Перейти к содержимому

Фотография

Saabкак я купил Saab)

saab

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#101
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Когда еду под малой нагрузкой и надо резко ускориться - случается турболаг + небольшая задержка кик-дауна АКПП.

С места старт тоже с небольшим лагом происходит.

 

Клиренс выше категорически не хочу.

От этого машина только хуже может рулиться.


  • 0

#102
автоюзер

автоюзер
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

Какой мотор стоит, 2,0 или 2,3? У них турбины разные. на 2,0 рвет с 1400, а на 2,3 от 2500. Спорт режим пробуйте, там переключение передач происходит в районе 4000 оборотов.

На клиренс не жалуюсь, на проставках рулится лучше чем сток. Катаюсь год, не рекламирую, мне нравится. Раньше авто на колее рыскало, сейчас идет как по рельсам. Единственный недостаток изделия это высокая цена.


  • 0

#103
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

2.0

 

Не любитель спорт-режима с неисправной подвеской)

 

Про проставки понять не могу.

Обычно для улучшения управляемости машину занижают, а не завышают)


  • 0

#104
автоюзер

автоюзер
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

2.0

 

Не любитель спорт-режима с неисправной подвеской)

 

Про проставки понять не могу.

Обычно для улучшения управляемости машину занижают, а не завышают)

Про проставки посмотрите здесь: http://www.avtopodushka.ru/


  • 0

#105
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Прикольно.

Один OG продается.

Жаль что не купе.

 

http://kolesa.kz/a/show/16135480


  • 0

#106
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Вот этот кузов мне очень нравится!

 

Просто в тему, саабовская панель

30891_600.jpg


  • 0

#107
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Широкополосный лямбда-зонд видно на панели. Must have для турбы!

 

Начал более-менее активно кататься.

Пока вода не уходит, или очень понемногу.

 

Сегодня починил подсветку номера светодиодами)

Приклеил накладку на замок зажигания))

Закрепил накладку хромовую на решетку... и т.п.

Начал разбираться почему нет левого дальнего света, но пока не нашел...

 

Сегодня со светофора продул Авалону на длину капота.

Хотя 2 дня назад уделал ES300.

Ничего не понимаю :D

 

П.С. На счет воды читал, что якобы в Сааб нельзя лить дешевый антифриз. Типа надо только дорогой лить. Есть мнения а этот счет?


Сообщение отредактировал r00t: 17.05.2014, 23:04:55

  • 0

#108
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Справа спереди на кочках все равно сильно бухает.
Что еще поменять?... амортизаторы?
  • 0

#109
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Поехал на ТО и прямо на парковке возле ТО коробка перестала вставать на парковку.

Вместо парковки задняя  :faceoff:

 

СО и СН в норме.

 

Фары праворульные, потому что сборка для Японии.

 

===================

 

Посмотрел, надо трос селектора АКПП менять.

 

Также не работает клапан холостого.


Сообщение отредактировал r00t: 22.05.2014, 19:23:24

  • 0

#110
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Машинке резко понравилось ремонтироваться :)


  • 0

#111
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Машинке резко понравилось ремонтироваться :)

 

Им всем нравится))

 

Еще под подозрением картриджи передних амортизаторов.

Точнее есть подозрение, что там какие-то неправильные стоят и болтаются внутри стойки как попало.


  • 0

#112
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Пока едет новый клапан ХХ, поковырялся в старом зависшем.

 

ХХ был 1000 rpm, расход был 20/100км

Немного прикрыл заслонку внутри клапана, ХХ стал около 14.5/100км

 

Прикольно было утром, после сброса клеммы накануне в гараже.

Притопил тапку немного на холодную, расход показало 37 литров! 

Но после 2 часов езды по городу цифра пришла к 14.

В пробках получается расход около 18, при езде типа по Красногвардейскому минимальное значение было 12.6.

 

Это всё при неисправном клапане ХХ.

 

ПС Мне вообще расход по барабану, но тут трип-комп стоит, стало интересно понаблюдать.


  • 0

#113
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Клапан ХХ какой там? Шаговый мотор? Соленоид?

 

Я на своем несаабе добивался 2.5 литра на пятой передаче под горку. Как-то трипкомп у меня вызывает несерьезное к нему отношение. Доверяю расчету расхода от заправки до заправки. :)


  • 0

#114
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Другой Кореец

 

Импульсный, соленоид, Bosch.

Причем для турбы отдельный номер.

Сейчас как клапан отмыли и поковыряли отверткой, немного работает, но ХХ низкий около 750.

Когда стою на передаче все вибрирует))

Где-то 50-100 rpm не хватает.

Зато на нейтрали идеальный холостой)

 

Внешне как у БМВ, но клапан от БМВ не подходит, пробовал 2 штуки, валялись на сто.

 

0 280 140 544, 1996-01 Saab Turbo Idle Control Valve

Купил пока б/у клапан, мне с ним детей не растить  :lol:

 

ПС Откуда интерес к Саабу?

Прикреплённые изображения:

  • $(KGrHqJ,!qsE88gcG80WBPcMPKjB2w~~60_12.JPG

Сообщение отредактировал r00t: 24.05.2014, 23:50:46

  • 0

#115
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Ага, что-то похожее на Опелях. Тоже бошевская поделка. Думаю, шаговый мотор как-то понадежнее. Хотя бы с точки зрения промыть.

 

ПС

Да просто они мне нравятся. Но только те, что настоящие. А не новоделы. :) Ну и плюс чтобы тему поддержать. 


  • 0

#116
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений
Начал разбираться почему нет левого дальнего света, но пока не нашел...

Посмотри реле, которое в большой коробке со стороны водителя. Точнее, просто вынь любое, аналогичное, рядом и поставь вместо реле дальнего света в неработающей фаре. Стоят реле VDO, у них поганенькая пайка, в условиях Японии окисляется.

 

Насчет турболага, что бы производители не говорили, а у любой турбины он будет, тем более с такой допотопной коробкой, с другой стороны, эта коробка очень надежная и выносливая.


Сообщение отредактировал trans: 27.05.2014, 10:53:42

  • 0

#117
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

С фарой были обознатушки, либо был временный глюк.

Просто фары "праворульные" (сборка для Японии) и светят они куда-то в небо.


  • 0

#118
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

куда все пропали?? ничего не ломается???

 В июне, пишу сейчас, чтобы поднять тему, издохла подушка двигателя, что с водительской стороны, оригинал 50-70тысяч тенге- ой ой, дублик 20-30. Но, это же, дженерал моторс!! оказывается, у нексии стоит аналогичная, но, в зеркальном отображении!!! У сааб она слева, у аннексии-справа!!!!! стоит на карсити 2000 тенге!! берем ее, родимую, вырезаем из правого каркаса и ввариваем в левый какркас от сааба, и, вуаля!! уже 5000 километров. Забыл, для наглядности, выглядит вот так -http://zaporozhe.zap...-3-IDalHv3.html


Сообщение отредактировал trans: 21.09.2014, 23:18:42

  • 0

#119
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Я давно продал.

 

Подушки на GM-машины от 5 долларов стоят.

А на Сааб оригинал Сааб не GM делает, а Европа.


  • 0

#120
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

"15 машин, которые отказываются умирать" ))

Saab OG в списке...

https://autos.yahoo....6275-slideshow/

 

К сожалению нам не дано этого понять, потому что OG в КЗ большая редкость


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.