Перейти к содержимому

Фотография

Уменьшение ввозн пошлинВ Министерстве экономики и бюджетного планирования Казахстана сообщили о планируемом снижении ввозны

пошлины вто растоможка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 204

#61
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Итог: 50+30+10+10=100 тысяч.

Ох как здорово. Я, конечно очень рад, что вы совсем не болеете. Но на дни рождения то ходите? А там подарки надо. Еще обучение детей, хоть школа, хоть садик - всё вокруг платное, за исключением самых бестолковых вариантов. Семьей в столькник уложиться крайне сложно. Особенно если больше одного ребенка в семье. Можно, конечно, но придется жестко в чем-то ограничиваться.



#62
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

Итог: 50+30+10+10=100 тысяч.

Ох как здорово. Я, конечно очень рад, что вы совсем не болеете. Но на дни рождения то ходите? А там подарки надо. Еще обучение детей, хоть школа, хоть садик - всё вокруг платное, за исключением самых бестолковых вариантов. Семьей в столькник уложиться крайне сложно. Особенно если больше одного ребенка в семье. Можно, конечно, но придется жестко в чем-то ограничиваться.

 

Так я по минимуму посчитал... А бесплатное наше образование, садики, школы... они бесплатны лишь на бумаге. По факту.

Зарабатывая 100 тысяч можно существовать.

Зарабатывая тысяч 200 можно задуматься о машине и о ребёнке.

Никаких денег не хватит, чтобы болеть... ваще никаких. Тут можете просто поверить на слово, т.к. уже 3-й год у меня больна мама, и сколько туда ушло денег я перестал считать после миллиона, а миллион ушёл ещё в 1-й же год.

 

 

 

Ага,хотите жить как в Европе,нате вам бензин по 1,5 Евро за литр.

 

 

Получая среднеевропейскую зарплату, имея среднеевропейскую медицину и образование - хочу!

 

Ага,какой умный!

Все это Казахстанское,а бензин за 1,5Евро (тоже Казахстанское). :D

 

Ну не.. раз уж как в Европе, то давайте начинать с зарплат, уровня жизни. А то у нас любят шлагбаум поставить, дорогу платной сделать, и сказать - а чё, в Европе же так-же!


Сообщение отредактировал i_vampire: 15.01.2014, 17:58:51

  • 0

#63
Airside

Airside
  • Гость
  • 42 сообщений
Анекдот в тему:
Два депутата.
- Ты слышал, нам со следующего года зарплату поднимают?
- Да ладно. Опять?
- Да.
- Как они заманали повышать все эти вознаграждения и поощрения. Дискредитируют они нас. На много хоть?
- Прилично, теперь весной примерно по 400 тысяч будем получать.
- Сволочи, что хотят то и творят.
- Беспредел какой то. Бардак да и только.
- Видимо специально народ против нас настраивают.
- Козе понятно.
- Что за страна?
- Валить надо.

Не вы не подумайте мне тоже не все нравиться в стране, но сабжа зарплата не косаеться ;)
  • 0

#64
Очень добрый Санта

Очень добрый Санта
  • Читатель
  • 260 сообщений

Для выправления ситуации и избавления Казахстанцев от наших и российских быдломобилей нужно отменить Евро-4 к которому не готовы ни наш автосервис, ни наши нефтеперерабатывающие заводы и отменить таможенную пошлину на объем кубиков. А 30 % от таможенной стоимости мы согласны платить. Люди не согласны платить пошлину в 1000 % от таможенной стоимости, потому что это маразм,а 30 % заплатить в казну государства мы согласны.

 

Если мы не можем обеспечить конкурентноспособность своего автопрома, имея 30 % таможенной форы, имея 2000 долларов форы на доставку машины из-за рубежа, если у нас всё равно наши быдломобили, несмотря на наше дешевое сырье всё равно получаются в три раза дороже чем у японцев, корейцев или немцев. То тогда нам просто не нужно заниматься таким автопромом вообще. Зачем делать то же самое, по чужим чертежам, но в 3-5 раз дороже чем это делается во всем остальном мире. Зачем нам делать быдломобили  по цене лимузинов, ведь это всё равно не наш быдломобиль, а российский или корейский или чешский зачем нам его повторять в Казахстане, но по себестоимости в 3-5 раз дороже чем во всем остальном мире.

 

Ни наше быдло, ни российское оно всё равно не может покупать, ни наши, ни российские быдломобили за свои деньги, а кредитов ни нашему быдлу ни российкому банки больше не дают. Потому что ни наш ни россиский быдляк по прежним кредитам никогда уже не рассчитается.  Зачем нашим заводам работать на склад и производить никому не нужные единицы быдломобилей, тогда как страна нуждается в полном обновлении всего автопарка, потому что он изначально был подержанным 10-15 летним. И никак выпускаемые с помпой единицы быдломобилей, не могут выправить критическую ситуацию с повальным выходом из строя всех транспортных средств по всей стране, просто из-за старости. 


Сообщение отредактировал Очень добрый Санта: 16.01.2014, 10:57:31


#65
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

http://auto.zakon.kz...tana-v-vto.html

 

Хмырь очкастый. Обеспокоен он видите ли. Все о народе, не бережет себя...


  • 0

#66
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

http://auto.zakon.kz...tana-v-vto.html
 
Хмырь очкастый. Обеспокоен он видите ли. Все о народе, не бережет себя...

Во дебил...
"Казахстан СНОВА превратится в страну в которую будут транслироваться большие потоки подержаных машин"

А когда у нас был поток новых машин?

И кстати у этого хмыря какая машина? Иномарка или лада?

Сообщение отредактировал asr: 16.01.2014, 11:45:52

  • 1

#67
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Во дебил... "Казахстан СНОВА превратится в страну в которую будут транслироваться большие потоки подержаных машин"

Ага, а то что автохлам по дорогам ездит лучше что ли? Зато ограничен ввоз поддержанных авто - да, достижение!

Ну пусть тогда сделают так чтобы транслировался большой поток новых машин. Высокие  таможенные пошлины на поддержанные авто, отсутствие пошлин на ввоз новых машин, без пробега. Пусть новая Тойота Камри стоит у нас от 22 000 у.е к примеру, новая Каролла от 15 000 у.е. Новые машины будут активно покупать, оборот у салонов будет огромный, прибыли огромные.


  • 1

#68
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

 

Во дебил... "Казахстан СНОВА превратится в страну в которую будут транслироваться большие потоки подержаных машин"

Ага, а то что автохлам по дорогам ездит лучше что ли? Зато ограничен ввоз поддержанных авто - да, достижение!

Ну пусть тогда сделают так чтобы транслировался большой поток новых машин. Высокие  таможенные пошлины на поддержанные авто, отсутствие пошлин на ввоз новых машин, без пробега. Пусть новая Тойота Камри стоит у нас от 22 000 у.е к примеру, новая Каролла от 15 000 у.е. Новые машины будут активно покупать, оборот у салонов будет огромный, прибыли огромные.

Золотые слова. Но вот только одна загвоздка, вернее две: лобби нашего "автопрома", и лобби рассейкого оного - не допустят такого, ибо тогда эти два автопрома просто загнуццо.



#69
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

 

http://auto.zakon.kz...tana-v-vto.html
 
Хмырь очкастый. Обеспокоен он видите ли. Все о народе, не бережет себя...

Во дебил...
"Казахстан СНОВА превратится в страну в которую будут транслироваться большие потоки подержаных машин"

А когда у нас был поток новых машин?

И кстати у этого хмыря какая машина? Иномарка или лада?

 

Никогда. То что ввозят под маркой лада и уздэу машиной не является.


  • 0

#70
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

Золотые слова. Но вот только одна загвоздка, вернее две: лобби нашего "автопрома", и лобби рассейкого оного - не допустят такого, ибо тогда эти два автопрома просто загнуццо.

Да ладно Вы что всерьез думаете что лоббируется именно автопром?
Была где-то статья сколько из российской казны выдавалось денег на модернизацию, оптимизацию, создание новых моделей. А рядом приводилось на сколько длиннее становилась яхта у владельца автоваза.

Сообщение отредактировал asr: 16.01.2014, 13:00:17

  • 1

#71
Степной олень

Степной олень
  • Читатель
  • 1 789 сообщений

Золотые слова. Но вот только одна загвоздка, вернее две: лобби нашего "автопрома", и лобби рассейкого оного - не допустят такого, ибо тогда эти два автопрома просто загнуццо.

Да ладно Вы что всерьез думаете что лоббируется именно автопром?
Была где-то статья сколько из российской казны выдавалось денег на модернизацию, оптимизацию, создание новых моделей. А рядом приводилось на сколько длиннее становилась яхта у владельца автоваза.

Ну и что? Владелец автоваза же лоббирует свой автопром? А вот для чего он это делает - дело десятое.

#72
Лукерия

Лукерия

    Чукча не писатель, чукча читатель

  • В доску свой
  • 4 001 сообщений

Тойота - управляй мечтой.
Хонда - управляй реальностью.
Ниссан - превосходя ожидания.
Форд - почувствуй разницу.
Киа - искусство удивлять.
Митсубиси - перемены к лучшему.
Инфинити - бунтующая страсть.
Ленд Ровер - будь выше.
ВАЗ - не ссы, доедем !!!ab.gif)


  • -1

#73
kabanbai

kabanbai
  • В доску свой
  • 4 395 сообщений

Покупал я нулевую шестерку с троишным движком давно, вот это был кайф после праворульного цивика (двухдверый хэтчбек, в Новосибирске покупал за 2.9 млн рублей) 1986 года выпуска, который все мозги мне вынес со своим инжектором... Вот не заводился и все, бывал заход такой. Даже венец маховика у цивика стерся из-за этого...

А на шестерке новой был кайф...

 

Это лирическое отступление было к тому, что это было давно)) В то время ВАЗ считался хорошей машиной...

Но сейчас, прошло уже более двадцати лет, нужны другие машины... А ВАЗ остался почему то таким же...


Сообщение отредактировал kabanbai: 16.01.2014, 15:30:25

  • -1

#74
Donatosd

Donatosd
  • Свой человек
  • 679 сообщений

 В то время ВАЗ считался хорошей машиной...

Но сейчас, прошло уже более двадцати лет, нужны другие машины... А ВАЗ остался почему то таким же...

:faceoff:   да ни разу не таким же..... металл, краска, грунтовка, шумка, качество в разы хуже.


  • 0

#75
Airside

Airside
  • Гость
  • 42 сообщений
Не ну конечно нафига нам обновлять автопарк раз уважаемый господин Ошакбаев решил впрячься за автоваз и пару отверточных производств в РК(по сути на них как были очереди так и останутся это и пятикласснику понятно), а мы будем как всегда добивать свой шрот и выбирать между этими http://granta-sport.drom.ru/26597/ тазикам после просмотра каторых слезы наворачиваться
  • 0

#76
ss98

ss98
  • Постоялец
  • 463 сообщений
я не думаю, что снижение пошлин омолодит автопарк. будут также брать кредиты и покупать 10-15-летние авто, только пробки увеличатся.

будет налог в $1000 на авто старше 5 лет и $2500 старше 10 лет, тогда будет эффект. а пока имеем заставленные газоны и детские площадки, задушенные выхлопными газами дворы и большие проблемы с безопасностью на дорогах.
  • -1

#77
Airside

Airside
  • Гость
  • 42 сообщений
И как он решил что сюда пойдет автохлам если нельзя ввозить авто ниже евро4. Походу просто коррупция
  • 0

#78
V!PeR!

V!PeR!
  • Свой человек
  • 784 сообщений

я не думаю, что снижение пошлин омолодит автопарк. будут также брать кредиты и покупать 10-15-летние авто, только пробки увеличатся.

будет налог в $1000 на авто старше 5 лет и $2500 старше 10 лет, тогда будет эффект. а пока имеем заставленные газоны и детские площадки, задушенные выхлопными газами дворы и большие проблемы с безопасностью на дорогах.

10-15 летние авто без пробега по РК, лучше чем тазы и нексии.


Сообщение отредактировал V!PeR!: 16.01.2014, 17:37:19

  • 2

#79
Clickoman

Clickoman
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

Новость порадовала. Правда эту новость я знал ещё год назад... наконец-то первый ветер. Правда начинать радоваться рано. Ещё не менее 5-ти лет пройдёт, до того, как мы сможем себе купить нормальную свежую иномарку за нормальные деньги.

 

 

Несколько лет назад наше родное государство повысило таможенные ставки на покупку авто за границей.

Через несколько лет, при принятии решения о вступлении в ВТО, огромная армия автомобилистов целиком по своему бездумию с радостью будет ждать вступления в ВТО.  Мы будем радоваться как дети, а в действительности нас обманывают.

Т.е. что бы мы как граждане страны, и правительство наше как выражающий нашу позицию орган добровольно вошли в ВТО, без забастовок, митингов, и в будущем ни кого не винили кроме себя, нам искусственно закрутили руки назад и привязали их за спиной, а когда поведут на расстрел, то руки развяжут. А говорят, что при вступлении в ВТО только и сделают, что развяжут руки. Типа не бойтесь, все будет замечательно, просто мы нечаянно вам руки завязали (повысили таможенные  ставки), а потом обязательно развяжем.

Так что нам не надо радоваться за ВТО, а по возможности вступать в полемику с госорганами, на снятие таможенных пошлин. Писать письма, поднимать тему в СМИ и т.д.


  • 0

#80
Clickoman

Clickoman
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений

я не думаю, что снижение пошлин омолодит автопарк. будут также брать кредиты и покупать 10-15-летние авто, только пробки увеличатся.

будет налог в $1000 на авто старше 5 лет и $2500 старше 10 лет, тогда будет эффект. а пока имеем заставленные газоны и детские площадки, задушенные выхлопными газами дворы и большие проблемы с безопасностью на дорогах.

Для омоложения автопарка нужно: 1. снизить пошлины до 7 лет, практически до нуля .2  убрать преступный НДС (чиновников виноватых в принятии в вооружение НДС при растаможке частного авто судить). 3. Запретить ввоз автотранспорта более 10 лет, кроме раритетных экземпляров. 4. раритетные авто облагать увеличенными пошлинами и налогами.


  • 0



Темы с аналогичным тегами пошлины вто, растоможка

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.