слова.
P.S. по роду деятельности приходится тестировать устройства мобильного ШПД - тесты Теле2 и Алтела в одной точке уже выкладывал, недавно тестировал Кисель. Немного прифигел от результата и просто охренел от их ответа по этому поводу. Ответы той же
Bercerk на их фоне вообще эталон компетентности и вразумительности.
Это не то чтобы признание первенства Алтела-так, комплимент.
Сообщение отредактировал pessimist: 03.10.2014, 23:12:32