[mod]
Смежные темы на форуме:
Scala
Navision
Compiere
Вакансии в теме не публикуем - для этого есть соответствующий раздел Форума
[/mod]
Сообщение отредактировал borec_za_istinu: 09.10.2013, 08:31:24
А бывают ли вообще такие клиенты?...покажите хоть одного вашего клиента, довольного результатами...
Оооочень сумневаюсь. не та область, шо быть довольными. Да и что значит, быть довольными?
2 Бронша - ноу коментс.
2 Яркий Солнц:
Ну, честно говоря встречал я "довольных клиентов", в конце концов цель моя как внедренца "to make client happy". В нашей компании распространен принцип референсе сайтов, т.е. щастливых клиентов, к которым можно привести потенциального покупателя для ощущения радости бытия.
Кто слышал про новую систему автоматизации бизнеса NOMAD?
говорят разработана казахстанской фирмой
Что вы думаете по поводу отечественных разработок?
Сообщение отредактировал Neo: 09.12.2005, 11:37:38
Нет, ну ,внедрение, поддержка- это ведь ,грубо, и есть "жизненный цикл" erp на предприятии. Помню, как- то в обсуждении дороговизны мэйнтэненса R/3 ,знакомый продажный менеджер одного софта говаривал "подсадил SAP телекоммуникационщиков на иглу своей пожизненной поддержки"
Внедрить можно за полгода все, что угодно, автоматизировать любой бизнес- процесс, а вот поддерживать потом дикий софт с "недружелюбным пользовательским интерфейсом" можно до плюс бесконечности (во временно- денежном эквиваленте)
Ага... Как грица "не говори гоп...".
Вот в одном из наших банков одна из наиболее распространенных контор пообещала внедрить определенный набор модулей своего продукта за 3 месяца и (условно) 75 тыщ евро. Началось сие действо в марте-апреле уходящего года, а воз и ныне там... (по бабкам я там думаю овербаджет уже процентов 150 если не больше) Да и у меня самого предпослдений проект вместо 3-х плановых месяцев растянулся более чем на полгода. Так что внедрение внедрению - люпус эст.
2 Бронша: по 1С ничего сказать не могу.Вы меня принимаете за другого.
Ага... Как грица "не говори гоп...".
Вот в одном из наших банков одна из наиболее распространенных контор пообещала внедрить определенный набор модулей своего продукта за 3 месяца и (условно) 75 тыщ евро. Началось сие действо в марте-апреле уходящего года, а воз и ныне там... (по бабкам я там думаю овербаджет уже процентов 150 если не больше)
Так что внедрение внедрению - люпус эст.
Сообщение отредактировал _f_: 12.12.2005, 11:02:22
2 Neo Если это RFQ на одновременно CRM+ERP увольте бизнес-спонсора на х...! А лучше распните или камнями закидайте! Над Вами внедренцы поиздеваются как захотят. Альтернатива: наймите хорошего консультанта на свою сторону, заинтересованного в вашем видении результатов.
Я, к сожалению закончу подобный проект в мае.
Рассказать каких? Или хочется уволить кого-нибудь из внедренцев?
Сообщение отредактировал П/М: 13.12.2005, 08:47:47
насчет Бипса интересно и метко.
Сообщение отредактировал П/М: 13.12.2005, 10:35:39
Как и в любой другой компании заботящейся о своей репутации! Это точно не про "Застой", простите БИПС
Поддержка поддержке рознь
Под R/3 поддержка понимается как подготовка сотрудника или группы сотрудников на самом предприятии, которые смогут сформулировать проблему сообщить о ней в Дорф а потом обосновать начальству счет в 700-1200 евро в час за "критические консультации".
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.