Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#981
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

 

 

 

А что будет если я не подключусь в течении 3 месяце обратно, потом заново  заявку на подключения подавать ? 

 

X3Qs7CalGFY.jpg

 

:faceoff:  :faceoff:

Это только у вас или в вашем городе, у меня отлично город Костанай

 

отлично это сколько? у меня 166 пинг сейчас и это не ок

 

У меня 98 - 125 (макс)


  • 0

#982
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

 

 

А что будет если я не подключусь в течении 3 месяце обратно, потом заново  заявку на подключения подавать ? 

 

Лицевой счет (логин) будет разблокирован автоматически, далее, списание за услугу будет проходить в полной мере. Согласно тарифу. (Ерлан Ш.)

 

А возможно заблокировать, а по истечению 3 месяцев опять заблокировать? 


  • 0

#983
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Внешка упала.


  • 0

#984
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А возможно заблокировать, а по истечению 3 месяцев опять заблокировать? 

 

 

 

Доброе утро!

 

Повторно логин заблокировать возможно будет только по истечении 30 дней с момента разблокировки. (Дима Ш.)


  • 0

#985
DNS

DNS
  • Свой человек
  • 653 сообщений

 

Что на счёт моего сообщения(http://vse.kz/topic/...1#entry27978619)?  Ждём пока деньги кончатся на счету? Мне теперь интересна процедура возврата средств при разрыве договора. Опишите в точности как она проходит, какие сроки, и как возвращают остаток средств на счете(какие мифические выписки вам нужны?).    

Добрый день! 

 

На счет Вашего предыдущего обращения, сможем предоставить информацию в будний день.  Надеемся на понимание! 

При расторжении договора, при себе необходимо иметь только оригинал удостоверения личности. Возврат средств производится в течении 30 календарных дней.

 

Это я надеюсь на ваше понимание. Уже прошло больше месяца. 


  • 0

#986
ue_m

ue_m
  • В доску свой
  • 1 024 сообщений

Уважаемые уполномоченные, подскажите, пожалуйста!

 

0) Кто конкретно занимается обзвоном потенциальных клиентов на домашние номера?

2) Каким законным путем эти "вежливые" представители получили мой домашний номер?

3) По какой причине даже после многократного предупреждения представителей о своем нежелании подключать услугу они продолжают звонить мне периодически на домашний?

4) По какой причине эти представители даже не извиняются, а тупо бросают трубку, после моего естественного отказа? Может им следует хотя бы научиться для начало представляться?

5) Как долго это идиотская ситуация будет продолжаться?

 

В принципе можете не отвечать, но интересует вопрос номер 2. Так та на него тоже можете не отвечать. Все и так понятно! 


Сообщение отредактировал ue_m: 22.12.2013, 16:21:33

  • 0

#987
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемые уполномоченные, подскажите, пожалуйста!

 

0) Кто конкретно занимается обзвоном потенциальных клиентов на домашние номера?

2) Каким законным путем эти "вежливые" представители получили мой домашний номер?

3) По какой причине даже после многократного предупреждения представителей о своем нежелании подключать услугу они продолжают звонить мне периодически на домашний?

4) По какой причине эти представители даже не извиняются, а тупо бросают трубку, после моего естественного отказа? Может им следует хотя бы научиться для начало представляться?

5) Как долго это идиотская ситуация будет продолжаться?

 

В принципе можете не отвечать, но интересует вопрос номер 2. Так та на него тоже можете не отвечать. Все и так понятно! 

 

Добрый день!

 

Просим, написать номер на который Вам звонят к нам в личку. Мы предпримем меры, чтобы Вас более не беспокоили. (Дима Ш.)


  • 0

#988
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Мне тоже звонили в этом году самый действенный способ скажите что уже подключены и все перестанут звонить!
  • 0

#989
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений

BeelineKZ

Билайн блин сделайте что-нибудь! кикает с серверов bf3-4 

емае что за фигня... это уже не смешно скоро новый год хотел зарубится в батлу а тут такой косяк...

гугл через раз ищет

фиксите nat свой или нормальные айпишники выдайте 


Сообщение отредактировал ReetMix: 23.12.2013, 03:10:54


#990
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

Мне тоже звонили в этом году самый действенный способ скажите что уже подключены и все перестанут звонить!

Зря вы так думаете, продолжат и звонить и совать листовки в дверь.


  • 0

#991
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

Чуть позже это когда? 

 

Доброе утро, Shelex. В ближайшие дни вопрос должен решиться. Спасибо за понимание. 

 

Ближайшие дни у вашей компании это сколько? 3 дня прошло с момента ожидания ближайшего дня, всего интернета нет уже 13 дней.

Конкретные сроки назовите.


  • 0

#992
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений

 

 

Чуть позже это когда? 

 

Доброе утро, Shelex. В ближайшие дни вопрос должен решиться. Спасибо за понимание. 

 

Ближайшие дни у вашей компании это сколько? 3 дня прошло с момента ожидания ближайшего дня, всего интернета нет уже 13 дней.

Конкретные сроки назовите.

 

Они не конкретные

у них ближайшие дни означает инфинитив  :)



#993
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ближайшие дни у вашей компании это сколько? 3 дня прошло с момента ожидания ближайшего дня, всего интернета нет уже 13 дней.

 

Конкретные сроки назовите.

 

Добрый день! 

 

К сожалению, точные сроки назвать не сможем по причине того, что сроки решения вопроса зависят от многих факторов. Для установки нового оборудования требуется время.

Вопрос прорабатывается. Просим, ожидать и надеемся на понимание. (Дима Ш.)


  • 0

#994
Водитель автобуса

Водитель автобуса
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений

самый действенный способ скажите что уже подключены и все перестанут звонить!
Наивно рассуждаете!  ;) Я уже не только это говорил,я еще говорил все их характеристики вместе с тем что я о них думаю-бесполезно!(это когда вам звонят каждый рабочий день и предлагают подключиться) Через день-два снова звонят и снова, как ни в чем не бывало, предлагают подключиться!  :faceoff:

Писал представителю Beeline номер в личку ,максимум на неделю звонки прекращались,а потом все по новой! Видать от количества подключенных абонентов зарплату/премию получают звонившие! То что вы предлагаете-это не выход!


  • 0

#995
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

здравствуй билаин попа новый год , эй живущие на яркой стороне вы собираетесь убирать свой срачь , у  нас в столице холодно , бураны, а ваши рукожопы монтажники , так и не закрыли окно и не навели порядок, месяц с лишним вам пишу а действий с вашей стороны нет, вы что такие упрямые или тупые или неадекватные что не можете понять суть проблемы,просто ответе на вопросы 1)почему такой монтаж безобразный 2) почему наносите ущерб собственности жильцов 3)когда все исправите?  Если мои оперативные данные верны то вашего директора в Астане (может тех директора) зовут Максим ,учился в сш № 2, лет ему не больше 30, могу и больше узнать если захочу , все зависит от вас, жду ответа , ( если у билайна есть информация о каждом пользователе , то пусть у пользователей будет информация  о билаин)

Добрый день!

 

Нам предоставили информацию о том, что в Вашем доме для наведения порядка требуется строительство шахт для кабелей. Но в связи с тем, что некоторые жильцы против проведения данных строительных работ, навести порядок не представляется возможным. Мы стараемся решить данный вопрос. (Дима Ш.)


  • 0

#996
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

To Beeline.

Мою заявку закройте пожалуйста.


  • 0

#997
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

BeelineKZ

Билайн блин сделайте что-нибудь! кикает с серверов bf3-4 

емае что за фигня... это уже не смешно скоро новый год хотел зарубится в батлу а тут такой косяк...

гугл через раз ищет

фиксите nat свой или нормальные айпишники выдайте 

Беспредел с NAT уже достал, не могу воспользоваться облачным терабайтом от Майла, адреса внешние меняются у меня каждые 10-20 сек и тоже не могу залить ни один файл. Такой подставы нам не надо!


  • 0

#998
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

Ближайшие дни у вашей компании это сколько? 3 дня прошло с момента ожидания ближайшего дня, всего интернета нет уже 13 дней.

 

Конкретные сроки назовите.

 

Добрый день! 

 

К сожалению, точные сроки назвать не сможем по причине того, что сроки решения вопроса зависят от многих факторов. Для установки нового оборудования требуется время.

Вопрос прорабатывается. Просим, ожидать и надеемся на понимание. (Дима Ш.)

 

3 дня назад вопрос должен был решиться в ближайшие дни. Теперь уже сроки неизвестны.

Понять можно тогда, когда тебе говорят, извините, произошел форс мажор, для устранения понадобится максимум Х, минимум Х дней. И нормальные компании предлагают какую то компенсацию за нанесенные неудобства/ущерб.

А когда говорят услуги/товара нет, и когда будет не известно, это признак того, что на тебя наплевать и желательно с таким услугодателем/партнером дел не иметь никаких.

Я то для себя выводы уже сделал, но пока сменить провайдера не могу.


Сообщение отредактировал Shelex: 23.12.2013, 11:49:09

  • 0

#999
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений

BeelineKZ

Если не устраняйте свой косяк

переведите меня автоматом на тариф ниже с 1 января

жду ответа!!!



#1000
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

To Beeline.

Мою заявку закройте пожалуйста.

Добрый день!

 

Заявку мы закрыли. Будут вопросы, обращайтесь. Будем рады помочь! (Дима Ш.)


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.