Для выправления ситуации и избавления Казахстанцев от наших и российских быдломобилей нужно отменить Евро-4 к которому не готовы ни наш автосервис, ни наши нефтеперерабатывающие заводы и отменить таможенную пошлину на объем кубиков. А 30 % от таможенной стоимости мы согласны платить. Люди не согласны платить пошлину в 1000 % от таможенной стоимости, потому что это маразм,а 30 % заплатить в казну государства мы согласны.
Если мы не можем обеспечить конкурентноспособность своего автопрома, имея 30 % таможенной форы, имея 2000 долларов форы на доставку машины из-за рубежа, если у нас всё равно наши быдломобили, несмотря на наше дешевое сырье всё равно получаются в три раза дороже чем у японцев, корейцев или немцев. То тогда нам просто не нужно заниматься таким автопромом вообще. Зачем делать то же самое, по чужим чертежам, но в 3-5 раз дороже чем это делается во всем остальном мире. Зачем нам делать быдломобили по цене лимузинов, ведь это всё равно не наш быдломобиль, а российский или корейский или чешский зачем нам его повторять в Казахстане, но по себестоимости в 3-5 раз дороже чем во всем остальном мире.
Ни наше быдло, ни российское оно всё равно не может покупать, ни наши, ни российские быдломобили за свои деньги, а кредитов ни нашему быдлу ни российкому банки больше не дают. Потому что ни наш ни россиский быдляк по прежним кредитам никогда уже не рассчитается. Зачем нашим заводам работать на склад и производить никому не нужные единицы быдломобилей, тогда как страна нуждается в полном обновлении всего автопарка, потому что он изначально был подержанным 10-15 летним. И никак выпускаемые с помпой единицы быдломобилей, не могут выправить критическую ситуацию с повальным выходом из строя всех транспортных средств по всей стране, просто из-за старости.
Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 16.01.2014, 10:57:31