Перейти к содержимому

Фотография

Электромобили наступаютинтересный тренд на будущее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 894

#121
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

 По поводу резервных мощностей в энергосистеме, могу сказать, что при Союзе распредсети и подстанции строились с серьезным запасом прочности и с расчетом на развитие(вектор правда был тогда на промышленность), после перестройки при строительстве коммерческих объектов торговли и т.п. техусловия выдавались и выдаются с бешеным "загрузом" коммерсантов по переоборудованию подстанций и сетей. Основная часть генерирующих мощностей на наших станциях -это паровые турбины - очень инерционные агрегаты, которые невозможно взять и остановить на период минимума нагрузки - приходится их "гонять" грубо говоря вхолостую. В большой мере из-за этого КПД теплоэлектростанций низкий и как раз с этим боролись создавая единую энергосистему - передать мощности из района "провала" нагрузки по линиям сверхвысоких напряжений в районы "пикового " потребления. Из той же серии введение ночного тарифа.. Вот я и не верю в вечный стон наших энергетиков, что сети изношены и все хуже некуда. Есть, конечно,  проблема "последней мили", но и ее они успешно валят на конечных потребителей

Так что найти мощности хоть для резервирования альтернативных источников, хоть просто для постройки бесплатных электрозаправок, как в США, при желании можно...


  • 0

#122
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Так что найти мощности хоть для резервирования альтернативных источников, хоть просто для постройки бесплатных электрозаправок, как в США, при желании можно...

Электросистема у нас одна, а вот СССР уже нет. Дополнительную электроэнергию найти-то можно, на какой-нибудь ГЭС откроют заслонку побольше, только вот дополнительную электроэнергию придётся покупать.


  • 0

#123
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

 

Так что найти мощности хоть для резервирования альтернативных источников, хоть просто для постройки бесплатных электрозаправок, как в США, при желании можно...

Электросистема у нас одна, а вот СССР уже нет. Дополнительную электроэнергию найти-то можно, на какой-нибудь ГЭС откроют заслонку побольше, только вот дополнительную электроэнергию придётся покупать.

Это да, но я толкую про внутренние резервы именно нашей системы, Казахстана, они есть( впрочем как и организационные узкие места в электроснабжении, мешающие эффективно их использовать ) и наши энергетики это знают, но не афишируют, проще ж поплакаться и выбить финансирование под модернизацию


  • 0

#124
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 


 

короче ветряки для рроизводства электроэнергии неоправданны. почитайте хоть вик педию про ветрогенераторы. мечтать то не вредно и приятно-согласен

А почему тогда в Китае и Европе они есть?
Не выгодно ведь! Ну ни разу же!

 

там это дело просто напросто субсидируется и стимулируется. не  будет субсидий хана тогда мифу. Да и сейчас  там доля альтернативной энергии минимальна.

 

И в Китае тоже?
Ой сомневаюсь я что-то в этом...

Эти то уж точно всё просчитали.


  • 0

#125
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

но я толкую про внутренние резервы именно нашей системы, Казахстана, они есть( впрочем как и организационные узкие места в электроснабжении, мешающие эффективно их использовать ) и наши энергетики это знают, но не афишируют, проще ж поплакаться и выбить финансирование под модернизацию

По поводу мощностй не знаю, знаю то что у нас потери большие в сетях и по крайней мере две линии 500 кВ имеют низкую пропускную способность, причём одна из них - линия "Север - Юг", другая должна снабжать Актюбинский энергоузел.


  • 0

#126
One

One
  • В доску свой
  • 14 618 сообщений

Вика

 

Некоторые страны особенно интенсивно развивают ветроэнергетику, в частности, на 2011 год в Дании с помощью ветрогенераторов производится 28 % всего электричества, в Португалии — 19 %, в Ирландии — 14 %,[4], в Испании — 16 % и в Германии — 8 %.[5] В мае 2009 года 80 стран мира использовали ветроэнергетику на коммерческой основе.

 

Ветряные генераторы в процессе эксплуатации не потребляют ископаемого топлива. Работа ветрогенератора мощностью 1 МВт за 20 лет позволяет сэкономить примерно 29 тыс. тонн угля или 92 тыс. баррелей нефти.

 

Ну и про Китай


  • 0

#127
Дмитрий Стоянов

Дмитрий Стоянов
  • Гость
  • 15 сообщений

 

 

80% энергии в КНР вырабатывают тепловые электростанции, работающие на угле и углеводородном топливе, около 17,5% – гидроэлектростанции , 2,3% – атомные и и лишь немногим более 0,2 альтернативные источники.

 

Но это же не значит что это правильно и хорошо.

Инфраструктура такова, что экономически выгоднее использовать старые ТЭЦ, чем строить ветро/солнце и проч. генераторы. Но в долгосрочной перспективе это сохранение экологии и природных ресурсов, экономия...Но кто думает о будущем? Чиновникам главное здесь и сейчас набить свой карман..


  • 0

#128
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

 

но я толкую про внутренние резервы именно нашей системы, Казахстана, они есть( впрочем как и организационные узкие места в электроснабжении, мешающие эффективно их использовать ) и наши энергетики это знают, но не афишируют, проще ж поплакаться и выбить финансирование под модернизацию

По поводу мощностй не знаю, знаю то что у нас потери большие в сетях и по крайней мере две линии 500 кВ имеют низкую пропускную способность, причём одна из них - линия "Север - Юг", другая должна снабжать Актюбинский энергоузел.

Информацией не владею, но допускаю, что оно так:  в условиях, когда ЛЭП используются для снабжения в одну сторону и при росте нагрузок настает момент, когда на пике пропускной способности не хватит для линий любого напряжения... Но исходя из этого и напрашивается рецепт - развивать местную малую энергетику, в том числе альтернативную. Для Актюбинска,  например, логично бы поставить кучу газо-турбинных станций на попутном газе, завязать их в местную энергосистему и не грузить ЛЭП-500, а использовать лишь для сглаживания пиковых нагрузок.


  • 0

#129
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
. Но исходя из этого и напрашивается рецепт - развивать местную малую энергетику, в том числе альтернативную.

Альтернативную энергетику по-любому надо развивать. Во всех регионах Казахстана. Ставить ветряки, солнечные панели. Устанавливать всё это и начинать эксплуатировать, накапливать опыт эксплуатации. Потому как когда начнёт уголь и нефть заканчиваться, а также газ,  уже должна быть подготовлена почва для перехода на другие источники энергии ( ветер, солнце). Как говорится, готовь сани летом.

К тому же в Казахстане есть регионы с сильным ветром и огромные пространства не пригодные для какой-либо деятельности. Если земля пустует, почему бы на ней не установить солнечные панели?


Сообщение отредактировал DSG: 11.12.2013, 09:05:06

  • 0

#130
vik17

vik17
  • В доску свой
  • 1 178 сообщений

Вроде консенсус.. Как-бы в жизнь воплотить?

Но мы как-то отдалились от электроавтомобилей. Похоже отзывов от реальных владельцев не будет..


  • 0

#131
Dog_Hunter

Dog_Hunter
  • Свой человек
  • 732 сообщений

 

 

Суть в том, что это уже не смешно. Это не концепт кар, это не экспериментальная модель и не обещания разработчиков. Это готовый продукт, который уже побил все рекорды продаж. Компания не успевает производить автомобили. Там очередь на 6 месяцев за автомобилем.

Только по итогам первого квартала 2013 года в США было продано 4750 экземпляров Tesla Model S. Таким образом, модель стала самым продаваемым люксовым седаном, опередив, в частности, Mercedes-Benz S-класса и BMW 7-й серии.

В Норвегии за первые две недели сентября 2013 Tesla Model S - самый продаваемый автомобиль (322 шт), обошедший Volkswagen Golf (256шт). Электромобили Tesla Model S и Nissan Leaf заняли в Норвегии За этот период 11% рынка.

Все. Вот уже. Оно рядом. Оно не рядом даже, а уже здесь. Самый безопасный автомобиль за всю историю автомобилестроения, 4 часа зарядки и 400 км пробега ЗА 70 РУБЛЕЙ!!! Разгон до 100 за 4 секунды. 460 лошадиных сил. Алюминиевый корпус и 3 года гарантии на отсутствие поломок и 8 лет гарантии на батарею. В этом автомобиле нечему ломаться. Он вечен, блеать. И стоит дешевле бензиновых помоек S класса. В сумме около 120 000 баксов за топовую комплектацию.

Еще пара лет и выйдет в свет бюджетная модель и у бюджета будут проблемы, когда цена за баррель нефти упадет ниже пяти долларов... 

  • 2

#132
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

 

т.е. по факту  вы можете двигаться в радиусе максимум 130 км

Насколько могу судить из личного опыта - большинство автовладельцев городских используют сво ю машинку для поездок на работу-с работы, ребенка в школу/садик, за покупками. Так что запаса в 130 км им хватит с головой.

 

Не зря ведь умные дядьки разрабатывают маленькие машинки для города - смарты, электрокары. Таким образом решаются проблемы пробок, парковок, загрязнения.

А кому надо за город, в другой город, в сельскую местность - это ведь не часто и не у всех... 

 

Как уже говорили - смотрите шире!

 

ну 130 км, это  в первый год. Во второй 100,  в третий 70, в четвертый год  40, в пятый 10 км   и надо менять батареи стоимостью 20 000 баксов!

Смотрите не только шире но и дальше

 

полная замена батареи на Тесла 60-80 долларов, так что ваш аргумент уже не актуален

http://motor.ru/arti...13/12/16/tesla/



#133
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

полная замена батареи на Тесла 60-80 долларов, так что ваш аргумент уже не актуален


 

http://motor.ru/arti...13/12/16/tesla/

 

прочитайте внимательно ссылку. Речь идет не  о полной замене старых батарей. А всего лишь о замене севших на заряженные.  Это на спец АЗС.  Едете вы допустим  в караганду. А батарейки в  сарашагане сели. чтобы не  ждать 8 часов предусмотрена быстрая замена батарей на уже заряженные. Но это в США не везде есть, а  у нас  на нашем веку не появятся точно. Так что  проблема замены  батарей стоимостью 20 000 американских рублей  остается. В принципе это даже дешево:  20 000 долларов поделить на  6000 батареек это примерно по 3 с лишним доллара за штуку т.е. 500 тенге. Фактически это означает что снижения цены на батареи не предвидиться.


Сообщение отредактировал GodofWar: 17.12.2013, 09:36:07

  • 0

#134
Миллерок

Миллерок
  • В доску свой
  • 1 318 сообщений

Похоже отзывов от реальных владельцев не будет..

Будут - будут. Ща, еще 100 000 бакинских сгенерирую и будут. :D


Сообщение отредактировал Миллерок: 17.12.2013, 10:12:37

  • 0

#135
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений

 

 

полная замена батареи на Тесла 60-80 долларов, так что ваш аргумент уже не актуален


 

http://motor.ru/arti...13/12/16/tesla/

 

прочитайте внимательно ссылку. Речь идет не  о полной замене старых батарей. А всего лишь о замене севших на заряженные.  Это на спец АЗС.  Едете вы допустим  в караганду. А батарейки в  сарашагане сели. чтобы не  ждать 8 часов предусмотрена быстрая замена батарей на уже заряженные. Но это в США не везде есть, а  у нас  на нашем веку не появятся точно. Так что  проблема замены  батарей стоимостью 20 000 американских рублей  остается. В принципе это даже дешево:  20 000 долларов поделить на  6000 батареек это примерно по 3 с лишним доллара за штуку т.е. 500 тенге. Фактически это означает что снижения цены на батареи не предвидиться.

 

разницы нет севшие на заряженные, или полная замена батарей.

в США пока не везде, но посмотрите к 2015 году карту покрытия. поэтому к моменту потери емкости, можно будет спокойно поменять за 80 долларов



#136
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

глюк


Сообщение отредактировал GodofWar: 17.12.2013, 18:41:23

  • 0

#137
Futurist

Futurist
  • В доску свой
  • 3 295 сообщений

Вчера, 23 декабря, Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) одобрил обнуление пошлины на ввоз легковых электромобилей в страны Таможенного союза (Россия, Казахстан и Беларусь). На сегодняшний день пошлина на ввоз электромобилей составляет 19 %.

slaider.jpg
 

 

Нулевая величина вводится временно: с 1 февраля 2014 года до 31 декабря 2015 года. Как уточнил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев, обнуление касается легковых автомобилей с электроприводом с числом мест до девяти, включая место водителя, и не распространяется на машины с гибридным приводом.

По словам Слепнева, нововведение должно стимулировать спрос на электромобили, развитие инфраструктуры для них и производства таких машин на территории Таможенного союза, как иностранных, так и отечественных.

Напомним, что в настоящее время единственным электромобилем, официально представленным на российском рынке, является Mitsubishi i-MiEV стоимостью $56 000. Пилотный мелкосерийный выпуск электромобилей Ellada стоимостью $38 000 начал российский АВТОВАЗ летом 2012 года. Первую партию заказало правительство Ставропольского края, а в ближайшее время «электро-Калина» должна появиться в салонах дилеров. Кроме того, в России продаётся китайский E-Car GD04B, построенный на базе Daewoo Matiz. Стоит такой электрокар не меньше $14 000.

Mitsubishi i-MiEV уже в 2014 году может появиться и в Казахстане. Два электромобиля уже завезены в республику для демонстрации чиновникам.

По предварительным подсчётам Минпромторга России, эта мера позволит увеличить импорт электромобилей как минимум до 500 штук в год (по крайней мере, в РФ). Сегодня эта величина составляет всего 50 автомобилей в год. По прогнозам экспертов Торгово-промышленной палаты РФ уже к 2020 году в одной только России будет продаваться более 200 тыс. автомобилей в год на электротяге.


Сообщение отредактировал Futurist: 24.12.2013, 11:37:12

  • 0

#138
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений
Тогда надо уже выложить список авто которые попадают в льготку, думаю таких немного. Ниссан лиф, мицубиси, тесла.
Кто еще есть?
  • 0

#139
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Тогда надо уже выложить список авто которые попадают в льготку, думаю таких немного. Ниссан лиф, мицубиси, тесла.
Кто еще есть?

Ford Transit Connect Electric, 2014 Ford Focus Electric


Сообщение отредактировал r00t: 24.12.2013, 14:25:26

  • 0

#140
SUBARU 628

SUBARU 628

    Почётный мерсовод

  • В доску свой
  • 4 662 сообщений


Тогда надо уже выложить список авто которые попадают в льготку, думаю таких немного. Ниссан лиф, мицубиси, тесла.
Кто еще есть?

Ford Transit Connect Electric, 2014 Ford Focus Electric
транзит большой, а вот фокус хороший середнячек для города, и цена думаю будет приемлема
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.