Перейти к содержимому

Фотография

Электромобили наступаютинтересный тренд на будущее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 894

#101
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
"жду Модель С, Тесла" и тут понеслось. друг "в захлеб" начал рассказывать какой это прекрасный авто, как он ездил с друзьями в Майами и там познакомился с ним на выставке.узнал от него и интересный факт: у них активно строятся электрокалонки, на которых можно совершенно бесплатно заправляться (видимо популяризируют электромобили).

Тут с Теслой несколько вариантов:

1) Те кто её покупают в силу недостаточности знаний не предполагают что на ней ездить будет гораздо дороже чем на обычном авто.

2) Они это знают и им пофиг, покатаются да продадут, главное что машина необычная.

3) Тесла действительно хорошая машина и выгодная в эксплуатации.

Я читал что ресурс батареи Тесла 200 000 км, для американца думаю это пофиг. Он на ней поездит ну тысяч 100 да продаст. А если на заправке будут менять севшую батарею на заряженную, тогда это проблема как-то отпадает, потому как батареи меняются постоянно, а производитель может на заправках отбирать плохие батареи и заменять их новыми.


Сообщение отредактировал DSG: 08.12.2013, 23:40:52

  • -3

#102
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
Сейчас ситуация изменилась, и в том же китае, уже каждый 3-й мопед - электрический. Там те же проблемы, да вот только в Китае нефти нема, и приходится её экономить. Вот и катают китайцы на электро-моторах, и не сказать, чтобы парились особо.

 

 

На днях видел мужик привез ребенка в школу на электровелосипеде.

По теме ветрогенераторов, достаточно вдоль дороги алматы-астана через каждые 200 метров установить ветряк и нам этого электричества девать некуда будет.

И перепадов от ветра не будет, поскольку не может быть чтобы ветер выключили на территории всего КЗ.

А если ветряк поставить около джунгарских ворот.... :))


Сообщение отредактировал asr: 09.12.2013, 13:24:25

  • 1

#103
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А если ветряк поставить около джунгарских ворот.... :))

В одной статье я как-то читал что чиновники электроэнергию с ветряков, что на Джунгарских воротах, в Китай хотят продавать.


  • 0

#104
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

А если ветряк поставить около джунгарских ворот.... :))

В одной статье я как-то читал что чиновники электроэнергию с ветряков, что на Джунгарских воротах, в Китай хотят продавать.

 

А я слышал что китайцы с той стороны джунгарских ворот УЖЕ поставили ветряки.


  • 0

#105
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

А я слышал что китайцы с той стороны джунгарских ворот УЖЕ поставили ветряки.

Ну они заплатят нашим чиновникам, поставят китайцы свои ветряки и будут к себе же электроэнергию гнать. Ветряки китайские, ветер наш, а электроэнергия с него в Китай. Таким образом китайцы могут ветер Джунгарских ворот  с двух сторон ловить. Я вот такой вариант вполне допускаю.

Если у нас иностранцы уже электростанции строят, которые им же и будут принадлежать. то перспективы возможно очень туманны.


  • 0

#106
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

Сейчас ситуация изменилась, и в том же китае, уже каждый 3-й мопед - электрический. Там те же проблемы, да вот только в Китае нефти нема, и приходится её экономить. Вот и катают китайцы на электро-моторах, и не сказать, чтобы парились особо.

 

 

На днях видел мужик привез ребенка в школу на электровелосипеде.

По теме ветрогенераторов, достаточно вдоль дороги алматы-астана через каждые 200 метров установить ветряк и нам этого электричества девать некуда будет.

И перепадов от ветра не будет, поскольку не может быть чтобы ветер выключили на территории всего КЗ.

А если ветряк поставить около джунгарских ворот.... :))

 

ветер имеет суточный ход, максимум днем минимум ночью. соответственно нужен аккумулятор, и дорогой инвертор. В джунгарских воротах нужно ставить мощные ветряки спосоные выдержать нагрузку, усиленные подшипники и лопасти,  стальной каркас, глубокий фундамент и прочее. если таким образом построить 1000 ветряков то по цене 1 млн баксов каждый то они потребуют 1 миллиарда баксов инвестиций что сопоставимо с обычными ЭС. а если подует сильный ветер, выработка электричества увеличится, напряжение в сети поднялось бы  и все электроприборы просто сгорят.  

я так говорю так как по работе в степи реально использовал энергию ветряков и солнечной энергии,


Сообщение отредактировал GodofWar: 09.12.2013, 13:52:51

  • -1

#107
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

ветер имеет суточный ход, максимум днем минимум ночью. соответственно нужен аккумулятор, и дорогой инвертор.

Не надо никакого аккумулятора. Ветряки присоединяются к сети постоянного тока, которая соединяется с преобразовательной подстанцией. Подстанция присоединяется к системе.


  • 0

#108
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений
ветер имеет суточный ход, максимум днем минимум ночью. соответственно нужен аккумулятор, и дорогой инвертор. В джунгарских воротах нужно ставить мощные ветряки спосоные выдержать нагрузку, усиленные подшипники и лопасти,  стальной каркас, глубокий фундамент и прочее. если таким образом построить 1000 ветряков то по цене 1 млн баксов каждый то они потребуют 1 миллиарда баксов инвестиций что сопоставимо с обычными ЭС. а если подует сильный ветер, выработка электричества увеличится, напряжение в сети поднялось бы  и все электроприборы просто сгорят.  

я так говорю так как по работе в степи реально использовал энергию ветряков и солнечной энергии,

 

Все это технические проблемы, которые решаются. Люди уже на луну летали а тут надуманная проблема с инвертором.


  • 1

#109
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений
Все это технические проблемы, которые решаются. Люди уже на луну летали а тут надуманная проблема с инвертором.

 

Ой, да луна то рядом! Её вон, с земли видно. А ветряки - это же слишком сложно!!! :lol:

 

По теме - будующее за электро-моторами. У них тупо КПД выше.

Тесла конечно впереди планеты всей... но её покупают мажоры. Так же, как и автомобили в начале 20-го века покупались восновном мажорами.


  • 0

#110
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Как говорил мой преподаватель, доктор технических наук: "Да уже давно бы понаставили этих ветряков и накапливали бы опыт эксплуатации, а у нас что-то думают, придумывают по сто раз одно и тоже"


  • 0

#111
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

вы конечно имеете право на суждение но такая прямолинейная экстраполяция не уместна. Да будущее электричество на пороге, но ему надо пройти еще долгий коридор, еще много трудностей. Вспомните пример газовых авто, да есть уже  спец АЗС но машин очень мало, есть авто работающие на спирте-то же выгодно. Но существуют они давно а развития большого не получили.

Потому что не хотели. В Китае, Малазии, Тае и прочих юго-восточных странах и прочих загнивающих европах все такиси уже давно газовые. И очень многие другие машины тоже на газе.

Так что "не сложилось в мире" и "не сложилось в Казаше" это 2 совершенно разынх понятия.


  • 0

#112
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

А я слышал что китайцы с той стороны джунгарских ворот УЖЕ поставили ветряки.

 

 

китайцы уже с 2004 года установили там... у нас в том районе установлены 2 (!!!) ветряка, которые все равно стоят...

причина - не могут работать при скорости ветра больше 5 м/с... а в районе Джунгарских ворот все 30-40 присутствуют...



#113
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

 

А я слышал что китайцы с той стороны джунгарских ворот УЖЕ поставили ветряки.

китайцы уже с 2004 года установили там... у нас в том районе установлены 2 (!!!) ветряка, которые все равно стоят...

причина - не могут работать при скорости ветра больше 5 м/с... а в районе Джунгарских ворот все 30-40 присутствуют...

 

У китайцев могут у нас нет.

У нас как обычно куча "нерешаемых" проблем.

Всё как обычно. Ничего удивительного.


  • 0

#114
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

ветер имеет суточный ход, максимум днем минимум ночью. соответственно нужен аккумулятор, и дорогой инвертор. В джунгарских воротах нужно ставить мощные ветряки спосоные выдержать нагрузку, усиленные подшипники и лопасти,  стальной каркас, глубокий фундамент и прочее. если таким образом построить 1000 ветряков то по цене 1 млн баксов каждый то они потребуют 1 миллиарда баксов инвестиций что сопоставимо с обычными ЭС. а если подует сильный ветер, выработка электричества увеличится, напряжение в сети поднялось бы  и все электроприборы просто сгорят.  
я так говорю так как по работе в степи реально использовал энергию ветряков и солнечной энергии,

 
Все это технические проблемы, которые решаются. Люди уже на луну летали а тут надуманная проблема с инвертором.
технические проблемы это деньги а деньги это эффективность.
кста на луну люди не летали
  • 0

#115
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
У нас как обычно куча "нерешаемых" проблем. Всё как обычно. Ничего удивительного.

У нас как придумают как на ветряках  дофига денег наворовать, и чтобы они работали , и в глазах мировой общественности засветиться - так сразу построят. Других стимулов особо как-то нет в РК. Взять всякие Экспо, Азиады и т.д. В чём стимул?


Сообщение отредактировал DSG: 09.12.2013, 14:36:39

  • 0

#116
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений
короче ветряки для рроизводства электроэнергии неоправданны. почитайте хоть вик педию про ветрогенераторы. мечтать то не вредно и приятно-согласен
  • 0

#117
asr

asr
  • Модератор
  • 24 325 сообщений

короче ветряки для рроизводства электроэнергии неоправданны. почитайте хоть вик педию про ветрогенераторы. мечтать то не вредно и приятно-согласен

 

Вы это китайцам обьясните. А то они не в курсе.


  • 0

#118
i_vampire

i_vampire

    8000 RPM, и продолжает расти!

  • В доску свой
  • 6 317 сообщений

 

 

ветер имеет суточный ход, максимум днем минимум ночью. соответственно нужен аккумулятор, и дорогой инвертор. В джунгарских воротах нужно ставить мощные ветряки спосоные выдержать нагрузку, усиленные подшипники и лопасти,  стальной каркас, глубокий фундамент и прочее. если таким образом построить 1000 ветряков то по цене 1 млн баксов каждый то они потребуют 1 миллиарда баксов инвестиций что сопоставимо с обычными ЭС. а если подует сильный ветер, выработка электричества увеличится, напряжение в сети поднялось бы  и все электроприборы просто сгорят.  
я так говорю так как по работе в степи реально использовал энергию ветряков и солнечной энергии,

 
Все это технические проблемы, которые решаются. Люди уже на луну летали а тут надуманная проблема с инвертором.
технические проблемы это деньги а деньги это эффективность.
кста на луну люди не летали

 

Конечно! 13 раз не летали... ага.

 

короче ветряки для рроизводства электроэнергии неоправданны. почитайте хоть вик педию про ветрогенераторы. мечтать то не вредно и приятно-согласен

А почему тогда в Китае и Европе они есть?
Не выгодно ведь! Ну ни разу же!


Сообщение отредактировал i_vampire: 09.12.2013, 15:31:54

  • 0

#119
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

короче ветряки для рроизводства электроэнергии неоправданны. почитайте хоть вик педию про ветрогенераторы. мечтать то не вредно и приятно-согласен

 

Вы это китайцам обьясните. А то они не в курсе.

 

 в китае просто дефицит электроэнергии они ее закупают откуда могут и пытаются добыть хоть как. А на самом деле доля  альтернативной энергии в китае 0,2 %

80% энергии в КНР вырабатывают тепловые электростанции, работающие на угле и углеводородном топливе, около 17,5% – гидроэлектростанции , 2,3% – атомные и и лишь немногим более 0,2 альтернативные источники.


  • 0

#120
Верещагин

Верещагин

    Мертвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.

  • В доску свой
  • 8 724 сообщений

 

короче ветряки для рроизводства электроэнергии неоправданны. почитайте хоть вик педию про ветрогенераторы. мечтать то не вредно и приятно-согласен

А почему тогда в Китае и Европе они есть?
Не выгодно ведь! Ну ни разу же!

 

там это дело просто напросто субсидируется и стимулируется. не  будет субсидий хана тогда мифу. Да и сейчас  там доля альтернативной энергии минимальна.


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.