Сообщение отредактировал Don Vito: 03.04.2006, 16:08:10
ПрямотокиПроблемы, решения. Обсуждаем.
#262
Отправлено 03.04.2006, 16:06:42
Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
от 16 февраля 2004 года ? 67-I Об утверждении Правил технической эксплуатации автотранспортных средств
2. Исправное состояние - техническое состояние, соответствующее всем требованиям нормативных актов и конструкторской документации, предъявляемым к конструкции, параметрам, функциональному назначению и свойствам агрегатов, узлов и деталей автотранспортных средств.
5. Неисправное состояние - техническое состояние, несоответствующее хотя бы одному из требований нормативных актов, и конструкторской документации, предъявляемых к конструкции, параметрам, функциональному назначению и свойствам агрегатов, узлов и деталей автотранспортных средств.
12. Автотранспортные средства, их агрегаты, узлы и детали должны отвечать установленным требованиям в части:
1) технического состояния по условиям безопасности движения в соответствии с ГОСТ 25478-91 ?Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки?, утвержденным постановлением Комитета стандартизации и метрологии СССР от 2 декабря 1991 года ? 1851 (далее - ГОСТы);
2) содержания токсичных веществ в отработавших газах в соответствии с ГОСТ 17.2.2.03-87 ?Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерений содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Требования безопасности?, утвержденным постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 13 марта 1987 года ? 732;
3) уровня дымности отработавших газов в соответствии с ГОСТ 21393-75 ?Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерений. Требования безопасности?, утвержденным постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 18 декабря 1975 года ? 3944;
4) соответствия параметров ветровых стекол требованиям ГОСТ 5727-88 ?Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия?, утвержденного постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 23 декабря 1988 года ? 4557.
13. Замки дверей кузова и кабины, запоры бортов грузовой платформы, предусмотренных конструкцией, запоры горловины цистерн и топливных баков, устройство перекрытия топливного бака, механизмы регулировки и фиксирующие устройства сидений водителя и пассажира, устройства обогрева, обдува и очистки ветрового стекла, противоугонное устройство должны быть в работоспособном состоянии.
14. Наружные боковые зеркала заднего вида, бамперы, поручни в автобусах, запасное колесо, аккумуляторы, сиденья, ремни безопасности должны быть закреплены в местах, предусмотренных конструкцией автотранспортного средства.
? 2 Требования, предъявляемые к двигателям, включая системы
питания, охлаждения, смазки и зажигания
ну ит.д. очень много интересного..
#263
Отправлено 03.04.2006, 16:13:37
Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 февраля 2003 года ? 87 Об утверждении Инструкции по организации подразделениями дорожной полиции органов внутренних дел контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств
(с изменениями, внесенными приказом и.о. Министра внутренних дел РК от 16.03.05 г. ? 168)
изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;
6. Контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств осуществляется путем:
1) проверки соответствующих документов на транспортное средство;
2) проверки соответствия конструкции и технического состояния транспортных средств требованиям нормативных правовых актов, стандартов и другой нормативно-технической документации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
3) оформления результатов контроля.
7. Перечень документов, которые подлежат проверке при контроле за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств, а также порядок оформления результатов контроля, определяется Правилами дорожного движения в Республике Казахстан, Правилами государственной регистрации транспортных средств и прицепов к ним в Республике Казахстан, Правилами проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним и другими нормативными правовыми актами.
11. При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы к лицам, управляющими такими транспортными средствами, а также к должностным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, принимаются меры в соответствии с Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях.
16. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении технического осмотра;
наличие технических неисправностей и условий, угрожающих безопасности дорожного движения.
#264
Отправлено 03.04.2006, 16:56:37
по идее - ГАИ может всё!
Никакой управы нет, хотя и с нашей стороны, как владельцев гулшителей - нельзя всё официально пройти и замерить.
точнее можно попытаться, но опять же верёнмся или к ГОСТам, или к Приказам министров, или правилам ПДД.
#266
Отправлено 04.04.2006, 01:06:57
Значит тогда ежели есть желание у народа придать сему делу гласности надо фиксировать блатные тачки с фотой владельцев и потом обнародовать. типо вот простых угнетают а блатник, менты и тд и ездиют.
Меня когда за тонировку останавливают я привожу аргумент что у 90 % инспекторов тонированные окна вкруг.
#269
Отправлено 04.04.2006, 12:06:11
Я обошёл много инстанций, но пока не нашёл ту лазейку, где можно всё официально оформить.
большое спасибо Don Vito - за юр. поддержку.
Но увы - как видете в этой теме, ничего не получается найти и решить.
Видимо надо привлечь Начальников ГАИ к нашей проблемы, для поиска решений!
#279
Отправлено 07.04.2006, 17:39:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0