Пока еще являюсь вашим постоянным клиентом, пользуюсь сервисом kaspi.kz, кредитной карточкой, депозит.
Но произошел не приятный случай... Так как активно пользуюсь вашими улугами накопились каспи бонусы. И приходит сообщение что до 31 числа нужно их потратить в гипермаркете Green, т.к. запускается новая бонусная программа и все не потраченные бонусные баллы до 31 августа - сгорают. Ну думаю ладно нужно съездить в Green, не пропадать же бонусам и поеали 26 августа. Набрали что нужно и не нужно, подходим на кассу, все пробивают, хотим расплатиться бонусами+доплата карточкой, кассир пробует, но не получается, якобы бонусные баллы не зачисленны. Звоню на 5555 интересуюсь в чем проблема, интресюсь сколько у меня бонусов, оператор говорит что ваши баллы ошибочно списаны, подам заявку в технический отдел, будут разбираться. Интересуюсь и что же мне делать дальше с тем что набрал и расчитывали расплатиться часть бонусами, ответила что нужно расплатиться наличными, если есть. Вопрос а если нету с собой больше денег? Зная по опыту как быстро работает ваш технический отдел (в прошлый раз мою заявку обрабатывали 2 недели) у меня сразу закрались сомнения что есть вероятность , что до 31 августа они вопрос этот не обработают. Поинтересовался у вашего оператора, если же не успеют тех.отдел обработать заявку до 31 августа, то какова судьба моих накопленных баллов, ответ последовал ожидаемый что сгорают. Отсюда и закрадываются сомнения, а не развод ли все это... Поинтересовался у кассира это такое впервые, так нет она даже удивлена не была, говорит что в последний месяц регулярно. В общем очень не приятные впечатления остались от Каспи банка. И если окажется действительно что кинули на такой мелочи, то одназначно буду менять банк, как-то страшновато будет держать депозит у вас.
Тем более в предверии этого в начале августа этого был еще один случай... Хотел расплатиться в kaspi.kz за авиабилеты, заранее забронировал по выгодному тарифу, оплачивать не торопился, заранее закинул нужную сумму. А оплатить решил в последний день брони. Но увы, каспи банк решил, что никуда мы не должны лететь, видите ли слишком много денег хотим потратить в kaspi.kz. Нужно было оплатите около 270000тг, но в самый последний момент при попытке оплатить, я узнаю что мой дневной лимит превышен. Про существование этого лимита, нигде не написано, не предупреждается, что Каспи банк максимально разрешаете потратить клиенту через kaspi.kz в сутки 250000тг. Звонок на 9999 - не помог, не оказалось заученного ответа на мой вопрос, а увеличить этот лимит совсем на немного это уже не в их власти и соединить в чьей это власти - нельзя. Благо ваши парнеры по билетам aviabilet.kz оказались хорошими, посодействовали в продлении брони, пока не доехал до их офиса и не оплатил наличными. Спасибо им. Но в kaspi.kz и тут разочарование, больше чем пополнить баланс и оплатить квартиру этому сервису доверять нельзя, в лимиты в какие-то загоняете, не даете тратить деньги согласно потребностям и желанию ваших клиентов.
Сообщение отредактировал Len04ka: 26.08.2014, 19:20:18