Перейти к содержимому

Фотография

Kia Rio 2012 New [часть 2]


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4951

#4821
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

Машина из РФ - чтобы остаться на гарантии нужно обслуживаться у дилеров КИА в РФ, Бипек примет и обслужит и печать поставит, но будет ли иметь их печать какую-то силу это у КИА Рус надо узнавать, но в гарантийном ремонте точно Бипек откажет. Для гарантии печать должна быть только официального дилера - все остальные печати только для следующего покупателя, что машина обслуживалась нормально.

Я хоть и покупал у Бипека (у меня КИА, но не Рио, но принцип идентичен), но прошел, только 2 официальных ТО - остальные своими силами - расходники (оригинал) и масло беру через EMEX.

Заливаю кстати Xteer 5W-20 - уже 45 т.км. на нем пробежал нареканий на работу двигателя не имею - это корейский завод совместно с Шелл. 

Еще учитывая, что машина в Алмате - пробки, горы и т.д. я бы уменьшил пробег до ТО до 10 т.км.


  • 0

#4822
Vibor

Vibor
  • Свой человек
  • 966 сообщений

 

 

P.S. авто Кия Рио хэтчбек 2015 г.в. 1,6л.

 

P.P.S. где все вышеперечисленное можно купить? где нить в фирменном магазине бипека или тупо ехать в кар сити? или может быть есть какой-то нормальный автомагазин в городе, который торгует нормальными маслами и фильтрами для кии?

 

Спасибо за ответы :bow:

 

 

Можно рассмотреть как вариант магазин "Пятый элемент" , http://www.fe.kz/

 

Там покупал себе фильтры и др.

Цены нормальные, чуть выше чем в Car City.

Ранее покупал в Car City постоянно на одной точке все фильтры. В последний раз там же купил топливный фильтр, сказали что полностью родной. После его замены машина перестала заводиться с полпинка и просто тупила на ходу. Два раза вытаскивали и вставляли его заново, тот же самый результат. 

 

Пришлось ехать в Пятый элемент, там купил новый фильтр и сразу же после первой замены машина стала заводиться как раньше и никаких проблем пока нет также.

 

Кстати, там же продают масло в двигатель,  написано на канистре Hyundai 5W-30, объем кажется 4 литра. Сам его не заливал ни разу. Кто покупал его ранее, какие результаты? 


Сообщение отредактировал Vibor: 22.06.2017, 11:26:40

  • 0

#4823
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

В общем поехал в 5 элемент, отстоял очередь 40 минут, в  результате: МАСЕЛ НЕТ подходящих! Ну, говорит, можем предложить 5w40 - я отказался.

Купил только фильтра. Цены не сказал бы, что выше чем на карсити (чек ниже).

На кар сити не хотелось ехать, поехал в пункт замены масла MEGUIN на Момыш-улы - Маречика. Они говорят: масел в двигатель у нас НЕТ! :faceoff:

И тут я вспомнил, что в 200 метрах восточнее на Маречика есть фирменная станция SCT. Заехал к ним, купил масло Mannol 5w30, 4L. Цена 8025тг. При покупке у них замена бесплатная. Все фильтры привез свои, так что без проблем поменяли и сервисную книжку сразу на месте завели :hi:

С мастером разговаривал, он говорит, что масла, по большому счету пофик какие заливать, главное чтобы было куплено в нормальном месте (не самопал) ну и плюс чек сохранить для гарантии.

На старом масле проехал 15 000км. Оказывается это слишком много. Надо было менять через 10 000км, слишком черное стало.

Напрягает тот момент, что после замены на высоких оборотах двигатель рычит, как на прямотоке. Видать старое масло вязкое было и звуки поглощались, а щас слышно стало.

Прикреплённые изображения:

  • Безымянный.jpg

  • 0

#4824
~Letti~

~Letti~

    В ритме свободы

  • В доску свой
  • 3 665 сообщений

купил масло Mannol 5w30, 4L. Цена 8025тг.

Вполне адекватная цена.

На старом масле проехал 15 000км. Оказывается это слишком много. Надо было менять через 10 000км, слишком черное стало.

15 000 много, но когда стояла на гарантии, то именно через такой промежуток меняли на ТО.

Сейчас меняю сама: через 10 000 пока, но у меня основной пробег по трассе.

В сервисе, где замену масла делаю, написали на наклейке под капотом, что замену необходимо сделать через 8 000. Посмотрим, как получится.

 

P.S. Масло лью Ликви Молли 5w30


  • 0

#4825
Vibor

Vibor
  • Свой человек
  • 966 сообщений

 

 

P.S. Масло лью Ликви Молли 5w30

 

 

 

Тоже лью только это масло.  Ранее покупал только на Жандосова- Берегового, сейчас на Аль Фараби - Жарокова.  В Car City не покупаю, хотя там сейчас тоже сидят официалы, кажется.

Ликви Моли пользуюсь уже последние 8-10 лет, заливал жидкости этой компании  на всех моих предыдущих машинах также, нареканий нет. 


  • 0

#4826
Vibor

Vibor
  • Свой человек
  • 966 сообщений

 

На старом масле проехал 15 000км. Оказывается это слишком много. Надо было менять через 10 000км, слишком черное стало.

 

 

Если  старое масло было черное и не менялось ранее слишком долго, то  могу просто посоветовать не ждать до следующей замены 10 000 км. А слить примерно на 6 000 - 7 000 км и залить еще раз новое.

Так лучше очистите ваш двигатель от старого масла. 

 

Можно конечно сделать промывку двигателя присадками как второй вариант, но обычно на свои машины я этого не делаю. Просто чаще меняю масло, это дедовский проверенный вариант. Сам меняю масло на 7 000 - 8 000 км, хоть и покупаю у официальных представителей.


  • 0

#4827
=Voland=

=Voland=
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

Регламенты ТО:

rio3_16_akpp.jpg

 

R - обязательная замена.
I - обязательный осмотр. Очистка, регулировка, и замена осуществляется при необходимости.

 

Моторное масло  допуски : API SM; ILSAC GF-4 или выше. Минимально API SL.

maslo-dlya-kia-rio.jpg

 

 

От себя хочу добавить: Замена масла в коробке автомат обязательна каждые 40 тыс если хотите продлить жизнь коробке, не ведитесь на наглую ложь что автомат не обслуживаемый, чудес не бывает и масло теряет свои свойства со временем. Особенно это касается 6 ступенчатых автоматов.

Для 4 ступенчатого автомата замена каждые 80 тыс или менее.

 

Масло в коробке Diamond ATFSP-III, SKATFSP— III.

 

Тормозная жидкость FMVSS116 DOT-3 или DOT-4

 

Охлаждающая жидкость Shell Premium Antifreeze/GlycoShell-40 зеленая

 

Жидкость ГУР : PSF 4 допуск SAE  80W

 

**- замену тормозной жидкости необходимо проводить через 2 года эксплуатации автомобиля.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то замену моторного масла и масляного фильтра следует производить через 7,5 тыс. км пробега или через 6 месяцев эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше.

При эксплуатации автомобиля в условиях большой запыленности замену сменного элемента воздушного фильтра необходимо проводить чаще.

 

Там кто обслуживается у официалов: не обязательно покупать салонный фильтр. Он легко чистится !

При эксплуатации автомобиля в запыленной местности пробег между очистками фильтра следует сократить в 1,5–2 раза. Деформированный или поврежденный фильтр необходимо заменить.

Фильтр установлен в корпусе отопителя за бардачком


Сообщение отредактировал =Voland=: 01.07.2017, 14:38:57

  • 0

#4828
=HP=

=HP=
  • В доску свой
  • 7 172 сообщений

Кстати, по поводу салонного фильтра. Печка начала свистеть зимой, покурив форумы, выяснил, что надо менять салоник. Поменял, стало чуть лучше.

Летом заметил, что кондер перестал охлаждать. Поехал на диагностику (давление померить и все такое), в тот же день, когда ТО делал, поэтому салоник был с собой. Мастер давление померил, сказал все ОК. Поменяли салоник, все заработало хорошо, вентиляторы задули сразу намного бодрее и охлаждение пошло.

Зимой салоник покупал на кар сити, а этот купил в пятом элементе.

Мастер сказал, что если холода не будет хватать. то желательно просто поменять фреон, пока хватает. Если что, стоимость замены 10 000, фреон у него какой-то навороченный, я в них не силен, это не тот, который льют за 4000 на кар сити.

Если, кстати, кому нужен хороший кондерщик, могу рекомендовать (в ЛС). Я на этом СТО всегда обслуживаю все свои машины. Может поэтому за замер давления и смену фильтра он ничего не взял даже :idea:


  • 0

#4829
Vibor

Vibor
  • Свой человек
  • 966 сообщений

 

Если, кстати, кому нужен хороший кондерщик, могу рекомендовать (в ЛС). Я на этом СТО всегда обслуживаю все свои машины. Может поэтому за замер давления и смену фильтра он ничего не взял даже :idea:

 

 

Жду контакты в личку )))

 

Спасибо заранее.


  • 0

#4830
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

От себя хочу добавить: Замена масла в коробке автомат обязательна каждые 40 тыс если хотите продлить жизнь коробке, не ведитесь на наглую ложь что автомат не обслуживаемый, чудес не бывает и масло теряет свои свойства со временем. Особенно это касается 6 ступенчатых автоматов.
Почему именно 40 тыс?
  • 0

#4831
отчаянный алматинец

отчаянный алматинец

    Романтичный до безобразия

  • В доску свой
  • 2 316 сообщений

Если, кстати, кому нужен хороший кондерщик, могу рекомендовать (в ЛС). Я на этом СТО всегда обслуживаю все свои машины. Может поэтому за замер давления и смену фильтра он ничего не взял даже
мне тоже можно контакты? спс 
  • 0

#4832
Alex-karaganda

Alex-karaganda
  • В доску свой
  • 2 852 сообщений

 

От себя хочу добавить: Замена масла в коробке автомат обязательна каждые 40 тыс если хотите продлить жизнь коробке, не ведитесь на наглую ложь что автомат не обслуживаемый, чудес не бывает и масло теряет свои свойства со временем. Особенно это касается 6 ступенчатых автоматов.
Почему именно 40 тыс?

 

Уже 6АКПП обслуживаемая - официально частичная замена масла на 90 т.км.


  • 0

#4833
=Voland=

=Voland=
  • Завсегдатай
  • 188 сообщений

 

 

От себя хочу добавить: Замена масла в коробке автомат обязательна каждые 40 тыс если хотите продлить жизнь коробке, не ведитесь на наглую ложь что автомат не обслуживаемый, чудес не бывает и масло теряет свои свойства со временем. Особенно это касается 6 ступенчатых автоматов.
Почему именно 40 тыс?

 

Уже 6АКПП обслуживаемая - официально частичная замена масла на 90 т.км.

 

Фильтр стоит внутри коробки и так просто поменять не получится, лучше уж сменить масло раз в 40 тыс чем половинить коробку.

90 тыс это огромный срок,вы представляете что происходит с маслом за такой срок, тем более если машина эксплуатируется в городе, пробег 90 тыс, а время при котором работает коробка в пробках ?  на 90 тысячах только полная замена с заменой фильтра:) В любом случае это дело каждого менять или нет. Естественно даже за 40тыс вмеру агрессивного вождения жидкость прилично мутнеет, тысячи раз подогревается и остывает, причем рабочая температура автомата ничуть не ниже температуры ДВС! Если раньше на многих авто ставили доп радиатор, то теперь контур охлаждения коробки проходит через радиатор охлаждения ДВС. Иными словами жидкость "устает". Да современные технологии широко шагнули вперед,но еще никто не изобрел какой либо вечной жидкости. поддержание жизнеспособности жидкости в АКПП дает система достаточно грубой фильтрации и использование магнитов на фильтре,что снижает содержание металической пудры в жидкости. А теперь еще одно важнейшее свойства жидкости: то что не смог отфильтровать фильтр и магниты-жидкость носит в себе!Поэтому важно своевременно производить замену ATF жидкости , фильтра и производить чистку магнитов и не смотреть на официалов, не забываем что гарантийный пробег 150 тыс .


  • 0

#4834
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

ДД товарищи нужна помощь

 

RIO 2014 гв 1,6 АКПП

 

Столкнулся с такой вот проблемой, появилась ошибка Р0713. Этому предшествовали небольшие толчки и загорелся чек. При переключении рычагов на R, D - толчки. После набора 20 км\ч толчок - дальше всё нормально.

 

Заменил подушки акпп и двигателя ( три штуки - слева справа и по центру ) - не помогло, НО толчки на Д ушли, после 20 км\ч не толкается только в положении R, иногда слегка чувствуется на D.

+ когда убираешь ногу с тормоза, машина не катится больше вперёд как это было на старых подушках.  :confused: 

 

Масла заменяны. 


Сообщение отредактировал stali: 14.07.2017, 12:03:01

  • 0

#4835
TMA93

TMA93

    ★★★★★

  • В доску свой
  • 6 508 сообщений

гугл говорит, что проблема с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (высокое значение температуры или напряжения на датчике)


  • 1

#4836
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений

Столкнулся с такой вот проблемой, появилась ошибка Р0713. Этому предшествовали небольшие толчки и загорелся чек. При переключении рычагов на R, D - толчки. После набора 20 км\ч толчок - дальше всё нормально.
Вроде ещё сервисная программа по прошивке мозгов была - как раз из-за толчков.
  • 1

#4837
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

гугл говорит, что проблема с датчиком температуры трансмиссионной жидкости (высокое значение температуры или напряжения на датчике)

 

выходит датчик накрылся? 

 

Вроде ещё сервисная программа по прошивке мозгов была - как раз из-за толчков.
 

 

куда обращаться? в бипеке зарядили 50к чтобы посмотреть коробку и еще 50к за датчик который ждать 2 месяца - за эту инфу отдал 5 часов и 4 тысяч (тупо подключились к бортовому  и считали инфу), есть компетентные лица?


  • 0

#4838
Jem

Jem

    Снова новый начинается день...

  • В доску свой
  • 5 099 сообщений
куда обращаться? в бипеке зарядили 50к чтобы посмотреть коробку и еще 50к за датчик который ждать 2 месяца - за эту инфу отдал 5 часов и 4 тысяч (тупо подключились к бортовому и считали инфу), есть компетентные лица?

В инете есть сайты, форумы - проверяют по VIN бесплатно. Типа kia-rio точка net


Сообщение отредактировал Jem: 14.07.2017, 16:11:23

  • 1

#4839
stali

stali
  • В доску свой
  • 1 144 сообщений

а стоит ли пользоваться услугой бипек авто, что на майлина 50к вкскрытие коробаса + 50 к за сам датчик?*?

 

Возможно ли что просто высох контакт как например описано вот здесь

 

Довольно распространенная болячка у Hyundai Accent - обрыв проводов у разъема датчика температуры АКПП. Симптомы: при переключение c N на D происходят сильные толчки, коробка пинается при торможении, далее коробка уходит в аварийный режим, перестает переключаться выше третьей скорости. Диагностика ошибок выдает коды P1529 и P0713. Устраняется данная проблема перепайкой разъема непосредственно на автомобиле на подъемнике.


Сообщение отредактировал stali: 14.07.2017, 19:04:51

  • 0

#4840
~Sigma~

~Sigma~

    almaty, kz

  • В доску свой
  • 5 127 сообщений

 

Касательно экстерьера, раньше мне однозначно больше нравилась Рио,

после рестайлинга больше нравится Акцент :rolleyes:


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.