Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#941
Desperados_ram

Desperados_ram
  • Завсегдатай
  • 263 сообщений

Да нету в доме мегалайна точнее есть через посредника аппл телеком, но вовращаться к адсл как то не хочется, поэтому оптимально только биллайн, хотя сейчас  оптимален только  3г с которого и пишу


  • 0

#942
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

С 4 декабря я слышу одно и то же. Представитель билайна я хочу лично встретиться с Пархоменко, организуйте мне встречу или дайте телефон его приемной. Или мне его через миграционку нужно закрывать как нелегала, чтобы он не думал что он спрятался и не найдешь

Вам надо долбить компанию 2DayTelecom это они предоставляют доступ к инету, под брендом билайна.

 

 
2DAY TELECOM ТОО в Алматы
Достык, 38, +7(727) 259-90-00, 259-94-65, 258-42-15
www.2day.kz

 

 

 

ИЧСХ, сайт в дауне.



#943
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

0010103509, Астана.

С НГ перехожу РБ10, а там посмотрим... при первой возможности перейду на IDNET!!! Надоело! :mad:

Сегодня позвонили, сказали, что перерасчета не будет. Интернет у меня пропал около 15:00 и появился (начал появляться) около 23:00. Терапевт с Билайна начал лечить, что пропал с 19:00... так я его послал и отрубился, зла не хватает от их наглости!!! :mad: Чтоб вы и ваша компания в воде стояли и пить просили! :mad: Больше нет терпения! Особенно от наглости и отсутствием совести.


  • 2

#944
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

0010103509, Астана.

С НГ перехожу РБ10, а там посмотрим... при первой возможности перейду на IDNET!!! Надоело! :mad:

Сегодня позвонили, сказали, что перерасчета не будет. Интернет у меня пропал около 15:00 и появился (начал появляться) около 23:00. Терапевт с Билайна начал лечить, что пропал с 19:00... так я его послал и отрубился, зла не хватает от их наглости!!! :mad: Чтоб вы и ваша компания в воде стояли и пить просили! :mad: Больше нет терпения! Особенно от наглости и отсутствием совести.

Доброй ночи! 

 

credo2, по Вашему адресу наблюдаются массовые ограничения. После восстановления сервиса, Вам в обязательном порядке будет предоставлен перерасчет. Пожалуйста, ожидайте восстановления. Приносим извинения за временные неудобства. (Айгуля К.)


  • 1

#945
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений
17 дней нету инета Ваши комментарии!!!
  • 0

#946
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

 

0010103509, Астана.

С НГ перехожу РБ10, а там посмотрим... при первой возможности перейду на IDNET!!! Надоело! :mad:

Сегодня позвонили, сказали, что перерасчета не будет. Интернет у меня пропал около 15:00 и появился (начал появляться) около 23:00. Терапевт с Билайна начал лечить, что пропал с 19:00... так я его послал и отрубился, зла не хватает от их наглости!!! :mad: Чтоб вы и ваша компания в воде стояли и пить просили! :mad: Больше нет терпения! Особенно от наглости и отсутствием совести.

Доброй ночи! 

 

credo2, по Вашему адресу наблюдаются массовые ограничения. После восстановления сервиса, Вам в обязательном порядке будет предоставлен перерасчет. Пожалуйста, ожидайте восстановления. Приносим извинения за временные неудобства. (Айгуля К.)

 

Поживем, увидим. Слабо верится...


  • 0

#947
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений
17 дней нету инета Ваши комментарии!!!

И ты еще до сих пор не подключил другого провайдера, даже плохонький адсл? Герой - столько дней без интернета)


Сообщение отредактировал pubuser: 21.12.2013, 07:43:30


#948
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

17 дней нету инета Ваши комментарии!!!

 

Доброе утро, OZZII!

 

Мы направили информацию ответственным лицам для ускорения решения вопроса. В ближайшее время постараемся исправить ситуацию. (Дима Ш.)


  • 0

#949
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

21.12.2013.jpg

Тариф 10 мбит/с. Вроде ничего необычного, все в порядке.

А как же акция? 21.12.2013(1).jpg

По идее должно быть 20 мбит/с

Разберитесь пожалуйста


  • 0

#950
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений

17 дней нету инета Ваши комментарии!!!

И ты еще до сих пор не подключил другого провайдера, даже плохонький адсл? Герой - столько дней без интернета)

Почему есть 4g altel норм качает с рутора на 10 мегабитах.
  • 0

#951
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

attachicon.gif21.12.2013.jpg

Тариф 10 мбит/с. Вроде ничего необычного, все в порядке.

А как же акция? attachicon.gif21.12.2013(1).jpg

По идее должно быть 20 мбит/с

Разберитесь пожалуйста

Добрый день!

 

Просьба, проверить скорость доступа согласно инструкции: http://provod.beelin...s/speedtest.pdf (Дима Ш.)


  • 0

#952
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

 

attachicon.gif21.12.2013.jpg

Тариф 10 мбит/с. Вроде ничего необычного, все в порядке.

А как же акция? attachicon.gif21.12.2013(1).jpg

По идее должно быть 20 мбит/с

Разберитесь пожалуйста

Добрый день!

 

Просьба, проверить скорость доступа согласно инструкции: http://provod.beelin...s/speedtest.pdf (Дима Ш.)

 

тогда нахрена (извиняюсь за выражение) на вашем сайте спидтестер?


  • 0

#953
marq

marq
  • Гость
  • 35 сообщений

А у меня наоборот, после предыдущего осеннего акционного повышения скорости с 10 Мбит/с до 15 Мбит/с, в этот раз скорость "повысилась" со знаком минус, то есть стала такой как и была изначально в соответствии с тарифным планом, то есть 10 Мбит/с. Получается, что 5 Мбит/с дали, а теперь их же обратно и забрали )) логин 0011263963


  • 0

#954
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

здравствуй билаин попа новый год , эй живущие на яркой стороне вы собираетесь убирать свой срачь , у  нас в столице холодно , бураны, а ваши рукожопы монтажники , так и не закрыли окно и не навели порядок, месяц с лишним вам пишу а действий с вашей стороны нет, вы что такие упрямые или тупые или неадекватные что не можете понять суть проблемы,просто ответе на вопросы 1)почему такой монтаж безобразный 2) почему наносите ущерб собственности жильцов 3)когда все исправите?  Если мои оперативные данные верны то вашего директора в Астане (может тех директора) зовут Максим ,учился в сш № 2, лет ему не больше 30, могу и больше узнать если захочу , все зависит от вас, жду ответа , ( если у билайна есть информация о каждом пользователе , то пусть у пользователей будет информация  о билаин)


  • 0

#955
DNS

DNS
  • Свой человек
  • 653 сообщений
Что на счёт моего сообщения(http://vse.kz/topic/...1#entry27978619)?  Ждём пока деньги кончатся на счету? Мне теперь интересна процедура возврата средств при разрыве договора. Опишите в точности как она проходит, какие сроки, и как возвращают остаток средств на счете(какие мифические выписки вам нужны?).    

 


  • 0

#956
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А у меня наоборот, после предыдущего осеннего акционного повышения скорости с 10 Мбит/с до 15 Мбит/с, в этот раз скорость "повысилась" со знаком минус, то есть стала такой как и была изначально в соответствии с тарифным планом, то есть 10 Мбит/с. Получается, что 5 Мбит/с дали, а теперь их же обратно и забрали )) логин 0011263963

Добрый день!

 

Данная акция была отключена автоматически по причине того, что не были выполнены условия. В течении 3-х месяцев необходимо пополнять счет за услугу беспрерывно до 15-го числа каждого месяца. Для информации: http://provod.beelin...row_with_us.wbp


  • 0

#957
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

здравствуй билаин попа новый год , эй живущие на яркой стороне вы собираетесь убирать свой срачь , у  нас в столице холодно , бураны, а ваши рукожопы монтажники , так и не закрыли окно и не навели порядок, месяц с лишним вам пишу а действий с вашей стороны нет, вы что такие упрямые или тупые или неадекватные что не можете понять суть проблемы,просто ответе на вопросы 1)почему такой монтаж безобразный 2) почему наносите ущерб собственности жильцов 3)когда все исправите?  Если мои оперативные данные верны то вашего директора в Астане (может тех директора) зовут Максим ,учился в сш № 2, лет ему не больше 30, могу и больше узнать если захочу , все зависит от вас, жду ответа , ( если у билайна есть информация о каждом пользователе , то пусть у пользователей будет информация  о билаин)

Добрый день! 

 

Мы повторно направили информацию ответственным лицам. Как только нам предоставят ответ, мы Вас оповестим. (Дима Ш.)


  • 0

#958
lamski

lamski
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Аксай 1а дом 31 а заработал нет, сегодня притопало четверо билайновцев со свитчами в руках, без костюмов дед мороза правда. Представитель билайна, ожидаю от вас перерасчета с 4 декабря. 0990000542


  • 0

#959
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Что на счёт моего сообщения(http://vse.kz/topic/...1#entry27978619)?  Ждём пока деньги кончатся на счету? Мне теперь интересна процедура возврата средств при разрыве договора. Опишите в точности как она проходит, какие сроки, и как возвращают остаток средств на счете(какие мифические выписки вам нужны?).    

Добрый день! 

 

На счет Вашего предыдущего обращения, сможем предоставить информацию в будний день.  Надеемся на понимание! 

При расторжении договора, при себе необходимо иметь только оригинал удостоверения личности. Возврат средств производится в течении 30 календарных дней.


  • 0

#960
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Аксай 1а дом 31 а заработал нет, сегодня притопало четверо билайновцев со свитчами в руках, без костюмов дед мороза правда. Представитель билайна, ожидаю от вас перерасчета с 4 декабря. 0990000542

Добрый день!

 

Заявку на перерасчет мы составили. После ее обработки с Вами свяжутся специалисты. (Дима Ш.)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.