Перейти к содержимому

Фотография

Уменьшение ввозн пошлинВ Министерстве экономики и бюджетного планирования Казахстана сообщили о планируемом снижении ввозны

пошлины вто растоможка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#121
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

 

 

Я не к тому, что люблю новые ВАЗы - просто я их уважаю за ту цену, которую они просят за свои машины.

 

 

Сразу видно пост из 2014 года

После взвинчивания цен на новые нормальные автомобили, ВАЗы вынужденно пришлось уважать за это

И покупают их, кряхтя, под подбадривающие выкрики производителя, типа кончай кататься на шроте RAV-4 2006 г.в., бери новый ВАЗ, новая машина есть новая машина, уважай себя (с)
 

 

А на скока, по Вашему, взвинчена цена на "нормальные автомобили"? - дайте буквально пару примеров.

например, на новый Рав-4? Кашкай? Рено Дастер? Каптиву?



#122
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

А на скока, по Вашему, взвинчена цена на "нормальные автомобили"? - дайте буквально пару примеров.

например, на новый Рав-4? Кашкай? Рено Дастер? Каптиву?

 

 

Camry-40 в США продавались от 17.500, у нас почти в 2 раза дороже


  • 1

#123
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

 


А на скока, по Вашему, взвинчена цена на "нормальные автомобили"? - дайте буквально пару примеров.

например, на новый Рав-4? Кашкай? Рено Дастер? Каптиву?

 

 

Camry-40 в США продавались от 17.500, у нас почти в 2 раза дороже

 

Вы всерьез думаете, что если государство обнулит ввозные пошлины, новые Камрюхи будут по 17 тыщ?



#124
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений

 


А на скока, по Вашему, взвинчена цена на "нормальные автомобили"? - дайте буквально пару примеров.

например, на новый Рав-4? Кашкай? Рено Дастер? Каптиву?

 

 

Camry-40 в США продавались от 17.500, у нас почти в 2 раза дороже

 

на на североамериканском рынке не только камри, а все марки и модели авто по смешным ценам продаются - ведь рынок штатов все равно еще первый в мире и платим за дешевизну авто у них в том числе и мы - ведь именно на таких небольших рынках сбыта как РК мировые производители и отыгрываются!


  • 0

#125
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

Чтобы делать налог в зависимости от возраста, нужно сначала дать людям возможность заработать в относительно короткий срок ( или дешёвый кредит) на хотя бы  бюджетную легковушку типа Тойоты Каролла, Фольксваген Джетта и т.д.

аших условиях гораздо опасней старых но целых и с небольшими пробегами авто(есть такие)) ).

 

а кто вообще решил что буквально каждый должен иметь свою машину?

 

а почему каждый не должен иметь свой вертолет. свой самолет?


  • -3

#126
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Чтобы делать налог в зависимости от возраста, нужно сначала дать людям возможность заработать в относительно короткий срок ( или дешёвый кредит) на хотя бы  бюджетную легковушку типа Тойоты Каролла, Фольксваген Джетта и т.д.

аших условиях гораздо опасней старых но целых и с небольшими пробегами авто(есть такие)) ).

 

а кто вообще решил что буквально каждый должен иметь свою машину?

 

а почему каждый не должен иметь свой вертолет. свой самолет?

 

Не ну вертолёт это уже другое дело.

А машина - просто, удобно, по земле катается, сломается - остановится, много навыков для обслуживания, вождения не надо.

Каждому машину - тогда-то точно не поместимся, но хотя бы по одной нормальной машине за нормальные деньги можно.

Я за новую машину в каждую семью.


Сообщение отредактировал DSG: 20.01.2014, 22:24:46

  • 0

#127
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

а кто вообще решил что буквально каждый должен иметь свою машину?


 

 

На Кубе вопрос поставлен так, в результате 1 шрот-машина на 30 семей


  • 0

#128
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

а кто вообще решил что буквально каждый должен иметь свою машину?


 

 

На Кубе вопрос поставлен так, в результате 1 шрот-машина на 30 семей

 

В КНДР помоему ещё хуже


  • 0

#129
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
А Вы с каким корейцем сравниваете? На сколько дороже он стоит?

Я не к тому, что люблю новые ВАЗы - просто я их уважаю за ту цену, которую они просят за свои машины.

 

Вот видите, а я с Вами не согласен радикально. Ну не уважаю я ТАЗ за то, сколько просят они за свои корыта. И знаю про их машины не по наслышке. Приора стоит 12-ть тысяч... я лучше ещё 3 докину, и солярис возьму от хёндэ.

Ну если каждая копейка на счету, да ещё и машина берётся в кредит (что увы не редкость) то нуегонафиг.

А японцы 30-ть лет назад делали такие замечательные платформы, что ТАЗу до сих пор до них как раком до луны.


  • 3

#130
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Чтобы делать налог в зависимости от возраста, нужно сначала дать людям возможность заработать в относительно короткий срок ( или дешёвый кредит) на хотя бы  бюджетную легковушку типа Тойоты Каролла, Фольксваген Джетта и т.д.

аших условиях гораздо опасней старых но целых и с небольшими пробегами авто(есть такие)) ).

 

а кто вообще решил что буквально каждый должен иметь свою машину?

 

а почему каждый не должен иметь свой вертолет. свой самолет?

 

Хороший и актуальный вопрос между прочим! А почему каждому не по личному вертолёту? Почему на машину наскрести не можем даже?

К слову закон о малой авиции так и не приняли. А я бы не отказался от лёгкого самолётика для полётов. Почему нет? В том же США и даже в Европе с этим проблем нет...


  • 0

#131
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Какую вы хрень тут молотите, ограничивать количество автомобилей при плотности населения 6 чел на кв км просто непонятно зачем.

Сингапур понятно, там 7 500 чел на кв км, можно авто и ограничить.

Но у нас то зачем?



#132
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

 

А Вы с каким корейцем сравниваете? На сколько дороже он стоит?

Я не к тому, что люблю новые ВАЗы - просто я их уважаю за ту цену, которую они просят за свои машины.

 

Вот видите, а я с Вами не согласен радикально. Ну не уважаю я ТАЗ за то, сколько просят они за свои корыта. И знаю про их машины не по наслышке. Приора стоит 12-ть тысяч... я лучше ещё 3 докину, и солярис возьму от хёндэ.

Ну если каждая копейка на счету, да ещё и машина берётся в кредит (что увы не редкость) то нуегонафиг.

А японцы 30-ть лет назад делали такие замечательные платформы, что ТАЗу до сих пор до них как раком до луны.

 

В сопоставимых комплектациях Вам поболее докидывать надо. А в этом сегменте - сумма докидки - как пешком до луны. Но с Приорой у Вас удачный пример, не даром ее продажи свалились в Рашке на 50%. Пора обновлять. И будут обновлять, как доделают - усе в процессе

А вот Гранте и Калинке в их сегменте конкурентов почти нет. Ну или докинуть еще на полмашины - и тогда Хундай.

 

Подскажите пжл, какие такие замечательные платформы делались в Япии в бюджетном сегменте?



#133
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

Какую вы хрень тут молотите, ограничивать количество автомобилей при плотности населения 6 чел на кв км просто непонятно зачем.

Сингапур понятно, там 7 500 чел на кв км, можно авто и ограничить.

Но у нас то зачем?

в Астане пробки, улицы узкие.

Хотя во все стороны степь, от Каспия до Хоргоса

 

PS

Помню рекламу 1998 года, новая Королла позиционировалась как машина в пределах К10 цены


  • 1

#134
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

 

 

В сопоставимых комплектациях Вам поболее докидывать надо. А в этом сегменте - сумма докидки - как пешком до луны. Но с Приорой у Вас удачный пример, не даром ее продажи свалились в Рашке на 50%. Пора обновлять. И будут обновлять, как доделают - усе в процессе

А вот Гранте и Калинке в их сегменте конкурентов почти нет. Ну или докинуть еще на полмашины - и тогда Хундай.

 

Подскажите пжл, какие такие замечательные платформы делались в Япии в бюджетном сегменте?

 

А вы случаем не в бипеке трудитесь? :)

Начнём с того что гениальные конструкторы АВТОТАЗА использовали давно выкинутую на помойку истории АКПП от Датсуна, кстати очень даже замечательную 20лет назад.

Лет 20 назад у моего родственника был Ниссан Санни (новый) и знаете ТАЗу ещё 20 лет надо сношаться с лягушачим автопромом, чтобы получились мутанты хоть отдалённо напоминающие (конструктивно) японскую машину 20-30 летней давности, а пока реквизит комедий с Луи де Фюнесом...приора гранта калина, какие сегменты? Комедийный авто...

У приоры двери-замки как были говно от девятки десятки, так и остались, её не обновлять её на помойку нести надо :)

Так что не путайте пресное с кислым, да за 12к уе купить нечего, но не потому что нет, а потому что происходит лобби говноТазов и не более, и это не значит что ТАЗ можно сравнить с другой автомашиной, пр-ва любой страны мира.

http://auto.tsn.ua/n...2cv-297927.html


Сообщение отредактировал МаратД: 21.01.2014, 10:24:52

  • 1

#135
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Какую вы хрень тут молотите, ограничивать количество автомобилей при плотности населения 6 чел на кв км просто непонятно зачем.

Так вроде никто не хочет в степи кататься безвылазно. ;)

Сингапур понятно, там 7 500 чел на кв км, можно авто и ограничить. Но у нас то зачем?

В Алматы оффициальная плотность 3266 чел. на кв. км. Реальная минимум в 4 раза больше (это и нелегалы, и непрописанные, и просто иногородние, которые именно тут толпами катаются). Так что Сингапур по плотности отдыхает. ;)



#136
Airside

Airside
  • Гость
  • 42 сообщений
Да рассмешили
1)Насчет Алматы, Астаны что машин станет в 10 раз больше чушь, тот кому нужна машина у того есть пусть даже таз(если и будет увлечение то на 5-6%)
2)а теперь довайте все подумаем о наших детях на примере смога в Алматы это большая проблема, вы знайте что в последние 5 лет в Москве количество СО2 постепенно сокращаешься хоть машин не становиться меньше, то же самое в Лос анджелесе. Причина предельно проста автопарк города обновляеться там трудно встретить авто евро 3-2 например так как у людей есть возможность ездить на "новых более экологически чистых машинах" подумайте над этим!
  • 0

#137
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

1)Насчет Алматы, Астаны что машин станет в 10 раз больше чушь, тот кому нужна машина у того есть пусть даже таз(если и будет увлечение то на 5-6%)

Сейчас многих от покупки машины останавливает только то, что за имеющиеся у них деньги нормальную машину не купить. Можно купить разве что заезженную по нашим дорогам убитку, которая будет постоянно ломаться.

Думаете на автобусах да на  такси так прям удобно каждый день из точки А в точку Б ездить?


  • 0

#138
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

 

А Вы с каким корейцем сравниваете? На сколько дороже он стоит?

Я не к тому, что люблю новые ВАЗы - просто я их уважаю за ту цену, которую они просят за свои машины.

 

Вот видите, а я с Вами не согласен радикально. Ну не уважаю я ТАЗ за то, сколько просят они за свои корыта. И знаю про их машины не по наслышке. Приора стоит 12-ть тысяч... я лучше ещё 3 докину, и солярис возьму от хёндэ.

Ну если каждая копейка на счету, да ещё и машина берётся в кредит (что увы не редкость) то нуегонафиг.

А японцы 30-ть лет назад делали такие замечательные платформы, что ТАЗу до сих пор до них как раком до луны.

 

В сопоставимых комплектациях Вам поболее докидывать надо. А в этом сегменте - сумма докидки - как пешком до луны. Но с Приорой у Вас удачный пример, не даром ее продажи свалились в Рашке на 50%. Пора обновлять. И будут обновлять, как доделают - усе в процессе

А вот Гранте и Калинке в их сегменте конкурентов почти нет. Ну или докинуть еще на полмашины - и тогда Хундай.

 

Подскажите пжл, какие такие замечательные платформы делались в Япии в бюджетном сегменте?

 

Ой, я даже распинатся не буду. Хонда цивик. Или CR-X

Мало того что рулятся как боги (86 год) так ещё и CR-X первая в мире машина, у которой с атмо движка с литра сняли 100 лошадей. Знаменитый B-16

До сих пор новой приоре до цивика 91-го года как раком до луны. И сегмент был более чем бюджетен. Наверное поэтому их продали больше 3-х миллионов...

У тойот - королла.

У ниссанов ИМХО нормальных бюджетных каров не было... разве что пульсар, но ИМХО он не самый удачный пример, из за дороговизны в обслуживании. UPD ах да, выше напомнили про санни. Лучше Калины до сих пор.

У Митсубиси - кольт и лансер

У субару - Импреза

У Мазды куча бюджетных авто. Одна 323 чего стоит.

Остальные концерны либо просто делали свои бюджетники в сотрудничестве (дайхатсу) либо не имели бюджетных авто вообще (митсуока).

До всех вышеперечисленных машин ТАЗу ооочень далеко по всем параметрам, главным из которых является качество.


Сообщение отредактировал i_vampire: 21.01.2014, 13:00:29

  • 2

#139
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Мало того что рулятся как боги (86 год)

Хонда? Да не смешите уже. Или это просто в сравнении с Тойотой? ;)

так ещё и CR-X первая в мире машина, у которой с атмо движка с литра сняли 100 лошадей.

А в кВт сколько? Лошадей придумали маркетологи чтобы народ восхищать. :) Реально по JIS в 1 кВт больше лошадей чем по DIN. Плюс к этому замеры по JIS осуществляются без навесного, что дает им преимущество примерно 20% по сравнению с DIN. То есть 100 японских лошадей в данном случае примерно как 60 европейских.



#140
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

То есть 100 японских лошадей в данном случае примерно как 60 европейских.

40% потерь мощности в навесном оборудовании? Да не может быть


  • 1



Темы с аналогичным тегами пошлины вто, растоможка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.