Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о Tele2. Часть 2Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения

tele2 теле2 mobile telecom service

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5000

#27844147
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
Данный топик не относится к сервису поддержки клиентов ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2).
Все претензии относительно услуг ТОО «Mobile Telecom Service» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2)


Официальный сайт провайдера - http://www.tele2.kz
Телефоны Службы по работе с клиентами:
611 — с мобильного Tele2 . . . +7 707 0000 707 . . . . E-mail Службы по работе с клиентами info@tele2.kz

Tele2 в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/Tele2KZ
Twitter: www.twitter.com/Tele2KZ
ВКонтакте: http://vkontakte.ru/tele2kz

Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2) или доступны при обращении в call-centre ТОО «Mobile Telecom Service» (© Tele2), - ЗАПРЕЩЕНО. Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.
Вещание 3G производится в стандарте HSPA / WCDMA (UMTS) 900 MHz. Перед вопросами просьба убедиться, что Ваш терминал поддерживает именно этот стандарт 3G. Обсуждение параметров и поддерживает/не поддерживает проводится в сабжевых топиках телефонов, а не в этом топике.
Информация для тех кто собрался жаловаться

Если вы не хотите получать сообщения рекламного характера со стороны оператора, вам необходимо активировать услугу Не Беспокоить *123*4*4*1*1#

Для того, чтобы отключить сообщения от сим аплета,вам необходимо выставить минусы на всех каналах сервиса теле2 клик в приложении tele2 гид, а так же отправить стоп на номер 98761

Официальный представитель ТОО «Mobile Telecom Service» в топике – Tele2

Предыдущее обсуждение - Главный топик о Tele2. Том 1 Том 2
Об СМС-спаме[/mod]

Сообщение отредактировал JayKay: 10.11.2014, 22:10:35

  • 0

#4381
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Не тупите! Я один из не многих Ваших клиентов в данной ветке, который полностью доволен качеством предоставляемых Вами услуг

Тот, кто нашлепал этот ответ, совершенно не читал, что вы там написали! Обратите внимание и на предыдущие сообщения - это просто тупо скопированный текст! ))) Просто на претензии, что представитель компании совершенно перестал тут появляться, они решили создать видимость, что "всё под контролем" )))


Сообщение отредактировал Nikk2: 04.04.2015, 15:37:04

  • 1

#4382
zloy-nedobryi

zloy-nedobryi
  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Не тупите! Я один из не многих Ваших клиентов в данной ветке, который полностью доволен качеством предоставляемых Вами услуг

Тот, кто нашлепал этот ответ, совершенно не читал, что вы там написали! Обратите внимание и на предыдущие сообщения - это просто тупо скопированный текст! ))) Просто на претензии, что представитель компании совершенно перестал тут появляться, они решили создать видимость, что "всё под контролем" )))

Так и я о том же! Завтра-послезавтра накапаю своему контакту в сабже на это неуважение к своим клиентам, хай доведёт далее вышестоящему руководству, сделает приятное другу на ДР    :D

 

 

Скрытый текст

1. Посмотрите свою базу.

2. с 7 утра до 22 вечера.

3. Самсунг,айфон и китайские модели.

4. г. Алматы весь.

Вы это к чему?   :confused:


  • 0

#4383
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 

Очень медленный интернет в районе "Тастака".

Напишите, пожалуйста, подробнее о проблеме, чтобы мы могли направить заявку в технический отдел: 1) контактный номер; 2) данные об интернет-сессии (время и дата последнего выхода; 3) устройство, с которого производился выход; 4) адрес, по которому произошла проблема с соединением.
А чем это поможет? На моём примере. Сообщил все данные. Через пару дней позвонила девушка. Сказала ничего существенного, мол проблемы есть и мы их решаем. Ну послушают тоже самое участники форума и что им от этого легче станет? Вы лучше ничего не обещайте, а молча делайте свою работу по решению проблем.

 

Возможно, базовая станция в вашем районе перегружена, тогда тех.отдел по заявке может заняться решением проблемы (увеличением частот и проч.)


  • 0

#4384
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Когда вы уже обновите приложение для IOS?


Сообщение отредактировал Axmets: 06.04.2015, 11:12:04

  • 0

#4385
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Возможно, базовая станция в вашем районе перегружена, тогда тех.отдел по заявке может заняться решением проблемы (увеличением частот и проч.)

Да БС загружена уже больше трёх месяцев. Никаких улучшений или действий с Вашей стороны не наблюдаю. 


  • 2

#4386
kazbox

kazbox
  • Свой человек
  • 638 сообщений

Возможно, базовая станция в вашем районе перегружена, тогда тех.отдел по заявке может заняться решением проблемы (увеличением частот и проч.)

а может и не заняться. 4 месяца, три заявки, результата нет. Весь фокус в том, что по всей области такая херня.

Вы специально "заужаете" пропускную способность сети?


  • 1

#4387
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Когда вы уже обновите приложение для IOS?

Процесс обновления запущен, обновление приложения зависит исключительно от времени одобрения компании Apple.


  • 0

#4388
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

Возможно, базовая станция в вашем районе перегружена, тогда тех.отдел по заявке может заняться решением проблемы (увеличением частот и проч.)

Да БС загружена уже больше трёх месяцев. Никаких улучшений или действий с Вашей стороны не наблюдаю. 

 

Уважаемый Axmets, Вы так и не предоставили свой телефонный номер. Поверьте, довольно трудно взяться за решение конкретной заявленной проблемы, если Вы для начала не поделитесь хотя бы минимальным набором данных. И точно такой же ответ вы получите в службе поддержки других операторов. Надеемся на понимание и сотрудничество.


  • 0

#4389
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений

Хотел спросить, подключил себе номер теле2, с тарифном супер+, зашел в личный кабинет, а там пишет следующее списание 07.04.15, то есть завтра. Разве не через месяц списание?

проверьте пож-та


  • 0

#4390
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

Хотел спросить, подключил себе номер теле2, с тарифном супер+, зашел в личный кабинет, а там пишет следующее списание 07.04.15, то есть завтра. Разве не через месяц списание?

проверьте пож-та

Напишите, пожалуйста, Ваш номер.


  • 0

#4391
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


Возможно, базовая станция в вашем районе перегружена, тогда тех.отдел по заявке может заняться решением проблемы (увеличением частот и проч.)

Да БС загружена уже больше трёх месяцев. Никаких улучшений или действий с Вашей стороны не наблюдаю.
Уважаемый Axmets, Вы так и не предоставили свой телефонный номер. Поверьте, довольно трудно взяться за решение конкретной заявленной проблемы, если Вы для начала не поделитесь хотя бы минимальным набором данных. И точно такой же ответ вы получите в службе поддержки других операторов. Надеемся на понимание и сотрудничество.
Уважаемый (ая) представитель!
Вы меня лично не просили предоставить данные в процессе диалога, так что ваши выводы не совсем корректные. Номер отправил в ЛС.
  • 0

#4392
Tele2

Tele2

    Официальный представитель Tele2

  • В доску свой
  • 2 929 сообщений

 

 

 

Возможно, базовая станция в вашем районе перегружена, тогда тех.отдел по заявке может заняться решением проблемы (увеличением частот и проч.)

Да БС загружена уже больше трёх месяцев. Никаких улучшений или действий с Вашей стороны не наблюдаю.
Уважаемый Axmets, Вы так и не предоставили свой телефонный номер. Поверьте, довольно трудно взяться за решение конкретной заявленной проблемы, если Вы для начала не поделитесь хотя бы минимальным набором данных. И точно такой же ответ вы получите в службе поддержки других операторов. Надеемся на понимание и сотрудничество.
Уважаемый (ая) представитель!
Вы меня лично не просили предоставить данные в процессе диалога, так что ваши выводы не совсем корректные. Номер отправил в ЛС.

 

Наблюдается плохое соединение к Интернету в районе Сейфуллина-Райымбека. Там находится СИЗО ГУ "ЛА-155/1" (СИ-1), и соответственно стоят глушители сотовой связи, влиять на которые мы не можем.


  • 0

#4393
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений


Возможно, базовая станция в вашем районе перегружена, тогда тех.отдел по заявке может заняться решением проблемы (увеличением частот и проч.)

Да БС загружена уже больше трёх месяцев. Никаких улучшений или действий с Вашей стороны не наблюдаю.
Уважаемый Axmets, Вы так и не предоставили свой телефонный номер. Поверьте, довольно трудно взяться за решение конкретной заявленной проблемы, если Вы для начала не поделитесь хотя бы минимальным набором данных. И точно такой же ответ вы получите в службе поддержки других операторов. Надеемся на понимание и сотрудничество.
Уважаемый (ая) представитель!
Вы меня лично не просили предоставить данные в процессе диалога, так что ваши выводы не совсем корректные. Номер отправил в ЛС.
Наблюдается плохое соединение к Интернету в районе Сейфуллина-Райымбека. Там находится СИЗО ГУ "ЛА-155/1" (СИ-1), и соответственно стоят глушители сотовой связи, влиять на которые мы не можем.
Это не тот район. Посмотрите историю запросов и найдете другой адрес. Возле моего дома нет исправительных учреждений.
  • 0

#4394
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Tele2 вынесено замечание за нарушение пункта 2.2.13 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.13. Неоправданное применение нестандартного форматирования сообщения, в том числе цвета и шрифтов.

  • 0

#4395
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Tele2 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.13 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.13. Неоправданное применение нестандартного форматирования сообщения, в том числе цвета и шрифтов.

  • 0

#4396
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

MODERATORIAL (Автоматическое сообщение от JayKay)

Пользователю Tele2 вынесено предупреждение за нарушение пункта 2.2.13 Правил в данном сообщении.

Скрытый текст

2.2. Не разрешена отправка сообщений, которые содержат:
2.2.13. Неоправданное применение нестандартного форматирования сообщения, в том числе цвета и шрифтов.

  • 0

#4397
Shahin

Shahin
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений
Если я хочу сменить номер.Подскажите,как сделать так, чтобы те кто звонят на старый переключались на новый?
  • 0

#4398
Axmets

Axmets
  • В доску свой
  • 1 717 сообщений

Если я хочу сменить номер.Подскажите,как сделать так, чтобы те кто звонят на старый переключались на новый?

http://www.almaty.te...ja_vizovov.html

Либо (при условии, что новый номер - это Теле2):

http://www.almaty.te...ovyj_nomer.html

Данная услуга лишь уведомляет о новом номере. Думаю в Вашем случае - это переадресация.


  • 1

#4399
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Вынужден согласиться. Инет от Теле2 стал худшим среди мобильных операторов. Даже до 2G не дотягивает.

Причем произошло это как то внезапно, в течении нескольких дней, и в разных частях города, что наводит на мысль, что оператор чего то накуролесил...


  • 0

#4400
Shahin

Shahin
  • В доску свой
  • 2 177 сообщений

http://www.almaty.te...ja_vizovov.html Либо (при условии, что новый номер - это Теле2):

Спасибо большое.
Тут получается мне придется платить так выходит.
  • 0



Темы с аналогичным тегами tele2, теле2, mobile telecom service



Последние записи по теме

Фотография

Главный топик о Tele2. Том 2

Отправлено sasa76 в sasa's блог, по 18.01.2014, 12:24:00

Источник: Главный топик о Tele2. Том 2 [часть 2]

Прочитать запись полностью →

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.