Если имеются неполадки, которые препятствуют работе с нашими клиентами, нам необходимо урегулироваться ситуацию в максимально короткие сроки. В данный момент ведутся работы по восстановлению Электронной очереди, неполадки с программами уже устранены.
В 17-23 все еще не работало нормально ПО и не работало СЭО в отделении на Джандосова -Берегового.Поскольку впереди было надцать человек по кредитным вопросам-спросил обслуживаются ли депозиты вне очереди-ответ был живая очередь. на 9999 сказали обратиться к нач оперзала чтобы отрегулировал очередь. Охранник промямлил что он не знает где нач оперзала.Предложил ему сходить посмотреть,так как нач должен быть в отделении минимум до 18-00.Охрана снова промямлила что начальника не видел.не знает где он и он всего лишь охрана.Предложил снова сходить и посмотреть-может начальник с отрезанной башкой уже полдня под столом валяется а он всеголишь охрана которая не знает.Вялым шагом прошел в служебный кабинет и вытащил менеджера который нехотя представился исполняющим обязанности начальника.На предложение отрегулировать очередь ответил отказом.Снова звонок на девятки.там уже другой оператор говорит что очередь не регулируется .на вопрос почему СЭО настроено именно на приоритет депозитников,а менагеры не могут делать тоже самое был дан не внятный ответ-СЭО не работает -живая очередь.Через полчаса боя наконец обслужился и дошел до кассы-там ПО не работает.Еще 20 минут кассир мужественно боролась с ПО названивая куда то. в итоге деньги я получил. ИТОГ
1)ПО в тот день толком так и не заработало.
2)СЭО у Вас завязано в единую базу -зачем?(впрочем вам виднее).При отказе СЭО должен сохраняться порядок и приоритет очередности (пожелание)
3)Деньги мне пришлось снимать практически весь день
4) Операторы калл-центра имеют противоречивую информацию по обслуживанию клиентов (кто-то говорит что в полномочиях не только нач зала но и менагеров регулировать очередь и это я считаю правильно,кто-то говорит что прав таких менагеры не имеют). До этого за неделю также операторы калл-центра дали неверную инфо по работе кассы в обеденное время.Причем я переспросил два раза с уточнением что кассы закрываются на пол часа а ответ был что нет касса на Розыбакиева Сатпаева работает без обеда-деньги нужны были очень срочно,маршрут был скорректирован именно под эту инфо в итоге сорвались некоторые операции. Нач кол-центра сначала защищала сотрудников и только после прослушивания записи признала ошибку операторов.слава богу хоть признали.
5)Охрана не владеет инфо где находится начальство(путем почти допроса с пристрастием менагер выдавил тихо в трубку что нач отделения отпросилась взяв больничный так ли это узнавать СБ банка.).и кто является и.о нач отделения-это неправильно с точки зрения безопасности.
6)В случае сбоя ПО проработать резервный вариант ведения кассы-возможно старый проверенный способ -бумажный (пожелание)(моя подпись в получении средств есть,видеосъемка имеется-незачем клиенту ждать когда заработает ПО в кассе.)
7) Разработать вариант использования карты депозита по всем вкладам (кстати не понял почему нельзя получить отдельную карточку на другую валюту-- либо тенге либо доллары,и на то и на то одновременно нельзя).
Пы.Сы
Рассматривать исключительно как обратную связь и пожелания.