Вот еще один забыли:
http://www.a777aa77....ctric-drive.php
Ветряки присоединяются к сети постоянного тока,В промышленных ветрогенераторах переменный ток, вроде.
я вот тоже мозг вывихнул, любят наши люди верить в сказки, неважно во что именно: демократия на западе, выгоду ветряков или электромобилей
А знаете есть ещё линии постоянного тока. Самое большое напряжение такой линии постоянного тока было 1500 кВ между полюсами. Потом её демонтировали - потому как нужной нагрузки нет.
я, за новую технику, полностью - за. Но, когда есть Амарок с дизелем 2 литра или Мерс Эс класса с аналогичным мотором, и разгоном до сотни в 9 секунд при массе около 2 тонн, становится понятно, что эдектромобилям будет трудно. уж больно извилист путь энергии до их зарядки. А еще топливные элементы... Тот же Мерс А проехал кругосветку на них и подбили его как раз в Казахстане!!!
Сообщение отредактировал trans: 25.12.2013, 22:18:18
запас хода на полностью заряженных батареях — 130–160 км.
я конечно опнимаю чот за 25-30 штук баков этого достаточно.
но лучше взять теслу который предлогает 300км.
а учитывая наш климат. постоянно включенный прогрев.
то из 160км можно вырезать как минимум 60-80 км энергия быстро будет тратиться на прогрев салона )))
я в день накатывал 150км. щас стал катать 50-80
по этому кажется это не вариант для нашего климата.
я в день накатывал 150км. щас стал катать 50-80 по этому кажется это не вариант для нашего климата.
Тут уже выкладывали как Тесла прогревает батареи. Уходит на это всё несколько минут.
Без системы прогрева батареи грош цена была бы Тесле при эксплуатации в мороз.
по этому кажется это не вариант для нашего климата.
Полностью соглашусь, для стран с холодным климатом, особенно если учитывать Астану к примеру, очень остро стоит вопрос отопления салона, для эффективного отопления салона машины средних размеров нужно около 2-3 кВт тепловой мощности, в то время как ёмкость батареи электромобиля на такое не рассчитана, и включенная печь может существенно отразиться на его запасе хода.
запас хода на полностью заряженных батареях — 130–160 км.я конечно опнимаю чот за 25-30 штук баков этого достаточно.
но лучше взять теслу который предлогает 300км.
а учитывая наш климат. постоянно включенный прогрев.
то из 160км можно вырезать как минимум 60-80 км энергия быстро будет тратиться на прогрев салона )))
я в день накатывал 150км. щас стал катать 50-80
по этому кажется это не вариант для нашего климата.
вот тут можно поиграть с температурой и цифрами и манерой езды
http://www.teslamoto...oelectric#range
Полностью соглашусь, для стран с холодным климатом, особенно если учитывать Астану к примеру, очень остро стоит вопрос отопления салона, для эффективного отопления салона машины средних размеров нужно около 2-3 кВт тепловой мощности, в то время как ёмкость батареи электромобиля на такое не рассчитана, и включенная печь может существенно отразиться на его запасе хода.
Верным решением было бы сделать печку на подобие обычной автомобильной. То есть чтобы тепло отбиралось у охлаждающей жидкости двигателя.
Верным решением было бы сделать печку на подобие обычной автомобильной. То есть чтобы тепло отбиралось у охлаждающей жидкости двигателя.Полностью соглашусь, для стран с холодным климатом, особенно если учитывать Астану к примеру, очень остро стоит вопрос отопления салона, для эффективного отопления салона машины средних размеров нужно около 2-3 кВт тепловой мощности, в то время как ёмкость батареи электромобиля на такое не рассчитана, и включенная печь может существенно отразиться на его запасе хода.
есть там тепло, но его мало.
для стран с холодным климатом вполне можно впихнуть автономный жидкотопливный подогреватель салона.
правда гуманитарии срочно станут говорить- это уже не электромобиль, мы же говорили что электромобиль невыгоден
хотя подогреватели уже на двс ставят для холодных стран, где современный экономичный мотор тоже не может обогреть салон- тепла не хватает
а так ваще у теслы электропечка в мороз отбирает я думаю около 20 процентов пробега
Сообщение отредактировал bigie: 26.12.2013, 14:09:35
в электрокарах нет таких источников тепла так как ничего не сгораетУ Теслы например, охлаждение двигателя жидкостное. Следовательно, двигатель выдаёт достаточно много тепла, иначе бы просто поставили бы к нему два вентилятора и всё.
интересно что там так сильно нагревается? И главное выделение большого количесвта тепла означает низкий КПД, ладно ДВС, но для электродивигателя с батарейками это роскошь- греть воздух
для стран с холодным климатом вполне можно впихнуть автономный жидкотопливный подогреватель салона.
А если на салон, то тогда можно сразу и на батарею его пустить и на двигатель. Пусть салон, батарею и двигатель прогревает. Приходит хозяин, а машина уже разогрета, хорошо же.
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.