Поиском второй раз ничего не нашел.
Открываю тему просто для информации.
У меня технических вопросов нет, все понятно.
Но может кому-то будет полезно...
Купил я стоячий NG900 Saab 900SE turbo, APC 185 лс, АКПП Aisin 50-40LE
Машина эта настоящий нормальный Сааб, а не Субару. На базе Субару их стали лепить немного позднее, где-то в 2000х годах
А вообще ценители марки говорят, что самый правильный это OG 80х-начала 90х, у которого КПП в поддоне ДВС, мотор продольно, а привод передний))
Покупал в общем целый кузов и сам факт турбо-мотора, поскольку турбо-болезнь не отпускает))) а турбо автомобиля у меня нет уже года 4 как.
Перед покупкой завели 1 раз, работал на 3х цилиндрах.
Предположили сразу прогоревший поршень или погнутые клапана.
Забрали как есть, даже компрессию не стали мерить.
Вот результат 3х месяцев эпизодической работы в гараже))
1) 2 погнутых впускных клапана - заменил клапаны, все прокладки и расходники по верху мотора, включая болты ГБЦ, масло с фильтром
2) Check engine (лямбда) - лямбду заменил, ошибок нет
3) Check gearbox - обломанный датчик селектора, аварийный режим АКПП... излечил заменой датчика на оригинальный; от Вольво (50-42LE) не работает.
Масло АКПП заменил, надо еще менять повторно, за раз не меняетсЯ, фильтр привез.
4) Изношенный дроссель, приоткрывается в обратную сторону, ХХ больше 1000rpm - заменил заменой на калифорнийский дросель, с ХХ все ОК.
5) Все вакуумные шланги колхоз - заменил уже почти все на новые силиконовые
6) ГРМ шумит на холодную, башмаки проедены цепью - туда до весны не планирую лезть. ГРМ менять только на вынутом моторе, иначе порно с пылесосом.
7) ГБЦ внутри черная от масляного нагара - очистил при замене клапанов, химия не взяла, чистил механически с бензином
8) Один из шлангов охлаждения закручен проволокой - пока оставил, трудный доступ
9) Нижний шланг печки течет - заменил почти все шланги охлаждения
10) Пластина подогрева впуска никуда не подключена - выкинул в помойку, без нее чек не горит, +20 лс
11) В выхлопе есть дырки - буду делать полный 3-дюймовый выпуск из нержа
12) Пропуски на холостом - с этим позже, менять "кассету"
13) Вент постоянно крутит, даже с выключенным зажиганием - поставил регулируемый контроллер включения вента
14) Поворотники проломаны - поставил новые
15) Решетка оторвана - пофик, нижняя часть решетки на месте, не до красоты пока
16) Нет ламп стопов и половины габаритов, ошибка brake lamp failure - после замены ламп та же ошибка, ставить правильные лампы стопов
17) Треснутый и плохо заваренный колесный диск, спускает после перебортовки - будем переваривать
18) В подвеске бренчит - еще не смотрел
19) Спойлер частично оторван - хз, весной разберусь)
20) Замок двери не открывается ключом - покупка и замена личинки на этой машине это целая история с оф.дилером)) которого у нас нет, буду открывать пультом
21) Кнопка аварийки провалена внутрь - достал из под панели, ободок поломан поэтому не держится, кнопку менять
22) Окантовка замка зажигания отклеилась - приклею)
23) Ручка поворотника не отщелкивается в обе стороны - купил другую ручку, еще не поставил
24) Еще вспомнил, заменил заднюю опору ДВС, доступ порнографический
Все запчасти вез сам и работы тоже делал сам.
Единственное СТО на которое я пытался в начале обратиться это сервис по Вольво, но они сразу отказались, поэтому не стал ломать голову, взял и сделал с книжкой в руках)) Первый раз в жизни делал ремонт верхневальной ГБЦ, ничего сложного там нет, хотя определенный опыт и инструмент должен присутствовать.
Программа максимум (только после замены ГРМ):
1) ECU Maptun Stage 3 ($500)
2) Валы Swedish Dynamics ($500)
3) Полный выхлоп 3" нерж ($400)
4) Интеркулер возможно от SRT4 ($100-200 б/у) или air-to-water в наличии
5) Все пайпы с родных 2" переделаю на 2.5" алюминий, почти все в наличии
Есть софт для настройки этого мозга, к слову на этом моторе стоит не Бош, а собственный шведский ECU Trionic 5.
На выходе должно быть 260-280+ лс на стоковой турбинке Garrett T25.
С этой машиной фанатствовать не хочу, просто немного доработок))
Сегодня первый раз прокатился по городу.
Валит более менее, но чую потенциал еще не раскрыт))
Еще адепты марки говорят что любая ошибка, включая ошибки на борт-компе (например brake lamp failure) режет по системе APC около 25 лс.
P.S. Что меня больше всего убивает... как можно довести машину до состояния наличия 24 поломок в один момент на одной машине??? Вот народ у нас...
Сообщение отредактировал r00t: 19.01.2014, 02:15:52