Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#901
ScorPavel

ScorPavel
  • Гость
  • 16 сообщений

O_O спустя 7 минут как оставил тут заявку - позвонили и оповестили, что проблема по всей Астане, решают в ускоренном режиме


  • 0

#902
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений
У меня пчела изянки попросит?
  • 0

#903
warr

warr
  • Гость
  • 40 сообщений
позвонили, извинились правда если везде отруб. логично же всем сделать перерасчет, обязалово звонить епт.
  • 0

#904
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

позвонили, извинились правда если везде отруб. логично же всем сделать перерасчет, обязалово звонить епт.

 ни кто Вам не сделает перерасчет, нет такого понятия в договорое у Билайна и у как всех провайдеров в РК делать перерасчет за скорость ниже Вашего тарифа, так как даже нет понятия у всех провайдеров в РК гарантированная скорость, пусть у вас хоть 1 Кб/с  скорость инета, главное что Вы онлайн, то есть сесия есть, только у билайна большая проблемма с завершением сессии и даже при отключении интернета не факт что он при запуске инет заработает, зависания практический постоянно



#905
omarovazamat

omarovazamat
  • Свой человек
  • 826 сообщений

соединение восстановили


  • 0

#906
MRJ

MRJ
  • Частый гость
  • 68 сообщений

 

Сегодня подключили, полет нормальный   :rotate:

 

  пару месяцев спустя , он вернется сюда и начнет выливать желчь .  

 

Зачем же заниматься бессмысленными глупостями. Напишем и вручим претензию в офисе =)


Сообщение отредактировал MRJ: 19.12.2013, 23:22:30

  • 0

#907
credo2

credo2
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Спасибо, Auron11, что передали мою заявку на отсутствие интернета и ПЕРЕРАСЧЕТ!

 

Beeline.kz!!! Вроде интернет затеплился, ЖДЕМ ПЕРЕРАСЧЕТА!

 

0010103509. 23.30


  • 0

#908
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений

16 дней нету интернета!!!


  • 0

#909
Евгений Заможский

Евгений Заможский
  • Гость
  • 12 сообщений

Здравствуйте.

 

Расскажите про ситуацию с "серыми" IP адресами. То что у меня нет своего IP адреса в интернете доставляет массу неудобств. Я не могу пользоваться сервисом no-ip, постоянные проблемы с гуглом, который принимает меня за спам, я не могу использовать wake on lan и продолжать этот список можно долго. Когда у меня будет "белый" IP в интернете? Так-же когда были проблемы со скоростью по вечерам в течении 4-х дней, я спрашивал о перерасчете, заявку зарегистрировали, как узнать будет ли перерасчет? Ситуация с падением скоростей по вечерам улучшилась, но все равно вечером скорость интернет соединения заметно ниже чем утром или ночью. Будет ли перерасчет из-за отсутствия у меня "белого" ip, мне приходится много работать с моим ПК удаленно (RDP, FTP), и то что не работает no-ip  доставляет массу хлопот. 

 

Надеюсь на изменение ситуации в лучшую сторону.

 

Логин: 0010557563


Сообщение отредактировал Евгений Заможский: 20.12.2013, 02:21:57

  • 1

#910
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

прощай внешка 


  • 0

#911
MexaHu3aTop

MexaHu3aTop
  • Завсегдатай
  • 218 сообщений

Как всегда не во время


  • 0

#912
Коллекционер

Коллекционер

    Коллекционер

  • В доску свой
  • 7 382 сообщений
Билайн подскажите, планируется какая либо акция для ваших действующих клиентов к Новому году? Например заплати за 3 месяца и получи 4-й в подарок (варианты)?
  • 0

#913
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

Прошла неделя, никто не чешется. На фоне "приоритетного" бездействия билайна очень символично смотрится работа монтажников КТ, тянущих оптику в праздничные дни в буран и мороз. В принципе, билайну можно сказать спасибо за то, что сняли муки выбора, чей интернет выбрать в новой квартире (думаю, понятно что выбор не за билайном). Дальше мониторю, сколько же времени понадобится билайну чтобы восстановить украденное (по их словам оборудование). По их словам, потому что лично я не верю их слову, ибо: 1. чтобы попасть на чердак, нужно либо взломать 2 замка (про взлом я не слышал), либо взять ключи в определенной квартире (тогда задача найти негодяя упрощается). 2. В прошлый раз мне дули в уши про "ограничения в моем районе", по факту заключающееся в зависшем\заглючившем оборудовании на крыше, которое решилось за 5 дней БЕЗ участия персонала билайна.   Думаю, что восстановят уже после нового года, а там глядишь и IDnet протянут, переключу родителей на него. Пока придется подключить интернет-пакет от tele2, интернет нужен для работы.   П.С. на работе интернет от 2Day Telecom, вроде контора одна и та же, так после обрыва кабелей на крыше, им понадобилось 5 дней чтобы приехать и восстановить (восстановили за 30 мин, это к вопросу о сложности работ и отношению к клиентам).

Добрый день!

Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Как мы писали, вопрос в приоритете. Чуть позже, постараемся написать точные сроки восстановления. Заранее спасибо за понимание.  

 

Чуть позже это когда? 


  • 0

#914
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

позвонили, извинились правда если везде отруб. логично же всем сделать перерасчет, обязалово звонить епт.

Спасибо, Auron11, что передали мою заявку на отсутствие интернета и ПЕРЕРАСЧЕТ!

 

Beeline.kz!!! Вроде интернет затеплился, ЖДЕМ ПЕРЕРАСЧЕТА!

 

0010103509. 23.30

 

Доброе утро. Заявки составлены. Скоро свяжемся. 


  • 0

#915
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

прощай внешка 

Как всегда не во время

 

Доброе утро. Если ситуация сохраняется, просьба сообщить. 


  • 0

#916
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Билайн подскажите, планируется какая либо акция для ваших действующих клиентов к Новому году? Например заплати за 3 месяца и получи 4-й в подарок (варианты)?

 

Доброе утро, Коллекционер. Пожалуйста, следите за нашими новостями на сайте provod.beeline.kz :) Спасибо за предложение. 


  • 0

#917
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте.

 

Расскажите про ситуацию с "серыми" IP адресами. То что у меня нет своего IP адреса в интернете доставляет массу неудобств. Я не могу пользоваться сервисом no-ip, постоянные проблемы с гуглом, который принимает меня за спам, я не могу использовать wake on lan и продолжать этот список можно долго. Когда у меня будет "белый" IP в интернете? Так-же когда были проблемы со скоростью по вечерам в течении 4-х дней, я спрашивал о перерасчете, заявку зарегистрировали, как узнать будет ли перерасчет? Ситуация с падением скоростей по вечерам улучшилась, но все равно вечером скорость интернет соединения заметно ниже чем утром или ночью. Будет ли перерасчет из-за отсутствия у меня "белого" ip, мне приходится много работать с моим ПК удаленно (RDP, FTP), и то что не работает no-ip  доставляет массу хлопот. 

 

Надеюсь на изменение ситуации в лучшую сторону.

 

Логин: 0010557563

 

Доброе утро, Евгений. Перерасчета по данному вопросу не производится, так как, услуга доступа в интернет предоставляется. Вопрос NAT скоро будет решен.   


  • 0

#918
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Чуть позже это когда? 

 

Доброе утро, Shelex. В ближайшие дни вопрос должен решиться. Спасибо за понимание. 


  • 0

#919
OZZII

OZZII
  • Постоялец
  • 431 сообщений
Офф представитель Я фото выложил вашего оборудования что оно есть никто не украл, что делать будем молчать дальше или врать как всегда а инета 16 дней нету уже!!!

PS. Я через 2 дня обратился в техподержку и сюда, две недели прошло даже попу не подняли Только Врать мастера что Вы врун что ваши коллеги на телефоне уже незнают чтоб на уши повесить хоть стеснялись бы уже давно взрослые люди а ведут себя как дети!
Не будет инета ещё 3 дня буду жаловался всем кому можно и можно отключается от таких Лгунов!!!!

Сообщение отредактировал OZZII: 20.12.2013, 10:26:22

  • 0

#920
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений

BeelineKZ

Когда решите проблему с серыми айпишниками? 20 дней как минимум уже эта проблема висит

Мне уже надоело каптчу вводить + с серверов выкидывает 

как будто с левых прокси сижу...

пинг вообще вы испортили все капец теперь он полная фигня, разрывы идите вон Россиянам толкайте такой ущербный интернет





Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.