Уменьшение ввозн пошлинВ Министерстве экономики и бюджетного планирования Казахстана сообщили о планируемом снижении ввозны
#4
Отправлено 14.01.2014, 20:02:43
#5
Отправлено 14.01.2014, 21:59:23
#7
Отправлено 15.01.2014, 09:07:37
Самое интересное что проблема обветшания всего автотранспорта в Казахстане и невозможности закупки нового, заключена вовсе не в 30 % пошлине, а в массе других хитростей, не позволяющих казахстанцам покупать за рубежом нормальную автотехнику. Таких барьеров придумано два, первый это Евро-4, второй это пошлина на объем двигателя. В результате ввоз в Казахстан относительно новой автотехники прекратился вообще. Своего автопрома в Казахстане нет, российский автопром не пользуется особой популярностью. В Казахстане началась настоящая Кубизация всего Казахстана, потому что купить новую машину даже российского производства могут позволить себе в Казахстане только 3-5 % населения. Остальные раньше покупали себе новые Крузаки в кредит, а теперь им жрать не на что и крузак в аресте и квартира и вообще все что есть у него в залоге или под арестом.
Так что Куба, вот что ждет нефтяной Казахстан в будущем, нефть есть, металл есть, а вот автотранспорта нормального в Казахстане увы нет, а дальше если ничего не изменить в таможенной политике то вообще на верблюдах ездить будем. На Кубе до сих пор ездят старые, горбатые Запорожцы, Москвичи 407 , ВАЗ-2101 и ГАЗы -21 и 24. Там у них двери и двигателя все уже на проволочках держатся, но все равно кубинцы очень гордятся своими горбатыми запорожцами. Потому что купить новую технику никто из кубинцев не может, нищие потому что все.
Хотя до ближайшей автосвалки в США от Кубы рукой подать, а там этих Шевролетов или Фордов в нормальном состоянии вам всего на тысячу долларов штук пять отгрузят если не больше.
В результате в Казахстане и автопрома своего как не было, так и нет и автотехника всего за два года обветшала уже настолько, что уже угрожает здоровью и жизни людей на дороге. Причем не только тех кто едет на разбитом вдрызг старье, но и тех кто едет им навстречу на новеньком лимузине или переходит дорогу по пешеходному переходу.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 15.01.2014, 09:11:19
#8
Отправлено 15.01.2014, 09:19:31
Опять включились "диванные оппозиционеры" да ладно вам, если все будет то уже в этом году можно будет за не дорого пригнать себе машину 2-3 х годовалую с Германии(как в старые времена), но и фиг с ним утилизационным сбором если даже его ведут то это всего 9000-10000 тенге
Единицы Казахстанцев могут позволить себе купить 2-3 летную иностранную машину, не влезая в кредитную кабалу. Это люди у которых доход в месяц превышает миллион тенге, основная масса казахстанцев живет на 70 тысяч тенге, а то и того меньше. Но у них стоят во дворах и гаражах старые Патролы, Паджеро и Террано и они не собираются ходить пешком, они собираются их эксплуатировать до предела технических возможностей. И не дай бог вы окажетесь у них на пути на своей новенькой 2-3 летней машине, они даже если захотят затормозить, все равно затормозить не смогут, потому что колодки и диски нужно было менять еще год назад, да только денег нет, все на бензин ушли и жратву.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 15.01.2014, 09:37:09
#10
Отправлено 15.01.2014, 09:40:15
Ща, уже снизили, ага. На пол-процента через 10 лет. А путлер кому тазики втюхивать будет? Если бы скажем растаможка была как раньше скажем 800-1000 за тачку, то например
2-х литровая Субару Импреза года 2008 стоила бы примерно в цену новой приоры. Или чо, щас скажете шо новый тазик бы купили? Так что пока дарахгой Леонид Ильич живой и почти не ботоксный - хрен вам.
Сообщение отредактировал V!PeR!: 15.01.2014, 09:48:40
#11
Отправлено 15.01.2014, 10:34:11
Единицы Казахстанцев могут позволить себе купить 2-3 летную иностранную машину,
все сообщение не стал цитировать
но скажу одно. вы за всех не говорите и не считайте чужие деньги.
если человек рукажоп то у него и лексус или прадик или майбах будет шротом.
если человек следит за своей машиной. то у него и 80х годов машина будет как новая.
так что тут дело не в деньгах. а в умении починить вовремя. и делать соответствующее ТО
#12
Отправлено 15.01.2014, 10:54:59
Единицы Казахстанцев могут позволить себе купить 2-3 летную иностранную машину,если человек рукажоп то у него и лексус или прадик или майбах будет шротом.
если человек следит за своей машиной. то у него и 80х годов машина будет как новая.
так что тут дело не в деньгах. а в умении починить вовремя. и делать соответствующее ТО
Вы с Сантой примерно одно и то же говорите, только с разных точек зрения.
Одно главное: все Законы принимались, типа, для того чтобы не было шрота, а в реале получилось наоборот, все начали чинить и реставрировать шрот, на СТО за месяц записываться надо
#13
Отправлено 15.01.2014, 10:57:40
ы с Сантой примерно одно и то же говорите, только с разных точек зрения.
ну не соглашусь с вами ))
он делает упор что все кто ездиет на машинах ниже 2009 года они бедняки. и не могут колодки поменять вовремя. машины вообще не тормозят рухлять одним словом.
я утверждаю что все зависит от хозяина. и не важно какого года машина. если хозяин за ней следит, то машина будет в отличном состоянии
#15
Отправлено 15.01.2014, 11:08:38
ы с Сантой примерно одно и то же говорите, только с разных точек зрения.ну не соглашусь с вами ))
он делает упор что все кто ездиет на машинах ниже 2009 года они бедняки. и не могут колодки поменять вовремя. машины вообще не тормозят рухлять одним словом.
я утверждаю что все зависит от хозяина. и не важно какого года машина. если хозяин за ней следит, то машина будет в отличном состоянии
Я вам говорю, что сейчас из новых Ланд Крузеров, Лексусов и Лэнд Роверов выходят люди у которых нет ни гроша за душой, вообще ни копейки. Они не то что следить за машиной уже не могут, но и вообще глушат двигатель на перекрестках, потому что считают капли бензина до работы и до дома. Какие колодки, какая резина, какое ТО если они на обед, завтрак и ужин жрут кубики Галины Бланки с хлебом и Доширак по большим праздникам. Все деньги уходят на оплату кредитов и ипотек, взятых еще несколько лет назад. Машина им нужна просто для понтов, а так они бы с удовольствием ходили бы на работу пешком, потому что даже на автобус денег нет.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 15.01.2014, 11:14:38
#17
Отправлено 15.01.2014, 11:12:16
шрот умирает потихоньку, вы посмотрите 05 регион пересаживается на 9ки, приоры, нексии, 02 регион пересаживается на рапиды, поло, логаны, на акценты сераты и рио давно уже садятся... Самое больше продаж конечно у ВАЗ...
Не могут наши люди купить новую на свои деньги даже Нексию или Гранту, они её берут в кредит, а потом не могут её даже заправить, не то что колодки на ней или резину поменять. Даже российский и узбекский автопром нашим людям не по карману, не могут наши люди покупать новые машины вообще никакие, потому что вообще денег нет.
На этих Нексиях и Ладах ездит такая нищета, что просто нужно категорически запрещать частный извоз полностью, потому что вообще люди без тормозов клиентов по городу возят.
#18
Отправлено 15.01.2014, 11:17:24
ну не соглашусь с вами ))
он делает упор что все кто ездиет на машинах ниже 2009 года они бедняки. и не могут колодки поменять вовремя. машины вообще не тормозят рухлять одним словом.
я утверждаю что все зависит от хозяина. и не важно какого года машина. если хозяин за ней следит, то машина будет в отличном состоянии
Многим, особенно людям 90-х годов рождения это довольно трудно объяснить. Они не видели этих машин в нормальном состоянии. Опять же "шротом" машины стали не по своей вине, а по вине идиотов которых не то что к машине, к тележке для сумок подпускать нельзя. Ну у таких понятно, кто виноват - машина, она же старая, шрот и.т.д...
Новые авто - сплошь фольга и дерьмо. Когда я еду на своей супре 1990 года рождения (евро 2 кстати!), я себя чувствую уверенно, безопасно и комфортно. На субаре 2008 года я плююсь, т.к. не мое это - в обертке из под фольги ездить. Ездил как-то в нексии сзади, пристегнулся. Это чудо ваще ни в какие ворота не лезет. Дверь наверное целых килограмм 5 по весу...
Сообщение отредактировал V!PeR!: 15.01.2014, 11:21:25
#20
Отправлено 15.01.2014, 11:19:47
Типичный владелец новой Нексии или Лады, это абсолютно нищий человек у которого висят несколько миллионов долга прошлых кредитов, ему деваться некуда кредитов ему больше не дают потому что у него уже нет имущества не находящегося под арестом. Он идет в частный автопарк и берет в аренду новую Нексию и работает таксером от зари до зари. Все зарабатываемые им деньги уходят на оплату аренды Нексии, самому ему остается денег только на пожрать и заправить машину бензином. Вот лицо современного автопарка города, абсолютная нищета на новых Нексиях, не способная никак следить за техническим состоянием своего автомобиля.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 15.01.2014, 11:24:47
Темы с аналогичным тегами пошлины вто, растоможка
|
Тематические форумы →
Финансы, банки, экономика →
Процедура растоможкиКак правильно растоможить товар Автор: Boota, 04.11.2016, 02:10 растоможка пересылка груза |
|
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0