Перейти к содержимому

Фотография

Уменьшение ввозн пошлинВ Министерстве экономики и бюджетного планирования Казахстана сообщили о планируемом снижении ввозны

пошлины вто растоможка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#141
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

40% потерь мощности в навесном оборудовании? Да не может быть

Конечно не может. Я это и не писал. Без глушака, генератора, помпы и т.д. мощность выше где-то процентов на 25. Но у японцев еще и отношение лошадиной силы к кВт другое. По любому лошадиные силы - это маркетиновый бред сивой кобылы (о какой я рифмоплет). :)

Вот когда напишут мощность в кВт по ISO1585 - тогда я поверю. А сто кобыл с литра ни разу не впечатляет.



#142
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
вот зайдите на американский сайт тойоты и посмотрите сколько стоит там королла или камри
кому лень расскажу

пустая королла стоит 16800 + доставка до дилера 810 = 17610. при покупке с этой суммы возьмут налог (6-9,5%) а значит еще 1056-1673. значит минимальная королла обойдется в 19283 бакса.

пустая камри стоит 22,425 + доставка до дилера 810 = 23,235 + налог (1394-2207) итого 25442 в минималке

гранта в минималке стоит около 9000, королла в америке больше 19. разница в цене более чем в 2 раза, сравнивать их просто глупо.
  • 1

#143
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

 


Немногие водители еще в курсе, но 25 декабря 2013 года появилось постановление правительства о введении новых требований к авто, которые выпускаются в обращение на территории Казахстана.

 

поделитесь пожалуста ссылкой на документ, если кто знает.

Тут вроде есть.

 

Оттуда:

"«11. Автотранспортные средства, выпускаемые в обращение на территории Республики Казахстан, должны иметь систему нейтрализации отработанных газов и подлежат подтверждению соответствия.
      Новые автотранспортные средства категории M1, выпускаемые в обращение на территории Республики Казахстан, допускаются к подтверждению соответствия при наличии антиблокировочной тормозной системы, фронтальной подушки безопасности, систем крепления ISOFIX, дневных ходовых огней и иммобилайзера (иммобилизатора).
      Подтверждение соответствия автотранспортных средств осуществляется органом по подтверждению соответствия путем выдачи сертификатов соответствия.
      Для автотранспортных средств, произведенных в странах  - участницах Таможенного союза, требования, предусмотренные частью второй настоящего пункта, вводятся в действие с 1 января 2015 года.».
      2. Настоящее постановление вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования."

 

Нафига нужны в обязательном порядке дневные ходовые огни, если на трассе необходимо включать ближний свет фар (или туманки)?

И крепления изофикс нафига, если детские кресла у нас тоже не обязательны? Что за не последовательность?


Сообщение отредактировал Duke_kz: 21.01.2014, 15:47:30

  • 0

#144
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
сейчас минимальная королла у нас стоит 23300 уе (что за единицы подразумевают под уе почему-то не написали), в россии $19400

получается, что в россии королла стоит почти так же, как и в америке. так что, товарищи, хотели короллы по американской цене - покупайте в россии и везите, россия ближе, чем США.

Сообщение отредактировал ss98: 21.01.2014, 15:49:57

  • 1

#145
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

покупайте в россии и везите

12% еще доплатить придется в местной налоговой, ну и затраты на доставку никто не отменял. ))


  • 1

#146
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

сейчас минимальная королла у нас стоит 23300 уе (что за единицы подразумевают под уе почему-то не написали), в россии $19400
 

У.е. - доллары, но в автосалонах насколько я знаю свой курс. А теперь угадайте с трех раз, в какую сторону он отличается от курса НБ РК


Сообщение отредактировал V!PeR!: 21.01.2014, 15:55:20

  • 0

#147
2pizza

2pizza
  • В доску свой
  • 3 216 сообщений

 

сейчас минимальная королла у нас стоит 23300 уе (что за единицы подразумевают под уе почему-то не написали), в россии $19400
 

У.е. - доллары, но в автосалонах насколько я знаю свой курс. А теперь угадайте с трех раз, в какую сторону он отличается от курса НБ РК

 

По Гондураскому коэф=ту.


  • 0

#148
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений

покупайте в россии и везите

12% еще доплатить придется в местной налоговой, ну и затраты на доставку никто не отменял. ))
ну так и с 0% пошлины все равно придется платить НДС, а доставка из россии поездом будет в разы дешевле и быстрее, чем из америки.
  • 0

#149
ALX737

ALX737
  • В доску свой
  • 1 414 сообщений

Интересно будет рядом поставить короллы из ЮСА и Рашки, и детально сравнить.


  • 0

#150
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
ну так и с 0% пошлины все равно придется платить НДС, а доставка из россии поездом будет в разы дешевле и быстрее, чем из америки.

НДС платится не с пошлины, а с таможенной стоимости автомобиля, которая включает в себя стоимость авто + стоимость доставки.

НДС не платится при растаможке по ТПО.


Сообщение отредактировал Duke_kz: 21.01.2014, 16:44:07

  • 0

#151
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
 

ну так и с 0% пошлины все равно придется платить НДС, а доставка из россии поездом будет в разы дешевле и быстрее, чем из америки.

НДС платится не с пошлины, а с таможенной стоимости автомобиля, которая включает в себя стоимость авто + стоимость доставки.
НДС не платится при растаможке по ТПО.
 
имелось ввиду что даже если пошлину полностью уберут, все равно придется платить НДС, а не НДС который платится с пошлины
  • 0

#152
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений

Не, я про то чтобы нам купить авто в России надо заплатить ндс. А россиянину, купившему авто в Казахстане, ндс платить не надо.


  • 1

#153
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

Интересно будет рядом поставить короллы из ЮСА и Рашки, и детально сравнить.

Сравнение будут не совсем уместно, т.к. в салоне продается авто для европы.


  • 0

#154
Airside

Airside
  • Гость
  • 42 сообщений
О том, как дешевы автомобили в США, ходят легенды. Узнав, что за эффектное 323-сильное спорткупе Chevrolet Camaro американец отдает всего 740 000 руб. (в пересчете на наши деньги), отечественный автомобилист испытывает когнитивный диссонанс, если не сказать взрыв мозга. Ведь в нашей стране за этот автомобиль просят более 2 000 000 руб. Конечно, не всякая модель, приехав из-за океана, дорожает почти в три раза, но при сравнении прайс-листов на любую популярную модель узнаешь много неприятного...
Honda Accord девятого поколения, вышедшая на российский рынок в этом году, поставляется к нам с того же американского завода, расположенного в штате Огайо, с которого она идет и в дилерские центры США. Казалось бы, везти к нам из японской Сайамы было бы ближе, но продавать американские экземпляры Хонде выгоднее, чем японские: курс йены делает Аккорды из страны Восходящего Солнца слишком дорогими. А вот седан с пропиской в США удалось сделать очень доступной машиной. Во всяком случае на территории Америки: цены начинаются от $20 392 (по статистике Kelley Blue Book), что в пересчете на российскую валюту составило бы около 665 800 руб. Но у нас этот седан D-класса со 180-сильным мотором стоит от 1 149 000 руб.
Тут, конечно, любой скажет, что стоимость трансатлантической транспортировки, а также наши знаменитые ввозные пошлины никак не позволяют снизить цены импортируемых машин. Ну а если сопоставить цену «японки» американской сборки с «японкой», произведенной в России? Вот, например, очень популярная как у нас, так и за океаном Toyota Camry. Цены на 181-сильную версию (2,5 л) — в США именно она является базовой — стартуют в России от 1 074 000 руб. Однако эта цифра несравнима с американским уровнем: за океаном базовая Camry стоит $20 241 (660 862 руб.). Стоит ли удивляться, что Accord и Camry, считающиеся в России моделями с налетом респектабельности, в Америке входят в число самых массовых.

Взято отсюда http://auto.mail.ru/...e.html?id=43027
  • 0

#155
Андрей Д

Андрей Д
  • Читатель
  • 8 231 сообщений

Но у японцев еще и отношение лошадиной силы к кВт другое.
Понятно дело, сравнили японских кобыл с российскими жеребцами. Главное, чтобы кВт стандартные были, остальное ерунда.

#156
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Мало того что рулятся как боги (86 год)

Хонда? Да не смешите уже. Или это просто в сравнении с Тойотой? ;)

Да, хонда, старый цивик. Назовите машину, которая рулится лучше!

А киловаты - те же лошади :) Просто друга система измерения. Или вы про крутящий момент?

Если про 2-е, то с моментом там тоже всё нормуль Причём с низов. В этом и сила ВТЕКа.


Сообщение отредактировал i_vampire: 22.01.2014, 14:03:05

  • 0

#157
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

вот зайдите на американский сайт тойоты и посмотрите сколько стоит там королла или камри
кому лень расскажу

пустая королла стоит 16800 + доставка до дилера 810 = 17610. при покупке с этой суммы возьмут налог (6-9,5%) а значит еще 1056-1673. значит минимальная королла обойдется в 19283 бакса.

пустая камри стоит 22,425 + доставка до дилера 810 = 23,235 + налог (1394-2207) итого 25442 в минималке

гранта в минималке стоит около 9000, королла в америке больше 19. разница в цене более чем в 2 раза, сравнивать их просто глупо.

Только вот в США тебе их отдадут в кредит под 1% годовых... ага!


  • 0

#158
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

Интересно будет рядом поставить короллы из ЮСА и Рашки, и детально сравнить.

Есть большая вероятность, что Российская будет крепче, выше, но при этом хуже оснащена. И что точно, у неё будут другие фары (ближний) и точно будет спидометр в милях.

Качество сборки свято верю, что будет одинаково.


  • 0

#159
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Да, хонда, старый цивик. Назовите машину, которая рулится лучше!

BMW, любая, особенно тройки.

А киловаты - те же лошади Просто друга система измерения. Или вы про крутящий момент?

Я про стандарт ISO, который японцы стали применять сравнительно недавно. По нему не прокатит мерить как раньше. Генератор, глушак и всё остальное придется на двигатель привесить. А вы в курсе сколько мощи съедает один только глушак?



#160
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Да, хонда, старый цивик. Назовите машину, которая рулится лучше!

BMW, любая, особенно тройки.

 

 

А киловаты - те же лошади Просто друга система измерения. Или вы про крутящий момент?

Я про стандарт ISO, который японцы стали применять сравнительно недавно. По нему не прокатит мерить как раньше. Генератор, глушак и всё остальное придется на двигатель привесить. А вы в курсе сколько мощи съедает один только глушак?

 

Про BMW ооочень субьективно. Что берём за эталон? Прохождение нюрбургринга? Согласен, что Вы возьмёте BMW 318I

Ну с моей стороны пусть будет тот же цивик SI даже не type-r

Тем более что максимальная скорость у BMW побольше, нюрбургринг для неё подходит как нельзя лучше, цивик лучше на коротких прмых. Только вот везде он будет быстрее. Даже M3 конца 80-х

Но к теме это увы не имеет никакого отношения. В любом случае машина тех годов будет лучше новой даже новой приоры. Правда 3-ка БМВ классом выше.

 

А про лошади.. так те же 160-т лошадей (или 100 с чем то киловатт) B16 показал для европейского рынка, там его мерели по ISO. В японии там сразу 165 и даже до 180-ти доходило... ага...


Сообщение отредактировал i_vampire: 22.01.2014, 18:11:49

  • 0



Темы с аналогичным тегами пошлины вто, растоможка

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.