Поменяли по гарантии ручку АКПП сегодня
А что случилось? Как проблема появилась?
И контакты Броза не дадите в ЛС. Спасибо
Поменяли по гарантии ручку АКПП сегодня
А что случилось? Как проблема появилась?
И контакты Броза не дадите в ЛС. Спасибо
http://vse.kz/topic/.../#entry15202021
Нашел продажу автобаферов в Караганде. 32000 не дорого за комплект?
Мы со злобиксом комплект (на 4 колеса) за 24000 брали, не на колесах, а я какой-то росс сайт находил, и у них был представитель в Алматы, через знакомых потом сюда переслали. 32000 - это чет вообще дорого, даже 24 дороговато было, просто не хотелось китайщину брать, положительные отзывы были именно про эти корейские автобаферы.
Однако люди на драйве писали что с али себе китайские брали вроде тоже эффект заметен. Хорошо было бы китайские с оригинальными сравнить. Если нет разницы, то лучше китайские в несколько раз дешевле брать.
а зачем вы их ставите? часто тяжелый груз возите?
клиренс +1 см (у меня не актуально из-за шумки машина сильнее просела, а у злобикса хорошо заметно), меньше пробоев подвески и кренов при резком торможении и в резких поворотах, меньше просаживается зад при загрузке (пассажиры + багаж), лучше проходит стыки и мелкие неровности.
Уже 1,5 года прошло, как их поставили - полет нормальный. Если рио буду продавать, автобаферы сниму, на следующую машину поставлю.
а зачем вы их ставите? часто тяжелый груз возите?
Даже не тяжелый груз на трассе через какое то время прижимает машину. В городе не заметно, а на трассе после долгой езды остановишься и замечаешь. При чем не обязательно грузить багажник - 2-3 пассажира сзади достаточно.
У акцента пружины и аморы такие же ?Даже не тяжелый груз на трассе через какое то время прижимает машину. В городе не заметно, а на трассе после долгой езды остановишься и замечаешь. При чем не обязательно грузить багажник - 2-3 пассажира сзади достаточно.
а зачем вы их ставите? часто тяжелый груз возите?
а зачем вы их ставите? часто тяжелый груз возите?
Наследие совЭЦькой эпохи. Тогда, из-за отстутсвия ремонтных пружин ставили шайбы проставки, чтобы авто было повыше. С тех пор пружин стало больше, но совЭЦькая система переродилась в такую вот замануху.
Я уже приводил пример такого же совЭЦского отстойного мышления у инженеров GM в 80-90е годы на примере Chevrolet Lumina. И то же самое ставили с завода американцы и на другие машины. Резиновый демпфер. Именно демпфер, а не отбойник. Дураки наверное они были. Вот только разница есть разница между проставкой, которая только приподымает машину, и демпфером, который делает подвеску жестче и гасит колебания. Это по сути второй дополнительный амортизатор.
... и демпфером, который делает подвеску жестче и гасит колебания.
Сколько тех колебаний? А обычного авто с исправными амортизаторами нормой считается один ход отбоя и всё. То есть, для проверки, качнули машину вниз, она - в ответ - шатнулась вверх и замерла. Если начинает, как пружина, шататься вверх-вниз, значит жопа амортизаторам и их пора менять.
А чтобы подвеска была жёстче, надо менять упругие элементы (пружину) на более жёсткую. Всё остальное - от Лукавого.
... и демпфером, который делает подвеску жестче и гасит колебания.Сколько тех колебаний? А обычного авто с исправными амортизаторами нормой считается один ход отбоя и всё. То есть, для проверки, качнули машину вниз, она - в ответ - шатнулась вверх и замерла. Если начинает, как пружина, шататься вверх-вниз, значит жопа амортизаторам и их пора менять.
А чтобы подвеска была жёстче, надо менять упругие элементы (пружину) на более жёсткую. Всё остальное - от Лукавого.
Сколько колебаний? Много, учитывая наши дороги. И что делает амортизатор, когда выполняет свою работу? Переводит кинетическую энергию в тепло, постепенно перегреваясь и переставая выполнять нормально свою функцию. Это очень хорошо заметно после выезда с объездной на трассу. Помощник ему точно не повредит. А на счет более жестких пружин - мне их ставить каждый раз, когда собираюсь возить 4 пассажиров или груз? По тому как без нагрузки они не нужны.
Сообщение отредактировал vitas_astana: 15.08.2015, 18:27:14
И что делает амортизатор, когда выполняет свою работу? Переводит кинетическую энергию в тепло, постепенно перегреваясь и переставая выполнять нормально свою функцию.
Мля... давай без теории. Читайте лекции школярам на Драйве, там им самое место.
То, что вы описываете - проблема наших раздолпляцких дорог, а не хреновой подвески.
И что делает амортизатор, когда выполняет свою работу? Переводит кинетическую энергию в тепло, постепенно перегреваясь и переставая выполнять нормально свою функцию.Мля... давай без теории. Читайте лекции школярам на Драйве, там им самое место.
То, что вы описываете - проблема наших раздолпляцких дорог, а не хреновой подвески.
У вас есть другие? Я согласен ездить с просевшей от номинального груза машиной по хорошим дорогам, но дайте их мне.
Кстати вы не ответил ни в тот раз, ни сейчас про заводские демпферы на американцах. У них вроде с дорогами лучше, чем в совке.
Сообщение отредактировал vitas_astana: 15.08.2015, 21:27:53
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.