Перейти к содержимому

Фотография

Уменьшение ввозн пошлинВ Министерстве экономики и бюджетного планирования Казахстана сообщили о планируемом снижении ввозны

пошлины вто растоможка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#101
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

 

 

а вы сами на чем ездите? ))
мне интересено новенькие, чистенькие, черные Гранты на каком пробеге феррадо меняют, тросики сцепления.

я не на гранте

не факт, что там ваще сцепление есть. Но даже если есть, то первые 3 года это ваще никого парить не должно.

 

читал отчет по эксплуатации гранты.

Коробка отваливалась пару паз. Один раз это было по пути из Владика в Магадан.

Плюс в пути ЭБУ заглючил. Ждали самолетом его.

ездил в гранте и преоре с пробегом 25 и 30 тыщ. - скрипит все что можно.

я бы тогда уж лучше логана взял

 

Пачитайте на досуге - записки Артемия Лебедева о его поездке на Рендж-Ровере в Монголию

http://nevsedoma.com...hp?newsid=69006



#102
wale

wale
  • Читатель
  • 1 194 сообщений


Немногие водители еще в курсе, но 25 декабря 2013 года появилось постановление правительства о введении новых требований к авто, которые выпускаются в обращение на территории Казахстана.

 

поделитесь пожалуста ссылкой на документ, если кто знает.



#103
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Во дебил... "Казахстан СНОВА превратится в страну в которую будут транслироваться большие потоки подержаных машин"

Ага, а то что автохлам по дорогам ездит лучше что ли? Зато ограничен ввоз поддержанных авто - да, достижение!

Ну пусть тогда сделают так чтобы транслировался большой поток новых машин. Высокие  таможенные пошлины на поддержанные авто, отсутствие пошлин на ввоз новых машин, без пробега. Пусть новая Тойота Камри стоит у нас от 22 000 у.е к примеру, новая Каролла от 15 000 у.е. Новые машины будут активно покупать, оборот у салонов будет огромный, прибыли огромные.

 

В Вашем гениальном плане есть один недочёт. Для высокого оборота работать надо. А работать у нас никто не любит. Только по 100% прибыли снимать, желательно ничего не делая, чтобы деньги к тебе сами заносили.

 

 

Хорошие новости http://auto.mail.ru/...e.html?id=45053

Большие, а все еще в сказки верите, Сингапур тоже в ВТО, а Королла 80 000 американских рублей стоит, ввозные пошлины можно уменьшить, но кто мешает другие налоги ввести?

Приоритет Автовазу никто не отменял. 

 

Вот только Королл я там не видел. Всё больше Феррари да Лексусы...

Да и с ЗП и социалкой как в Сингапуре, я и тут согласен короллу за 80-т тысяч покупать. Но только для начала чтобы убили коррупцию на корню, подтянули уровень зарплат, сделали образование одним из лучших в мире и медицину. А то с последней совсем беда. Уже даже в платном отделении на тебя смотрят как на говно!

Вот когда это всё улучшат, уже потом пусть поднимают цену короллы до 80-ти тысяч.

К слову, Вам напомнить, что в Сингапуре нет например НДС? И других налогов?


Сообщение отредактировал i_vampire: 20.01.2014, 13:42:18

  • 0

#104
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

 

 В то время ВАЗ считался хорошей машиной...

Но сейчас, прошло уже более двадцати лет, нужны другие машины... А ВАЗ остался почему то таким же...

:faceoff:   да ни разу не таким же..... металл, краска, грунтовка, шумка, качество в разы хуже.

 

Теоретики, млин, а вы давно на новых ВАЗах ездили?

 

Я тут недавно прокатился... по началу думал хорошая машина. А потом понял, что показалось  :)

Да, они лучше, чем скажем 20-ть лет назад, но хуже, и значительно нового корейца. Т.е. если бы гранту выпускали в начале 2000-х а 10-ка пошла бы на конвейер в положенном для неё 92-м году, а сейчас бы ВАЗ наконец-то отказался от архаичной ходовки и компоновки 8-ки (которая не спорю в 1982 году была революционна даже по мировым рамкам) то да, можно было бы о чём-то говорить. Но ВАЗ сейчас сильно уступает, лет эдык на 10-ть даже Корейцам. А Китацы на ровне только пока... они развивают свой автопром и очень активно. Лишних яхт хозяева китайских автоконцернов себе не покупают. Понимают что есть время разбрасывать камни, а для начала их нужно собрать. А у нас (Россия, Казахстан) до сих пор всё разбрасывают... и уже разбросали так далеко, что собирать нужна ВОЛЯ. А её уже тоже давным давно выкинули... как то так.


  • 2

#105
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

А работать у нас никто не любит. Только по 100% прибыли снимать, желательно ничего не делая, чтобы деньги к тебе сами заносили.

 

Такие шоколадные условия может дать только адмресурс, или производные от него

 

10 лет назад тоже китайские швейные изделия через месяц расходились по швам, а сейчас у них все бренды шьются


  • 0

#106
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

А работать у нас никто не любит. Только по 100% прибыли снимать, желательно ничего не делая, чтобы деньги к тебе сами заносили.

 

Такие шоколадные условия может дать только адмресурс, или производные от него

 

10 лет назад тоже китайские швейные изделия через месяц расходились по швам, а сейчас у них все бренды шьются

 

Но Китай увы ника нельзя ставить в пример нашей стране. Там тупо много рабочих рук, которые хотят работать, ибо конкуренция. У нас нет ни рук, ни желания. Соответственно будущее Китая примерно ясно, это новая Япония... а вот будущее нашей страны пока не ясно. Пока это помойка для хранения:

1. Металолома

2. Радиоактивных отходов

3. Вирусных штамов.


  • 0

#107
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

В Вашем гениальном плане есть один недочёт. Для высокого оборота работать надо. А работать у нас никто не любит. Только по 100% прибыли снимать, желательно ничего не делая, чтобы деньги к тебе сами заносили.

Да, работать не любят. Но вот непосредственно работать-то больше придётся механикам на сервисах, менеджерам, поставщикам запчастей и т.д. А непосредственно самому хозяину салона как-то пофиг, я так думаю. Если и надо работать - нашёл себе заместителя соображающего, отдал ему работу, а сам сиди и деньги собирай. Всё - деньги идут, а сам толком ничего и не делаешь.


  • 0

#108
schwerin

schwerin
  • Гость
  • 42 сообщений

даже если снизится таможня при вступлении в вто, ндс и акциз еще никто не отменял и право их поднимать остается за государством.так что снижение растаможки это бред.посмотрите что творится в украине ,с 2008 г в вто и при этом например оплата всех сборов на камри до 5 лет обходится около 10000 евро , больше 5лет уже в районе 12000.


  • 0

#109
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

.посмотрите что творится в украине ,с 2008 г в вто и при этом например оплата всех сборов на камри до 5 лет обходится около 10000 евро , больше 5лет уже в районе 12000.

Если я не ошибаюсь, в Украине автопром мощнее нашего, и большинство комплектующих делается там, а не ввозится как у нас.

Если это так, то всё логично


  • 0

#110
Uglich

Uglich
  • Читатель
  • 225 сообщений

 

 

 

 В то время ВАЗ считался хорошей машиной...

Но сейчас, прошло уже более двадцати лет, нужны другие машины... А ВАЗ остался почему то таким же...

:faceoff:   да ни разу не таким же..... металл, краска, грунтовка, шумка, качество в разы хуже.

 

Теоретики, млин, а вы давно на новых ВАЗах ездили?

 

Я тут недавно прокатился... по началу думал хорошая машина. А потом понял, что показалось  :)

Да, они лучше, чем скажем 20-ть лет назад, но хуже, и значительно нового корейца. Т.е. если бы гранту выпускали в начале 2000-х а 10-ка пошла бы на конвейер в положенном для неё 92-м году, а сейчас бы ВАЗ наконец-то отказался от архаичной ходовки и компоновки 8-ки (которая не спорю в 1982 году была революционна даже по мировым рамкам) то да, можно было бы о чём-то говорить. Но ВАЗ сейчас сильно уступает, лет эдык на 10-ть даже Корейцам. А Китацы на ровне только пока... они развивают свой автопром и очень активно. Лишних яхт хозяева китайских автоконцернов себе не покупают. Понимают что есть время разбрасывать камни, а для начала их нужно собрать. А у нас (Россия, Казахстан) до сих пор всё разбрасывают... и уже разбросали так далеко, что собирать нужна ВОЛЯ. А её уже тоже давным давно выкинули... как то так.

 

А Вы с каким корейцем сравниваете? На сколько дороже он стоит?

Я не к тому, что люблю новые ВАЗы - просто я их уважаю за ту цену, которую они просят за свои машины.

 

Касательно 8чной компоновки: есть один прекрасный пример, называется Митубиси Паджеро Спорт.

Платформа - 30-летней давности, движок - еще чуть постарше. Конечно, все с некоторыми доработками - чтобы гремело потише, или Евро-четырее было. Но, блин, какая же старая это машина! И как она хороша по сравнению с остальными "внедорожниками", когда ее берут для выездов на бездорожье. Хороша неприхотливостью, проходимостью, надежностью и т.д. Но ведь Туарег - то уделывает ее по управляемости, комфорту, да даже проходимость лучше. Но недолго.....слишком недолго..... Поэтому для постсоветских реалий, если вам нужно не понты гонять, а семью в горы возить - извольте купить "устаревшее", за цену в 2 раза ниже.

Чет похожее делают щас на ВАЗе - подработали платформу, да так, что не хуже иных Логанов получилось. Да, не самые продвинутые технологии, но и цена в разы ниже чем у всяких Гольфов-Октавий, да и ремонтнопригодность будущая куда выше TSIных моторов или DSGшных трансмиссий. В наших условиях - само то. Понты только откинуть нужно.



#111
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

зачем вам уменьшение пошлин?

 

представьте что завтра будут раздавать хлеб задаром. и неужели у кого то из вас будет шанс получить буханку? только у единиц кто будет дежурить с 5 утра. все остальные останутся голодные без хлеба.

 

а если сделают нулевые пошлины никто из вас никуда проехать не сможет. везде будут пробки стоячие.


  • -1

#112
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

Я не к тому, что люблю новые ВАЗы - просто я их уважаю за ту цену, которую они просят за свои машины.

 

 

Сразу видно пост из 2014 года

После взвинчивания цен на новые нормальные автомобили, ВАЗы вынужденно пришлось уважать за это

И покупают их, кряхтя, под подбадривающие выкрики производителя, типа кончай кататься на шроте RAV-4 2006 г.в., бери новый ВАЗ, новая машина есть новая машина, уважай себя (с)
 


  • 1

#113
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений


а если сделают нулевые пошлины никто из вас никуда проехать не сможет. везде будут пробки стоячие.

 

Зато экология будет, за что [типа] ратуют агашки

А шрот можно задавить налогами, я только за это, при условии нулевых пошлин на новые авто


  • 1

#114
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

 



а если сделают нулевые пошлины никто из вас никуда проехать не сможет. везде будут пробки стоячие.

 

Зато экология будет, за что [типа] ратуют агашки

А шрот можно задавить налогами, я только за это, при условии нулевых пошлин на новые авто

 

ну так сначала попробуй задави налогами а потом выступай за нулевую пошлину.

 

тебя заплюют и заклюют. только заикнись.

 

 

и каким образом экология будет? сейчас допустим в городе 500 тыс машин а станет 2 миллиона.

ты даже к подъезду своему не сможешь подойти. ни в город никуда проехать не сможешь. на всех улицах будет парковка в 3 ряда.


  • -1

#115
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 


и каким образом экология будет? сейчас допустим в городе 500 тыс машин а станет 2 миллиона.

ты даже к подъезду своему не сможешь подойти. ни в город никуда проехать не сможешь. на всех улицах будет парковка в 3 ряда.

 

Если задавить шрот налогами, то будет не 500 тыс, а 350 тыс, но новых или 3-5-7 леток максимум

и никаких 2 миллионов, подумайте сами


  • 0

#116
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
ну так сначала попробуй задави налогами а потом выступай за нулевую пошлину. тебя заплюют и заклюют. только заикнись. и каким образом экология будет? сейчас допустим в городе 500 тыс машин а станет 2 миллиона. ты даже к подъезду своему не сможешь подойти. ни в город никуда проехать не сможешь. на всех улицах будет парковка в 3 ряда.

Я уже как-то выдвигал идею резкого снижения пошлин на ввоз автомобилей, в том числе бэушных, но не более 1 автомобиля на семью раз в 2-3 года. Иначе наберут машин на каждого члена семьи и все будем дружно в пробках стоять. Ну потом начались минусы, недовольства типа почему  я не могу иметь две машины и т.д.

А причина-то проста. Город Алматы к примеру мало приспособлен для большого количества автомобилей. При большом количестве машин их будет тупо негде ставить. Вон взять дворы, где рядом нет стоянки, так дворы заполнены машинами, которые прям рядом под окнами находятся. А когда они все утром ещё и начинают прогреваться - это ужас. К тому же дороги, ну не поместятся все на них. Вариант при котором в семье две машины и на одной ездят по городу, на другой по выходным на природу, для города очень часто не подходит. Потому как людям порой и одну-то машину некуда ставить, а тут их две, и тем более зачастую что если в семье две машины - то ездят одновременно на двух. Утром муж на своей машине к себе на работу, жена на своей машине к себе на работу, а ещё может и у сына-студента машина есть, он на учёбу на ней. Потом люди жалуются что пробки и машину поставить негде. Ну вот не проходит у нас такой вариант чтобы всей семьёй на одной машине ездить, или с коллегами договариваться чтобы на одной машине всем ехать, а не каждому на своей. У нас есть люди у которых метро рядом с домом и работа тоже рядом с домом, но на работу и обратно они ездят на машине.

А налог на старые автомобили? Первыми будут высказывать недовольство люди с невысокими заработками, для которых на старую машину налог новый, повышенный, платить дорого, а на новую машину денег нет. Потом могут начать возмущаться любители праворульных авто. Платить повышенный налог за старое авто они не захотят, мотивируя это тем что новые авто намного хуже чем старые, что их 20-ти летняя праворулька намного лучше новой леворульки и т.д.

В общем, пусть меня заминусуют, но я скажу. У нас общество потребителей, для которых нужно всё, сразу, подешевле, и много. А о последствиях думать как-то не принято.


Сообщение отредактировал DSG: 20.01.2014, 20:50:26

  • 0

#117
yaru

yaru
  • В доску свой
  • 1 288 сообщений

правительство конечно же должно ограничивать людей. точно так же как пастух должен загонять стадо в стойло.

 

и нет у нас людей которые как в шахматах могут просчитать ситуацию на 1 ход вперед.

каждый скажет вот я лично куплю машину дешево а там хоть трава не расти.

а трава действительно перестанет расти. потому что парковать машины будут везде.


Сообщение отредактировал yaru: 20.01.2014, 21:11:59

  • 0

#118
Donatosd

Donatosd
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Насчет налога на авто разных годов выпуска в наших условиях не серьезно.
Прошел техосмотр , зеленый свет.
А вот 3-х летки(типа новые) в основном все битые,ведь у нас да и везде как? Купил новую выжал из нее все соки или разбил и продал. И эти свежие конструкторы в наших условиях гораздо опасней старых но целых и с небольшими пробегами авто(есть такие)) ).
  • 0

#119
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Насчет налога на авто разных годов выпуска в наших условиях не серьезно.
Прошел техосмотр , зеленый свет.
А вот 3-х летки(типа новые) в основном все битые,ведь у нас да и везде как? Купил новую выжал из нее все соки или разбил и продал. И эти свежие конструкторы в наших условиях гораздо опасней старых но целых и с небольшими пробегами авто(есть такие)) ).

Чтобы делать налог в зависимости от возраста, нужно сначала дать людям возможность заработать в относительно короткий срок ( или дешёвый кредит) на хотя бы  бюджетную легковушку типа Тойоты Каролла, Фольксваген Джетта и т.д.


  • 0

#120
The Legend

The Legend
  • В доску свой
  • 1 841 сообщений
Чтобы делать налог в зависимости от возраста, нужно сначала дать людям возможность заработать в относительно короткий срок ( или дешёвый кредит) на хотя бы бюджетную легковушку типа Тойоты Каролла, Фольксваген Джетта и т.д.

опель и только опель "отца русской демократии" спасет! :)  :D :lol:


Сообщение отредактировал The Legend: 20.01.2014, 21:40:20

  • 0



Темы с аналогичным тегами пошлины вто, растоможка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.