Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28679202
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

*
Популярное сообщение!

Небольшой FAQ



1. НИКОГДА не снимать с кредитной карты наличку.

 

2. ВСЕГДА читать договоры. Все. Лично!

 

3. Официальный представитель банка в этой ветке: kaspi_bank

 

4. Для закрытия кредитной карточки надо:

Скрытый текст

5. Кредитка это карта, на которой есть кредитный лимит. Еще бывают у этого же банка дебетные карты (например, зарплатные, как у сотрудников газеты "Крыша"), и бывают бонусные карты большей частью для магазина Грин, и бывают депозитные карты.

 

6. Пользование депозитной картой Каспи

Скрытый текст

7. Что делать родственникам в случае смерти заемщика. Спасибо Chupka и официальному представителю банка.
Скрытый текст

 

8. Как избавиться от назойливых звонков из банка, особенно, если я не причастен к его деятельности? Совет от пользователя oboWarn

Скрытый текст

9. Телефоны банка (взяты с сайта и с других официальных источников):
Скрытый текст

10. Что делать, если по уважительной причине больше не можете выплачивать кредит?
Скрытый текст

 

11. Адрес и контакты страховой компании kaspi страхование

Скрытый текст

 


Сообщение отредактировал Farmer: 15.05.2014, 11:25:30

  • 53

#3621
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

статус 'лучшего клиента' я кажется потерял.
статус "лучшего клиента" ничего не дает, к сожалению. Так , болтовня в рекламе
  • 0

#3622
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений

у каспия действительно есть как бы статусы, статусы влияют на всякого рода коммисси, суммы годовых обслуживаний и т.д., выше я уже писал. при чем у них давольно много категорий. есть даже на сайте у них табличка или была.


  • 0

#3623
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

у каспия действительно есть как бы статусы, статусы влияют на всякого рода коммисси, суммы годовых обслуживаний и т.д., выше я уже писал. при чем у них давольно много категорий. есть даже на сайте у них табличка или была.

Все верно, на сайте нашего Банка www.kaspibank.kz имеется информация, касательно категорий клиентов. Она доступна в разделе "Кредитная карта", далее "Набор персональных условий".


  • 0

#3624
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

статус 'лучшего клиента' я кажется потерял.
статус "лучшего клиента" ничего не дает, к сожалению. Так , болтовня в рекламе

 

Вынуждены Вас поправить. Условия для разных категорий клиентов отличаются друг от друга.


  • 0

#3625
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

 

 

статус 'лучшего клиента' я кажется потерял.
статус "лучшего клиента" ничего не дает, к сожалению. Так , болтовня в рекламе

 

Вынуждены Вас поправить. Условия для разных категорий клиентов отличаются друг от друга.

 

видимо эти статусы относятся к тем, кто берет у вас кредиты, верно?


  • 0

#3626
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

 

статус 'лучшего клиента' я кажется потерял.
статус "лучшего клиента" ничего не дает, к сожалению. Так , болтовня в рекламе

 

Вынуждены Вас поправить. Условия для разных категорий клиентов отличаются друг от друга.

 

видимо эти статусы относятся к тем, кто берет у вас кредиты, верно?

 

Верно. То есть данные категории клиентов распространяются на клиентов, которые имеют кредитную карту.


  • 0

#3627
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

Верно. То есть данные категории клиентов распространяются на клиентов, которые имеют кредитную карту.
тогда ладно. Не хочу быть "лучшим клиентом". Лучше уж рядовым депозитчиком.
  • 1

#3628
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
Тарифы, действующие в нашем Банке доступны на нашем сайте www.kaspibank.kz в разделе физические лица, подраздел - Тарифы.

Аха.. я тоже такой умный.... Я их почитал, прежде чем спрашивать. Только вот незадача - фиг поймешь, какой конкретно пункт этих тарифов применим конкретно к депозитным картам. Хотелось бы чтобы пальчиком ткнули в этот пункт...

А а так то отвечать: иди на сайт - я и сам умею ;)

 

UPD.

 

 

6.22.6 комиссия за конверсионные операции посредством платежной карточки (изменен решением Совета директоров АО «Kaspi Bank» Протокол СД №2013/11-127 от 25.11.2013г.) - в сети АО «Kaspi Bank» и других банков на территории РК - 0 KZT - в сети других банков за пределами РК - 0,99 %

 

Спасибо, от вас для меня однозначно больше пользы, чем от представителя банка :hi:  , а я - тормоз :bow: :lol:

 

Но вопрос к представителю банка таки остался.

 

Почему оператор колцентра утверждает, что комиссия за конвертацию 2% ???

 

А можно в личку про карту где за всё 1,5 %

Могу и не в личку. Темирбанк. И что интересно, можно (хотя при определенных условиях) посмотреть курс, по котором будет проведена конвертация.


Сообщение отредактировал Farmer: 06.06.2014, 18:36:19

  • 0

#3629
hibaby

hibaby
  • Частый гость
  • 72 сообщений

 

Почему закрыли отделение в Глобусе?

 

кому нужно отделение без кассы? В том же глобусе есть евразовское отделение без кассы. Точно так же никому не нужное. А Каспи слепили чуть ниже по Ауэзова, надеюсь там будет касса.

 

его уже больше месяца не открывают, по моему уже и не откроют.


  • 0

#3630
hibaby

hibaby
  • Частый гость
  • 72 сообщений

 

 

Когда откроют отделение на Ауэзова-Шевченко? Охранники говорят,завтра, завтра. Но пока не открыли.

Добрый день! К сожалению, данное отделение больше будет функционировать.

 

А оно функционировало? Там написано "Мы открылись", а до того там магазин был. Совсем недавно.

 

там разные были магазины, от хозяйственного до компьютерного, а каспи так и не открыли


  • 0

#3631
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений
А какого ... спрашивается КБ закрыл оплату мобильной связи Билайн через интернет-банкинг? Хорошо у меня ещё карточки двух банков, оплатил через интернет-банкинг Темирбанка.
  • 0

#3632
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

 

Почему закрыли отделение в Глобусе?

 

кому нужно отделение без кассы? В том же глобусе есть евразовское отделение без кассы. Точно так же никому не нужное. А Каспи слепили чуть ниже по Ауэзова, надеюсь там будет касса.

 

его уже больше месяца не открывают, по моему уже и не откроют.

 

Добрый день! Вы правы, отделение в ТРЦ "Globus" больше не будет функционировать.


  • 0

#3633
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

 

Тарифы, действующие в нашем Банке доступны на нашем сайте www.kaspibank.kz в разделе физические лица, подраздел - Тарифы.

Аха.. я тоже такой умный.... Я их почитал, прежде чем спрашивать. Только вот незадача - фиг поймешь, какой конкретно пункт этих тарифов применим конкретно к депозитным картам. Хотелось бы чтобы пальчиком ткнули в этот пункт...

А а так то отвечать: иди на сайт - я и сам умею ;)

 

UPD.

 

 

6.22.6 комиссия за конверсионные операции посредством платежной карточки (изменен решением Совета директоров АО «Kaspi Bank» Протокол СД №2013/11-127 от 25.11.2013г.) - в сети АО «Kaspi Bank» и других банков на территории РК - 0 KZT - в сети других банков за пределами РК - 0,99 %

 

Спасибо, от вас для меня однозначно больше пользы, чем от представителя банка :hi:  , а я - тормоз :bow: :lol:

 

Но вопрос к представителю банка таки остался.

 

Почему оператор колцентра утверждает, что комиссия за конвертацию 2% ???

 

 

 

А можно в личку про карту где за всё 1,5 %

Могу и не в личку. Темирбанк. И что интересно, можно (хотя при определенных условиях) посмотреть курс, по котором будет проведена конвертация.

 

Могли бы выслать в личные сообщение номер телефона, с которого Вы звонили в информационную поддержку Банка?!


  • 0

#3634
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

А какого ... спрашивается КБ закрыл оплату мобильной связи Билайн через интернет-банкинг? Хорошо у меня ещё карточки двух банков, оплатил через интернет-банкинг Темирбанка.

Вышлите, пожалуйста, в личные сообщение номер телефона, который Вы хотели пополнить. В данный момент оплата платежей производится корректно.


  • 0

#3635
~TJ~

~TJ~
  • Постоялец
  • 320 сообщений

Уважаемый kaspi_bank!

Могли бы вы донести своих ITшников или до нужного отдела, что на сайте Kaspi.kz при просмотре истории депозита, а именно по нажатию кнопки "Показать  Операции по вкладу за месяц/неделю" хромает арифметика и судя по этим данным 2+2=3  :faceoff: .

 

К тому же ни на одном из Ваших сайтов (www.kaspibank.kz и kaspi.kz) нет информации об обменном курсе.

Будьте любезны доработайте/исправьте пожалуйста  :bow:


  • 0

#3636
brunen9

brunen9
  • Свой человек
  • 832 сообщений

kaspi_bank, сегодня в отделении услышал, что банк перестал выдавать кредитные карты. Можете дать официальный комментарий - почему было принято такое решение?


  • 0

#3637
Baxa

Baxa
  • В доску свой
  • 1 759 сообщений

kaspi_bank, сегодня в отделении услышал, что банк перестал выдавать кредитные карты. Можете дать официальный комментарий - почему было принято такое решение?

 

господа, можете прокомментировать информацию с форума "Был сегодня в отделении банка, сообщили радостную новость для всех любителей снимать деньги с кредитной карты. Кредитные карты больше не выдаются, совсем... никому.
Те что уже выданы, можно использовать. Кредитный лимит увеличить - не получится тоже.
Вот такую информацию мне сообщил менеджер."
Правда?

 

согласно принимаемому Нац. Банком закону, портфели потребительских кредитов у любого банка Казахстана не должны расти более 30% в год. Каждый банк, включая нас должен соответствовать этому требованию.

 

https://www.facebook...630380937035445

 


  • 0

#3638
Alisavstranechudes

Alisavstranechudes
  • Частый гость
  • 97 сообщений

kaspi_bank, Добрый день! Скажите пожалуйста, как можно быстрее закрыть кредитную карту? 45 дней ждать нет возможности, срочно нужна справка для другого банка о закрытом кредитном лимите. Заявление писала, есть еще способы ускорить процедуру? Очень срочно нужно!!!


  • 0

#3639
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

kaspi_bank, сегодня в отделении услышал, что банк перестал выдавать кредитные карты. Можете дать официальный комментарий - почему было принято такое решение?

 

С 10.02.2014 мы приостановили массовые продажи кредитных карт для запуска более простого и лучшего продукта для клиентов (о сроках пока сказать не можем)


Сообщение отредактировал kaspi_bank: 10.06.2014, 10:32:18

  • 0

#3640
Возрождение

Возрождение
  • Свой человек
  • 697 сообщений

Добрый день уважаемый представитель Каспийбанка! Интересует такая информация: У нас ИП по изготовлению корпусной мебели на заказ, и довольно часто обращаются покупатели с желанием купить изготовленную мебель в рассрочку. Можно ли это сделать через ваш банк на постоянной основе, как вы работаете с магазинами техники? Может у вас уже есть подобное в практике, какие условия и куда можно обратиться за оформлением? Если эта информация уже где-то есть, киньте ссылку пожалуйста? Заранее благодарю за ответ.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.