Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28679202
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

*
Популярное сообщение!

Небольшой FAQ



1. НИКОГДА не снимать с кредитной карты наличку.

 

2. ВСЕГДА читать договоры. Все. Лично!

 

3. Официальный представитель банка в этой ветке: kaspi_bank

 

4. Для закрытия кредитной карточки надо:

Скрытый текст

5. Кредитка это карта, на которой есть кредитный лимит. Еще бывают у этого же банка дебетные карты (например, зарплатные, как у сотрудников газеты "Крыша"), и бывают бонусные карты большей частью для магазина Грин, и бывают депозитные карты.

 

6. Пользование депозитной картой Каспи

Скрытый текст

7. Что делать родственникам в случае смерти заемщика. Спасибо Chupka и официальному представителю банка.
Скрытый текст

 

8. Как избавиться от назойливых звонков из банка, особенно, если я не причастен к его деятельности? Совет от пользователя oboWarn

Скрытый текст

9. Телефоны банка (взяты с сайта и с других официальных источников):
Скрытый текст

10. Что делать, если по уважительной причине больше не можете выплачивать кредит?
Скрытый текст

 

11. Адрес и контакты страховой компании kaspi страхование

Скрытый текст

 


Сообщение отредактировал Farmer: 15.05.2014, 11:25:30

  • 53

#3421
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

обратилась в банк чтобы сняли с долларового депозита сумму в долларах, но попросила выдать в тенге, т.е сразу обменять.

в понедельник пойду в банк решать вопрос.
 

Расходный ордер подписывали при получении денег ? Чё в нём написано было?


  • 1

#3422
Ridder_81

Ridder_81
  • Частый гость
  • 91 сообщений

подскажите, пожалуйста, при регистрации на сайте интернет-отделения  kaspi.kz  - обслуживание бесплатное? или тоже есть поборы/комиссии 


  • 0

#3423
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Бонусные 450 тенге, начисляются на счет kaspi.kz.  То есть и воспользоваться ими можно будет только через личный кабинет в интернет отделении. При регистрации в интернет отделении указывается номер мобильного телефона, а так же номер продукта (номер договора/номер карты) 
Так же проводится проверка. Проверка на зачисление бонуса стоит на продукте банка, т.е. вне зависимости от количества номеров, и даже если вы меняете номер телефона (логин) повторного зачисления не будет.

 

Ок. То есть, если укажут два моих телефона, я получу только один раз 450 тенге? Даже если укажут разные люди? Скажите, за что страдают невинные люди? Ведь этим способом банк пополняет свою базу спам-обзвона. И я хочу получить за это хотя бы компенсацию. Потому что потом мне придется идти в банк и писать заявление, чтоб мой телефон убрали из обзвона, потом идти повторно и угрожать уже прокуратурой. За два похода в банк не по своей воле 450 тенге немного.
 
Передайте руководству.
все верно, каждому клиенту бонус выплачивается только один раз. Обзвон контактных лиц осуществляется только в том случае, если нет возможности дозвониться до клиента по личному и домашнему номерам.
  • 0

#3424
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

обратилась в банк чтобы сняли с долларового депозита сумму в долларах, но попросила выдать в тенге, т.е сразу обменять. предупредила кассира, что у меня два депозита в тенге и долларах, и чтобы сняла именно с долларового. в итоге кассир сняла с теньгового, не знаю какие транзакции провела, но выдала мне одну сумму, а с депозита ушла сумма больше. как я могу догадываться, она купила на мои теньге доллары и тут же продала банку?

в понедельник пойду в банк решать вопрос.
в итоге я потеряла разницу, и также дни начисленич процентов по теньговому депозиту ( вот почему я не хотела его трогать, по валютному проценты копейки)

добрый день, уточните пожалуйста отделение, в которое Вы обращались?! А так же просим выслать в личные сообщения Ваш ИИН, мы проверим данные.
  • 0

#3425
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

Капец, у меня тоже 3 депозита, вроде таких инцидентов не было.
Надо будет в будущем смотреть квитки внимательно.
А насчет разной суммы непонятно совсем. Может в другом городе оформлялось?

возможно Вы правы.

Сообщение отредактировал kaspi_bank: 25.05.2014, 20:18:40

  • 0

#3426
kaspi_bank

kaspi_bank

    Официальный представитель kaspi bank

  • В доску свой
  • 7 099 сообщений

подскажите, пожалуйста, при регистрации на сайте интернет-отделения  kaspi.kz  - обслуживание бесплатное? или тоже есть поборы/комиссии

регистрация осуществляется бесплатно! Так же, все платежи, которые доступны в интернет отделении производится без комиссий.
  • 0

#3427
Ficus

Ficus
  • Завсегдатай
  • 126 сообщений
Скажите, когда Банк начисляет проценты по депозиту. Скажем, депозит был открыт 30 апреля, пополнялся в течение месяца, на сегодня - 26 мая - не вижу, что что-то накапало. Видимо, в конце месяца или по истечении определенного срока?
  • 0

#3428
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Скажите, когда Банк начисляет проценты по депозиту. Скажем, депозит был открыт 30 апреля, пополнялся в течение месяца, на сегодня - 26 мая - не вижу, что что-то накапало. Видимо, в конце месяца или по истечении определенного срока?

В начале июня увидите. В договоре вроде написано, что выплата вознаграждения ежемесячно.


  • 0

#3429
DJ_SERG

DJ_SERG
  • Постоялец
  • 433 сообщений

Кто сможет объяснить, мне звонят с Каспи банка, называют имя и фамилию знакомого, которого я уже давно не видел и говорят что у него задолженность перед банком три месяца. А я тут при чём? И что то надо делать или нет? Их спросить об этом не успел батарейка села как назло и не перезвонили.


  • 0

#3430
medici

medici
  • Свой человек
  • 665 сообщений

Вам еще ладно...ФИО знакомого говорят.... мне уже на протяжении полугода названивают...причем так избирательно...по выходным и пораньше - чтоб наверняка! :faceoff:  При том что этого человека я вообще не знаю...мой домашний новый и у нас новый ЖК!!! 

особая "веселуха" это когда смена "особо одаренных" из call центра...которые будто в лесу и в упор не понимают, что которую неделю звонят не туда....так они и еще НУкать, ЧЕкать и грубить умудряются,   а иногда друг за другом звонят и спрашивают... и хихикают на фоне)))  - представляете да какое о банке мнение складывается... и Слава Богу, что не являюсь их клиентом...и уже и не стану...после такого то... 

 

1 раз позвонила более менее адекватная девушка, сказала что нужно собрать кучу справок и пойти к ним объяснять, оставить заявление и доказать, что вот она и я живу я здесь....мхм.. мне на личные дела времени не всегда хватает, а тут за их косяк буду еще ходить..доказывать..самое интересное что ведь ждут дальше и звонят исправно...вместо того что бы того человека найти и свои сводки исправить....) 

 

в такие моменты понимаешь обратную сторону их красивых плакатов с "кредит за 15мин".....и того как у них там инфо обрабатывается.... 


Сообщение отредактировал medici: 26.05.2014, 19:31:05

  • 0

#3431
trexala

trexala

    Кот в пальто !!!

  • В доску свой
  • 10 505 сообщений

ну тут только пункт 8 из Фака применить)


  • 0

#3432
ZGR

ZGR
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Здравствуйте! вопрос к представителю банка. Сегодня пришла в отделение подключить смс-информирование по депозиту на новый номер. В принципе и на старом он не был активирован. Менеджер для смены номера сфотографировала меня (это еще ладно) и мое удостоверение. Объясните, для чего фотографировать удостоверение, когда она и так сняла с него копию?


  • 0

#3433
ryt11

ryt11
  • Частый гость
  • 58 сообщений

Здравствуйте! вопрос к представителю банка. Сегодня пришла в отделение подключить смс-информирование по депозиту на новый номер. В принципе и на старом он не был активирован. Менеджер для смены номера сфотографировала меня (это еще ладно) и мое удостоверение. Объясните, для чего фотографировать удостоверение, когда она и так сняла с него копию?

они фоткают для того что типа это правда вы сами приходили номер меняли, а никто то другой. 


  • 0

#3434
ZGR

ZGR
  • Частый гость
  • 84 сообщений

Так почему в Казкоме и ВТБ так не делают? в Казкоме вообще через Хоумбанк все поменяла.


  • 0

#3435
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

Так почему в Казкоме и ВТБ так не делают? в Казкоме вообще через Хоумбанк все поменяла.

Наверное ещё не обжигались 


  • 0

#3436
Farmer

Farmer

    Землю-крестьянам, фабрики-рабочим, деньги-банковским служащим

  • Модератор
  • 47 979 сообщений

Так почему в Казкоме и ВТБ так не делают? в Казкоме вообще через Хоумбанк все поменяла.

 

В Казкоме снимают отпечаток пальца


  • 0

#3437
Typhoon

Typhoon
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений

Кто сможет объяснить, мне звонят с Каспи банка, называют имя и фамилию знакомого, которого я уже давно не видел и говорят что у него задолженность перед банком три месяца. А я тут при чём? И что то надо делать или нет? Их спросить об этом не успел батарейка села как назло и не перезвонили.

Ну вы при том что он указал ваши контактные данные мол лицо через которое можно со мной связаться. В идеале банк хочет чтобы вы его нашли и попросили погасить задолженность.


  • 2

#3438
DJ_SERG

DJ_SERG
  • Постоялец
  • 433 сообщений

 

Кто сможет объяснить, мне звонят с Каспи банка, называют имя и фамилию знакомого, которого я уже давно не видел и говорят что у него задолженность перед банком три месяца. А я тут при чём? И что то надо делать или нет? Их спросить об этом не успел батарейка села как назло и не перезвонили.

Ну вы при том что он указал ваши контактные данные мол лицо через которое можно со мной связаться. В идеале банк хочет чтобы вы его нашли и попросили погасить задолженность.

 

Спасибо. Понял. Сначала от не знания думал вдруг еще попросят за него погасить задолженность )


  • 1

#3439
Lilasasha

Lilasasha

    Легкость бытия

  • В доску свой
  • 2 665 сообщений

Вопрос к тем, у кого кредитная карта Каспи банка. Вам не предлагали новый тариф простая карта? мне позвонили с мобильного, девушка представилась менеджером, сказала что появился новый выгодный тариф, при котором не берется комиссия за годовое обслуживание карты. И чтобы на него перейти достаточно отправить смс на номер 2315. Хочу съездить в отделение проконсультироваться.. но это не раньше субботы попаду, а на сайта банка не нашла инфы про такой тариф...


Сообщение отредактировал Lilasasha: 28.05.2014, 11:48:46

  • 0

#3440
Basharasad

Basharasad
  • Постоялец
  • 312 сообщений

подскажите, можно ли снимать с депозитной карты каспия деньги в других банкоматах? и есть ли комиссия за снятие если снимать в банкоматах других банков?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.