Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#4521
Mar1nes

Mar1nes
  • Завсегдатай
  • 128 сообщений

Ок. спасибо за оперативность.


  • 0

#4522
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Ок. спасибо за оперативность.

 

Всегда пожалуйста. Желаю приятного вечера.

(Айдын)


  • 0

#4523
get_lucky

get_lucky
  • Свой человек
  • 730 сообщений

Здравствуйте, уезжаю на две недели в отпуск. Если я заблокирую интернет через личный кабинете, означает ли это, что грубо говоря за этот месяц я заплачу в два раза меньше обычного?


  • 0

#4524
RBR

RBR
  • Завсегдатай
  • 129 сообщений

 

отписалс в личку. Конкретно можете ответить когда подключат?
 

 

Спасибо. Ответил в личке.

 

К сожалению, конкретную дату написать не могу. Постараюсь посодействовать в скорейшем решении вопроса.

 

(Айдын)

 

 

Конец рабочего дня - никто не позвонил. Звонил еще раз оператору, вразумительного ответа дать не смогли по подключению. Что за бардак???? На сайте проверки дом подключен. Монтеры все поувольнялись или еще какой нить форсмажор у вас? С четверга заявку оформил, времени предостаточно было. Еще не став абонентов - уже большой негатив.


  • 0

#4525
Ismet

Ismet
  • Свой человек
  • 500 сообщений

Глюк


Сообщение отредактировал Ismet: 15.09.2014, 19:09:03

  • 0

#4526
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте, уезжаю на две недели в отпуск. Если я заблокирую интернет через личный кабинете, означает ли это, что грубо говоря за этот месяц я заплачу в два раза меньше обычного?

 

Добрый вечер! Если Вы не планируете пользоваться услугой «Интернет дома» неполный месяц, а несколько дней, Вы можете воспользоваться услугой «добровольная блокировка» самостоятельно установив её в личном кабинете (раздел "Управление учетной записью", далее "управление блокировкой"), либо в  Офисах продаж и обслуживания по письменному заявлению. «Добровольная блокировка» устанавливается только при положительном балансе лицевого счёта, и не более 1 раза в месяц. За период блокировки абонентская плата не будет списана. (Сержан)


  • 0

#4527
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Beeline.kz Пропал интернет 0010046455
  • 0

#4528
alanver1957

alanver1957
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

Заявка снята. Интернет волшебным образом появился.  :dandy:


Сообщение отредактировал alanver1957: 15.09.2014, 20:10:12

  • 0

#4529
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Прямо волшебный провайдер какой то) Чудесным образом инет пропадает и не менее чудесным появляется) Не успеешь пожаловаться как все работает)



#4530
Auron11

Auron11
  • Свой человек
  • 966 сообщений

Прямо волшебный провайдер какой то) Чудесным образом инет пропадает и не менее чудесным появляется) Не успеешь пожаловаться как все работает)

Ага , я вот тоже смотрю на "сопли" что выходят с последнего этажа с наружи . и на крышу (причем дешевый ютипи ) и думаю придет зима и не такие чудеса будут


Сообщение отредактировал Auron11: 15.09.2014, 22:23:56

  • 0

#4531
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

Прямо волшебный провайдер какой то) Чудесным образом инет пропадает и не менее чудесным появляется) Не успеешь пожаловаться как все работает)

Ага , я вот тоже смотрю на "сопли" что выходят с последнего этажа с наружи . и на крышу (причем дешевый ютипи ) и думаю придет зима и не такие чудеса будут

 

какой там кабель, просверлили дырку с чердачного этажа и пустили свой кабель, так в одну дырку умудряются запихнуть столько :faceoff:



#4532
Shelex

Shelex
  • В доску свой
  • 2 965 сообщений

 

Доброе утро.

Отсутствует интернет с обеда вчерашнего дня.

Логин: 0011944784

предугадывая развитие событий, сообщаю, при прямом подключении выдает ошибку 868. Саму сеть видит.

 

Доброе утро.

 

Мы обнаружили, что оборудование на крыше вышло из строя. Составили заявку на починку. Ожидайте звонка.

 

(Айдын)

 

Спасибо, починили вчера.

Заявку на перерасчет примите, пожалуйста.


  • 0

#4533
Unclean

Unclean
  • Частый гость
  • 56 сообщений

Здравствуйте.Что сейчас известно по поводу IPTV от Билайна?Слышал ,что вроде как тестируется в Алматы и Астане.Скоро ли появится в других городах Казахстана?


  • 0

#4534
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Спасибо, починили вчера.

Заявку на перерасчет примите, пожалуйста.

 

Добрый день!

 

Перерасчет будет предоставлен в ближайшее время. (Жасулан)


  • 0

#4535
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте.Что сейчас известно по поводу IPTV от Билайна?Слышал ,что вроде как тестируется в Алматы и Астане.Скоро ли появится в других городах Казахстана?

Добрый день!

К сожалению, о сроках запуска услуги в других городах информации пока нет. (Жасулан)


  • 0

#4536
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

 

 

Доброе утро.

Отсутствует интернет с обеда вчерашнего дня.

Логин: 0011944784

предугадывая развитие событий, сообщаю, при прямом подключении выдает ошибку 868. Саму сеть видит.

 

Доброе утро.

 

Мы обнаружили, что оборудование на крыше вышло из строя. Составили заявку на починку. Ожидайте звонка.

 

(Айдын)

 

Спасибо, починили вчера.

Заявку на перерасчет примите, пожалуйста.

 

Добрый день! Перерасчет будет предоставлен в ближайшее время. (Жасулан) 


  • 0

#4537
YULYASHKA

YULYASHKA
  • Свой человек
  • 580 сообщений

Здравствуйте.Что сейчас известно по поводу IPTV от Билайна?Слышал ,что вроде как тестируется в Алматы и Астане.Скоро ли появится в других городах Казахстана?

Если это телевидение будет таким же как сейчас во время тестирования, то грош ему цена.

 

С воскресения уже глючит: картинка зависла, а звук идет.  Кстати, мне пульт заменили и он тоже как и прежний временами не действовал, поэтому делаю вывод, что это сама коробочка зависала и не принимала сигнал от пульта.


  • 0

#4538
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

Если это телевидение будет таким же как сейчас во время тестирования, то грош ему цена.

Боюсь что даже грош будет жалко

 

С воскресения уже глючит: картинка зависла, а звук идет.

:D Вы не догадались, это новая услуга такая, - стоп-кадр или радиовещание с картинками. Конкуренты нервно курят в сторонке.


  • 0

#4539
cupidonkz

cupidonkz
  • Завсегдатай
  • 163 сообщений

Страницы до конца не грузятся, ютуб нормально не посмотреть, онлайн игры не поиграть, даже несчатные аудиозаписи ВК с трудом грузятся.

Скоро пойдет второй год, с моего подключения к этому правайдеру. И я привык к тому, что пинг всегда высокий, но играбельный (часто не играю), скорость непостоянная, но появляется через некоторое время. Но в последнее время, точнее 1,5 месяца, творится что -то ужасное. 

И они ничего не делают, для того, чтобы хоть как -то улучить ситуацию. 

 

Смысла нет регистрировать мою жалобу, ведь к тому времени, пока вы позвоните, интернет будет нормальным. Приходится отвечать: "У меня все ок! Все 50Мбит работают", и они с радостью снимают мою заявку.

 

Ведь рано или поздно это надоест!


Сообщение отредактировал cupidonkz: 16.09.2014, 20:45:34

  • 0

#4540
nekit2793

nekit2793
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Действительно, Ютуб вообще еле-еле грузит, исправляйте.


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.