Регламенты ТО:
R - обязательная замена.
I - обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.
Моторное масло допуски : API SM; ILSAC GF-4 или выше. Минимально API SL.
От себя хочу добавить: Замена масла в коробке автомат обязательна каждые 40 тыс если хотите продлить жизнь коробке, не ведитесь на наглую ложь что автомат не обслуживаемый, чудес не бывает и масло теряет свои свойства со временем. Особенно это касается 6 ступенчатых автоматов.
Для 4 ступенчатого автомата замена каждые 80 тыс или менее.
Масло в коробке Diamond ATFSP-III, SKATFSP— III.
Тормозная жидкость FMVSS116 DOT-3 или DOT-4
Охлаждающая жидкость Shell Premium Antifreeze/GlycoShell-40 зеленая
Жидкость ГУР : PSF 4 допуск SAE 80W
**- замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.
Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.
При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.
Там кто обслуживается у официалов: не обязательно покупать салонный фильтр. Он легко чистится !
При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между очистками фильтра следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный фильтр необходимо заменить.
Фильтр установлен в корпусе отопителя за бардачком
Сообщение отредактировал =Voland=: 01.07.2017, 14:38:57