Перейти к содержимому

Фотография

Saabкак я купил Saab)

saab

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 126

#81
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

С интересом продолжаю следить за этим СААБом. Чашки пришли всего за две недели. Как так быстро?


  • 0

#82
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Могу и за 5-7 дней привезти))
Только дороже будет.

По подвеске заехал на сервис.
Мастер забраковал еще втулки стаба и регулировочные болты на рулевых тягах, один наконечник вообще болтается и непонятно как держится))
Говорит все стуки оттуда, а не от чашек.

Купил вчера болты и втулки, еще дней 10 ждать...
Чтоб поменять втулки стаба надо откручивать раму мотора  :faceoff:

 

Регулировочные болты номер 4242731

http://www.ebay.com/itm/360738812293

 

Втулки стаба номер 4543526 

http://www.ebay.com/itm/360748060803

 

 

 

Ну и все-таки нарисовалась проблема с расходом антифриза.

Раньше несколько раз сливал и заливал антифриз из-за разных работ по мотору и кпп.

И парило из трубы - думал конденсат в глушаке от долгого простоя.

Теперь точно вижу что антифриз где-то уходит, примерно 100 грамм на 10-20 км.

 

Прокладки впуска, выпуска, ГБЦ новые, масло чистое.

Теперь надо ломать голову где утечка... может где-то парит, а может турбина воду кидает.. непонятно.

 

ПС Еще видел чуть ранее парение справа возле радиатора. Вероятно радиатор снимать и в ремонт везти...

Прикреплённые изображения:

  • $T2eC16J,!y4FI,OlWb6DBSQSPYGF3g~~60_12.JPG
  • $T2eC16RHJG8FGslcqqMyBSM-FlEIJQ~~60_12.JPG

Сообщение отредактировал r00t: 24.04.2014, 13:41:58

  • 0

#83
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Вроде нашел утечку антифриза.

Под выпускным хэдером вдоль блока идет трубка к расширительному бачку, она мокрая.


  • 0

#84
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Просто трубка или патрубок треснул?


  • 0

#85
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Просто трубка или патрубок треснул?

 

Трубка вдоль блока, видно плохо, снимать выпускной коллектор надо опять.


Сообщение отредактировал r00t: 24.04.2014, 23:25:35

  • 0

#86
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Ммм... Неудобно. Трубка - пластик? Как на гольфе?


  • 0

#87
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Ммм... Неудобно. Трубка - пластик? Как на гольфе?

 

Нет, металл, причем сильно ржавый.

 

От бачка идет шланг, потом вдоль блока трубка, она ржавая и мокрая когда мотор прогрет и заведен.

И над мотором какие-то почти невидимые испарения, на солнце видно.

Как колебания воздуха над горячим асфальтом в жару.

Видно только при хорошем солнечном освещении.

 

ПС Удобно, если выпуск снять.


Сообщение отредактировал r00t: 25.04.2014, 14:24:12

  • 0

#88
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
///

Прикреплённые изображения:

  • IMG_3147.JPG

  • 0

#89
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Новьё. Полиуретан?

 

 Каждый болтик в пакетике... На днях мне эти же болтики крутили, а потом позвонили, сказали чтоб приехал и забрал деньги и передалал где-нить ибо стенд у них врать начал. :)


  • 0

#90
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Новьё. Полиуретан?

Каждый болтик в пакетике... На днях мне эти же болтики крутили, а потом позвонили, сказали чтоб приехал и забрал деньги и передалал где-нить ибо стенд у них врать начал. :)

Новье. Резинка. Полиуретан если делать, то сразу всю подвеску и рулевое.

А куда не ехать на геометрию? ))

ПС трубка оказалась не ржавая. Откуда утечка воды пока не нашел.

Сообщение отредактировал r00t: 06.05.2014, 12:53:07

  • 0

#91
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Бежит по фланцу, где-то наверное, а?


  • 0

#92
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Бежит по фланцу, где-то наверное, а?

Пока ездить everyday не начну, не найдется где течет.


  • 0

#93
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Наоборот, закоксуются все течи при езде каждый день. Бежит, когда стоит долго. Зимой особенно.


  • 0

#94
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Пусть закоксуются. Я не против))


  • 0

#95
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений
Самый быстрый драгстер с 4-цилиндровым мотором   :lol:
 
2009 Pontiac GXP - Full Tube Chassis (RWD)
Engine: GM/Saab ECOTec 2.1L - Liberty 5 Speed
1/4 Best ET: 6.430 @ 214.99 mph 
 

  • 0

#96
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Сильно!

 

ПС

Теперь у меня стала плакать, где-то в районе стыка помпа-БЦ.


  • 0

#97
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Сильно!

 

ПС

Теперь у меня стала плакать, где-то в районе стыка помпа-БЦ.

 

Какой мотор?

 

------

 

Своего наконец загнал подвеску делать.


  • 0

#98
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Обычный, вазовский, 2112. Все просто - жутко лень. :)


  • 0

#99
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

В общем поменял чашки аммортов, наконечники, болты наконечников, втулки стаба, колодки... (+топливный фильтр)

Мастер сказал что визуально все остальное по подвеске живое.

Покатался вчера километров 50 по городу.

Подвеска в общем никакая по ощущениям, примерно как у Форд Пробы.

(А у Пробы подвеска была всегда в состоянии "требует ремонта")

На всех ямках и выбоинах стуки, передающиеся на кузов.

 

Управляемость тоже не впечатлила.

В поворотах нет того ощущения втягивания внутрь поворота как на евро Фордах например.

 

Коробка Aisin в активных режимах отрабатывает передачи примерно как моя другая коробка американского Форда 60х годов выпуска))))

Довольно часто понижает передачу с тычком.

 

Одна радость - мотор очень хорошо крутится.

Улететь со светофора первым и примерно на полквартала вперед всех - плевое дело))

 

В плане подвески конечно дают о себе знать реставрированные сайленты и не замененные аммортизаторы.

Видел другие рассыпающиеся элементы - например резиновые подставки под пружинами и т.п.

Но все равно в целом ожидал гораздо большего от ЕВРОПЕЙСКОГО автомбиля.

 

Забыл добавить... Турболаг есть и он конкретно заметный.

Хотя в книгах по турбо-теории неоднократно читал, что у Сааба этому моменту уделено особое внимание)


Сообщение отредактировал r00t: 14.05.2014, 15:25:15

  • 0

#100
автоюзер

автоюзер
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений

В общем поменял чашки аммортов, наконечники, болты наконечников, втулки стаба, колодки...

Подвеска в общем никакая по ощущениям...

 

На всех ямках и выбоинах стуки, передающиеся на кузов.

 

Управляемость тоже не впечатлила.

В поворотах нет того ощущения втягивания внутрь поворота как на евро Фордах например.

 

В плане подвески конечно дают о себе знать реставрированные сайленты и не замененные аммортизаторы.

Видел другие рассыпающиеся элементы - например резиновые подставки под пружинами и т.п.

Но все равно в целом ожидал гораздо большего от ЕВРОПЕЙСКОГО автомбиля.

 

Забыл добавить... Турболаг есть и он конкретно заметный.....

 

Привет. По подвеске - проверь тяги рулевых наконечников, там ломаться нечему, просто разбивает резиновые втулки, цена ремонта копейки=, только после надо регулировать сход\развал. Могу посоветовать силиконовые проставки внутрь пружин, авто начинает рулится хорошо, + 25 мм выше клиренс, на кочках пробоя не будет. Год катаюсь с таикими проставками. http://www.avtopodushka.ru/

Проще говоря твое авто ушатано до предела.

О каком турболаге идет речь?


Сообщение отредактировал автоюзер: 14.05.2014, 20:20:53

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.