Перейти к содержимому

Фотография

Рация Zello: взаимопомощь водителей Алма-АтыМенты вымогают деньги? Сел аккумулятор в дороге? Нужно сообщить о проб


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2766

#32332949
ZELLO-Admin

ZELLO-Admin
  • Гость
  • 8 сообщений

   В связи с возникшими разногласиями модераторского состава и постоянных пользователей канала «Взаимопомощь Водителей Алма-Аты» с  админом канала, единогласным решением совета модераторов и участников канала было принято решение о создании альтернативного канала, регламент которого не зависел бы от прихоти админа.

   В свете всего вышеизложенного разрешите представить канал «Алматы. За рулём».

 

Алматы. За рулём.jpg

 

   Добро пожаловать на наш канал предназначенный для взаимовыручки, освещения дорожной информации и просто общения водителей Алма-Аты, и области.

   Наш канал это сообщество единомышленников, соседей на дороге и просто добрых, отзывчивых людей готовых помочь, поддержать, прийти на выручку, вместе посмеяться или погрустить, в общем наш канал это большая дружная семья.

   Админ канала это совет модераторов и активных пользователей. Все глобальные вопросы решаются коллегиально.

   Сайт канала: http://www.zello.kz  Связь с администрацией: admin@zello.kz

РЕГЛАМЕНТ:

*. Обычный режим: сообщения до 30 сек, пауза 5 сек.

*. Оперативный режим: сообщения до 20 сек, пауза 10 сек. (объявляется и отменяется модераторами)

ПРАВИЛА ЗАПОЛНЕНИЯ ПРОФИЛЯ:

*. Установить аватар.

*. Указать имя.

*. Указать город или страну проживания.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

*. Употребление мата, нецензурных и непечатных выражений.

*. Устанавливать аватар непристойного содержания.

*. Выходить в эфир в состоянии опьянения.

*. Транслировать на канале песни и музыку более 10сек.  

*. Занимать канал с целью блокировать выступления и обсуждения других участников.

*. Эпатировать, провоцировать и троллить с целью нагнетания конфликта.

*. Оскорбительно и неуважительно высказываться о людях различных религий, социальных слоев, профессий, политических взглядов и т.п.

*. Обсуждать действия модераторов.

За нарушение правил канала: предупреждение модератора, временный бан или read only.

Злостное нарушение бан.

Приятного общения!


Сообщение отредактировал ZELLO-Admin: 26.05.2015, 14:23:01

  • 2

#1081
FOXX

FOXX

    Certified Project Manager

  • Модератор
  • 4 050 сообщений

Нам всем нужно объединяться. Канал + НАС + Общая дорога + ... = сделать единый союз водителей, принимать членов, собирать членские взносы, проводить акции. Тогда мы получим порядок на дорогах.

Разруха - она в головах... И будь хоть 5 каналов, 3 НАСа и куча "Общих дорог" - на бардак в головах ездюков они серьезным образом не повлияют...

 

Задачи Независимого Автомобильного Союза (НАС), на мой взляд, следующие - отстаивание интересов автомобилистов в борьбе при работе с нашим "заботливым" государством, экспертная оценка всех связанных с автомобилистами идей/инициатив/законов, внесение предложений в законы и подзаконные акты, привлечение внимания СМИ и общественности к автомобильным проблемам... Это лишь крупные цели, конкретных задач и практических шагов - не паханное поле...

 

...Что же до деятельности НАС - Геннадий, я уже неоднократно говорил (например, здесь), что делал НАС и чего добился - это и ПР, и талоны, и изменения в ПДД, и Евро-3, из последнего - налоги... И то, что Вы слышали только о запрете праворулек, говорит, скорее о том, что Вы, видимо, невнимательно слушаете...

Ну, а предложение "ездить и бибикать" против платных парковок, на мой взгляд, вызывает лишь улыбку... Я стажировался в США, немного учился и работал в Великобритании, по работе объездил пол-Европы - Германия, Франция, Италия, Испания, Голландия..., видел Ю-В Азию, Африку, Австралию с Н.Зеландией.., плюс я изучал ситуацию в рамках участия в разработке Стратегии развития устойчивого транспорта г. Алматы (CAST) и общался с европейскими и американскими экспертами... - так вот, Геннадий, практически по всему миру существуют платные парковки, и как бы нам ни хотелось пользоваться данным ресурсом на халяву, за парковку мы рано или поздно будем платить...

Я в некоторых дискуссиях уже разъяснял свою позицию по парковкам - если интересно, можете почитать здесь, здесь или здесь... И если, Геннадий, Вы сможете предложить реальные меры, как легко и просто решить проблему парковок в крупных мегаполисах - думаю, Нобелевская премия тотчас Вас найдет! А от имени Независимого Автомобильного Союза (НАС) "ездить и бибикать" по этому поводу я не буду, уж поверьте..

 

..Сорри, что заставил уважаемых юзеров канала "Взаимопомощи водителей Алма-Аты" читать весь этот оффтоп здесь..


  • 3

#1082
Арчин

Арчин

    Без статуса

  • В доску свой
  • 12 328 сообщений

От платных парковок никуда не деться, хотим мы этого или нет, они будут. Тяжко тем, кто приезжает и оставляет машину на весь день, на 8-9 часов. А тем, кто приехал куда-нить на полчаса-час, тем проще будет. В тот же Нацбанк на Панфилова езжу, приходится оставлять машину возле Арасана, на парковке БТА, благо у меня пропуск есть. А так, думаю, будет с местами попроще, не у каждого найдётся 800 тенге ежедневно.


  • 0

#1083
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

Объясните мне, пожалуйста, причинно-следственную связь между вводом оплаты за парковку и уменьшением пробок в городе? Ничего не изменится! Всё как было, так и останется, только наши расходы увеличатся, а карманы всяких бесшбармачников набьются. Я понимаю платные парковки при гипермаркетах (например, Мега): это их земля, им нужно обеспечивать не стояние клиентов, а их поток сквозь свой магазин (да и то, я бы попросил их сделать первые 30-40 минут бесплатными). Но что полезного даст платность парковки возле парков? Вдоль улиц? Вы если хотите расчистить проезжую часть - предлагайте запретить парковку (как вдоль Фурманова, Аль-Фараби), а что даст её платность? Одна машина сменит другую, её сменит третья - место всё равно занято. Где плюс для проезжающих в том месте автомобилей?

 

Изначально проблема в тесной планировки города. Нужно расширять улицы до 4-5 полос в каждую сторону. Но для этого нужно сносить дома вдоль улиц, компенсировать их стоимость, переселять людей. На это благое дело денег нет. А на всякую мурню типа Експо - бабло всегда есть. Деньги уйдут на понты, а алматинцам для отвода глаз построят пару километров велосипедных дорожек.



#1084
fazha

fazha
  • Постоялец
  • 427 сообщений

1ый и 7ой варианты понравились. 


  • 0

#1085
DartZ

DartZ
  • Постоялец
  • 317 сообщений

Вариант №7


  • 0

#1086
brat333

brat333

    5K

  • В доску свой
  • 5 001 сообщений

1ый и 7ой варианты понравились. 

согласен


  • 0

#1087
Sanches_li

Sanches_li
  • В доску свой
  • 4 183 сообщений

я за 7 вариант


  • 0

#1088
ZNZ

ZNZ
  • В доску свой
  • 4 350 сообщений

Вараинт 9. Или 14.  :)


  • 0

#1089
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

Голосую за 14. Я там на разных каналах.


  • 0

#1090
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

Объясните мне, пожалуйста, причинно-следственную связь между вводом оплаты за парковку и уменьшением пробок в городе? Ничего не изменится! Всё как было, так и останется, только наши расходы увеличатся, а карманы всяких бесшбармачников набьются. Я понимаю платные парковки при гипермаркетах (например, Мега): это их земля, им нужно обеспечивать не стояние клиентов, а их поток сквозь свой магазин (да и то, я бы попросил их сделать первые 30-40 минут бесплатными). Но что полезного даст платность парковки возле парков? Вдоль улиц? Вы если хотите расчистить проезжую часть - предлагайте запретить парковку (как вдоль Фурманова, Аль-Фараби), а что даст её платность? Одна машина сменит другую, её сменит третья - место всё равно занято. Где плюс для проезжающих в том месте автомобилей?

 

Изначально проблема в тесной планировки города. Нужно расширять улицы до 4-5 полос в каждую сторону. Но для этого нужно сносить дома вдоль улиц, компенсировать их стоимость, переселять людей. На это благое дело денег нет. А на всякую мурню типа Експо - бабло всегда есть. Деньги уйдут на понты, а алматинцам для отвода глаз построят пару километров велосипедных дорожек.

я как автомобилист против.

города, а тем более мегаполисы должны быть для людей, а не для машин.

город с дорогами по 4-5 полос в каждую сторону, это уже жизнь возле шоссе.

 

также поддерживаю платные парковки, считаю, движение против платных парковок популизмом



#1091
Данияр87

Данияр87
  • В доску свой
  • 1 639 сообщений

 

Нужно расширять улицы до 4-5 полос в каждую сторону.

я как автомобилист против.

города, а тем более мегаполисы должны быть для людей, а не для машин.

город с дорогами по 4-5 полос в каждую сторону, это уже жизнь возле шоссе.

 

также поддерживаю платные парковки, считаю, движение против платных парковок популизмом

 

Не нужно ничего расширять. Наоборот сужать надо. Создавать пешеходные зоны, велосипедные дорожки, выделенные полосы для общественного транспорта.


  • 0

#1092
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

Выделенные полосы для общественного транспорта - да (забудем на минутку о том, что в Алма-Ате это быдловозы). Но вот что толку от велосипедных дорожек? У нас есть зима. Есть переходный период - весна и осень. На велике ездить можно только летом (экстрим не в счёт), только в сухую погоду, и только на небольшие расстояния. При этом нужно понимать, что летом на работу вы приезжаете весь потный, а значит - вонючий. Попали в лужу - ещё и грязный. Душевой, конечно же, нет. Переодеваться вы будете в туалете (как бомж). Вот такие прелести велосипеда.

Тротуары тоже нужно расширять, я тоже против узких тротуаров.

А что касается жизни возле шоссе - ну так большому городу нужны большие дороги. Переезжайте слегка вглубь района - и не будете жить у шоссе, или в частный сектор.



#1093
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

А что касается жизни возле шоссе - ну так большому городу нужны большие дороги. Переезжайте слегка вглубь района - и не будете жить у шоссе, или в частный сектор.Алма

почему в городах-миллиониках по весу миру (США, Запад) дороги как правило двухполосые, и никаких шоссе нет.

как раз шоссе находятся около городов (но не внутри города)

по поводу велосипеда я тоже не согласен. Если найти свой темп, то потеть не будешь.

 

я к чему это веду:

помощь автолюбителей, дело хорошее и нужное.

остальное политика, и как Вы уже видите, взгляды у нас отличаются.



#1094
megadeath

megadeath

    Фиона - не спать... )))

  • Читатель
  • 19 226 сообщений
Какие улицы предлагаете расщирять до 4-5 полос в сторону? ;)

#1095
Водитель-Орбита

Водитель-Орбита
  • Читатель
  • 934 сообщений

Ну вы видите, к чему приводит в час-пик четыре полосы на Тимирязева? Две полосы сразу минусуем - они запаркованы. Тимирязева почти стоит. И ей всё равно, что там в США. Аналогично по Абая, Толе-би. Или второй уровень или расширение.

Да любые, какие расширят, по тем и будем ездить.


Сообщение отредактировал Водитель-Орбита: 30.01.2014, 17:02:13


#1096
moestro

moestro
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

14 Вариант-нравится! ничего лишнего! :idea:  кому надо и так узнает- что едет брат по оружию! ;)


  • 0

#1097
moestro

moestro
  • Завсегдатай
  • 244 сообщений

14 Вариант-нравится! ничего лишнего! :idea:  кому надо и так узнает- что едет брат по оружию! ;)

поправка-брат по каналу!


  • 0

#1098
Медведефф

Медведефф
  • Свой человек
  • 972 сообщений

Сейчас один Эдик барахтается за идею, все остальные в кустах,
Зря Вы так... Мы нашим клубом например, когда речь зашла о повышении налогов, много кто отправляли официальные письма в парламент и мажлисменам, а так же на наши очередные собрания приглашали ТВ. А потом еще и спонсировали поездку Эдика в Астану. Правда были еще человеки, которые помогли с этой поездкой и наши колеги в Астане помогали ему с передвижениями по городу. Итог Вы уже знаете. :hi:
  • 2

#1099
=MAX=

=MAX=
  • Свой человек
  • 876 сообщений

Вариант 14, ничего лишнего, кто знает, тот поймет.


  • 0

#1100
pant.era2009

pant.era2009
  • Частый гость
  • 99 сообщений

Вариант 14, ничего лишнего, кто знает, тот поймет.

согласен 14 импонирует больше!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.