Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#661
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

 

билаин что молчим? я буду у вас занозой в попе пока вы не сделаете у нас в подъезде все красиво, и при каждом удобно случае буду делать антирекламу, и агентам передайте(номер и имя я писал) увижу вашу рекламу на наших шитках закачу скандал

Сообщите, пожалуйста, точный адрес в личку. Отправим ответственным лицам Заранее спасибо за понимание. 

 

адрес отправлял 2 раза и старый и новый,вы уже 3раза отправляли заявку ответственным(безответственным)лицам,смысл еще раз писать, ваша компания живя на яркой стороне на деньги абонентов не может найти на форуме адрес написанный личку ? да все таки мой котенок умней вас


  • 0

#662
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

Час назад, пропал внешний интернет. Включился, о боже, пинг снизился на 10 единиц, давайте еще 10 и будет как в первый день, когда я подключился. Даёшь пинг 80мс. Вывод, проблема с пингом решаема!!!!


  • 0

#663
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

Вывод, проблема с пингом решаема!!!!

Конечно решаема. До тех пор, пока пользователей мало, т.е. с утра до 6 вечера. Как придут Люди домой, как начнут ддосить внешний канал, так качество и ухудшится.


  • 0

#664
Kestikoff

Kestikoff
  • Завсегдатай
  • 233 сообщений

 

Вывод, проблема с пингом решаема!!!!

Конечно решаема. До тех пор, пока пользователей мало, т.е. с утра до 6 вечера. Как придут Люди домой, как начнут ддосить внешний канал, так качество и ухудшится.

 

Это понятно, но у меня за месяц, впервые пинг снизился до 90 мс.


  • 0

#665
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Это понятно, но у меня за месяц, впервые пинг снизился до 90 мс.

Потому что отвалился где то огромный сегмент сети, и все эти юзеры перестали нагружать канал, вот у вас и пинг снизился. Сейчас им починят сеть - все встанет на место.  Это здесь на форуме пару десятков человек сообщают о разных неполадках, а есть сотни юзеров которые и знать не знают об этом форуме, потому и неизвестно где еще нет доступа к сети.



#666
lamski

lamski
  • Частый гость
  • 76 сообщений

Выскажу свое фу билайну. Начну с того, что с 5 декабря 2013 года билайн отвалился во всем 9-этажном доме. Регулярные звонки в техподдержку безрезультатны, да проблема есть, но она не решена, ожидайте. Господа из билайна, я вам плачу авансом за месяц вперед. Так будьте любезны оказывать оплаченную вам услугу качественно, своевременно и в полном объеме и разумеется без перебоев, а в случае неполадок я ожидаю что за мои деньги вы должны бегом бежать устранять неполадку. Однако уже шесть дней вы не в состоянии справиться с вашей же проблемой. Ожидаю от представителя билайна на этом форуме скорейшего решения вопроса, разумеется перерасчета и конечно же извинений за доставленные неудобства.


  • 0

#667
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Выскажу свое фу билайну. Начну с того, что с 5 декабря 2013 года билайн отвалился во всем 9-этажном доме. Регулярные звонки в техподдержку безрезультатны, да проблема есть, но она не решена, ожидайте. Господа из билайна, я вам плачу авансом за месяц вперед. Так будьте любезны оказывать оплаченную вам услугу качественно, своевременно и в полном объеме и разумеется без перебоев, а в случае неполадок я ожидаю что за мои деньги вы должны бегом бежать устранять неполадку. Однако уже шесть дней вы не в состоянии справиться с вашей же проблемой. Ожидаю от представителя билайна на этом форуме скорейшего решения вопроса, разумеется перерасчета и конечно же извинений за доставленные неудобства.

Добрый вечер!

 

От лица компании приносим извинения за столь длительное решение вопроса! Напишите, пожалуйста, Ваш логин к нам в личку. Мы отправим информацию ответственным лицам для ускорения исправления неполадок.


  • 0

#668
SMeRcH-

SMeRcH-
  • Завсегдатай
  • 152 сообщений

с твичом вообще траблы с декабря... 


  • 0

#669
Geodaraz

Geodaraz
  • Постоялец
  • 424 сообщений

с твичом вообще траблы с декабря... 

 

о потоковых трансляциях на быдлайне можно забыть 


  • -2

#670
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Сегодня скорость на внешку вообще никакая. До Rutube меньше мегабита. Думаю я не один такой.


  • 0

#671
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Да внешка упала до 1 Мбит


  • 0

#672
erke_original

erke_original
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Сегодня скорость на внешку вообще никакая. До Rutube меньше мегабита. Думаю я не один такой.

нас достаточно к сожалению(((.иногда начинает поднадоедать.


  • 0

#673
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Скорость прилично упала. В районе 250-600КБ/сек. 0011297183


  • 0

#674
g0ld_rush

g0ld_rush
  • В доску свой
  • 1 702 сообщений

Билайн, пиши уже своё - наблюдаются ограничения.. бла бла бла.. все делаем бла бла бла и так далее.


  • 0

#675
1LYATH

1LYATH
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Обратно за своё, как же достал этот быдлайн, а на гавнолайн обратно не хочу переходить..


  • 0

#676
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

а на гавнолайн обратно не хочу переходить..

Сменил шило на мыло - придется сидеть теперь на быдлайне)



#677
Seichas

Seichas
  • Завсегдатай
  • 105 сообщений

Ыыыы, действительно, одни быдлолайны, говнолайны, говнотелы и говнотелекомы вокруг


  • -1

#678
ReetMix

ReetMix
  • Читатель
  • 368 сообщений

347560_flag_rossiya_kino_peremen_politka



#679
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый вечер!

 

От лица компании приносим извинения за временные неудобства! В настоящий момент может наблюдаться низкая скорость доступа. Специалисты исправляют ситуацию.

В ближайшее время сервис будет полностью восстановлен.


  • -2

#680
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Долго не пришлось ждать представителя белайна) С речью О том, как им жаль что нам предоставлены временные неудобства, и как специалисты работают над устранением проблемы





Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.