С интересом продолжаю следить за этим СААБом. Чашки пришли всего за две недели. Как так быстро?
#82
Отправлено 24.04.2014, 13:32:08
Могу и за 5-7 дней привезти))
Только дороже будет.
По подвеске заехал на сервис.
Мастер забраковал еще втулки стаба и регулировочные болты на рулевых тягах, один наконечник вообще болтается и непонятно как держится))
Говорит все стуки оттуда, а не от чашек.
Купил вчера болты и втулки, еще дней 10 ждать...
Чтоб поменять втулки стаба надо откручивать раму мотора
Регулировочные болты номер 4242731
http://www.ebay.com/itm/360738812293
Втулки стаба номер 4543526
http://www.ebay.com/itm/360748060803
Ну и все-таки нарисовалась проблема с расходом антифриза.
Раньше несколько раз сливал и заливал антифриз из-за разных работ по мотору и кпп.
И парило из трубы - думал конденсат в глушаке от долгого простоя.
Теперь точно вижу что антифриз где-то уходит, примерно 100 грамм на 10-20 км.
Прокладки впуска, выпуска, ГБЦ новые, масло чистое.
Теперь надо ломать голову где утечка... может где-то парит, а может турбина воду кидает.. непонятно.
ПС Еще видел чуть ранее парение справа возле радиатора. Вероятно радиатор снимать и в ремонт везти...
Сообщение отредактировал r00t: 24.04.2014, 13:41:58
#87
Отправлено 25.04.2014, 14:23:36
Ммм... Неудобно. Трубка - пластик? Как на гольфе?
Нет, металл, причем сильно ржавый.
От бачка идет шланг, потом вдоль блока трубка, она ржавая и мокрая когда мотор прогрет и заведен.
И над мотором какие-то почти невидимые испарения, на солнце видно.
Как колебания воздуха над горячим асфальтом в жару.
Видно только при хорошем солнечном освещении.
ПС Удобно, если выпуск снять.
Сообщение отредактировал r00t: 25.04.2014, 14:24:12
#90
Отправлено 06.05.2014, 12:51:09
Новье. Резинка. Полиуретан если делать, то сразу всю подвеску и рулевое.Новьё. Полиуретан?
Каждый болтик в пакетике... На днях мне эти же болтики крутили, а потом позвонили, сказали чтоб приехал и забрал деньги и передалал где-нить ибо стенд у них врать начал.
А куда не ехать на геометрию? ))
ПС трубка оказалась не ржавая. Откуда утечка воды пока не нашел.
Сообщение отредактировал r00t: 06.05.2014, 12:53:07
#99
Отправлено 14.05.2014, 15:17:44
В общем поменял чашки аммортов, наконечники, болты наконечников, втулки стаба, колодки... (+топливный фильтр)
Мастер сказал что визуально все остальное по подвеске живое.
Покатался вчера километров 50 по городу.
Подвеска в общем никакая по ощущениям, примерно как у Форд Пробы.
(А у Пробы подвеска была всегда в состоянии "требует ремонта")
На всех ямках и выбоинах стуки, передающиеся на кузов.
Управляемость тоже не впечатлила.
В поворотах нет того ощущения втягивания внутрь поворота как на евро Фордах например.
Коробка Aisin в активных режимах отрабатывает передачи примерно как моя другая коробка американского Форда 60х годов выпуска))))
Довольно часто понижает передачу с тычком.
Одна радость - мотор очень хорошо крутится.
Улететь со светофора первым и примерно на полквартала вперед всех - плевое дело))
В плане подвески конечно дают о себе знать реставрированные сайленты и не замененные аммортизаторы.
Видел другие рассыпающиеся элементы - например резиновые подставки под пружинами и т.п.
Но все равно в целом ожидал гораздо большего от ЕВРОПЕЙСКОГО автомбиля.
Забыл добавить... Турболаг есть и он конкретно заметный.
Хотя в книгах по турбо-теории неоднократно читал, что у Сааба этому моменту уделено особое внимание)
Сообщение отредактировал r00t: 14.05.2014, 15:25:15
#100
Отправлено 14.05.2014, 20:13:22
В общем поменял чашки аммортов, наконечники, болты наконечников, втулки стаба, колодки...
Подвеска в общем никакая по ощущениям...
На всех ямках и выбоинах стуки, передающиеся на кузов.
Управляемость тоже не впечатлила.
В поворотах нет того ощущения втягивания внутрь поворота как на евро Фордах например.
В плане подвески конечно дают о себе знать реставрированные сайленты и не замененные аммортизаторы.
Видел другие рассыпающиеся элементы - например резиновые подставки под пружинами и т.п.
Но все равно в целом ожидал гораздо большего от ЕВРОПЕЙСКОГО автомбиля.
Забыл добавить... Турболаг есть и он конкретно заметный.....
Привет. По подвеске - проверь тяги рулевых наконечников, там ломаться нечему, просто разбивает резиновые втулки, цена ремонта копейки=, только после надо регулировать сход\развал. Могу посоветовать силиконовые проставки внутрь пружин, авто начинает рулится хорошо, + 25 мм выше клиренс, на кочках пробоя не будет. Год катаюсь с таикими проставками. http://www.avtopodushka.ru/
Проще говоря твое авто ушатано до предела.
О каком турболаге идет речь?
Сообщение отредактировал автоюзер: 14.05.2014, 20:20:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0