Перейти к содержимому

Фотография

ПрямотокиПроблемы, решения. Обсуждаем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#241
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
вот када у нас будут при установке даже ксенона или там спойлера идти в УДП и регистрировать это, тада и будут чо-то делать власти. а так. не тот менталитет на постсовецком пространцве
  • 0

#242
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
2 i_vampire: в том то и дело, что ГОСт по звуку тут не причём. Совершенно. Они на него даже ссылать не могут, так как доказать не смогут, нет такого оборудования. пока не изменят ГОСТ и не закупят оборудование.

Все ссылки ГАИ, только на переоборудование без их ведома. есть такое положение в правилах.

Мне интересно - кто это должен определять - переделано или нет?
К тому же - почти все машины в Алматы - тюненые, так как свечки, колпачки на балонах не оригинал. Так что скоро будем ходить пешком.
  • 0

#243
Vincent

Vincent
  • Частый гость
  • 51 сообщений
Вообще, изучив все документы по данному вопросу могу сказать что в правилах и КОАП упоминается переоборудование, которое влияет на безопасноть на дороге, как глушитель на неё влияет, если он конечно не отвалиццо, я так и не понял, но таская при себе все бумажки по ентому поводу и выдержки, уже 2 раза себя спас от штраф стоянки. Не имеют права они писать что это переоборудование, и в ГАИ вам никакой справки не выдадут о переоборудовании глушителя.
  • 0

#244
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Вот именно, есть такое в правилах.
Я раньше тоже ссылался на ГОСТы и то, что глушитель не средство, влияющее на безопасность дорожного движения.
Но сейчас они что-то новое придумали. Никого госты не волнуют.

http://www.kazpravda...7741515&ar=true

вот выдержка:
? Хочу поставить на ВАЗ-21103 прямоточный глушитель. Не возникнут ли у меня проблемы с прохождением техосмотра?


Самовольное оборудование транспортных средств путем установки приборов, элементов и т. д., в том числе прямоточного глушителя, не предусмотренных заводом-изготовителем, запрещено. Кроме того, установка прямоточного глушителя приведет к нарушению системы выпуска отработанных газов ? при такой неисправности эксплуатация транспортного средства в соответствии с приложением 1 пункта 6.3 Правил дорожного движения Республики Казахстан запрещена.
  • 0

#245
Shtorm

Shtorm
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
В таком случае напрашивается вопрос можно ли это официально зарегистрировать? Можно ли чтонидь сделать что ГАЙцы мозг нее....
Вообщем можно ли оставив всё... или после добавления... гденидь взять бумажку на которой будет написано что РАЗРЕШЕНО!!!! иль тип того!=)И сколько это стоить будет?(если конечно можно...)

Заранее спасибо!=)
  • 0

#246
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
2 Shtorm: вот тут и предлогают, найти чела, кто первый попробует это всё официально узаконить. Судится и т.д.
  • 0

#247
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Хм берется тачка и водила обращается официально в тюнинговое ателье - (есть у нас???). а потом требует с ателье особых отметок в техпаспорте. :-/ А потом на основании этого ездит рядом с ГАИ и пердит в наглую.
  • 0

#248
Fom@

Fom@
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

И вообще забрать машины и выдать велосипеды...
Сразу решится много вопросов:
экология,
излишний шум от прямотоков,
кол-во аварий с тяжелыми последствиями уменшится,
не кто не кого слепить не будет,
и т.д.

забыл главное - нация станет здоровой! :-/

ага, и еще кучу китайцев пригласить, шоп научили как ездить 8))
  • 0

#249
Fom@

Fom@
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

Именно так и есть! Молчит как родной )))
Но им пофиг, смотрят только на большие размеры! Видимо их возбуждает ))

не, не возбуждает, они проста завидуют таким РАЗМЕРАМ и пускают слюни, гыгыы
  • 0

#250
Fom@

Fom@
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
В общем, люди, вы забыли хто вы? вы сафсем даже не люди! Вот тот агашка на Ленина - вот он да, Человек, сказал штрафовать, значит под казырек и на дорогу ... А то что у него у самого сынишка например катается на какомнить Геленде - Брабусе, тонированный в ноль и на старте ревущий как реактивный самолет, так это: Э, Ты думай че гавариш та ? Это же айналайын, ему мона !!!
По делу, в новых правилах нет пункта о замере уровня шума, тока о переделке и все, нету и момента о влиянии на безопасность. Да и вообще накой фсе енти госты, приборы ??? у нас любой жопошник (с образованием 7 классов и службой в стройбате) на глаз и ухо любой ентат прибор проста порвет по точности показаний !
Как ентим дубам объяснять, шо у меня стоит прямоток от фирмы , которая на ентам специализируется (HKS кстати) и специально под енти машины и делает, естественно с соблюдением допустимых уровней и тд, имеется сертификат на японском, так ентат баран, или дальше в ГАИ, затребует нотариально заверенный перевод!, а потом всеравно скажет: но со мной та не согласовано!
В общем фся проблема нихера неразрешима имхо, страна у нас такая ... тока башлять, даже суд думаю не поможет - нету приборов и гостов, а переделка налицо ! значит закон нарушен! значит виноват!
вот, из правил,
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств .... и далее пункт:
7.16.Произведено переоборудование транспортных средств (замена двигателей, кузовов, топливных баков и т.п.) в нарушение установленных норм и правил или без разрешения органов Государственной автомобильной инспекции и согласования с предприятием-изготовителем или иной уполномоченной на это организацией.
... Какое замечательное окончание в скобках: и тп
Ентим фсе сказано
  • 0

#251
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Вот и я о том, привыкаем к штрафнякам )))
  • 0

#252
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений

Вот и я о том, привыкаем к штрафнякам )))

чот совсем не здоровая перспестива.. ; )
  • 0

#253
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
2 Rey: А ведь другова решения, кроме как официально оформится через Гаи или разводить на месте, нет!
  • 0

#254
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений

Вот и я о том, привыкаем к штрафнякам )))

Зачем привыкать...
Во-первых:
Читаем внимательно:

7.16.Произведено переоборудование транспортных средств (замена двигателей, кузовов, топливных баков и т.п.) в нарушение установленных норм и правил или без разрешения органов Государственной автомобильной инспекции и согласования с предприятием-изготовителем или иной уполномоченной на это организацией.

Ключевое слово ИЛИ - т.е. если переоборудование осуществлено без нарушения установленных норм и правил, то разрешение от ГАИ не требуется... ИМХО...
А нормы и правила - устанавливают соответствующие ГОСТы...

Во-вторых: Обязанность ГАЙ-цов, ДОКАЗАТЬ, что было произведено переоборудование, влияющее на безопасность дорожного движения. водитель не должен ничего доказывать... А глаз и уши ГАИшника пока не являются "сертифицированным средством измерения"...

В КоАП по постоновке на штрафняк можно за уши притянуть тока вот это:

Статья 461. Нарушение водителями правил эксплуатации транспортных средств
4. Управление транспортными средствами, не отвечающими установленным правилам обеспечения безопасности дорожного движения, за исключением случаев, указанных в части пятой настоящей статьи, - влечет штраф в размере от одной второй до одного месячного расчетного показателя.
5. Управление транспортными средствами, имеющими неисправности тормозной системы, рулевого управления, тягово-сцепного устройства, - влечет штраф в размере от одного до двух месячных расчетных показателей.


И еще я что то не нашел в КоАПе статьи об ответственности за переоборудование транспортных средств, т.е. запретить эксплуатацию они могут, а штрафовать - нет...

продолжение следует....


продолжение...

Основным документом, на основании которого осуществляется допуск или запрет эксплуатации траспортных средств является: Закон Республики Казахстан от 15 июля 1996 года ? 29-I "О безопасности дорожного движения"

Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при изготовлении, реализации и эксплуатации транспортных средств:
1. Конструкция изготовленных транспортных средств, в том числе конструкция их составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, должна отвечать требованиям стандартов и других нормативных документов.
2. Транспортные средства, их составные части, предметы дополнительного оборудования, запасные части и принадлежности в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, подлежат обязательной сертификации в соответствии с правилами и процедурами, утверждаемыми уполномоченными Правительством Республики Казахстан органами.
3. Допуск отдельных видов механических транспортных средств и прицепов к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования осуществляется уполномоченными Правительством Республики Казахстан органами путем государственной регистрации с выдачей соответствующих документов и государственных регистрационных номерных знаков, регистрации и учета лиц, пользующихся ими, в том числе по доверенности, приема экзаменов и выдачи удостоверений на право их управления.
Государственная регистрация механического транспортного средства и прицепа без сертификата или другого документа, подтверждающего его соответствие установленным требованиям безопасности, запрещается.
...
4. После внесения изменения в конструкцию зарегистрированного транспортного средства, в том числе в конструкцию его составных частей, предметов дополнительного оборудования, запасных частей и принадлежностей, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения, необходимо проведение повторной сертификации.
5. Техническое состояние и оборудование транспортных средств, участвующих в дорожном движении, должны соответствовать Правилам дорожного движения, стандартам и другим нормативным правовым актам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения.

Статья 21. Основания и порядок запрещения эксплуатации транспортных средств
1. Запрещается эксплуатация транспортных средств в случаях:
- несоответствия конструкции транспортного средства правилам, нормативам и стандартам, действующим в Республике Казахстан;
- наличия технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения и окружающей среде;
- несоответствия номеров узлов и агрегатов, установленных на транспортном средстве, данным, внесенным в регистрационные документы на транспортное средство;
- отсутствия регистрационных документов и документа о прохождении государственного технического осмотра;
- отсутствия государственных регистрационных номерных знаков или их несоответствия требованиям стандартов и регистрационным документам;
- отсутствия договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств и (или) договора обязательного страхования гражданско-правовой ответственности перевозчика перед пассажирами;
- в других случаях, предусмотренных законодательством. (Смотрим ПДД)

2. Запрещение эксплуатации транспортного средства осуществляется уполномоченными на то должностными лицами до устранения причин, послуживших основанием такого запрещения.

3. Порядок запрещения эксплуатации транспортных средств устанавливается законодательством Республики Казахстан.

Выдержки из ПДД:
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
6.3. Неисправна система выпуска отработавших газов. - в нашем случае, она исправна.
7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции.
Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения..


  • 0

#255
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
2 Den_KZ: спасибо за разъеснение!
Теперь надо попробовать выработать конкретынй список пунктов, на которые ссылаться, при желания сотрудника ГАИ забрать средство на Штрафстоянку, из за прямоточной системы.

Думаю первым пунктом идёт:
1.
7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции.
Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения..

2.
Статья 461. Нарушение водителями правил эксплуатации транспортных средств
4. Управление транспортными средствами, не отвечающими установленным правилам обеспечения безопасности дорожного движения, за исключением случаев, указанных в части пятой настоящей статьи, - влечет штраф в размере от одной второй до одного месячного расчетного показателя.


Значит стоит напирать на то, что причин постаовки средства на стоянку, нет. Глушитель не входит в средство, вляющее на безопасность дорожного движения, а значит не подлежит сертификации. Но могут забрать за нарушение ГОСТа по выхлопным газам, который в Алматы пока не раельно проверить.
  • 0

#256
Fom@

Fom@
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
А по-моему все бесполезно, имхо все равно на штрафняк та забирают, все равно штрафуют, значит на штото ссылаются ... мож тока через суд.
  • 0

#257
Den_KZ

Den_KZ
  • Свой человек
  • 947 сообщений
Кстати по какой статье штрафовали то ?
  • 0

#258
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
Не думаю что и суд поможет!
Как всегда в правилах есть ечейки, что-бы и тебя сджелать виновным.
  • 0

#259
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений
начилась в аЦТане висна... мудень какой-то под акном на набережнай шумел пряматокам в полдвинацтава ночи... пречом слышно, што просто хренотенью маялсо на холостых оборотах гашетку давил
  • 0

#260
Don Vito

Don Vito
  • Гость
  • 15 сообщений

Читаем внимательно:

7.16.Произведено переоборудование транспортных средств (замена двигателей, кузовов, топливных баков и т.п.) в нарушение установленных норм и правил или без разрешения органов Государственной автомобильной инспекции и согласования с предприятием-изготовителем или иной уполномоченной на это организацией.


Не понял, т.к. сами же дальше приводите:

Выдержки из ПДД:
ПЕРЕЧЕНЬ неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
7.16. Произведено переоборудование транспортных средств без разрешения дорожной полиции.
Примечание: переоборудование (изменение конструкции) транспортных средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения..


Касательно ответственности :
КоАП РК
Статья 476. Нарушение иных требований, предъявляемых к участникам дорожного движения
Нарушение иных требований, предъявляемых к участникам дорожного движения, установленных правилами обеспечения безопасности дорожного движения, не перечисленных в настоящей главе Кодекса, -
влечет предупреждение или штраф в размере одной второй месячного расчетного показателя.
Примечание. При составлении протокола указывается, какая именно норма правил обеспечения безопасности дорожного движения нарушена.
Статья 461. Нарушение водителями правил эксплуатации транспортных средств
1. Управление зарегистрированным транспортным средством с нечитаемыми или установленными с нарушением требований стандарта государственными регистрационными знаками -
влечет предупреждение или штраф на водителя в размере одной второй месячного расчетного показателя.
2. Управление транспортным средством без государственных регистрационных знаков -
влечет штраф на водителя в размере от одного до двух месячных расчетных показателей.
(В п.2 ст.461 внесены изменения ЗРК от 09.12.2004 N 10-3)
3. Установка на транспортном средстве поддельных регистрационных знаков или управление транспортными средствами после запрещения их эксплуатации, а равно управление зарегистрированными транспортными средствами с поддельными государственными регистрационными знаками -
влекут штраф в размере от двух до шести месячных расчетных показателей или лишение права управления транспортными средствами на срок от трех до шести месяцев.
4. Управление транспортными средствами, не отвечающими установленным правилам обеспечения безопасности дорожного движения, за исключением случаев, указанных в части пятой настоящей статьи, -
влечет штраф в размере от одной второй до одного месячного расчетного показателя.
5. Управление транспортными средствами, имеющими неисправности тормозной системы, рулевого управления, тягово-сцепного устройства, -
влечет штраф в размере от одного до двух месячных расчетных показателей.
6. Управление транспортным средством, не прошедшим государственного технического осмотра либо переоборудованным без соответствующего разрешения -
влечет штраф в размере от пяти до семи месячных расчетных показателей.
Примечание. Под транспортными средствами в настоящей главе Кодекса следует понимать все виды автомобилей, тракторов и иные самоходные машины, трамваи, троллейбусы, а также мотоциклы и другие механические транспортные средства.
6-1. Управление автобусом, микроавтобусом, не прошедшими предрейсового технического осмотра, при осуществлении регулярных автомобильных перевозок пассажиров и багажа -
влечет штраф на индивидуальных предпринимателей в размере от пяти до десяти, на должностных лиц в размере от десяти до двадцати пяти месячных расчетных показателей.

Сообщение отредактировал Don Vito: 03.04.2006, 15:48:04

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.