Продолжение топик-старта с дружественного аккаунта))
Долго думал с какой стороны посмотреть на кпп, чтобы найти крышку гидроблока.
При том, что у меня есть ATSG мануал и саабовская прога.
В итоге расположение крышки гидроблока нашел с помощью картинок в гугле)))
Сначала по мануалу проверил сопротивление разъема - соленоид S2 на массу, получил 115 Ом вместо положенных 10 Ом.
Далее в мануале так легко и просто пишется - снимите крышку гидроблока и прозвоните провод от соленоида до разъема.
С этого места постараюсь писать без мата.
Потому что крышку я снимал часа 3 раком-боком-ползком-поперек, прыгая 100 раз из ямы и обратно.
Чтобы снять эту крышку надо:
1) Снимаем аккум
2) Откручиваем верхний впускной тракт
3) Откручивает и с матом вытаскиваем вент
4) Откручиваем нижний впускной тракт от интеркулера
5) Снимаем нижнюю защиту слева
6) Откручиваем передний кронштейн АКПП от подушки и от коробки, очень много мата
7) Откручиваем передний болт К-мембера (рама двига и кпп)
8) Еще домкратим коробку с мотором, ибо туда куда надо не только ключ, даже палец не пролезет.
9) Откручиваем 2 шланга от коробки и мелкий непонятный кронштейн
10) Откручиваем крепеж и убираем подальше проводку датчика температуры АКПП
11) Откручиваем несколько болтов непосредственно крышки гидроблока, местами не без мата
12) И наконец отцепляем разъем соленоида и звоним провод на разъем - как положено 0.5 Ом
13) Откручиваем 2 болта соленоида, вынимаем и он конечно падает в грязь на самое дно ямы
14) Звоним контакт соленоида на его массу и видим 115 Ом
15) Приговариваем соленоид
Вопрос:
Из Штатов соленоид будет ехать дней 10-12.
Возможно ли найти такой хоть бу в Алмате?
Завтра поеду к вольвонавтам, у которых первый датчик селектора покупал.
P.S. До сих пор не представляю где у этой АКПП Айсин 50-40LE расположен фильтр
P.P.S. Сорри за качество фото, не до фото было)))
Прикреплённые изображения:
Сообщение отредактировал 302: 05.03.2014, 22:11:33