Перейти к содержимому

Фотография

Электромобили наступаютинтересный тренд на будущее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 894

#581
Жанар Али

Жанар Али
  • В доску свой
  • 2 348 сообщений
Всем доброго дня. Тоже просматриваю новости об электромобилях. Уже реально думаю о том, что следующая моя машина будет электромобиль. Только не знаю еще, какой:).
Рассматриваю модели Ниссан Лиф, Шевролет Болт, Киа Соул.
Вроде как хотели у нас собирать электромобили Киа Соул, но что-то тишина в эфире.
  • 0

#582
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Вроде как хотели у нас собирать электромобили Киа Соул, но что-то тишина в эфире.

собирать это громко сказано. привезли 2 машинокомплекта EV, собрали, и отправили дилерам на тесты и пиар)) хоть желающих потестить было много, и даже была проплачена статья колесам, желающих купить не нашлось, ввиду пока еще большой цены. Которую кстати так и не озвучили, по неоф. данным в районе 27000$ 


  • 1

#583
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

немного моих размышлений по поводу "тупиковой" ветви автомобилестроения:

Всего 5 лет назад пределом для бюджетной электрички было 150 км. запаса хода. при средней цене новой электрички 30000$, а для подсчета моделей хватало пальцев на одной руке...

 

Итак спустя 5 лет, как же будет выглядеть бюджетная электричка образца 2017 года?

 

Бюджетная электричка образца 2017 года, это машина с запасом хода в 350-400 км. ценой все те же 30000-35000$ при этом срок жизни батареи увеличился в 2-3 раза, а стоимость на кВт. емкости уменьшилась в 2-3 раза. и теперь чтобы пересчитать все модели электричек понадобятся все пальцы на руках и ногах!

про эту электричку уже не скажешь что запас хода маленький, запас хода теперь вполне можно сравнивать с бензиновыми аналогами...

 

посмотрим что будет еще через 5 лет...

 

 

Собственно статья что натолкнула на выше описанные размышления: Емкость в 60 кВт и запас хода до 400 км, теперь относится к бюджетным электрокарам


  • 0

#584
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

 

Вроде как хотели у нас собирать электромобили Киа Соул, но что-то тишина в эфире.

собирать это громко сказано. привезли 2 машинокомплекта EV, собрали, и отправили дилерам на тесты и пиар)) хоть желающих потестить было много, и даже была проплачена статья колесам, желающих купить не нашлось, ввиду пока еще большой цены. Которую кстати так и не озвучили, по неоф. данным в районе 27000$ 

 

Судя по сообщению дилера, когда был на тест-драйве, линии уже настраивают, в 2017 году планируют выпустить первый автомобиль. А так да, первые авто были привезены. По цене согласен, эту цифру тоже слышал. Правда Soul не является бюджетным вариантом, так сказать.

Ждем новый народный автомобиль Лада элеГранта? =)


  • 1

#585
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Судя по сообщению дилера, когда был на тест-драйве, линии уже настраивают, в 2017 году планируют выпустить первый автомобиль. А так да, первые авто были привезены. По цене согласен, эту цифру тоже слышал. Правда Soul не является бюджетным вариантом, так сказать.

выпустить? максимум будет та же самая отверточная сборка машинокомплекта как и первые авто собирали, только теперь на конвейере. в странах на которые ориентируются производители электричек это как раз бюджетный вариант.

но в любом случае я бы не стал брать новую электричку. на вторичном рынке они весьма теряют в цене, 2-х годовалая электричка это то что надо, цена уже ощутимо низкая, а состояние батареи еще ощутимо хорошее. (да и сейчас опять отменили пошлину и первички до 2х лет нету.)


  • 0

#586
vatokat

vatokat
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

Пока много факторов против электро в Казахстане:

 

1. Надо быть довольно обеспеченным человеком, помимо самого электрокара необходимо иметь инфраструктуру для зарядки: жить в частном доме, либо иметь паркинг с возможностью установки зарядного устройства в нем. Как-то с трудом представляю возможность зарядки перед домом, через сброшенный с 9-ого этажа провод :-)

 

2. Климат - неоптимальный у нас. Идеально для электромобилей это +10 по цельсию, - хорошо им в Европе и Калифорнии. У нас даже на юге три месяца устойчивая зима.

 

3. Много дешевой нефти в стране. Нефтяное лобби не даст.

 

А так, конечно хотелось бы дожить до времени абсолютно тихого транспорта, ревущие Гелендвагены раздражают :-) Ввели бы уже какие-нибудь Евро по уровню шума от автомобиля.


  • 0

#587
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

1. Надо быть довольно обеспеченным человеком, помимо самого электрокара необходимо иметь инфраструктуру для зарядки: жить в частном доме, либо иметь паркинг с возможностью установки зарядного устройства в нем. Как-то с трудом представляю возможность зарядки перед домом, через сброшенный с 9-ого этажа провод :-)

Сдерживает только отсутствие электромобилей по доступной цене и отсутствие сервиса. Как только и то и другое появится, сразу возрастёт количество таких машин. У нас много людей в частных домах живут.


  • 1

#588
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

Много дешевой нефти в стране. Нефтяное лобби не даст.

Позвольте узнать, а что не даст? будет прокалывать мне колеса? Или зярядку сливать с машины?)

Ваше суждение логично для выхода электрокаров в большие массы, но всему свое время. Бензин - далеко не единственная производная от нефти.


  • 0

#589
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Пока много факторов против электро в Казахстане:

 

1. Надо быть довольно обеспеченным человеком, помимо самого электрокара необходимо иметь инфраструктуру для зарядки: жить в частном доме, либо иметь паркинг с возможностью установки зарядного устройства в нем. Как-то с трудом представляю возможность зарядки перед домом, через сброшенный с 9-ого этажа провод :-)

 

2. Климат - неоптимальный у нас. Идеально для электромобилей это +10 по цельсию, - хорошо им в Европе и Калифорнии. У нас даже на юге три месяца устойчивая зима.

1. необязательно быть обеспеченным человеком чтобы иметь электрокар. собственно владел электричкой в Алматы 13 месяцев, заряжал машину в гараже, впрочем до электрички бензиновые машины я также ставил в гараж. новый владелец как раз живет на 5 этаже и заряжать машину планировал именно таким образом, проводом из окна.

2. наш климат именно оптимальный для электрички! Калифорния, Техас, и прочие жаркие регионы пагубно сказываются на батарее. чем севернее используется машина тем лучше!


  • 0

#590
vatokat

vatokat
  • В доску свой
  • 1 470 сообщений

 

Много дешевой нефти в стране. Нефтяное лобби не даст.

Позвольте узнать, а что не даст? будет прокалывать мне колеса? Или зярядку сливать с машины?)

Ваше суждение логично для выхода электрокаров в большие массы, но всему свое время. Бензин - далеко не единственная производная от нефти.

Нет, конечно, за Вами персонально не будут бегать. На законодательном уровне будут чинить препятствия для импорта или производства электромобилей, чтобы они не пошли в массы, максимально постараются затянуть этот процесс. У агашек-мажилисменов есть интересы в нефтянке, они же не будут стрелять себе в ногу? ;-)


Сообщение отредактировал vatokat: 21.09.2016, 11:07:11

  • 0

#591
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Сдерживает только отсутствие электромобилей по доступной цене и отсутствие сервиса. Как только и то и другое появится, сразу возрастёт количество таких машин. У нас много людей в частных домах живут.

Как появится то и другое, я договорюсь с КСК, чтобы поставить во дворе зарядку для своего электромобиля!
  • 0

#592
VoiceTeacher

VoiceTeacher
  • Свой человек
  • 739 сообщений

ой ребята, куда электро-кары, в мире даже дизеля и газ не особо освоены; турбина экономит кучу топлива, а у кого она есть?! 


  • 0

#593
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

ой ребята, куда электро-кары, в мире даже дизеля и газ не особо освоены; турбина экономит кучу топлива, а у кого она есть?! 

И то и другое давит только на экономию в кошельке, что не особо заботит массы, а вот экология заставляет колыхнуться извилинам в любой голове, даже того человека, у которого денег не так много. Так сказать, решение глобальной экологической проблемы.


  • 0

#594
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

собирать это громко сказано. привезли 2 машинокомплекта EV, собрали, и отправили дилерам на тесты и пиар)) хоть желающих потестить было много, и даже была проплачена статья колесам, желающих купить не нашлось, ввиду пока еще большой цены. Которую кстати так и не озвучили, по неоф. данным в районе 27000$

достоверная инфа?


  • 0

#595
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

достоверная инфа?

в течении 6 месяцев еженедельно отправлял заявку на тест драйв моего Ниссан лифа. видимо лифов в Казахстане так много что делать тест драйв в условиях Алматы крайне не интересно.

а устроить тест драйв электрической кии запросто))


Сообщение отредактировал ПеШеХоД: 22.09.2016, 12:38:34

  • 0

#596
Shabak

Shabak

    Добрый Э-Э-ЭХ!!!!!!!

  • В доску свой
  • 10 727 сообщений

ой ребята, куда электро-кары, в мире даже дизеля и газ не особо освоены; турбина экономит кучу топлива, а у кого она есть?! 

дизели в мире отлично освоены. если бы не наше говённое топливо - тоже бы популярностью пользовался. а вот газ, действительно-местное изобретение (за исключением еще среднеазиатского барса в виде узбекистана, где даже бензин хуже чем у нас). 

что касается электромобилей в нашей стране-это утопия. у нас обычный акпп делать не научились. какие электромобили?

да и в мире они получат широкое распространение ещё не скоро. для автоконцернов-это популистская, а даже иногда вынужденная мера. и гибриды делали, и на водороде, а воз и ныне там.


  • 0

#597
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

что касается электромобилей в нашей стране-это утопия. у нас обычный акпп делать не научились. какие электромобили?

Но тем не менее, у нас минимум половина города  ездит на машинах с АКПП.  И некоторые машины у нас в автосалонах продаются исключительно с АКПП.  Так что я думаю ремонт электромобиля в наших условиях научатся делать, в сами микросхемы может лазить не будут, а вот целиков вышедший из строя агрегат менять научаться.


  • 0

#598
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

 

достоверная инфа?

в течении 6 месяцев еженедельно отправлял заявку на тест драйв моего Ниссан лифа. видимо лифов в Казахстане так много что делать тест драйв в условиях Алматы крайне не интересно.

а устроить тест драйв электрической кии запросто))

 

 

И из это вы сделали вывод о том, что Колесам заплатили?

Преждевременные выводы, причин может быть куча, и в первую очередь формат теста. Чаще всего колеса берут машину на несколько дней, с полной страховкой и прочим.

Ни о каких деньгах речи и идти не может, в этом плане всё обьективно.


  • 0

#599
silverok

silverok
  • Свой человек
  • 929 сообщений

 

собирать это громко сказано. привезли 2 машинокомплекта EV, собрали, и отправили дилерам на тесты и пиар)) хоть желающих потестить было много, и даже была проплачена статья колесам, желающих купить не нашлось, ввиду пока еще большой цены. Которую кстати так и не озвучили, по неоф. данным в районе 27000$

достоверная инфа?

 

Инфа достоверная, в раздел статей попасть не просто, статьи там всегда платные. Новости только бесплатные, но их готовят только их же специалисты. Цена статьи по прайсу. Стоимость авто порядка 27000 озвучил мне дилер на тест-драйве Кии.


  • 0

#600
.R

.R

    Ёшкин кот

  • В доску свой
  • 9 039 сообщений

 

 

собирать это громко сказано. привезли 2 машинокомплекта EV, собрали, и отправили дилерам на тесты и пиар)) хоть желающих потестить было много, и даже была проплачена статья колесам, желающих купить не нашлось, ввиду пока еще большой цены. Которую кстати так и не озвучили, по неоф. данным в районе 27000$

достоверная инфа?

 

Инфа достоверная, в раздел статей попасть не просто, статьи там всегда платные. Новости только бесплатные, но их готовят только их же специалисты. Цена статьи по прайсу. Стоимость авто порядка 27000 озвучил мне дилер на тест-драйве Кии.

 

Есть примеры? Или прайс? 


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.