Перейти к содержимому

Фотография

Электромобили наступаютинтересный тренд на будущее


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 894

#201
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений

Вы забываете одну очень важную вещь, что электричество откуда-то берётся. И в данном случае оно берётся из электростанции, которая обычно и даёт выхлоп в атмосферу, не забывайте потери электричества при транспортировки.

Электростанция находится далеко от города и запаха сгоревшего угля в городе не ощущают. Потому что проектируют электростанцию учитывая Розу Ветров,есть целый расчет по высоте дымовой трубы. Зато выхлоп от обычного автомобиля прямо под носом. Выходя из своего дома Вы не ощущаете запаха сгоревшего угля с алматинской ТЭЦ-2  к примеру, зато выхлоп  машины - запросто.


  • 5

#202
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

мы все в итоге будем привязаны к розеткам, которые не везде есть.

 

в отличие от АЗС, розетку можно расположить где угодно: на АЗС, возле магазина, на паркинге, да в любом месте куда доходят электрические провода, и не факт что в этом месте рядом будет АЗС.

 

и да, поездив год на электричке убежден что именно ДВС это тупиковая ветвь эволюции.


  • 0

#203
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Есть ктонибудь кто также как я сделал предзаказ на Теслу 3?

Предлагаю вступить в клуб!

 

Вопрос интересует - а где потом можно будет получить эту Теслу?  :smoke:


  • 0

#204
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

 

Вы забываете одну очень важную вещь, что электричество откуда-то берётся.
И в данном случае оно берётся из электростанции, которая обычно и даёт выхлоп в атмосферу, не забывайте потери электричества при транспортировки.

На мой взгляд, электромобиль тупиковая ветвь, мы все в итоге будем привязаны к розеткам, которые не везде есть.

 

 

Конкретно в Алматы электричество берется с севера, с Экибастузских ГРЭС. При желании можно получать вообще экологически чистую энергию от киргизских ГЭС


  • 0

#205
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

Вопрос интересует - а где потом можно будет получить эту Теслу?   :smoke:

 

самый главный момент что получить эту самую заветную бюджетную теслу можно будет только весной 2018 года. и да, Тесла не гарантирует что правительство США к тому времени еще будет отчехлять покупателям электромашин 7500$

и еще один момент, к тому времени когда с конвейера сойдет первая тесла 3, на рынке будет уже как минимум 3-4 конкурента со схожей ценой и запасом хода, зная проблемы с поставкой запчастей и заоблачными ценами на них я бы еще подумал стоит ли связываться с теслой.


  • 0

#206
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
самый главный момент что получить эту самую заветную бюджетную теслу можно будет только весной 2018 года. и да, Тесла не гарантирует что правительство США к тому времени еще будет отчехлять покупателям электромашин 7500$ и еще один момент, к тому времени когда с конвейера сойдет первая тесла 3, на рынке будет уже как минимум 3-4 конкурента со схожей ценой и запасом хода, зная проблемы с поставкой запчастей и заоблачными ценами на них я бы еще подумал стоит ли связываться с теслой.

И второй главный вопрос: а где её в случае чего ремонтировать? У нас с ремонтом обычных машин напряжёнка, а тут высокотехнологичная машина. В случае чего, где ремонтировать, в Европу везти?


Сообщение отредактировал DSG: 14.04.2016, 17:05:37

  • 0

#207
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

У нас с ремонтом обычных машин напряжёнка, а тут высокотехнологичная машина. В случае чего, где ремонтировать, в Европу везти?

 

судя по блогу одного Теславода Алматы, он отправлял свою теслу в Европу на ремонт.

а в случае с более бюджетными электричками, если машина не топленная, и не битая, то особых предпосылок для выхода из строя запчастей нету.


  • 0

#208
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

судя по блогу одного Теславода Алматы, он отправлял свою теслу в Европу на ремонт.
а в случае с более бюджетными электричками, если машина не топленная, и не битая, то особых предпосылок для выхода из строя запчастей нету.

А разве у него Tesla была битая, топлёная, раз сломалась?  :dandy:


  • -1

#209
ПеШеХоД

ПеШеХоД

    Сокровище нации

  • В доску свой
  • 4 946 сообщений

 

судя по блогу одного Теславода Алматы, он отправлял свою теслу в Европу на ремонт.
а в случае с более бюджетными электричками, если машина не топленная, и не битая, то особых предпосылок для выхода из строя запчастей нету.

А разве у него Tesla была битая, топлёная, раз сломалась?  :dandy:

 

не нужно передергивать слова. что там сломалось у теславода и в каком была состоянии машина, я не знаю, за теслами не слежу.

 

а вот мониторя форумы лифоводов, проблемы возникали только у топляков и некачественно восстановленных машин.


  • 0

#210
DSG

DSG
  • В доску свой
  • 5 990 сообщений
судя по блогу одного Теславода Алматы, он отправлял свою теслу в Европу на ремонт. а в случае с более бюджетными электричками, если машина не топленная, и не битая, то особых предпосылок для выхода из строя запчастей нету.

Помню я читал про один случай с Теслой. Проблема была с батареей, на ремонт в Вену везти пришлось, самый близкий сервис там.


Сообщение отредактировал DSG: 14.04.2016, 17:55:56

  • 0

#211
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Помню я читал про один случай с Теслой. Проблема была с батареей, на ремонт в Вену везти пришлось, самый близкий сервис там.

Мелочи, правда?  :dandy:


  • -1

#212
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Была еще недавняя авария с Теслой, интересно как там кузовные детали восстанавливали. 


  • 0

#213
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Вы забываете одну очень важную вещь, что электричество откуда-то берётся. И в данном случае оно берётся из электростанции, которая обычно и даёт выхлоп в атмосферу, не забывайте потери электричества при транспортировки. На мой взгляд, электромобиль тупиковая ветвь, мы все в итоге будем привязаны к розеткам, которые не везде есть.

Когда выбросы сосредоточены в одном месте, на электростанции, их намного легче очистить. Другое дело, когда источников выбросов - миллионы, как тут уследить за их экологичностью?

 

ЗЫ Будущее все равно за электроприводом, что бы там ни было источником энергии, крутить колеса, пока на авто еще будут ставить колеса, а не антигравы какиенить, - будет электромотор.


Сообщение отредактировал Duke_kz: 14.04.2016, 20:56:41

  • 0

#214
Duke_kz

Duke_kz

    вдали вижу город, которого нет

  • В доску свой
  • 8 120 сообщений
Мелочи, правда? :dandy:

Угу, первые приусы в 97м году, тоже наверное только в японию можно было отправлять, а сейчас уже и тут могут батарею перебрать. Так и с теслами и прочими - будет необходимость, придумают как ремонтировать...


Сообщение отредактировал Duke_kz: 14.04.2016, 21:01:10

  • 0

#215
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Другое дело, когда источников выбросов - миллионы, как тут уследить за их экологичностью?

Автомобили с газовыми двигателями или ГБО с Вами не согласны.  :idea:


  • 0

#216
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Так и с теслами и прочими - будет необходимость, придумают как ремонтировать...

Вот как придумают как ремонтировать, так и куплю.  :dandy:


Сообщение отредактировал С Луны свалился: 14.04.2016, 23:17:22

  • 0

#217
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Опыт Facebook, Apple и других крупных компаний, которые перевели все свои дата центры и переводят офисы на возобновляемые источники энергии, показывает, что это вопрос решаемый.

Как в Казахстане вопрос с возобновляемыми источниками решать будем?
Все ГЭС Казахстана дают около 2600 МВт, один город Алматы потребляет не менее 1500 МВт.

Другие возобновляемые источники можно даже не рассматривать.


  • 0

#218
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

Электростанция находится далеко от города и запаха сгоревшего угля в городе не ощущают. Потому что проектируют электростанцию учитывая Розу Ветров,есть целый расчет по высоте дымовой трубы. Зато выхлоп от обычного автомобиля прямо под носом. Выходя из своего дома Вы не ощущаете запаха сгоревшего угля с алматинской ТЭЦ-2  к примеру, зато выхлоп  машины - запросто.

Даже не смешно!

Все три ТЭЦ практически находятся в городе и ТЭЦ - 2, является одним из главных источников загрязнения и поставщиком электроэнергии около 500 МВт.
Вот такая у нас Роза Ветров!

Зимой советую пройти мимо ТЭЦ-1, вы не только почувствуете запах угля, но и сможете его увидеть.

А выбросы Экибастузской ГРЕС-1, распространяется на весь северо-восток Казахстана, Сибирь и Монголию.


  • 0

#219
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

При желании можно получать вообще экологически чистую энергию от киргизских ГЭС

А что же до сих пор не получаем?
На две Алматы хватит!
  • 0

#220
С Луны свалился

С Луны свалился

    Какой такой статус?

  • В доску свой
  • 14 151 сообщений

в отличие от АЗС, розетку можно расположить где угодно: на АЗС, возле магазина, на паркинге, да в любом месте куда доходят электрические провода, и не факт что в этом месте рядом будет АЗС.

Трасса Астана-Алматы 1214 км!
Располагайте розетки!

Пробег на бензине 600 км, на электромобиле 250 км!

:dandy:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.