Перейти к содержимому

Фотография

Уменьшение ввозн пошлинВ Министерстве экономики и бюджетного планирования Казахстана сообщили о планируемом снижении ввозны

пошлины вто растоможка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#81
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений

Для омоложения автопарка нужно: 1. снизить пошлины до 7 лет, практически до нуля .2  убрать преступный НДС (чиновников виноватых в принятии в вооружение НДС при растаможке частного авто судить). 3. Запретить ввоз автотранспорта более 10 лет, кроме раритетных экземпляров. 4. раритетные авто облагать увеличенными пошлинами и налогами.

1. совсем не выход. 7-летние машины всего через 3 года станут 10-летними, с местным сервисом и отношением они ничем не будут отличаться от 626 мазды. кроме того, загнется итак слабое наше производство, которое приносит деньги. а еще оно только-только начало развивать смежные отрасли. таким образом все будет убито на корню. новая машина, купленная у дилера в кз хоть как-то позволяет держать тех состояние в приемлемом уровне из-за гарантии. завод автоваза в ук тоже хороший задел для будущих прибылей. в общем, снижая пошлины проиграют все, а платить будет народ. только у нас не принято смотреть наперед, все хотят урвать сейчас, а если подумать, то ничего хорошего то и будет.
2. отмена НДС тоже вызовет негатив, догадайтесь, откуда правительство будет брать недостающие деньги?
3. ну запретим, и что? старше 10 лет и сейчас возят единицы
4. большой налог нужен на на раритеты, а на все авто, старше 5-7 лет

подходить нужно с нескольких сторон, пошлины лишь грубый инструмент. важнее развивать производство у нас, работать на экспорт, создавать условия для общественного транспорта, электрокаров, и может быть со временем уже самим хоть что-то разрабатывать. так что в первую очередь нужно избавляться от того хлама, которым сейчас заполнена страна. согласен, когда-то это были хорошие машины, но сейчас это откровенная рухлядь.

предлагаю план:
1. спихиваем нашу рухлядь в соседние страны по дешовке, даже за копейки. вводим прогрессивный налог на авто от 5 лет и мы наконец-то начинаем считать свои деньги
2. покупаем местные, но новые авто. да сначала лады и кии, не все сразу. зато через несколько лет у нас появится собственное производство комплектующих от кузовов до подушек безопасности совместно с именитыми партнерами. строим дилеров у стенки за некачественное обслуживание или нарушения закона о ЗПП
3. шишки из тойоты, ауди и мерседеса замечают казахстан и приходят в ТС через нас или даже переносят производство из рф ибо налоги поменьше и более развитая ифраструктура. развивается конкуренция, цены снижаются
4. мы ездим на новых тойотах, лексусах, мерседесах, ауди, фв и тд по ценам ниже чем в германии, дышим более чистым воздухом, у нас есть культура обслуживания и развитый авторынок.
5. экспорт
6. PROFIT

план отдаю безвозмездно, лишь бы сделали все путем

Сообщение отредактировал ss98: 17.01.2014, 19:34:11

  • -7

#82
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

не нужно ни омолаживать ни ограничивать автопарк. я акционер нефтяной компании и получаю по 2 тенге с каждого литра бензина. я не я один.

 

автопарк нужно наращивать. и желательно 8 и 12 цилиндровыми машинами. а лучше пусть перейдут на выпуск 16ти 24 и 32 цилиндровых.

 

и это ничего что всем придется в противогазах изолирующих ходить по городу. зато прибыль.


Сообщение отредактировал yaru: 17.01.2014, 20:38:23

  • 0

#83
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

 

 В то время ВАЗ считался хорошей машиной...

Но сейчас, прошло уже более двадцати лет, нужны другие машины... А ВАЗ остался почему то таким же...

:faceoff:   да ни разу не таким же..... металл, краска, грунтовка, шумка, качество в разы хуже.

 

Теоретики, млин, а вы давно на новых ВАЗах ездили?



#84
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений

 

 

 В то время ВАЗ считался хорошей машиной...

Но сейчас, прошло уже более двадцати лет, нужны другие машины... А ВАЗ остался почему то таким же...

:faceoff:   да ни разу не таким же..... металл, краска, грунтовка, шумка, качество в разы хуже.

 

Теоретики, млин, а вы давно на новых ВАЗах ездили?

 

давно ездил, я имел ввиду технические новшества которые есть на современных иномарках. Во первых это АККП, у ваза до сих пор нет АКПП, далее Гур, далее двигатель, а именно ресурс двигателя, наличие АБС, наличие SRS, этож безопасность, наконец шумоизоляция, качество материалов, той же пластмассы...

Ваз был хорош в прошлом веке, когда у нас не было иномарок...


  • 1

#85
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Хорошие новости http://auto.mail.ru/...e.html?id=45053

Большие, а все еще в сказки верите, Сингапур тоже в ВТО, а Королла 80 000 американских рублей стоит, ввозные пошлины можно уменьшить, но кто мешает другие налоги ввести?

Приоритет Автовазу никто не отменял. 



#86
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

 

Теоретики, млин, а вы давно на новых ВАЗах ездили?

 

 

давно ездил, я имел ввиду технические новшества которые есть на современных иномарках. Во первых это АККП, у ваза до сих пор нет АКПП,

 

Да Вы шо? А гуглить не пробовали? На крайняк, заскочите в Бипек, пошшупайте

 

 

 далее Гур, далее двигатель, а именно ресурс двигателя, наличие АБС, наличие SRS, этож безопасность, наконец шумоизоляция, 

 

Тут хоть кто-нибудь есть, кто за последний год ездил на новом ВАЗе и сказал - нееее, мне не понравилось, продал, купил таету 95 года?



#87
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений

Сингапур тоже в ВТО, а Королла 80 000 американских рублей стоит

Республика Сингапу́р — город-государство, площадь 710 кв.км., население 5,3млн. 

РК площадь 2 717 300 км², население 16,8млн (Вики). Им короллы надо не по 80 продавать, а по 280. У них на то есть очень веские причины, а какие у нас? Кроме как тащить автоваз и прочие ведра.


  • 0

#88
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений

 

 

Теоретики, млин, а вы давно на новых ВАЗах ездили?

 

 

давно ездил, я имел ввиду технические новшества которые есть на современных иномарках. Во первых это АККП, у ваза до сих пор нет АКПП,

 

Да Вы шо? А гуглить не пробовали? На крайняк, заскочите в Бипек, пошшупайте

 

 

 далее Гур, далее двигатель, а именно ресурс двигателя, наличие АБС, наличие SRS, этож безопасность, наконец шумоизоляция, 

 

Тут хоть кто-нибудь есть, кто за последний год ездил на новом ВАЗе и сказал - нееее, мне не понравилось, продал, купил таету 95 года?

 

 

 

Да я не против ВАЗА, мне если честно безразлично, есть те кто покупает ВАЗ. Не спорю. Но думаю они это делают вынужденно, потому что им возможно не хватает средств на новую или свежую иномарку...

Если по теме, после вступления в ВТО, обещают понизить пошлины вдвое... 

Работы добавится Комару и Уникуму)))


Сообщение отредактировал kabanbai: 17.01.2014, 23:09:42

  • 0

#89
Donatosd

Donatosd
  • Свой человек
  • 679 сообщений


 Давно.... 2101(1978г.с нуля),2105(1982г.б/у),2106 (новая эа 2300),21099(1999г.)

Сообщение отредактировал Donatosd: 17.01.2014, 23:29:20

  • 0

#90
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

Вот в том то и дело, что никто не знает, но все хаят.

Седня торчал в пробке, видел рядом 2 новенькие, чистенькие, черные Гранты, в которых сидели мужички средних лет, в пиджаках и галстуках.

Все думал об их непритязательности (с одной стороны), и практичности (с другой). Катают на работу на машинах, которые еще мин. 3 года не будут ломаться, без проблем доставляя хозяина на работу и с нее, выходные будут проводить дома с семьей, а не на СТО, и чихать они хотели на нюансы вступления страны в ВТО.

Лица были вполне удовлетворенными жизнью - прям приподняло настроение на весь день.



#91
Donatosd

Donatosd
  • Свой человек
  • 679 сообщений
а вы сами на чем ездите? ))
мне интересено новенькие, чистенькие, черные Гранты на каком пробеге феррадо меняют, тросики сцепления.

Сообщение отредактировал Donatosd: 17.01.2014, 23:41:43

  • 0

#92
Erica_f

Erica_f
  • Свой человек
  • 878 сообщений

Вы лучше скажите блондинке!!! Ей надо  быстро быстро бежать покупать новенькую иномарку из салона или подождать снижения этих самых пошлин?

А то она ездит то совсем не на плохой иномарке, но заглядывается на что-то новенькое, блестящее, красивенькое. Ну сорока... что ж теперь.

В её голове никак не укладывается вступление Республики в ВТС, ранее влипнувшей в ТС... Кто ж  его посадит!Он же памятник! = Кто ж его туда пустит! Он в другом применении нужен. Он же сырьевой ресурс. Ресурс выкачать-> Каку бяку сделать -> своим заплатить -> назад эту каку продать туда же, где родина сырья для её изготвления. Чего на месте сие сырье не могут превратить пусть даже в каку? Так для этого работяги нужны! Которые с руками и в ПТУ учились. Наша толпа экономистов и юристов где-то стоит в очередь на переквалификацию в токаря пятого разряда? Какой местный автопром? Даже если машинки как конструктор из готовых частей по схеме собрать? Пытаются... сами знаете что получается.

А потому что-то не хочется покупать машины соседей  ближайших, ни с одной из сторон...


  • 0

#93
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

а вы сами на чем ездите? ))
мне интересено новенькие, чистенькие, черные Гранты на каком пробеге феррадо меняют, тросики сцепления.

я не на гранте

не факт, что там ваще сцепление есть. Но даже если есть, то первые 3 года это ваще никого парить не должно.



#94
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

 

а вы сами на чем ездите? ))
мне интересено новенькие, чистенькие, черные Гранты на каком пробеге феррадо меняют, тросики сцепления.

я не на гранте

не факт, что там ваще сцепление есть. Но даже если есть, то первые 3 года это ваще никого парить не должно.

 

читал отчет по эксплуатации гранты.

Коробка отваливалась пару паз. Один раз это было по пути из Владика в Магадан.

Плюс в пути ЭБУ заглючил. Ждали самолетом его.

ездил в гранте и преоре с пробегом 25 и 30 тыщ. - скрипит все что можно.

я бы тогда уж лучше логана взял


  • 1

#95
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
читал отчет по эксплуатации гранты. Коробка отваливалась пару паз. Один раз это было по пути из Владика в Магадан.

По пути из Владика в Магадан нет ничего удивительного, если даже коробка выпадет из крузера или даже  из КРАЗа. :faceoff:


Сообщение отредактировал Shturman Vasya: 18.01.2014, 22:51:10


#96
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

 

Сингапур тоже в ВТО, а Королла 80 000 американских рублей стоит

Республика Сингапу́р — город-государство, площадь 710 кв.км., население 5,3млн. 

РК площадь 2 717 300 км², население 16,8млн (Вики). Им короллы надо не по 80 продавать, а по 280. У них на то есть очень веские причины, а какие у нас? Кроме как тащить автоваз и прочие ведра.

 

Вы сами ответили на свой вопрос, тащили и будут тащить ведра с болтами, логиге сей факт не поддается.



#97
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Во время культурной революции в Китае попытались в каждой деревне выплавлять металл, чтобы типа нарастить промышленность и увеличить выпуск металла .

В итоге металл получался говнянный (его же уметь надо делать) и от этого в итоге отказались.

Не понятно зачем стране не умеющей делать машины, пытаться их делать?

 

По теме: расслабтесь нас всё равно поимеют с ВТО или без оного, всё уже расписано давно...

 

У нас в стране есть столько "больного", авто это только косточка, брошенная хозяином, все тут радеющие за родной КЗ автопром забывают, что только 2-3% от таможенных пошлин остаётся в КЗ. В целом любой казахстанец не против платить в казну, в свою...


Сообщение отредактировал МаратД: 19.01.2014, 15:52:20

  • 0

#98
МаратД

МаратД
  • В доску свой
  • 2 236 сообщений

Вот это круче таможни и автопрома

http://www.time.kz/a...kie-specialisti


  • 0

#99
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Вот это круче таможни и автопрома

http://www.time.kz/a...kie-specialisti

Ну а что удивляться? Нашим чиновникам дай денег, они и весь Казахстан целиком американцам продадут вместе с людьми.


  • 0

#100
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

По мнению Ашкабаева, после удешевления подержанных иномарок в 8 раз (а именно настолько, по его подсчетам, снизится цена после вступления в ВТО), новые казахстанские автомобили не смогут конкурировать с подержанными.  (с)

 

http://auto.mail.ru/...e.html?id=45115

 

PS

Комментерии тоже стоит прочесть


  • 0



Темы с аналогичным тегами пошлины вто, растоможка

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.