Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#4801
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

После 00:00 заработал личный кабинет. До этого времени напрочь не пускало.


  • 0

#4802
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Ситуация с пингом уже 3-й день более или менее радует глаз.

По вечерам до сервера игры пинг в районе 70мс.

80мс и более уже не так часто наблюдается.

 

Будем надеяться, что текущая ситуация сохранится.


  • 0

#4803
Сompetitor

Сompetitor
  • Частый гость
  • 77 сообщений

Я так понял на жж опять пишут аполитичные статейки?


  • 0

#4804
m00nGG

m00nGG
  • Гость
  • 49 сообщений
Будем надеяться, что текущая ситуация сохранится.

Где это у вас так?


Сообщение отредактировал m00nGG: 02.10.2014, 21:51:46

  • 0

#4805
Bauer01

Bauer01
  • Завсегдатай
  • 102 сообщений

Где это у вас так?


Алматы. Нижняя часть города
  • 0

#4807
Алим Даулетбаев

Алим Даулетбаев
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Молодцы ребята, что сказать. К вам конкретно у нас никогда претензий нет, но через вас все это решается, поэтому простите за нелестные слова. Все свои предложение я сформулирую, соберу нормально и вышлю позже в личку, что и другим советую


  • 2

#4808
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

И стоит также отметить, что руководитель нашей компании, Тарас Пархоменко, изменил вектор в сторону качественного обслуживания.

Ребята, с этого надо было начинать а не заканчивать. 90% заявок вам на некачественную работу интернета падает по причине  того что ваша локалка такая, какая есть сейчас. Займитесь в первую очередь решением таких проблем, как подключение последней мили - вы и сами в будущем заметите как изменится ваша работа.

Все свои предложение я сформулирую, соберу нормально и вышлю позже в личку, что и другим советую

Зачем же в личку, здесь опубликуйте. Нам тоже интересно почитать будет.



#4809
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Молодцы ребята, что сказать. К вам конкретно у нас никогда претензий нет, но через вас все это решается, поэтому простите за нелестные слова. Все свои предложение я сформулирую, соберу нормально и вышлю позже в личку, что и другим советую

 

Здравствуйте, Алим.
 
Большое спасибо за обратную связь. Мы на Вас нисколечко не обижаемся :) Наоборот, Вы делаете нас лучше. Будем ждать от Вас пожелания и предложения :)

  • 1

#4810
m00nGG

m00nGG
  • Гость
  • 49 сообщений

 

Молодцы ребята, что сказать. К вам конкретно у нас никогда претензий нет, но через вас все это решается, поэтому простите за нелестные слова. Все свои предложение я сформулирую, соберу нормально и вышлю позже в личку, что и другим советую

 

Здравствуйте, Алим.
 
Большое спасибо за обратную связь. Мы на Вас нисколечко не обижаемся :) Наоборот, Вы делаете нас лучше. Будем ждать от Вас пожелания и предложения :)

 

Подавал заявку на IDNet, месяц назад, теперь думаю убрать ее, исправляетесь вроде... пинг радует - уже хорошо.


  • 0

#4811
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Займитесь в первую очередь решением таких проблем, как подключение последней мили - вы и сами в будущем заметите как изменится ваша работа.

 

 

Приветствуем Вас!
 
Спасибо, что ответили на наше обращение. Для нас мнение всех пользователей о наших услугах имеет большое значение. Как правило, такие отзывы указывают нам на слабые места и дают возможность совершенствоваться.
 
Что касается последней мили, мы стараемся предоставлять качественную связь в этой области, но бывают и неприятные моменты. :( В нашу задачу входит мгновенно отреагировать на жалобу клиента и дать сигнал нужному подразделению. Многим клиентам стараемся помочь в режиме Online.
 
Хорошего дня Вам! :)

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 03.10.2014, 11:29:23

  • 3

#4812
Александр Мельников

Александр Мельников
  • Гость
  • 46 сообщений

Добрый день! У меня вопрос по смене тарифного плана. Захотел сменить тарифный план с unlim50 на Интернет+. Закинул разницу на лицевой счет, и поменял тарифный план с текущего момента. Через минут 15-20 пришло сообщение, что доступ заблокирован. Объясните почему так произошло. 0011474330.

P.S. Или абонентскую плату решили поновой списать за уже оплаченный месяц? Судя по всему так и есть. по состоянию баланса на л/с, я должен буду оплатить абонентскую по-новой. :mad:

P.P.S. В поддержке ответили, что перерасчет возможен только после 12 ночи. Печально. Работа встала. Удаленное администрирование в 3 городах. Если есть возможность ускорить процесс, буду премного благодарен.


Сообщение отредактировал Александр Мельников: 03.10.2014, 15:37:35

  • 0

#4813
m00nGG

m00nGG
  • Гость
  • 49 сообщений

Официальный представитель Beeline, не планируется ли вводить новые "фишки"? Типа телевидения от Билайна.


  • 0

#4814
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Официальный представитель Beeline, не планируется ли вводить новые "фишки"? Типа телевидения от Билайна.

 

Доброго и спокойного Вам вечера! :hi:

 

Сейчас телевидение от нашей компании запущено только в тестовом режиме.  Рекомендуем Вам не оставаться на стороне и следить за новостями на нашем сайте www.beeline.kz  Постараемся порадовать в самое ближайшее время!

 

Желаем приятно и полезно провести вечер! :)

 

(Сержан)


  • 0

#4815
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! У меня вопрос по смене тарифного плана. Захотел сменить тарифный план с unlim50 на Интернет+. Закинул разницу на лицевой счет, и поменял тарифный план с текущего момента. Через минут 15-20 пришло сообщение, что доступ заблокирован. Объясните почему так произошло. 0011474330.

P.S. Или абонентскую плату решили поновой списать за уже оплаченный месяц? Судя по всему так и есть. по состоянию баланса на л/с, я должен буду оплатить абонентскую по-новой. :mad:

P.P.S. В поддержке ответили, что перерасчет возможен только после 12 ночи. Печально. Работа встала. Удаленное администрирование в 3 городах. Если есть возможность ускорить процесс, буду премного благодарен.

Доброго и позитивного Вам вечера!

Система настроена так ,что каждый раз 1-го числа списывается абонентская плата текущего тарифного плана. 1-го октября, система списала сумму за старый тариф.

Но для возможности смены тарифного плана на лицевом счете абонента должна присутствовать сумма большая или равная абонентской плате. Если Вы хотели сменить тариф на Интернет+, Вам необходимо было оплатить в размере 4149тг за абонентскую плату тарифного плана. Но расстраиваться нет причин. Ваша оплата за старый тарифный план перейдет на следующий месяц. То есть, даже если Вы сейчас пополните счет и покроете сумму задолженности, Вы не будете в убытке. Так как, сумма которую Вы переплачиваете автоматический перейдет на следующий месяц.  Желаем Вам приятного вечера и отличного настроения ;) (Адилет)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 03.10.2014, 17:50:24

  • 0

#4816
Александр Мельников

Александр Мельников
  • Гость
  • 46 сообщений

Спасибо, Адилет. Закинул деньги, инет разблокировался, деньги за прошлый тариф возвращены на л/с. И еще один вопрос, через какое время ожидать бонусный гигабайт мобильного интернета?


  • 0

#4817
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Спасибо, Адилет. Закинул деньги, инет разблокировался, деньги за прошлый тариф возвращены на л/с. И еще один вопрос, через какое время ожидать бонусный гигабайт мобильного интернета?

 

 

Доброго и спокойного Вам вечера!  :)  Прошу Вас, напишите номер в личном сообщении. Проверим. (Сержан)


Сообщение отредактировал BeelineKZ: 03.10.2014, 20:38:38

  • 0

#4818
Hypc

Hypc
  • Завсегдатай
  • 114 сообщений

Возник вопрос: 

Если оплатить за "Интернет дома" числа 10-12, то он будет работать 30 календарных дней т.е до 9-11 числа следующего месяца?

Или же вычтут не использованных дней и отнимут из абонентской платы n-сумму? 


Сообщение отредактировал Hypc: 03.10.2014, 22:52:40

  • 0

#4819
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Возник вопрос: 

Если оплатить за "Интернет дома" числа 10-12, то он будет работать 30 календарных дней т.е до 9-11 числа следующего месяца?

Или же вычтут не использованных дней и отнимут из абонентской платы n-сумму? 

 

Доброй ночи!  :hi:

 

Абонентская плата за пользование услугой резервируется на балансе лицевого счета (логине) в начале каждого месяца. Если Вы воспользовались услугой «Интернет дома» хотя бы один раз за месяц, в конце месяца будет списана вся сумма ежемесячной абонентской платы. Если же в течение месяца Вы установили «добровольную блокировку», то в конце месяца спишется сумма абонентской платы за минусом суммы, начисленной в период «добровольной блокировки».

 

Желаем Вам приятно провести время!  :)  (Сержан)


  • 0

#4820
senn

senn
  • Свой человек
  • 680 сообщений

Уважаемые, а как "выглядит" этот интернет от билайна? Тоесть в квартиру кидается простой эзернет проводок и ты уже подключен? или Что б быть подключенным, нужна спец прога на компе?

Спрашиваю, потому что нужно, что б интернет был в проводе всегда, даже если основной комп выключен. Тк дома очень много устройств работающих в локалке или по вайфаю.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.