Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#961
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений


Аксай 1а дом 31 а заработал нет, сегодня притопало четверо билайновцев со свитчами в руках, без костюмов дед мороза правда. Представитель билайна, ожидаю от вас перерасчета с 4 декабря. 0990000542

Добрый день!

Заявку на перерасчет мы составили. После ее обработки с Вами свяжутся специалисты. (Дима Ш.)

Аксай 1а дом 22 тоже заработал с 5 числа перерасчет нужен 0990010790 и еще у меня была подключена бонусная скорость тоже чтобы продлили.
Можете же когда захотите за один день.

PS. Устранили прокладку кабеля через дверь еще летом выкладывал фотки если помните?

7241a980eaf8.jpg
30687e6b365b.jpg

Сообщение отредактировал OZZII: 21.12.2013, 19:49:56

  • 0

#962
marq

marq
  • Гость
  • 35 сообщений

 

А у меня наоборот, после предыдущего осеннего акционного повышения скорости с 10 Мбит/с до 15 Мбит/с, в этот раз скорость "повысилась" со знаком минус, то есть стала такой как и была изначально в соответствии с тарифным планом, то есть 10 Мбит/с. Получается, что 5 Мбит/с дали, а теперь их же обратно и забрали )) логин 0011263963

Добрый день!

 

Данная акция была отключена автоматически по причине того, что не были выполнены условия. В течении 3-х месяцев необходимо пополнять счет за услугу беспрерывно до 15-го числа каждого месяца. Для информации: http://provod.beelin...row_with_us.wbp

 

Значит ваше "автоматически" работает некорректно, так как счёт всегда пополняю заблаговременно в конце месяца и доступ к интернету имеется всё время. 0011263963 проверяйте тщательнее пожалуйста.


  • 0

#963
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

 

здравствуй билаин попа новый год , эй живущие на яркой стороне вы собираетесь убирать свой срачь , у  нас в столице холодно , бураны, а ваши рукожопы монтажники , так и не закрыли окно и не навели порядок, месяц с лишним вам пишу а действий с вашей стороны нет, вы что такие упрямые или тупые или неадекватные что не можете понять суть проблемы,просто ответе на вопросы 1)почему такой монтаж безобразный 2) почему наносите ущерб собственности жильцов 3)когда все исправите?  Если мои оперативные данные верны то вашего директора в Астане (может тех директора) зовут Максим ,учился в сш № 2, лет ему не больше 30, могу и больше узнать если захочу , все зависит от вас, жду ответа , ( если у билайна есть информация о каждом пользователе , то пусть у пользователей будет информация  о билаин)

Добрый день! 

 

Мы повторно направили информацию ответственным лицам. Как только нам предоставят ответ, мы Вас оповестим. (Дима Ш.)

 

Дмитрий вы считать умеете ? повторно это 2раза , ваши коллеги тут уже 3 ....4 раза направили информацию ответственным лицам , я повторюсь когда ваша компания наведет порядок с оборудованием,вы билаин плюете на мои права,вы показываете что вам насрать на простых  людей, и вы всех имели кто тут жалуется ,


  • 0

#964
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

билаин я жду ответа , или вы меня за дурака держите, мне насрать на ваши проблемы,, или наведите порядок или выметайтесь из нашего подъезда, достали уже , я бы мог сам это окно закрыть  да инвалидность не позволяет,мать вашу


  • 0

#965
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

живущие на яркой стороне что молчим? долго ваша компания будет надо мной издеваться, долго я еше буду мерзнуть  в своем подъезде из за вашего  монтажа, я жду ответа


  • 0

#966
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

да простит меня модератор, я просто хочу чтобы билайн навел порядок в моем подъезде . я буду жаловаться (троллить) на этом форуме пока они(билаин) не устранят свои недоробтки


  • 0

#967
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Аксай 1а дом 22 тоже заработал с 5 числа перерасчет нужен 0990010790 и еще у меня была подключена бонусная скорость тоже чтобы продлили. Можете же когда захотите за один день.

 

Добрый вечер. Заявка на перерасчет составлена. Просьба ожидать ответа. (Ерлан Ш.)


  • 0

#968
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Отличненко отменяю айдинэт, надеюсь ещё год не буду появляться в этой теме!
  • 0

#969
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

BeelineKZ, решите проблему с пингами раз и навсегда чтобы не вызывать недовольство клиентов



#970
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

 

Что дает кнопка Блокировка в ЛК? 


  • 0

#971
Gooodra

Gooodra
  • Читатель
  • 123 сообщений

 

 

Что дает кнопка Блокировка в ЛК?

блокирует интернет ваш от 1 до 3х месяцев



#972
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

BeelineKZ, решите проблему с пингами раз и навсегда чтобы не вызывать недовольство клиентов

К сожалению, это будет не скоро, так как проблемы пинга решаются только за счет новых точек подключения новым магистральным провайдерам по периметру наших границ.


  • 0

#973
A099

A099
  • Читатель
  • 7 820 сообщений

 

BeelineKZ, решите проблему с пингами раз и навсегда чтобы не вызывать недовольство клиентов

К сожалению, это будет не скоро, так как проблемы пинга решаются только за счет новых точек подключения новым магистральным провайдерам по периметру наших границ.

 

 

так и я про что...

или им лучше выслушивать нарекания и негатив чем выделить часть своей прибыли на подключение к новым магистральным провайдерам?



#974
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

 

attachicon.gif21.12.2013.jpg

Тариф 10 мбит/с. Вроде ничего необычного, все в порядке.

А как же акция? attachicon.gif21.12.2013(1).jpg

По идее должно быть 20 мбит/с

Разберитесь пожалуйста

Добрый день!

 

Просьба, проверить скорость доступа согласно инструкции: http://provod.beelin...s/speedtest.pdf (Дима Ш.)

 

Да пожалуйста

21.12.2013(2).jpg


  • 0

#975
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что дает кнопка Блокировка в ЛК? 

 

Доброй ночи. Данная блокировка позволяет временно не пользоваться услугой и не платить за время блокировки. Удобно, например, когда едете в отпуск. 

 

Блокировка ставится на 3 месяца и один раз в 30 дней только при положительном балансе. При установке абонентом добровольной блокировки через ЛК, необходимо обязательно указывать дату разблокировки. Абонентская плата за полные дни нахождения в блокировке будет возвращена на лицевой счет абонента 1 числа следующего месяца. (Ерлан Ш.)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 21.12.2013, 23:23:09

  • 0

#976
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Да пожалуйста

 

Доброй ночи, Азамат. Вопрос передан в технический отдел. Свяжемся. (Ерлан Ш.)


  • 0

#977
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

X3Qs7CalGFY.jpg

 

:faceoff:  :faceoff:


  • 0

#978
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

 

А что будет если я не подключусь в течении 3 месяце обратно, потом заново  заявку на подключения подавать ? 

 

X3Qs7CalGFY.jpg

 

:faceoff:  :faceoff:

Это только у вас или в вашем городе, у меня отлично город Костанай


  • 0

#979
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений

 

 

А что будет если я не подключусь в течении 3 месяце обратно, потом заново  заявку на подключения подавать ? 

 

X3Qs7CalGFY.jpg

 

:faceoff:  :faceoff:

Это только у вас или в вашем городе, у меня отлично город Костанай

 

отлично это сколько? у меня 166 пинг сейчас и это не ок



#980
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

А что будет если я не подключусь в течении 3 месяце обратно, потом заново  заявку на подключения подавать ? 

 

Лицевой счет (логин) будет разблокирован автоматически, далее, списание за услугу будет проходить в полной мере. Согласно тарифу. (Ерлан Ш.)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.