Перейти к содержимому

Фотография

ПрямотокиПроблемы, решения. Обсуждаем.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 386

#261
Don Vito

Don Vito
  • Гость
  • 15 сообщений
вот еще док-тик

Сообщение отредактировал Don Vito: 03.04.2006, 16:08:10

  • 0

#262
Don Vito

Don Vito
  • Гость
  • 15 сообщений
что касается исправного/неисправного состояния, то можно посмотртье вот такой интересный документик:
Приказ Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан
от 16 февраля 2004 года ? 67-I Об утверждении Правил технической эксплуатации автотранспортных средств

2. Исправное состояние - техническое состояние, соответствующее всем требованиям нормативных актов и конструкторской документации, предъявляемым к конструкции, параметрам, функциональному назначению и свойствам агрегатов, узлов и деталей автотранспортных средств.
5. Неисправное состояние - техническое состояние, несоответствующее хотя бы одному из требований нормативных актов, и конструкторской документации, предъявляемых к конструкции, параметрам, функциональному назначению и свойствам агрегатов, узлов и деталей автотранспортных средств.

12. Автотранспортные средства, их агрегаты, узлы и детали должны отвечать установленным требованиям в части:
1) технического состояния по условиям безопасности движения в соответствии с ГОСТ 25478-91 ?Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки?, утвержденным постановлением Комитета стандартизации и метрологии СССР от 2 декабря 1991 года ? 1851 (далее - ГОСТы);
2) содержания токсичных веществ в отработавших газах в соответствии с ГОСТ 17.2.2.03-87 ?Охрана природы. Атмосфера. Нормы и методы измерений содержания оксида углерода и углеводородов в отработавших газах автомобилей с бензиновыми двигателями. Требования безопасности?, утвержденным постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 13 марта 1987 года ? 732;
3) уровня дымности отработавших газов в соответствии с ГОСТ 21393-75 ?Автомобили с дизелями. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерений. Требования безопасности?, утвержденным постановлением Государственного комитета стандартов Совета Министров СССР от 18 декабря 1975 года ? 3944;
4) соответствия параметров ветровых стекол требованиям ГОСТ 5727-88 ?Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия?, утвержденного постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 23 декабря 1988 года ? 4557.
13. Замки дверей кузова и кабины, запоры бортов грузовой платформы, предусмотренных конструкцией, запоры горловины цистерн и топливных баков, устройство перекрытия топливного бака, механизмы регулировки и фиксирующие устройства сидений водителя и пассажира, устройства обогрева, обдува и очистки ветрового стекла, противоугонное устройство должны быть в работоспособном состоянии.
14. Наружные боковые зеркала заднего вида, бамперы, поручни в автобусах, запасное колесо, аккумуляторы, сиденья, ремни безопасности должны быть закреплены в местах, предусмотренных конструкцией автотранспортного средства.
? 2 Требования, предъявляемые к двигателям, включая системы
питания, охлаждения, смазки и зажигания



ну ит.д. очень много интересного..
  • 0

#263
Don Vito

Don Vito
  • Гость
  • 15 сообщений
А вот что понимается под переоборудованием:
Приказ Министра внутренних дел Республики Казахстан от 13 февраля 2003 года ? 87 Об утверждении Инструкции по организации подразделениями дорожной полиции органов внутренних дел контроля за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств
(с изменениями, внесенными приказом и.о. Министра внутренних дел РК от 16.03.05 г. ? 168)

изменение конструкции транспортного средства - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией конкретного транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на обеспечение безопасности дорожного движения;

6. Контроль за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств осуществляется путем:
1) проверки соответствующих документов на транспортное средство;
2) проверки соответствия конструкции и технического состояния транспортных средств требованиям нормативных правовых актов, стандартов и другой нормативно-технической документации в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;
3) оформления результатов контроля.
7. Перечень документов, которые подлежат проверке при контроле за конструкцией и техническим состоянием находящихся в эксплуатации транспортных средств, а также порядок оформления результатов контроля, определяется Правилами дорожного движения в Республике Казахстан, Правилами государственной регистрации транспортных средств и прицепов к ним в Республике Казахстан, Правилами проведения государственного технического осмотра автомототранспортных средств и прицепов к ним и другими нормативными правовыми актами.

11. При выявлении на зарегистрированном транспортном средстве изменений конструкции, подлежащих внесению и не внесенных в регистрационные документы к лицам, управляющими такими транспортными средствами, а также к должностным лицам, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств, принимаются меры в соответствии с Кодексом Республики Казахстан об административных правонарушениях.

16. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:

отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении технического осмотра;
наличие технических неисправностей и условий, угрожающих безопасности дорожного движения.
  • 0

#264
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
как всё запутано!
по идее - ГАИ может всё!
Никакой управы нет, хотя и с нашей стороны, как владельцев гулшителей - нельзя всё официально пройти и замерить.
точнее можно попытаться, но опять же верёнмся или к ГОСТам, или к Приказам министров, или правилам ПДД.
  • 0

#265
Sechan

Sechan
  • В доску свой
  • 1 014 сообщений
точно! и пока будет такая путаница,ничего конкретного никто не решит кто прав а кто нет !
  • 0

#266
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
Да просто кому это надо а кому и так ниче за прямоток не будет. Вот недавно на стоянке ГАИ Субарик черный новый весь тонированный, да еще специально газовал стоял. :laugh: Никто даже пальцем не пошевелил.
Значит тогда ежели есть желание у народа придать сему делу гласности надо фиксировать блатные тачки с фотой владельцев и потом обнародовать. типо вот простых угнетают а блатник, менты и тд и ездиют.
Меня когда за тонировку останавливают я привожу аргумент что у 90 % инспекторов тонированные окна вкруг.
  • 0

#267
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

Меня когда за тонировку останавливают я привожу аргумент что у 90 % инспекторов тонированные окна вкруг.

им пофегу это, т.к. отвечать нада впервую очередь за себя. крутики всегда могут отмазацо ксивой или баблом. что Вам мешает делать тоже самое? :laugh:
  • 0

#268
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
правильно!! отвечать нада только за себя..
  • 0

#269
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
А пока кроме меня - пытался чтонибудь сделать и решить?
Я обошёл много инстанций, но пока не нашёл ту лазейку, где можно всё официально оформить.
большое спасибо Don Vito - за юр. поддержку.

Но увы - как видете в этой теме, ничего не получается найти и решить.
Видимо надо привлечь Начальников ГАИ к нашей проблемы, для поиска решений!
  • 0

#270
comanche

comanche
  • Частый гость
  • 80 сообщений
Короче стоить это будет примерно 350-400 у.е
  • 0

#271
Zonder

Zonder

    Zeitreise

  • В доску свой
  • 4 195 сообщений
а вот тут поконкретней можно??
  • 0

#272
Fom@

Fom@
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

а вот тут поконкретней можно??

да да кстати, неуж то решение есть ? бабки не проблема ....
я это имел ввиду :
Короче стоить это будет примерно 350-400 у.е
У мя труба намного дороже стоит 8)

Сообщение отредактировал Fom@: 05.04.2006, 23:39:28

  • 0

#273
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений
А че типо есть люди которые реально могут за трубу отдатть500 баксов??
  • 0

#274
GSnake

GSnake

    Не надо сюда смотреть!

  • очередь на регистрацию
  • 2 729 сообщений
офф Че 500 есть которые штуку отдают а то и полторы!

#275
Rey

Rey

    Управляющий

  • Модератор
  • 2 161 сообщений
хехе..
гайцы совсем опухли уже с переоборудованием.. : )
щас позвонил кент, он ездит на микроавтобусике, и говорит.. остановили..посмотрели в салон.. машина 7 местная.. а почему сидений 6.. ? :-/ переоборудоване авто.. на штрафняк.. :D
я в ступоре... :smoke:
  • 0

#276
Levik

Levik
  • Свой человек
  • 854 сообщений
поставил бочку себе вместо старого глушака ( тк прогорел)
вышло дешевше и красифше....чуть шумит...гайцы не разу не копали
(тьфу тьфу тьфу)
  • 0

#277
Camr

Camr
  • В доску свой
  • 7 531 сообщений
На Атакенте вроде ГАИ успокоилось! просто смотрят за порядком, чтобы не крутились. А до глушаков не придераются.
  • 0

#278
Fom@

Fom@
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений

А че типо есть люди которые реально могут за трубу отдатть500 баксов??

я 1 600 отдал за фирму ... HKS имхо 8)
ну с устанофкой и гарантией ессессно

Сообщение отредактировал Fom@: 07.04.2006, 16:36:31

  • 0

#279
Rumata

Rumata
  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
....Мне вот только непонятно зачем на атмосферники "прямоток" ставят? Вчера видел одного....на Рено с громадной "перделкой" :-) туда наверное даже дыню можно затолкать.Так вот его "пердение" было слышно даже в радиусе за пять машин...Если бы не увидел его, то подумал, что у него дыра в глушителе :lol:
  • 0

#280
Kamikadz

Kamikadz
  • В доску свой
  • 1 408 сообщений

....Мне вот только непонятно зачем на атмосферники "прямоток" ставят?

А какая разница на что прямоток ставить.Результат один будет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.