Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#1801
AngeLLa

AngeLLa
  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

Официальные представители я прошу прокомментировать рекламную листовку вашу. в особенности пункт о бесплатной сервисной поддержке.


  • 0

#1802
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Официальные представители я прошу прокомментировать рекламную листовку вашу. в особенности пункт о бесплатной сервисной поддержке.

да ни кто и ничего Вам тут не прокомментирует, лучше обращаться через официальные каналы, почта или скажем через соц.сети, это Билайн привыкните, они своей рекламой только и привлекают, сам жду айдинет и свалить от этой конторы


Сообщение отредактировал Ermoshenko: 08.02.2014, 20:24:51


#1803
Sombdy

Sombdy
  • Читатель
  • 192 сообщений

3291976700.png

Прошу проверить что не так и устранить проблему.

 

Спасибо.


Сообщение отредактировал Sombdy: 08.02.2014, 21:47:51


#1804
SMeRcH-

SMeRcH-
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

сильные потери пакетов в играх, в чем проблемы епт?


  • 0

#1805
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Официальные представители я прошу прокомментировать рекламную листовку вашу. в особенности пункт о бесплатной сервисной поддержке.

 

Доброй ночи, AngeLLa. 

 

Колл-центр нашей компании оказывает круглосуточную сервисную поддержку абонентов. Бесплатно решаются все вопросы, что касается предоставления доступа в интернет, кроме случаев, когда вина отсутствия доступа в интернет не со стороны провайдера. Например, когда поврежден кабель по вине абонента в квартире.

Так же, наша техническая служба не оказывает консультацию по настройке подключения на операционных системах другого семейства, кроме Windows. И не производится настройка дополнительных устройств (телевизоров, смартфонов и т.п.).

 

Для удобства абонентов, наши специалисты помогают с настройками отдельных видов роутеров, но при настройке некоторых видов роутеров, возникают сложности. В этом случае и в случаях, когда вопрос абонента выходит за рамки нашего сервиса, мы рекомендуем обращаться к нашим партнерам www.do-it.kz, которые предоставляют услуги на платной основе. (Ерлан Ш.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 08.02.2014, 22:59:52

  • 0

#1806
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

3291976700.png

Прошу проверить что не так и устранить проблему.

 

Спасибо.

 

Доброй ночи, Sombdy. 

 

Результат соответствует подключенному Вами тарифу. :) (Ерлан Ш.)


  • 0

#1807
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

 

Куда делись билайн сервера со спидтеста? 


  • 0

#1808
Sombdy

Sombdy
  • Читатель
  • 192 сообщений

 

3291976700.png

Прошу проверить что не так и устранить проблему.

 

Спасибо.

 

Доброй ночи, Sombdy. 

 

Результат соответствует подключенному Вами тарифу. :) (Ерлан Ш.)

 

 

Подскажите пожалуйста, в связи с чем "пинг" высокий?



#1809
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Куда делись билайн сервера со спидтеста? 

никуда не девались, просто в OOKLA изменили наименование ISP на 2DAY TELECOM LLP:

3293277378.png

 

UPD. Оказывается куда-то всё таки девались. :)

Тест по умолчанию идет на сервер Telepatiya LTD.


Сообщение отредактировал DiGer: 09.02.2014, 14:12:36


#1810
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Подскажите пожалуйста, в связи с чем "пинг" высокий?

 

Может с тем что длина магистрали от Алматы до Петропавловска составляет более 1,5 тысячи километров?

3293286592.png



#1811
Dubaturic

Dubaturic
  • В доску свой
  • 2 844 сообщений

Сервера Алматы:

Что с пингом и со скоростью отдачи? Казахтелеком

3293311317.png

 

и тут с пингом и отдачей (Теле2):

3293316837.png

 

опять отдача (Кселл):

3293315524.png

 

За что спрашивается плачу бабло? Логин 0010048961.


Сообщение отредактировал Dubaturic: 09.02.2014, 13:04:28

  • 0

#1812
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

За что спрашивается плачу бабло?
"Это Билайн, детка! Плати и иди нах!" :-) Ща Вам будут долго и упорно доказывать, что у Вас роутер не той системы, а если его нет, то система не той системы, а если той, которой надо, то Вы безграмотный и тупой юзер, а если нет, то все равно, Вы во всем виноваты, к Вам приедет карательный отряд, который в Вашем доме будет долго и упорно искать проблему, которая, на самом деле, совершенно в другом месте. А Билайн тут не при чем, у них замечательные специалисты и безупречно работающая техника, и ваще - см. первую фразу с билайновским слоганом.
  • 0

#1813
DiGer

DiGer
  • очередь на регистрацию
  • 4 201 сообщений

Сервера Алматы:

Что с пингом и со скоростью отдачи? Казахтелеком

и тут с пингом и отдачей (Теле2):

опять отдача (Кселл):

 

За что спрашивается плачу бабло? Логин 0010048961.

На серверах скорее всего стоит шейпер с приоритетом для клиентов конкретного ISP, так что тест может показывать что угодно, но никак не реальную скорость отдачи.

 

 

"Это Билайн, детка! Плати и иди нах!" :-) Ща Вам будут долго и упорно доказывать, что у Вас роутер не той системы, а если его нет, то система не той системы, а если той, которой надо, то Вы безграмотный и тупой юзер, а если нет, то все равно, Вы во всем виноваты, к Вам приедет карательный отряд, который в Вашем доме будет долго и упорно искать проблему, которая, на самом деле, совершенно в другом месте. А Билайн тут не при чем, у них замечательные специалисты и безупречно работающая техника, и ваще - см. первую фразу с билайновским слоганом.

Speedtest - это отнюдь не точный инструмент, скорее информативный.

У других провайдеров результаты тестов на чужие сервера будут не лучше.

Я в свое время устал воевать с КТ и уже почти 3 года на билайн. Что Вам мешает сделать то-же самое? 


Сообщение отредактировал DiGer: 09.02.2014, 13:59:55


#1814
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

Подскажите пожалуйста, в связи с чем "пинг" высокий?

 

Добрый день! 

 

До какого ресурса у Вас наблюдается высокий пинг? Просьба, сделать трассировку и отправить данные к нам в личку. После проверки трассировки, сможем предоставить информацию.

Для информации: через speedtest проверить реальный пинг невозможно. (Дима Ш.)


  • 0

#1815
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

За что спрашивается плачу бабло? Логин 0010048961.

 

Добрый день! 

 

Через speedtest невозможно проверить реальную скорость доступа и пинг. Просьба, ознакомиться с шапкой данной темы.

Какие ограничения у Вас наблюдаются? Опишите, пожалуйста, более подробно. (Дима Ш.)


  • 0

#1816
Armand

Armand

    Уже не вейтвинер

  • В доску свой
  • 11 309 сообщений
повторно спрашиваю - почему закрыт доступ к livejournal?
сразу скажу - отмазки, что это де проблема жж, не прокатят, с работы все работает и через анонимайзер тоже

Сообщение отредактировал Armand: 09.02.2014, 14:18:13

  • 0

#1817
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Скорость отдачи никакая, Алматы

Прикреплённые изображения:

  • Bee.JPG

  • 0

#1818
Astra

Astra
  • Свой человек
  • 823 сообщений

Скорость отдачи никакая, Алматы

Через speedtest невозможно проверить реальную скорость доступа
Поняли, надеюсь? Это Вам кажется что скорости нет, а на самом деле, она есть. Как тот суслик. А что файлы не закачиваются на обменники, так за это Билайн не отвечает. Кругом они правы, а клиенты тупые и виноватые, все делают не то и не так. Задолбали уже эти гнилые вопросы и отмазки стада бабуинов.
  • 0

#1819
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

повторно спрашиваю - почему закрыт доступ к livejournal?
сразу скажу - отмазки, что это де проблема жж, не прокатят, с работы все работает и через анонимайзер тоже

Добрый день!
 
Мы сообщаем, что по запрашиваемому Вами ресурсу никаких действий по блокировки (ограничению 
 доступа) на своей сети мы не производили. Информацией о блокировании указанного ресурса на сетях других операторов, в том числе и партнеров,  мы не располагаем. Являясь Интернет-провайдером, мы предоставляем  только доступ в интернет и не несем ответственности за ресурсы, которые не являются нашей собственностью и не можем контролировать их работоспособность. (Дима Ш.)

  • 0

#1820
Sladkaya voda

Sladkaya voda
  • Свой человек
  • 673 сообщений

Есть др сайт http://www.speedanalysis.com

попробуйте на нем проверить.

при заявленной скорости 10 Мб.

мои показатели 5 МБ и пинг почти 200.


  • -1



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.