А Вы с каким корейцем сравниваете? На сколько дороже он стоит?
Я не к тому, что люблю новые ВАЗы - просто я их уважаю за ту цену, которую они просят за свои машины.
Вот видите, а я с Вами не согласен радикально. Ну не уважаю я ТАЗ за то, сколько просят они за свои корыта. И знаю про их машины не по наслышке. Приора стоит 12-ть тысяч... я лучше ещё 3 докину, и солярис возьму от хёндэ.
Ну если каждая копейка на счету, да ещё и машина берётся в кредит (что увы не редкость) то нуегонафиг.
А японцы 30-ть лет назад делали такие замечательные платформы, что ТАЗу до сих пор до них как раком до луны.
В сопоставимых комплектациях Вам поболее докидывать надо. А в этом сегменте - сумма докидки - как пешком до луны. Но с Приорой у Вас удачный пример, не даром ее продажи свалились в Рашке на 50%. Пора обновлять. И будут обновлять, как доделают - усе в процессе
А вот Гранте и Калинке в их сегменте конкурентов почти нет. Ну или докинуть еще на полмашины - и тогда Хундай.
Подскажите пжл, какие такие замечательные платформы делались в Япии в бюджетном сегменте?
Ой, я даже распинатся не буду. Хонда цивик. Или CR-X
Мало того что рулятся как боги (86 год) так ещё и CR-X первая в мире машина, у которой с атмо движка с литра сняли 100 лошадей. Знаменитый B-16
До сих пор новой приоре до цивика 91-го года как раком до луны. И сегмент был более чем бюджетен. Наверное поэтому их продали больше 3-х миллионов...
У тойот - королла.
У ниссанов ИМХО нормальных бюджетных каров не было... разве что пульсар, но ИМХО он не самый удачный пример, из за дороговизны в обслуживании. UPD ах да, выше напомнили про санни. Лучше Калины до сих пор.
У Митсубиси - кольт и лансер
У субару - Импреза
У Мазды куча бюджетных авто. Одна 323 чего стоит.
Остальные концерны либо просто делали свои бюджетники в сотрудничестве (дайхатсу) либо не имели бюджетных авто вообще (митсуока).
До всех вышеперечисленных машин ТАЗу ооочень далеко по всем параметрам, главным из которых является качество.
Сообщение отредактировал i_vampire: 21.01.2014, 13:00:29