Перейти к содержимому

Фотография

Saabкак я купил Saab)

saab

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#61
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

 

Может, фильтр у ней внутре? :) Т.е. только меняется при снятии поддона?
 
http://www.transakpp...pp/aw50-40.html

 
Ну так я и снял поддон))
А под ним сразу гидробок.
Хотя обычно под поддоном сначала фильтр, а потом гидроблок)))

Фильтр внутри коробки, заменить можно только масло. СТО по СААБам есть, но там такие люди, что страшно машину отдавать. Ассоциированы они с торговлей из КарСити, телефон 701 7119000,  последние 4 цифры телефона как-бф намекают:).


  • 0

#62
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Решил не ломать голову с поискам иголки в стоге Алматы и купил новый соленоид в Штатах.

а попробовать починить?? что в старом сломалось???


  • 0

#63
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

 

Решил не ломать голову с поискам иголки в стоге Алматы и купил новый соленоид в Штатах.

а попробовать починить?? что в старом сломалось???

 

 

На холодную он работает и тест кнопкой Winter проходит идеально.

Ошибка p1858 появляется каждый раз после непродолжительной поездки.

 

Не вижу что его можно разобрать.



#64
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Фильтр внутри коробки, заменить можно только масло. СТО по СААБам есть, но там такие люди, что страшно машину отдавать. Ассоциированы они с торговлей из КарСити, телефон 701 7119000,  последние 4 цифры телефона как-бф намекают :).


Фильтр заменить нельзя без разбора как я понял.
А прокладка поддона ("крышки" по мануалу), которую я покупал на 50-40LE не подходит.
Это все как-то странно...

Мне давали адрес сервиса по Саабам - Туркебаева, 222, ниже Абая, Сергей, Кирилл.
Это их телефон выше?

И еще вопрос: какой герметик лучше использовать для крышки гидроблока?
Когда я снял крышку, там уже был какой-то красный, а не прокладка.

Сообщение отредактировал 302: 06.03.2014, 23:17:07


#65
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

 

Фильтр внутри коробки, заменить можно только масло. СТО по СААБам есть, но там такие люди, что страшно машину отдавать. Ассоциированы они с торговлей из КарСити, телефон 701 7119000,  последние 4 цифры телефона как-бф намекают :).


Фильтр заменить нельзя без разбора как я понял.
А прокладка поддона ("крышки" по мануалу), которую я покупал на 50-40LE не подходит.
Это все как-то странно...

Мне давали адрес сервиса по Саабам - Туркебаева, 222, ниже Абая, Сергей, Кирилл.
Это их телефон выше?

И еще вопрос: какой герметик лучше использовать для крышки гидроблока?
Когда я снял крышку, там уже был какой-то красный, а не прокладка.

 

Фильтр, малой кровью, заменить нельзя, поэтому, пока коробка работает, лезть туда не надо. Если коробка Айсин (как на 9-3), он славилась как очень надежная.

На туркебаева, это другие люди, но, тоже странноватые. Телефон, который я дал, это бутик в кар сити, а ремонтируют машины  в каменки или как оно там называется, район по дороге которая идет мимо автобарахолки в районе мечети.

Прокладки давно уже не ставят, на заводе собирают на герметик, подойдет любой, обычно используют красный, какой-нибудь приличной фирмы, продаются в маленьких тюбиках. Наносите на чистую поверхность размазываете тонким слоем, чтобы начал просвечивать металл, немного подсушиваете и собираете.


  • 0

#66
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Запчасти пытаются у нас продать по ломовым ценам, я заказываю здесь volvo-saab.shop@mail.ru, ребята  в России, здесь у них есть девочка, которая получает товар.


  • 0

#67
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Запчасти пытаются у нас продать по ломовым ценам, я заказываю здесь volvo-saab.shop@mail.ru, ребята  в России, здесь у них есть девочка, которая получает товар.

Вопрос запчастей "оттуда" у меня не стоит.

 

Про соленоид "тут" я спрашивал потому что может тут где-то есть такие АКПП на разбор...

Очень не хочется терять время и ждать соленоид, потому что надо срочно освободить гараж под другие машины.

Но уже купил соленоид на ebay, так что придется ждать.

 

ПС По поводу нанесения герметика есть иное мнение, что его вообще нельзя размазывать, типа сам размажется куда ему надо при стягивании.


Сообщение отредактировал 302: 07.03.2014, 14:07:27


#68
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

что его вообще нельзя размазывать, типа сам размажется куда ему надо при стягивании.

Да, на заводе так и делают, наносят дозированную линию на середину стыка, при стягивании герметик расползается, немного не доходя до краев стыка. Вручную Вы нанесете колбаску с избыточным количество герметика, при стягивании, внутри и снаружи, герметик будет вылезать шариками, потом, в процессе эксплуатации, шарик внутри оторвется и засорит какой-нибудь клапан или отверстие и коробке или двигателю придет капут. Это классика!!


  • 0

#69
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Приехал новый соленоид из Штатов, ценник около 54 долларов.

Поставил, собрал, выехал - пока ошибки нет.

 

Сопротивление у нового по факту 13 Ом, по мануалу 10 Ом.

У старого сопротивление прыгало около 115 Ом.

Еще находил один б/у соленоид в Алмате, от Опеля.

Предложили его купить по-свойски за 8000, я отказался, а вообще б/у соленоид такой в Алмате на спец.СТО примерно по 15000 продают.

 

 

Прикреплённые изображения:

  • IMG_3077.JPG
  • IMG_3078.JPG
  • IMG_3079.JPG

Сообщение отредактировал r00t: 26.03.2014, 17:35:24

  • 0

#70
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

13 Ом - на погрешность китайского (?) тестера спишем.

 

А чего это они 15000 за б/у? Надо все 20 ломить :)


  • 0

#71
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

13 Ом - на погрешность китайского (?) тестера спишем.

 

А чего это они 15000 за б/у? Надо все 20 ломить :)

 

Наверное китайский)

10-13 Ом в диапазоне 200 Ом наверное никак точнее не намерит))

 

А за хлам б/у у нас дааа, ломят... потому что люди платят от безысходности.


  • 0

#72
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Сегодня обратил внимание еще на один глюк.

После простоя машины, например  ночь...

Втыкаю ключ, пытаюсь завести, все полностью тухнет и больше на ключ не реагирует.

Как будто полностью сел аккум или его вообще нет.

Снимаю минусовую клемму, одеваю, завожу - заводится сразу.

Такое было уже раза 3-4 за все время простоя в гараже.

В какую сторону копать пока не представляю.

Видимо какое-то реле отрубается...


Сообщение отредактировал r00t: 26.03.2014, 22:27:46

  • 0

#73
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Так, может с минусовой клеммы и начать?? Проверить, не покисла ли, в клемме на аккумуляторе, в клемме на другом конце, место крепления к кузову???


  • 0

#74
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Насчет измерения мультиметром типа 830/838 и т.п. нашел:

 

Ну вы щупы без резистора закоротите и посмотрите - там 0,3-0,4 Ом будет. Плюс допуск вашего эталонного резистора и всё встанет на свои места. Вообще этим мультиметром мерять что-то меньше 10 Ом бесполезно - погрешность будет огромной (не забываем еще про погрешность самого прибора в % и единицах последнего разряда).

 


  • 0

#75
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Фик с ним с электрикой и Омами, на нем опорные чашки аммортов так разбиты, что ездить невозможно.
Надо еще чашки с подшипниками со Штатов тащить теперь...
  • 0

#76
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Кузов-то цел в этом месте? Если да, то ничо страшного. :)


  • 0

#77
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Кузов цел, подвеску осматривали на сервисе, вообще поломок не нашли))
Но на ямках грохочет как телега.

ПС Там еще растяжка с завода хорошая стоит, 4-х точечная, типа как на Мустангах))
Так что кузову вряд ли что-то делается от этого.

Сообщение отредактировал r00t: 02.04.2014, 21:23:50

  • 0

#78
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Опорные чашки передних амортизаторов с подшипниками, для NG900

Прикреплённые изображения:

  • IMG_3135.JPG

  • 0

#79
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Привет! Сколько опорные чашки обошлись, если не секрет? :)


  • 0

#80
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Привет! Сколько опорные чашки обошлись, если не секрет? :)


Привет.
Американская цена по 32 долларов за штуку. С подшипником и гайками.
Доставка с консолидацией, точно не считал.
Грубо по 50-60 долларов за штуку.

На днях буду менять чашки, наконечники и колодки.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.