Перейти к содержимому

Фотография

Электромобили наступаютинтересный тренд на будущее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 894

#141
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Вот еще один забыли:

http://www.a777aa77....ctric-drive.php


  • 0

#142
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Ветряки присоединяются к сети постоянного тока,

В промышленных ветрогенераторах переменный ток, вроде.


  • 0

#143
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

Ветряки присоединяются к сети постоянного тока,

В промышленных ветрогенераторах переменный ток, вроде.

 

я вот тоже мозг вывихнул,  любят наши люди верить в  сказки, неважно во что именно: демократия на западе, выгоду ветряков или электромобилей


  • -1

#144
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

Ветряки присоединяются к сети постоянного тока,

В промышленных ветрогенераторах переменный ток, вроде.

 

Ветряк со встроенным выпрямителем, чем такой вариант не подходит?


Сообщение отредактировал DSG: 24.12.2013, 22:13:56

  • 0

#145
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

 

 

Ветряки присоединяются к сети постоянного тока,

В промышленных ветрогенераторах переменный ток, вроде.

 

я вот тоже мозг вывихнул,  любят наши люди верить в  сказки, неважно во что именно: демократия на западе, выгоду ветряков или электромобилей

 

А знаете есть ещё линии постоянного тока. Самое большое напряжение такой линии постоянного тока было 1500 кВ между полюсами. Потом её демонтировали - потому как нужной нагрузки нет.


  • 0

#146
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Ниссан Лиф 2011 в Литве стоит за 14000 бакинских
Но гарантия на батарею всего 5 лет, дальность 200 км.
Все-таки лучше Примуса за 17 привезти...
  • 0

#147
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

я, за новую технику, полностью - за. Но, когда есть Амарок с дизелем 2 литра или Мерс Эс класса с аналогичным мотором, и  разгоном до сотни в 9 секунд при массе около 2 тонн, становится понятно, что эдектромобилям будет трудно. уж больно извилист путь энергии до их зарядки. А еще топливные элементы... Тот же Мерс А проехал кругосветку на них и подбили его как раз в Казахстане!!!


Сообщение отредактировал trans: 25.12.2013, 22:18:18

  • 0

#148
trans

trans
  • В доску свой
  • 1 236 сообщений

Ветряк со встроенным выпрямителем, чем такой вариант не подходит?

Не подходит по причине- выпрямитель- опять выкривитель.. Если про промышленную сеть говорим..


  • 0

#149
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Не подходит по причине- выпрямитель- опять выкривитель.. Если про промышленную сеть говорим..

Сеть постоянного тока хороша тем, что не надо каждый раз при запуске генератора в работу, синхронизировать его с энергосистемой.


  • 0

#150
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

не надоело разжевывать электроэнергетику :D , если скептик-гуманитарий сказал что ветряк невозможно включить в сеть- значит так и есть :lol:


  • 0

#151
плахиш

плахиш

    ЗЛОЩАСТНЫЙ ЖГУН

  • В доску свой
  • 4 694 сообщений

запас хода на полностью заряженных батареях — 130–160 км.

я конечно опнимаю чот за 25-30 штук баков этого достаточно.

но лучше взять теслу который предлогает 300км.

а учитывая наш климат. постоянно включенный прогрев.

то из 160км можно вырезать как минимум 60-80 км  энергия быстро будет тратиться на прогрев салона )))

 

я в день накатывал 150км. щас стал катать 50-80

по этому кажется это не вариант для нашего климата.


  • 0

#152
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

я в день накатывал 150км. щас стал катать 50-80 по этому кажется это не вариант для нашего климата.

Тут уже выкладывали как Тесла прогревает батареи. Уходит на это всё несколько минут.

Без системы прогрева батареи грош цена была бы Тесле при эксплуатации в мороз.


  • 0

#153
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

по этому кажется это не вариант для нашего климата. 

 

Полностью соглашусь, для стран с холодным климатом, особенно если учитывать Астану к примеру, очень остро стоит вопрос отопления салона, для эффективного отопления салона машины средних размеров нужно около 2-3 кВт тепловой мощности, в то время как ёмкость батареи электромобиля на такое не рассчитана, и включенная печь может существенно отразиться на его запасе хода.



#154
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

запас хода на полностью заряженных батареях — 130–160 км.

я конечно опнимаю чот за 25-30 штук баков этого достаточно.

но лучше взять теслу который предлогает 300км.

а учитывая наш климат. постоянно включенный прогрев.

то из 160км можно вырезать как минимум 60-80 км  энергия быстро будет тратиться на прогрев салона )))

 

я в день накатывал 150км. щас стал катать 50-80

по этому кажется это не вариант для нашего климата.

 

вот тут можно поиграть с температурой и цифрами и манерой езды

http://www.teslamoto...oelectric#range



#155
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Полностью соглашусь, для стран с холодным климатом, особенно если учитывать Астану к примеру, очень остро стоит вопрос отопления салона, для эффективного отопления салона машины средних размеров нужно около 2-3 кВт тепловой мощности, в то время как ёмкость батареи электромобиля на такое не рассчитана, и включенная печь может существенно отразиться на его запасе хода.

Верным решением было бы сделать печку на подобие обычной автомобильной.  То есть чтобы тепло отбиралось у охлаждающей жидкости двигателя.


  • 0

#156
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

Полностью соглашусь, для стран с холодным климатом, особенно если учитывать Астану к примеру, очень остро стоит вопрос отопления салона, для эффективного отопления салона машины средних размеров нужно около 2-3 кВт тепловой мощности, в то время как ёмкость батареи электромобиля на такое не рассчитана, и включенная печь может существенно отразиться на его запасе хода.

Верным решением было бы сделать печку на подобие обычной автомобильной.  То есть чтобы тепло отбиралось у охлаждающей жидкости двигателя.

в электрокарах нет таких источников тепла так как ничего не сгорает
  • 0

#157
bigie

bigie
  • В доску свой
  • 3 843 сообщений

есть там тепло, но его мало. 

для стран с холодным климатом вполне можно впихнуть автономный жидкотопливный подогреватель салона.

правда гуманитарии срочно станут говорить- это уже не электромобиль, мы же говорили что электромобиль невыгоден  :lol:

хотя подогреватели уже на двс ставят для холодных стран, где современный экономичный мотор тоже не может обогреть салон- тепла не хватает

а так ваще у теслы электропечка в мороз отбирает я думаю около 20 процентов пробега :confused:


Сообщение отредактировал bigie: 26.12.2013, 14:09:35

  • 0

#158
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

в электрокарах нет таких источников тепла так как ничего не сгорает

У Теслы например, охлаждение двигателя жидкостное. Следовательно, двигатель выдаёт достаточно много тепла, иначе бы просто поставили бы к нему два вентилятора и всё.


  • 0

#159
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

в электрокарах нет таких источников тепла так как ничего не сгорает

У Теслы например, охлаждение двигателя жидкостное. Следовательно, двигатель выдаёт достаточно много тепла, иначе бы просто поставили бы к нему два вентилятора и всё.

 

интересно что там так сильно  нагревается? И главное выделение большого количесвта тепла означает низкий КПД, ладно ДВС, но для электродивигателя  с батарейками это роскошь- греть воздух


  • 0

#160
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

для стран с холодным климатом вполне можно впихнуть автономный жидкотопливный подогреватель салона.

А если на салон, то тогда можно сразу и на батарею его пустить и на двигатель. Пусть салон, батарею и двигатель прогревает. Приходит хозяин, а машина уже разогрета, хорошо же.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.