О том, как дешевы автомобили в США, ходят легенды. Узнав, что за эффектное 323-сильное спорткупе Chevrolet Camaro американец отдает всего 740 000 руб. (в пересчете на наши деньги), отечественный автомобилист испытывает когнитивный диссонанс, если не сказать взрыв мозга. Ведь в нашей стране за этот автомобиль просят более 2 000 000 руб. Конечно, не всякая модель, приехав из-за океана, дорожает почти в три раза, но при сравнении прайс-листов на любую популярную модель узнаешь много неприятного...
Honda Accord девятого поколения, вышедшая на российский рынок в этом году, поставляется к нам с того же американского завода, расположенного в штате Огайо, с которого она идет и в дилерские центры США. Казалось бы, везти к нам из японской Сайамы было бы ближе, но продавать американские экземпляры Хонде выгоднее, чем японские: курс йены делает Аккорды из страны Восходящего Солнца слишком дорогими. А вот седан с пропиской в США удалось сделать очень доступной машиной. Во всяком случае на территории Америки: цены начинаются от $20 392 (по статистике Kelley Blue Book), что в пересчете на российскую валюту составило бы около 665 800 руб. Но у нас этот седан D-класса со 180-сильным мотором стоит от 1 149 000 руб.
Тут, конечно, любой скажет, что стоимость трансатлантической транспортировки, а также наши знаменитые ввозные пошлины никак не позволяют снизить цены импортируемых машин. Ну а если сопоставить цену «японки» американской сборки с «японкой», произведенной в России? Вот, например, очень популярная как у нас, так и за океаном Toyota Camry. Цены на 181-сильную версию (2,5 л) — в США именно она является базовой — стартуют в России от 1 074 000 руб. Однако эта цифра несравнима с американским уровнем: за океаном базовая Camry стоит $20 241 (660 862 руб.). Стоит ли удивляться, что Accord и Camry, считающиеся в России моделями с налетом респектабельности, в Америке входят в число самых массовых.
Взято отсюда
http://auto.mail.ru/...e.html?id=43027