1. совсем не выход. 7-летние машины всего через 3 года станут 10-летними, с местным сервисом и отношением они ничем не будут отличаться от 626 мазды. кроме того, загнется итак слабое наше производство, которое приносит деньги. а еще оно только-только начало развивать смежные отрасли. таким образом все будет убито на корню. новая машина, купленная у дилера в кз хоть как-то позволяет держать тех состояние в приемлемом уровне из-за гарантии. завод автоваза в ук тоже хороший задел для будущих прибылей. в общем, снижая пошлины проиграют все, а платить будет народ. только у нас не принято смотреть наперед, все хотят урвать сейчас, а если подумать, то ничего хорошего то и будет.Для омоложения автопарка нужно: 1. снизить пошлины до 7 лет, практически до нуля .2  убрать преступный НДС (чиновников виноватых в принятии в вооружение НДС при растаможке частного авто судить). 3. Запретить ввоз автотранспорта более 10 лет, кроме раритетных экземпляров. 4. раритетные авто облагать увеличенными пошлинами и налогами.
2. отмена НДС тоже вызовет негатив, догадайтесь, откуда правительство будет брать недостающие деньги?
3. ну запретим, и что? старше 10 лет и сейчас возят единицы
4. большой налог нужен на на раритеты, а на все авто, старше 5-7 лет
подходить нужно с нескольких сторон, пошлины лишь грубый инструмент. важнее развивать производство у нас, работать на экспорт, создавать условия для общественного транспорта, электрокаров, и может быть со временем уже самим хоть что-то разрабатывать. так что в первую очередь нужно избавляться от того хлама, которым сейчас заполнена страна. согласен, когда-то это были хорошие машины, но сейчас это откровенная рухлядь.
предлагаю план:
1. спихиваем нашу рухлядь в соседние страны по дешовке, даже за копейки. вводим прогрессивный налог на авто от 5 лет и мы наконец-то начинаем считать свои деньги
2. покупаем местные, но новые авто. да сначала лады и кии, не все сразу. зато через несколько лет у нас появится собственное производство комплектующих от кузовов до подушек безопасности совместно с именитыми партнерами. строим дилеров у стенки за некачественное обслуживание или нарушения закона о ЗПП
3. шишки из тойоты, ауди и мерседеса замечают казахстан и приходят в ТС через нас или даже переносят производство из рф ибо налоги поменьше и более развитая ифраструктура. развивается конкуренция, цены снижаются
4. мы ездим на новых тойотах, лексусах, мерседесах, ауди, фв и тд по ценам ниже чем в германии, дышим более чистым воздухом, у нас есть культура обслуживания и развитый авторынок.
5. экспорт
6. PROFIT
план отдаю безвозмездно, лишь бы сделали все путем
Сообщение отредактировал ss98: 17.01.2014, 19:34:11