Добрый день! Прошу разъяснить приключившуся неприятую ситуацию, связанную с вашим банком. Дело в том, что я являюсь 'счастливым' владельцем депозита в каспи банке. Возникла острая необходимость снять некоторую сумму денег (ДО 5 млн тенге) завтра. Незадолго до этого мы приезжали на консультацию к менеджеру, которая нам сказала, что любую необходимую сумму мы сможем снять, если предупредим заранее за день оповестив менеджера банка или позвонив по номеру 5577. Либо просто снять отдельными суммами в нескольких кассах. Приезжаем сегодня в банк заказать деньги. Время до конца рабочего дня банка около получаса. Работать, конечно, никому не хочется. Даже номерок к менеджеру не дали и послали... на номер 5577. Звоним на этот номер... там нас ожидает новость, что, оказывается, деньги мы можем заказать только на послезавтра, т.к. позвонили после 16-00. Интересное дело, не правда ли?! Говорю, что деньги необходимо снять именно завтра. И ни про какие правила до и после 16-00 нам никто даже не заикался. На это менеджер говорит, что это прописано у нас в договоре-еще одна новость... говорю, чтобы соединили с главным. Соединяют с некоей Еленой-прекрасной, начальником отдела по депозитам или что-то в этом роде. Заново объясняю ей проблему. Она ответила, что денег нам завтра не дадут и вообще, согласно п. 3.1.3 договора мы вообще должны в письменном виде за 5 дней банк предупредить. Позвольте заметить, Граждане, что о снятии полной суммы и закрытии депозита никто даже не говорил. А сотрудник Елена не удосужилась спросить. А ведь именно об этом и гласит указанный ею пункт. Более никаких вариантов выхода из этой ситуации нам предложено не было. Вот и скажите мне, что за менеджеры сидят в отделениях и в кол центрах, которые преподносят клиентам разную информацию. Начальник отдела некомпетентен. И как разговаривать с клиентами и решать их проблемы не имеет ни малейшего понятия. Хотя, именно в этом и заключается ее обязанность. Что за правило такое до и после 16 часов??? Почему не предупреждают об этом заранее??? Очень недовольна качеством вашего обслуживания. Прошу разобраться.