Перейти к содержимому

Фотография

Интернет от BeeLine. [часть 4]Услуга "Интернет дома" от ТОО "2Day Telecom"

beeline sa-telcom интернет дома

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 5002

#27699970
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[mod]
- Данный топик не является местом официальной поддержки услуг интернет ТОО «2Day Telecom»
- Официальный представитель BeelineKZ
- Официальный сайт: http://provod.beeline.kz
- Чат онлайн-поддержки: help.beeline.kz
- Электронная почта: feedback@beeline.kz
- Контакты Центра поддержки клиентов: 3535 - с мобильного телефона для абонентов Beeline (бесплатно)
С городского телефона в городах:
Скрытый текст

Локальные правила топика:
1. Запрещено задавать вопросы - ответы, на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте http://provod.beeline.kz  или доступны при обращении в call-center Beeline.
2. Запрещается размещать сообщения, не несущие смысловой нагрузки, формата «не открывается», «все плохо», «пинг большой», будут оцениваться по 2.2.7 Правил.
3. Относительно правил замера скорости соединения:
Скрытый текст

 
Инструкция по проверке скорости для абонентов услуги «Интернет Дома»
4. Если результат замера скорости (согласно пункту 3) не совпадает с тарифным планом, нужно отправить сообщение в личку BeelineKZ указав следующие данные:
1) Суть обращения + скриншот замера скорости;
2) Логин Интернет Дома;
3) Контактный номер;
Начало обсуждения - Интернет от BeeLine. Часть 1, Часть 2, Часть 3
[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 14.11.2013, 16:37:55
все изменения по согласованию BeelineKZ

  • 0

#30615044
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений
Обращение ко всем участникам форума «Все Вместе»:
Наверняка вы все уже заметили, что на форуме присутствует семь человек, которые пишут сообщения от имени компании Beeline: Айдын, Адилет, Александр, Дмитрий, Ерлан, Жасулан и Сержан.
Мы являемся сотрудниками довольно большого подразделения — Центра поддержки клиентов Beeline (ЦПК).
Надеемся, из участников форума никто не будет против, если мы черкнём пару строк от своего имени. А если кто-то против, пожалуйста, извините нас.
В этом обращении мы хотим описать работу сотрудников ЦПК :
Скрытый текст

Сообщение отредактировал gosh: 03.10.2014, 12:50:59

  • 9

#4481
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

А вот оно в чем дело, понятно почему не пашет - забанен как с билани так и с телекома. Ибо ресурс политический, про хохляндию. Зато через Tor работает) Словом, постигла его судьба этой вашей жэжэшечки.



#4482
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

А вот оно в чем дело, понятно почему не пашет - забанен как с билани так и с телекома. Ибо ресурс политический, про хохляндию. Зато через Tor работает) Словом, постигла его судьба этой вашей жэжэшечки.

у меня работает, провайдер ТрансТелеком



#4483
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

А вот оно в чем дело, понятно почему не пашет - забанен как с билани так и с телекома. Ибо ресурс политический, про хохляндию. Зато через Tor работает) Словом, постигла его судьба этой вашей жэжэшечки.

Ничего подобного. Такие решения принимаются не провайдерами, а судом. Таких "политических" ресурсов пруд пруди и похлеще есть - доступны без проблем. Чисто тех проблема, мне кажется. Пост выше это подтверждает.

Сообщение отредактировал Ivan18: 12.09.2014, 12:16:07

  • 0

#4484
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

Итог, включить голову и руки.

С этим советом ты не сюда попал, здесь этого делать никто не хочет, и еще и на показ выставляют, мы типа и пальцем не шевельнем - платим и чтобы все было и знать ничего не знаю и не хочу знать.

 

 

я хочу нормально работать а не шаманить

Не с этим провайдером.

 

я уже не с ним, терпение лопнуло



#4485
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

Ну ТТК провайдер очень небольшой, я думаю и с других подобных будет работать небольших а вот Би и КТ - увы и ах, никакого суда не надо, ибо они все эти суды мифические. Банят по устному приказу и все это знают.



#4486
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

Ну ТТК провайдер очень небольшой, я думаю и с других подобных будет работать небольших а вот Би и КТ - увы и ах, никакого суда не надо, ибо они все эти суды мифические. Банят по устному приказу и все это знают.

ну не скажи что ТТК провайдер маленький, у билайна проблемы с NAT вроде и 50 мбит/с а сайты онлайн просмотра со скрипом идут



#4487
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

не смог поменять пароль утерянный от личного кабинета через форму на сайте... или какие танцы с бубном нужны? нету времени почитать, может кто подскажет.


  • 0

#4488
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

не смог поменять пароль утерянный от личного кабинета через форму на сайте... или какие танцы с бубном нужны? нету времени почитать, может кто подскажет.

Звонить в ТП. Выше в шапке почитать не судьба?


  • -1

#4489
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@baranov1173,

не смог поменять пароль утерянный от личного кабинета через форму на сайте

 

Добрый день!
 

Будем очень рады, если Вы сообщите нам в личку следующие сведения:

 

- номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома»;

- фамилию, имя и отчество владельца;

- номер удостоверения личности владельца.

 

Хорошей погоды Вам в дом! :)

 

(Александр)


  • 0

#4490
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений

у билайна проблемы с NAT вроде и 50 мбит/с а сайты онлайн просмотра со скрипом идут

NAT некому настроить как следует, а насчет 50 мегабит - да хоть 10 гигабит обещать могут а толку, если канал до хостинга видео онлайн не позволяет без тормозов смотреть? У того же телекома кеш-сервера тубы стоят в своих датацентрах. И скорость до видеоролика из кеша у любого абонента ШПД максимальна, согласно его тарифу.



#4491
Ermoshenko

Ermoshenko
  • Читатель
  • 429 сообщений

 

у билайна проблемы с NAT вроде и 50 мбит/с а сайты онлайн просмотра со скрипом идут

NAT некому настроить как следует, а насчет 50 мегабит - да хоть 10 гигабит обещать могут а толку, если канал до хостинга видео онлайн не позволяет без тормозов смотреть? У того же телекома кеш-сервера тубы стоят в своих датацентрах. И скорость до видеоролика из кеша у любого абонента ШПД максимальна, согласно его тарифу.

 

согласен, но билайн самый отстойный провайдер и инженера их там вчерашние студенты недоучки а про тех.поддержку вобще молчу


Сообщение отредактировал Ermoshenko: 12.09.2014, 13:22:04


#4492
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

 

не смог поменять пароль утерянный от личного кабинета через форму на сайте... или какие танцы с бубном нужны? нету времени почитать, может кто подскажет.

Звонить в ТП. Выше в шапке почитать не судьба?

 

для чего тогда форма на сайте? и вообще нечего ответить идем молча мимо. вот ниже если человек хотел ответить и помочь он сделал это. а послать я и сам могу. 


  • 0

#4493
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

@baranov1173,

 

 

не смог поменять пароль утерянный от личного кабинета через форму на сайте

 

Добрый день!
 

Будем очень рады, если Вы сообщите нам в личку следующие сведения:

 

- номер лицевого счёта от услуги «Интернет дома»;

- фамилию, имя и отчество владельца;

- номер удостоверения личности владельца.

 

Хорошей погоды Вам в дом! :)

 

(Александр)

Спасибо за помощь и оперативность, отправил!  опс личка не работает у вас, попробую позже


Сообщение отредактировал baranov1173: 12.09.2014, 18:49:30

  • 0

#4494
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Спасибо за помощь и оперативность, отправил!  опс личка не работает у вас, попробую позже

 

Добрый вечер!

 

Просим повторить попытку снова. (Жасулан)


  • 0

#4495
Andy Roxs

Andy Roxs
  • Завсегдатай
  • 123 сообщений

у билайна проблемы с NAT вроде и 50 мбит/с а сайты онлайн просмотра со скрипом идут

NAT не NAT, какая к чёрту разница.  Абонента это вообще не должно волновать через какую кучу хопов и шлюзов он подключен. Главная задача организовать доступ в интернет так, чтобы у тех кто платит за него не возникало вопросов и проблем. Что в случае с билайном скорее всего недостижимо по очень многим причинам. Это и "дохлые" каналы во внешку и пресловутый VPN на доступе и "огрызки" и скрутки на последней миле, вместо нормального оборудования. Теперь ещё и внутреннюю сеть "валят" мультикастом, отбирая у неё и без того слабую пропускную способность.

Многие провайдеры используют NAT для абонентов на доступе, но делают это с умом и без фанатизма. Вот я, к примеру, не вижу ни одной веской причины, чтобы использовать L2TP для подключения клиентов к интернету (впрочем как и любой другой VPN). Давно существует гораздо менее затратный как по ресурсам, так и по реализации протокол - IPoE, на крайний случай PPPoE. Никакого тебе гемора со всеми этими заморочками VPN и вдобавок на обрывы линий/соединений лучше реагируют (конечный пользователь может даже не заметить кратковременных перебоев). Если сейчас представители билайна заведут песню про безопасность L2TP, то сразу отвечу - нет у вас никакой безопасности, мнимая она у вас. Вплоть до того, что на концентраторах даже CHAP-авторизацию не смогли осилить - пароли в открытом виде передаются!!!

А теперь вопрос к билайну: Так зачем вы заставляете людей до сих пор "жрать кактус"? В чём профит?


  • 0

#4496
pubuser

pubuser
  • Читатель
  • 1 516 сообщений
В чём профит?

Профит в сотнях нефти от обманентов) Берут количеством, а качество на второй план отходит. Сюда в количество так же попадают обиженные телекомом или другими провайдерами, а еще те, до кого телеком пока не дошел а быстрого интернету хочется ужасть как сильно)


Сообщение отредактировал pubuser: 12.09.2014, 21:02:35


#4497
baranov1173

baranov1173
  • Свой человек
  • 515 сообщений

 

Спасибо за помощь и оперативность, отправил!  опс личка не работает у вас, попробую позже

 

Добрый вечер!

 

Просим повторить попытку снова. (Жасулан)

 

нет не отправляется.


  • 0

#4498
Sashabat

Sashabat
  • В доску свой
  • 1 015 сообщений

@BeelineKZ, здравствуйте.

В понедельник обращался с отсутствием интернета. Ваше оборудование на крыше скончалось. Подал заявку. После 24 часов заявку закрыли, что-то починили. А интернета так и не было, до сегодняшнего вечера. 5 дней прождал. После очередного звонка и минимум недельного ожидания монтажников, через 30 минут интернет заработал.

А перерасчёт сделали за 24 часа.

Остальные 4-ро суток куда-то пропали.


  • 0

#4499
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

@BeelineKZ, здравствуйте.

В понедельник обращался с отсутствием интернета. Ваше оборудование на крыше скончалось. Подал заявку. После 24 часов заявку закрыли, что-то починили. А интернета так и не было, до сегодняшнего вечера. 5 дней прождал. После очередного звонка и минимум недельного ожидания монтажников, через 30 минут интернет заработал.

А перерасчёт сделали за 24 часа.

Остальные 4-ро суток куда-то пропали.

 

Добрый вечер!

 

Вопрос будет решен в ближайшее время. Просим Вас ожидать. (Жасулан)


  • 0

#4500
Ivan18

Ivan18
  • В доску свой
  • 2 267 сообщений

 

 

не смог поменять пароль утерянный от личного кабинета через форму на сайте... или какие танцы с бубном нужны? нету времени почитать, может кто подскажет.

Звонить в ТП. Выше в шапке почитать не судьба?

 

для чего тогда форма на сайте? и вообще нечего ответить идем молча мимо. вот ниже если человек хотел ответить и помочь он сделал это. а послать я и сам могу. 

 

Когда не читаешь и что-то хочешь получить ничего не делая, а за тебя кто-то сделает - будешь получать то что имеешь, в твоем случае - ничего. Тебе ясно написали: Звонить в ТП. "Нечего ответить" ему видите ли, - фантазии при себе оставь. Для особо гордых и упертых повторяю - если не работают формы на сайте и и пр и пр.. - то придется отклеиться от компа и взять такую штучку - телефон. Добрый сотрудник ТП из ниоткуда к тебе не явится по мановению волшебной палочки! Только звонком в ТП можно восстановить пароль, что все и делают за пару минут, сообщив оператору данные о своей учетке.

А твоем случае:

 

 

 

Спасибо за помощь и оперативность, отправил!  опс личка не работает у вас, попробую позже

 

Добрый вечер!

 

Просим повторить попытку снова. (Жасулан)

 

нет не отправляется.

 

гемор до сих продолжается.. сколько там по времени? аха, жди! с 12:36 и до скончания века будете лички отправлять)) :faceoff:  мдаа..


  • 0



Темы с аналогичным тегами beeline, sa-telcom, интернет дома

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.