Перейти к содержимому

Фотография

Kaspi Bank - Банк Каспийский [часть 3]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#28679202
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

*
Популярное сообщение!

Небольшой FAQ



1. НИКОГДА не снимать с кредитной карты наличку.

 

2. ВСЕГДА читать договоры. Все. Лично!

 

3. Официальный представитель банка в этой ветке: kaspi_bank

 

4. Для закрытия кредитной карточки надо:

Скрытый текст

5. Кредитка это карта, на которой есть кредитный лимит. Еще бывают у этого же банка дебетные карты (например, зарплатные, как у сотрудников газеты "Крыша"), и бывают бонусные карты большей частью для магазина Грин, и бывают депозитные карты.

 

6. Пользование депозитной картой Каспи

Скрытый текст

7. Что делать родственникам в случае смерти заемщика. Спасибо Chupka и официальному представителю банка.
Скрытый текст

 

8. Как избавиться от назойливых звонков из банка, особенно, если я не причастен к его деятельности? Совет от пользователя oboWarn

Скрытый текст

9. Телефоны банка (взяты с сайта и с других официальных источников):
Скрытый текст

10. Что делать, если по уважительной причине больше не можете выплачивать кредит?
Скрытый текст

 

11. Адрес и контакты страховой компании kaspi страхование

Скрытый текст

 


Сообщение отредактировал Farmer: 15.05.2014, 11:25:30

  • 53

#2681
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

Странный сервис в этом банке. Подал в субботу заявку на кредит. Не хватает остатки новой мебели докупить. Запросил сумму по словам менеджера крупную - но по сути она всего на 28% меньше моей ежемесячной зарплаты. Погасить хотел как можно быстрее чтоб банк не смог меня выдоить сильно с месячным платежом в 63 тысячи тенге. И всё как с субботы не ответа не привета - ни звонка. В общей техподдержки клиентов сказали идти в отделение банка - пришёл в отделение там толпа народа часа на полтора. А мне все таки работать нада тоже, а не в очередях стоять. А мне уже мебельщики звонили вчера. 

 

Интересная ситуация. А как Вы покупаете хлеб? Тоже сначала идете просите хлеб, потом говорите, что занесете оставшиеся 40 тенге, когда кредит дадут? И если дадут?

 

Заемщики Каспи меня всегда удивить могли, могут, и чувствую, будут удивлять...


  • 0

#2682
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Если что-то делать, то может быть два результата - положительный и отрицательный. Если ничего не делать, то чем Вы отличаетесь от тех операторов в коллцентре, которые нехотят ничего делать?
 

Я позвонил(познакомился со всеми операторами, даже пару начальников было в диалоге), написал в facebook, написал на форуме, я уже сделал больше чем, операторы.

 

Конечно все это дало свои результаты, но не на 100%.

 

Нет. Не больше. Вы просто так же поиграли в футбол. Только разными мячиками. Закинули х в разные ворота и смотрите, в каких засчитают гол. Но я Вам скажу, что Вы играете не на основном игровом поле, а на запасном. Все эти надписи на стенах туалетов не имеют никакой юридической силы. а написанное заявление в отдел борьбы с качеством - это бумага, на которую Вам обязаны ответить.


  • 1

#2683
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Интересная ситуация. А как Вы покупаете хлеб? Тоже сначала идете просите хлеб, потом говорите, что занесете оставшиеся 40 тенге, когда кредит дадут? И если дадут?

Были печальные случае когда я брал кредиты - 2 раза в жизни. деньги давали в течении 1 суток и без вопросов. Причем суммы были куда выше. Я ж не от фоноря пришёл туда и договорился с людьми. Проблем не было никогда. А тут тишина причем сумма по меркам банка должна быть копеечная и кредитная история у меня идеальная. Ни СМС ни позвонить.  


  • 0

#2684
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

Ни СМС ни позвонить

 

Вам же нужно а не банку, если не устраивает поменяйте отделение/менеджера.


  • 0

#2685
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

Вам же нужно а не банку, если не устраивает поменяйте отделение/менеджера.

Ну банку от меня тоже нужно причем он ко всему ещё и не теряет ничего. Сегодня я того менеджера там даже не видел на месте. Зато звонят мне от туда регулярно и просят взять кредит.

А деньги я уже нашёл, 20 минут назад - в долг без %. 


  • 0

#2686
Лакита

Лакита

    Не знаешь как жить? Живи счастливо!!!)

  • В доску свой
  • 2 595 сообщений

А деньги я уже нашёл, 20 минут назад - в долг без %.

 

ну вот!   все что ни делается все к лучшему! ;)


  • 2

#2687
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Странный сервис в этом банке. Подал в субботу заявку на кредит. Не хватает остатки новой мебели докупить. Запросил сумму по словам менеджера крупную - но по сути она всего на 28% меньше моей ежемесячной зарплаты. Погасить хотел как можно быстрее чтоб банк не смог меня выдоить сильно с месячным платежом в 63 тысячи тенге. И всё как с субботы не ответа не привета - ни звонка. В общей техподдержки клиентов сказали идти в отделение банка - пришёл в отделение там толпа народа часа на полтора. А мне все таки работать нада тоже, а не в очередях стоять. А мне уже мебельщики звонили вчера. 

Клиентам Каспи не угодишь, тут несколькими страницами раньше одна недовольная возмущалась, почему это каспи так легко и быстро выдает кредиты всем подряд. Теперь жалуются что не выдают всем подряд )))


  • 1

#2688
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Интересная ситуация. А как Вы покупаете хлеб? Тоже сначала идете просите хлеб, потом говорите, что занесете оставшиеся 40 тенге, когда кредит дадут? И если дадут?

Были печальные случае когда я брал кредиты - 2 раза в жизни. деньги давали в течении 1 суток и без вопросов. Причем суммы были куда выше. Я ж не от фоноря пришёл туда и договорился с людьми. Проблем не было никогда. А тут тишина причем сумма по меркам банка должна быть копеечная и кредитная история у меня идеальная. Ни СМС ни позвонить.  

 

 

Ну не имея достаточного количества денег в кармане идти договариваться о покупке немного странно для меня. Нет денег купить - сижу, курю бамбук. Накопил, могу пойти купить, но зачастую уже к тому времени не надо :)


  • 0

#2689
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений
Клиентам Каспи не угодишь, тут несколькими страницами раньше одна недовольная возмущалась, почему это каспи так легко и быстро выдает кредиты всем подряд. Теперь жалуются что не выдают всем подряд )))

Да логики никакой я не вижу у этого банка.  Звонить постоянно уговаривать взять кредит под хороший процент как надежному клиенту - а потом когда обратился за пустяковой суммой отказали. Какое то ребячество. 

 

Накопил, могу пойти купить, но зачастую уже к тому времени не надо

Я копить не умею - есть деньги всё сливаю, нету, курю бабмук или хожу занимаю если совсем нада. 


Сообщение отредактировал LexxeHoK: 09.04.2014, 16:06:37

  • 0

#2690
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

Клиентам Каспи не угодишь, тут несколькими страницами раньше одна недовольная возмущалась, почему это каспи так легко и быстро выдает кредиты всем подряд. Теперь жалуются что не выдают всем подряд )))

Да логики никакой я не вижу у этого банка.  Звонить постоянно уговаривать взять кредит под хороший процент как надежному клиенту - а потом когда обратился за пустяковой суммой отказали. Какое то ребячество. 

 

разные отделы. На обзвон Ваш телефон отдали осенью или летом, когда все было прекрасно, а кредит не дали сейчас, когда прошла девальвация, была "атака на банк", ввели ограничения по выдаче кредитов кому ни попадя. 

Отдел обзвона - звонит. Кредитный отдел не выдает кредиты. Все занимаются своим делом :)


  • 0

#2691
LexxeHoK

LexxeHoK

    Горный тролль

  • В доску свой
  • 2 124 сообщений

На обзвон Ваш телефон отдали осенью или летом, когда все было прекрасно

Последний раз звонили недели полторы назад. Еду на велосипеде домой через темный парк и тут звонок - манеджер говорит что мне очень повезло я такой хороший клиент и мне дадут в каспийском кредит под хороший процент. До этого звонили в середине марта. Так что не в "смс атаке" дело было, спамят они знатно. 


  • 0

#2692
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

дадут кредит под хороший процент. 

 

люблю я такое завлекалово :)

Хороший для кого? Для банка? :)

Это как в анекдоте про "Мы будем жить хорошо"


  • 0

#2693
Дядя Нортон

Дядя Нортон

    Золотое правило: у кого золото, того и правила.

  • В доску свой
  • 29 280 сообщений

 

На обзвон Ваш телефон отдали осенью или летом, когда все было прекрасно

Последний раз звонили недели полторы назад. Еду на велосипеде домой через темный парк и тут звонок - манеджер говорит что мне очень повезло я такой хороший клиент и мне дадут в каспийском кредит под хороший процент. До этого звонили в середине марта. Так что не в "смс атаке" дело было, спамят они знатно. 

 

Скажите, я где-то написал хоть раз, что звонить они будут исключительно по понедельникам? Или что только летом? Или еще какие ограничения? Звонить они будут до опупения. Причем Вашего. "Отдать на обзвон" это значит внести в лист Ваш телефон и передать в отдел людям, которые обзванивают клиентов (или не клиентов, а тех, кто случайно попал в сети Каспи). И это никак не соотносится с временем звонка, с датой и "смс атакой". Потому что атаке подвергся банк, а не его отдел обзвона.

 

У меня русский неродной, поэтому я не очень понятно изъясняюсь, извините, если кто не понимает моих слов.


  • 0

#2694
Мадридистка

Мадридистка
  • Свой человек
  • 591 сообщений

был вопрос касательно возврата страховки...

вчера коллега съездила в страховую, написала заявление на возврат страховки, менеджер долго отговаривала, мол это отразится в вашей кредитной истории, не сможете взять в Каспи кредит и т.д. 

заявление приняли, обещали вернуть в течение 45 дней (хотя обычно 15) на кредитный счет

так что дерзайте!


  • 0

#2695
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

менеджер долго отговаривала, мол это отразится в вашей кредитной истории, не сможете взять в Каспи кредит и т.д

Странные вещи говорит менеджер...  :faceoff: 


  • 1

#2696
Мафиози

Мафиози

    Незнайка

  • В доску свой
  • 7 247 сообщений

 

Добрый день, у кого есть проблемы с оплатой через каспи кз, с первого числа не могу произвести оплату и на теле2 и на кейсел, каждый платеж помечается крестиком.  На 9999 проблему не решают, уже не однократно обращался безрезультатно.

Такая же фигня, платил за связь билайн и теле2. Деньги не поступили, со счета не списались, но доступная сумма с депозита уменьшилась на сумму этих двух платежей, а не 15тыс. как обычно.
Вчера еще глюкал сам портал каспи.кз, каждое обращение на страничку добавляло к сумме депозита две тысячи тенге:-), но потом что то там подправили.

 

закинул на днях на тенговый пополнение в магазине-пришла СМС-деньга поступила.Вечером решил через инет отделение закинуть баланс и оппа.. СМС-ка у меня в телефоне есть а  на депозите пополнения нет.Прикольно подумал я и позвонил на четыре девятки. В итоге девшука покопавшись в базе печально сообщила что она видит проблему но решить может только саппорт который начнет работу утром.  Спасибо хрен с вами сказал я и обновил страничку.и о чудо деньги появились! Но чудо продолжалось не долго-оплатить я так и не мог-система упорно писала что у меня нет денег  на депозите.позвонил еще раз сказал что проблема немного поменялась (предупрелдил чтоб саппорту правильную задачу поставили)А утром Все уже работало.. ну только маленький момент-со второго раза.С первого обычно писало что денег нема...как то так.


  • 0

#2697
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Позавчера закидывал на депозит, все нормально пришло и по инет-банкингу лежит, сегодня оплачивал телефон, тоже все в норме.


  • 0

#2698
Nara2012

Nara2012
  • В доску свой
  • 5 759 сообщений

по опыту знаю, что деньгами, закинутыми как на карточку, депозит или кошелек, можно распоряжаться только на следущий день. 


  • 0

#2699
Yuran

Yuran
  • В доску свой
  • 7 595 сообщений

по опыту знаю, что деньгами, закинутыми как на карточку, депозит или кошелек, можно распоряжаться только на следущий день. 
 

тока здесь надо было приписать закинутыми после 20-00 (8-ми вечера)


  • 0

#2700
Walli

Walli
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений

Кто нибуть платил за Интернет дома Билайн с каспи.кз, как прошло?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.