Перейти к содержимому

Фотография

Saabкак я купил Saab)

saab

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#41
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

...
Вижу для Вас разобрать и собрать машину, ничего не стоить. Таких как Вы надо еще поискать, чтобы и с мозгами и с золотыми руками человек был.


Спасибо за комплименты))
Но не сказал бы что руки золотые и мозги как у Стивена Хокинга))
Просто пользуюсь информацией и не боюсь руки испачкать.
  • 0

#42
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Присоединяюсь к комплиментам. Немного нынче единомышленников и людей с техническим складом ума! Наоборот, тупое большинство считает, что крутить гайки, это что-то зазорное. 

А насчет КПП, честно говоря думал что ZF стоит. 


Сообщение отредактировал V!PeR!: 28.01.2014, 15:08:33

  • 0

#43
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Присоединяюсь к комплиментам. Немного нынче единомышленников и людей с техническим складом ума! Наоборот, тупое большинство считает, что крутить гайки, это что-то зазорное. 
А насчет КПП, честно говоря думал что ZF стоит.


Я когда машину забирал тоже думал что ZF4HP18.
А потом нашел табличку Aisin 50-40LE и расстроился, как оказалось не зря.
Ибо в японское качество категорически не верю.
И второй момент - запчасти для японских агрегатов это проблема, непонятно где и как правильно покупать.
Пока мануал по 50-40LE нашел, уши завяли, волосы дыбом встали и на пальцах мозоли от гугла появились.  :ninja:


Сообщение отредактировал r00t: 28.01.2014, 23:11:10

  • 0

#44
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

...Скорее всего на атмо ставили ZF4HP18, а на турбу - 50-40LE.
В штатах смотрел ремкомплекты АКПП на это авто, продают только на ZF4HP18.

Цены на детали 50-40LE - жесть
Одна только книжка стоит $109.45  :faceoff: 
http://www.makcotran...AW-50-40LE.html

http://www.importdri...aab_id.htm#Saab 900 AW50 40LE


Сообщение отредактировал r00t: 29.01.2014, 02:21:11

  • 0

#45
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

А если купить б/у ZF4HP18?

Опять же, Айсин установлен был еще и на других марках http://www.transakpp...pp/aw50-40.html Если по тем маркам пройтись?


Сообщение отредактировал Другой Кореец: 30.01.2014, 09:55:56

  • 0

#46
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

не знаю, как 40-50 LE, а 30-40(41,42) LE - который c завода ставят с двигателем 7M-GTE и 2JZ-GTE весьма и весьма крепок.


Сообщение отредактировал V!PeR!: 31.01.2014, 02:13:52

  • 0

#47
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

У меня загоралась надпись "проверить коробку", коробка переходил в аварийный режим, опытным путем выснил, что проблема в контатах переключателя, который сверху, на коробке. Побрызгал на шток ВДшкой, видимо, на контакты тоже попало, неисправность ушла. Езжу 6 год, брал с пробегом 62 тысячи, из Японии. В целом, все надежно, по механике, но по мелочам достает немного.


  • 0

#48
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

У меня загоралась надпись "проверить коробку", коробка переходил в аварийный режим, опытным путем выснил, что проблема в контатах переключателя, который сверху, на коробке. Побрызгал на шток ВДшкой, видимо, на контакты тоже попало, неисправность ушла. Езжу 6 год, брал с пробегом 62 тысячи, из Японии. В целом, все надежно, по механике, но по мелочам достает немного.

 

Датчик селектора и соленоид 2-3 это две разные ошибки и обе они не лечатся брызганьем ВДшкой))



#49
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

 

У меня загоралась надпись "проверить коробку", коробка переходил в аварийный режим, опытным путем выснил, что проблема в контатах переключателя, который сверху, на коробке. Побрызгал на шток ВДшкой, видимо, на контакты тоже попало, неисправность ушла. Езжу 6 год, брал с пробегом 62 тысячи, из Японии. В целом, все надежно, по механике, но по мелочам достает немного.

 

Датчик селектора и соленоид 2-3 это две разные ошибки и обе они не лечатся брызганьем ВДшкой))

 

Тем не менее, факт, ничего удивительного не вижу (в моем случае) - остатки смазки и т.п. попадают на контакты, нарушается проводимость, вдшка попала внутрь, контакт наладился, неисправность ушла, ничего сверхординарного. Я не писал, что это одна и та же неисправность, ошибки не считывал.

А по мелочам, пропал дальний свет, пропаял реле,  все наладилось,

перестал крутиться мотор печки, перепаял транзистор на регуляторе, все заработало

пропадали пикселы на индикаторе, поставил новый шлейф, заработало нормально.

Достют такие неисправности в основном тем, что они появляются, т.к. по деньгам их лечение - копейки.


Сообщение отредактировал trans: 20.02.2014, 20:35:55

  • 0

#50
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Кстати, из описанных автором проблем, общих только две - шланги охлаждения (сделаны из говна, рвутся руками) и кнопка аварийки, отваливается кольцо, лечится, если части сохранились, пайкой деталей с усилением проволочкой:).


  • 0

#51
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Кстати, из описанных автором проблем, общих только две - шланги охлаждения (сделаны из говна, рвутся руками) и кнопка аварийки, отваливается кольцо, лечится, если части сохранились, пайкой деталей с усилением проволочкой :).

 

Московские апологеты марки говорят что:

1) Подвеска Сааба это зло, которое всегда ломается и стучит

2) "Сааб это не та машина, которая будет тебя возить просто так" конец цитаты.

 

 

ПС. Кстати, дальний правый не работает, несколько пикселов на мониторе тоже нет, печка пока не сломалась)))

==========

 

К первому посту.

Привез "кассету" зажигания, б/у, опять со Штатов.

В начале недели поставлю и проверю "троение" )

Прикреплённые изображения:

  • $_57 (1).JPG
  • $_57 (2).JPG

Сообщение отредактировал r00t: 22.02.2014, 14:57:10

  • 0

#52
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

На днях опять по дискавери видел этих двоих махинаторов - возились с Saab 9.3 кабрио, одно из была замена кассеты. Замок зажигания там интересно расположен - на туннеле. :)

 

Распотрошить кассету, собрать одну из двух москвичи не пробовали?


  • 0

#53
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

На днях опять по дискавери видел этих двоих махинаторов - возились с Saab 9.3 кабрио, одно из была замена кассеты. Замок зажигания там интересно расположен - на туннеле. :)

 

Распотрошить кассету, собрать одну из двух москвичи не пробовали?

 

Замок зажигания как в самолетах Сааб ;)

 

Про кассету такого не слышал.

Местный один говорил, что якобы можно тупо поставить трамблер на этих же мозгах.

Схемы не курил, но думаю что это нереально без замены ECU.


  • 0

#54
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Проблема с кассетой - мысли сторонников заговора, что виноваты свечи боши или денсо, а ставить только оригинальные, полная херня, т.к. кассета, по своей конструкции полная лоттерея. У меня сдола через  год после покупки, купил новую, тогда еще за 400 у.е., прожила ровно год, купил в штатах за 150 у.е.. б\у, езжу уже 4 года, свечи бош. Изучил неисправности 4х кассет, везде разные причины. В оригинальной, что была на момент покупки, сдох конденсатор и транзистор, разбирал грубо, поэтому восстановлению не подлежала, хотя, можно было, в новой пробило диод, все остальное, целое, попробую воосстановить, еще на одной, взятой у несчастного владельца, была пробита катушка, здесь ничего сделать нельзя. Вывод, проблема в использовании компанией  бюджетных компанентов, т.к. например, у Мерседеса и, даже!!!, рено используются подобные решения, но отдельной ветки, в стиле "проблемма с кассетой, что делать!!!!" не существует, у Мерса такое стоит на 12 цилиндрах, то есть, кассет две и обе по 6 катушек.

Про трамблер, местный знаток, идиот, ибо кассета, это устройство которое, в том числе, отслеживает полноту сгорания топлива в цилиндрах, детонацию, опережение зажигания.


Сообщение отредактировал trans: 23.02.2014, 23:27:54

  • 0

#55
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

///

Про трамблер, местный знаток, идиот, ибо кассета, это устройство которое, в том числе, отслеживает полноту сгорания топлива в цилиндрах, детонацию, опережение зажигания.

Каким образом кассета  может отслеживать полноту сгорания (лямбда зонд), детонацию (датчик детонации), опережение (ECU, датчики коленвала и распредвала)?


  • 0

#56
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Посмотрите "принцип работы системы АРС", и кусочек из учебного пособия:

По окончании искрообразования вспомогательное напряжение в первичной цепи преобразовывается примерно в 400В вторичной цепи, которое подаётся на электроды свечей зажигания.
Во время сгорания топливовоздушной смеси происходит химическая реакция, которая высвобождает положительно и отрицательно заряженные частицы (ионы). Эти ионы обеспечивают прохождение тока (электропроводность) между электродами. Сила тока является при этом параметром для определения хорошего или плохого сгорания. Через короткое время ионы „распадаются“, и электропроводность снова снижается. За счёт повышения давления в камере сгорания опять происходит образование ионов (термическая  ионизация) в том же самом соотношении к давлению сгорания, которые снова обеспечивают прохождение вспомогательного (измерительного) тока. Анализ этих данных используется для распознавания неконтролируемых повышений давления (детонационные процессы сгорания).
Электроника в модуле зажигания анализирует данные измерения ионного тока и передаёт электрический сигнал в блок управления.
Блок управления  на основе данных измерения ионного тока может распознавать пропуски зажигания в двигателе и процессы детонационного сгорания и
соответствующим образом реагировать на них.


Сообщение отредактировал trans: 01.03.2014, 15:53:38

  • 0

#57
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Продолжение топик-старта с дружественного аккаунта))

 

Долго думал с какой стороны посмотреть на кпп, чтобы найти крышку гидроблока.

При том, что у меня есть ATSG мануал и саабовская прога.

В итоге расположение крышки гидроблока нашел с помощью картинок в гугле)))

 

Сначала по мануалу проверил сопротивление разъема - соленоид S2 на массу, получил 115 Ом вместо положенных 10 Ом.

Далее в мануале так легко и просто пишется - снимите крышку гидроблока и прозвоните провод от соленоида до разъема.

 

С этого места постараюсь писать без мата.

Потому что крышку я снимал часа 3 раком-боком-ползком-поперек, прыгая 100 раз из ямы и обратно.

Чтобы снять эту крышку надо:

1) Снимаем аккум

2) Откручиваем верхний впускной тракт

3) Откручивает и с матом вытаскиваем вент

4) Откручиваем нижний впускной тракт от интеркулера

5) Снимаем нижнюю защиту слева

6) Откручиваем передний кронштейн АКПП от подушки и от коробки, очень много мата

7) Откручиваем передний болт К-мембера (рама двига и кпп)

8) Еще домкратим коробку с мотором, ибо туда куда надо не только ключ, даже палец не пролезет.

9) Откручиваем 2 шланга от коробки и мелкий непонятный кронштейн

10) Откручиваем крепеж и убираем подальше проводку датчика температуры АКПП

11) Откручиваем несколько болтов непосредственно крышки гидроблока, местами не без мата

12) И наконец отцепляем разъем соленоида и звоним провод на разъем - как положено 0.5 Ом

13) Откручиваем 2 болта соленоида, вынимаем и он конечно падает в грязь на самое дно ямы  :ninja:

14) Звоним контакт соленоида на его массу и видим 115 Ом

15) Приговариваем соленоид

 

Вопрос:

Из Штатов соленоид будет ехать дней 10-12.

Возможно ли найти такой хоть бу в Алмате?

 

Завтра поеду к вольвонавтам, у которых первый датчик селектора покупал.

 

P.S. До сих пор не представляю где у этой АКПП Айсин 50-40LE расположен фильтр  :faceoff:

P.P.S. Сорри за качество фото, не до фото было)))

Прикреплённые изображения:

  • IMG_3033.JPG
  • IMG_3034.JPG
  • IMG_3036.JPG
  • IMG_3038.JPG
  • IMG_3039.JPG

Сообщение отредактировал 302: 05.03.2014, 22:11:33


#58
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Может, фильтр у ней внутре? :) Т.е. только меняется при снятии поддона?

 

http://www.transakpp...pp/aw50-40.html


Сообщение отредактировал Другой Кореец: 06.03.2014, 16:48:59

  • 0

#59
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

Может, фильтр у ней внутре? :) Т.е. только меняется при снятии поддона?
 
http://www.transakpp...pp/aw50-40.html

 
Ну так я и снял поддон))
А под ним сразу гидробок.
Хотя обычно под поддоном сначала фильтр, а потом гидроблок)))

Сообщение отредактировал 302: 06.03.2014, 18:55:52


#60
302

302
  • Читатель
  • 825 сообщений

СТО по Вольво в компоте было закрыто.

Решил не ломать голову с поискам иголки в стоге Алматы и купил новый соленоид в Штатах.

 

Фотки моего соленоида и 1 фото нового в США.

Прикреплённые изображения:

  • IMG_0454.JPG
  • IMG_0455.JPG
  • IMG_0456.JPG
  • IMG_0459.JPG
  • $(KGrHqYOKkQE6Qzq9InKBOmSeBfB3!~~60_12.JPG



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.